Drum'n'3455

Все о музыке.
nPecTynHuK

Drum'n'3455

Непрочитанное сообщение nPecTynHuK » Вс апр 10, 2005 10:25 pm

народ! у кого чё есть... расшарьте послушать драмика и джангла!!!
wicked... junglist massive!

Amigo

Непрочитанное сообщение Amigo » Сб апр 16, 2005 12:56 pm

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Пт май 27, 2005 4:58 pm

ПРИВЕТ ВСЕМ ПОКЛОНИКАМ DRUM N BASS МУЗЫКИ!
ИСТОРИЯ DNB

Известно, что в музыке афpиканцы большое внимание уделяют pитму, создание pитмических конфликтов - то, к чему афpиканец стpемится (навеpное, многие наблюдали шаманские обpяды в pазличных телепеpедачах - даже неопытному заметно, что так называемого экстаза афpиканцы достигают в танце пpи безумных, бешеных pитмах). Именно "чёрные" заpодили ломаный pитм, уже их музыке были пpисущи вышеуказанные элементы Breakbeat'а.

"Чёрные", вывезенные в качестве pабов в Hовый свет, пpивезли с собой этот pитм на Амеpиканский континент, на котоpом в то вpемя господствовала евpопейская музыка. Из синтеза элементов евpопейской и афpиканской культовой музыки вознинает джаз, котоpый дал начало многим стилям: соулу, фанку, pегги, хип-хопу и дp. Заpодившись в афро-американских гетто в Амеpике, хип-хоп культуpа получила довольно шиpокое pаспpостpанение, несмотpя на свою агpессивность и "недоступность" для многих людей: как и в случае с джазом, темнокожие не любят, когда "белые суют нос в их дела". Белые не имели доступа в афро-американские гетто, и хип-хоп культуpа некотоpое вpемя pазвивалась в огpаниченном кpугу. Также "закpытость" этой музыки в какой то меpе объясняется данной фpазой: "Это уличная музыка. Hикто из обычных людей не захочет к ней пpикоснуться. Это как удовольствие для людей, котоpым нечего больше искать в этой жизни. Hеужели эти люди не могут выйти на улицу и пpовести хоpошее вpемя? Или у них ничего не остается, как гpабить, воpовать и стpелять?" - сказал в свое вpемя Кpис Саймон. В пpотивовес хип-хопу начинает pазвиваться джангл ("Jungle - это ответ Англии на хип-хоп" - заявил Grooverider в интеpвью New York Times). Сначала (1991 г.) возникла так называемая хаpдкоp-сцена/напpавление (Hardcore scene), опpеделявшаяся как "ускоpенные, повтоpяющиеся бpейкбит-модели в пpотивовес pовному, пpогpаммиpуемому pитму тpанса и хауса" (c) "The Wire" magazine. Слово "джангл" появилось позже: "Оно идет из местечка в Кингстоне, называемое Tivoli Gardens" - поясняет MC Navigator с pадиостанции Kool-FM, одной из ведущих пиpатских pадиостанций в Англии. Он уточнял, что слово джангл непосpедственно связнано с местными бандами. Goldie утвеpждает, что это слово ввел Fabio: "Он сказал, что это музыка джунглей гетто, звучащая, как гоpодские тpущобы". Уже несложно догадаться, что у каждого музыканта или ди-джея есть любимая веpсия пpоисхождения названия стиля jungle. Единственное, что их объединяет - идея выхода джангла из андегpаунда: звуки тpущоб, звуки джунглей, интеллектуальная и сложная для понимания обычным человеком музыка. Джангл - музыка, котоpая не должна быть и вpяд ли будет на виду, ее не нужно pаскpучивать, как, скажем, это было с хаусом в нашей стpане.

В Лондоне же, столице страны, которая до сих пор остаётся прародительницей новых музыкальных течений, Jungle начал развиваться в 1991 году, когда группы The Prodigy, Shut Up, и Dance стали делать трэки, используя брейкбиты из Hip Hop записей, прокрученных на Techno скорости(145-150 bpm). С этого времени он стал известен под названиями - Breakbeat, Rave или Hardcore и дал рождение субкультуре называемой U.K Happy Hardcore.

Повторяющиеся хардкоровые брейкбиты и грохочущие басс-линии вытягивали всё больше и больше "чёрной" молодёжи на rave-сцену, которая в свою очередь принесла много элементов из Dub Reggae и соула. Ключевыми компонентами джангла в это время были звуки пианино и ускоренные вокалпартии.

Типичные трэки данного периода: Manix - Feel Real Good, Acen - Trip 2 The Moon, Dance Conspirasy - Dub War. Большинство Hardcore`овых композиций 1992 года имели большой коммерческий успех и даже попали в чарты (The Prodigy - Out Of Space, Smart E`s - Sesame`s Treet, Urban Hype - Trip To Trumption).

В конце 1992 года, когда доминиpующий звук в хаpдкоp-композициях был все еще "Happy", т.е. смесь ускоpенных pезких, пpонзительных голосов, веселых бешеных мелодий и "неpвных" pитмов около 150 удаpов в минуту, композиция "Waremouse", созданная 2 Bad Mice'ом, положила начало стилю "Drum and Bass", а "Terminator", написанный Metalheads, пpинес в джангл "темный, мpачный звук" (dark sound). Позже, в пеpвой половине 1993 г. эти два немного похожих дpуг на дpуга стиля - Dark и Drum and Bass - усилят изоляцию хаpдкоpа. Отдаляемые гpустной, тяжелой атмосфеpой, котоpую создавал "dark sound", многие поклонники хеппи-хаpдкоpа отказались от клубов, где игpался Progressive House и Garage. Тем самым Dark получил большую и жизненно необходимую аpену для pазвития и экспеpиментов.

В 1993 году Hardcore начал смешиваться с другими музыкальными течениями, так появился совершенно новый стиль Darkness или, как его часто называют, Darkside или Darkcore. Он стал использовать менее интенсивные звуки пианино и более "тёмную" звуковую палитру. Вот Вам классические примеры: Boogie Times - The Dark Stranger, Rufige Kru - Terminator и Origin Unknown - Valley of the Shadows. Таким образом, Hardcore стал эволюционировать в Jungle.

Вскоре (1994 год), Jungle приобрёл очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всём мире. Это отнюдь не говорит, что Jungle приобрёл популярность за считанные дни. Напротив, музыку сопровождали взлёты и падения, но, благодаря неумирающим лейблам, специализированным магазинам и пиратским радиостанциям, она постепенно восходила всё выше и выше, до тех пор, пока в Лондоне не появились первые Jungle-клубы.

Многие DJ`и (Slipmatt, Sy, Seduction) продолжали играть Happy Hardcore, который вскоре стал совершенно изолированным. Другие же пошли дальше и начали играть то, что теперь стали называть Drum'n'Bass и Jungle (Rap, Fabio, Grooverider, LTJ Bukem, Mickey Finn, Hype, Darren Jay). "Название Jungle,"- объясняет MC Navigator,- "пришло из города Кингстон на острове Ямайка из места, называемого Tivoli Garden`s, которое местные люди называли "Jungle". В это время существовала местная компания, которая называла себя "Junglists". Их композиция "Alla The Junglists" была сэмплирована с магнитофонной ленты, после чего люди стали называть музыку джанглом. Это слово стало появляться на устах всё чаще и чаще, после чего пресса окрестила всё направление этой музыки джанглом.

Летом 1994 года Ragga-музыка стояла на грани исчезновения, но многие подхватили её создав Ragga-Jungle или, как его часто называют, "Gangsta". Эта музыка стала отличаться от классического джангла тем, что стали использоваться звуки Raggae и длительные вокал партии, против отдельных фраз в классике. Классическими примерами являются: UK Apachy & Shy FX с их незабываемой композицией "Original Nattah", Conquering Lion - "Code Red". Вскоре General Levy совместно с продюссером M-Beat записали композицию "Incredible", которая стала первым Jungle поп-хитом попавшим в лучшую десятку Великобритании. В то же время появился Ambient-Jungle, который чаще называют Artcore. В нём стали использовать красивый женский вокал, глубокие басы и ещё более ломаные breakbeat`ы (Omni Trio, Foul Play, Da Intalex, LTJ Bukem и Metalheads).

1995 год запомнился всем слушателям Jungle-музыки взлётом совершенно нового течения - Dread Bass, названного так после одноимённого трека Dead Dread`а. В основе стиля была положена довольно чёткая басс-линия, которая отличалась от обычной тем, что стал использоваться эффект реверса (т.е. обычную басс-линию прокручивали задом наперёд). К лету 1995 года Ragga-Jungle практически вымер, не успев продержаться и года. В этом же году многие стали использовать всё больше и больше Hip-Hop ритмы. Этот стиль с глубокой басс-линией и хоповым звучанием стал называться Hardstep или Jump Up(Shy Fx - This Style, DJ Zinc - Super Sharp Shooter, Dope Skillz - Six Million Ways To Die). Параллельно с развитием Dread Bass, Hardstep и Ragga-Jungle, так называемый Intelligent, т.е. Drum & Bass и Jazz Step,также приобрёл популярность, особенно в конце 1995 года.

В 1996 году многие вернулись к старому стилю - Darkside. Многие артисты (Ed Rush, Trace, Dillinja, Nico, Dom & Roland) склонялись к возврату "тёмных" звуков, так появился стиль известный под названием TechStep. Этот стиль стал очень популярным в конце 1996 года, благодаря огромному количеству DJ`ев, которые его играли.

Кстати, старые Happy-звуки 1992 года всё ещё актуальны и по сей день. Между тем, отделившись от Jungle-сцены, Happy Hardcore продолжает существовать под новым названием - 4-Beat. Для него характерны звуки фоно, вокал и специфические техно-пассажи в 4/4 поверх брейкбитов. Стиль, как и прежде, остаётся очень популярным среди рэйверов Лондона.

На данный момент существует три главных стиля: "Hardstep/Jump up", "Dark/Tech Step" и "Mellow/Jazzy".
История Jungle музыки (продолжение).

Jungle музыка - наиболее интересное танцевальное направление в Британии со времён первых рэйвов, которые начали проходить в 1988 году. Сочетание несочитаемого привело к тому, что её слушателями стали все, независимо от расовой принадлежности и положения в обществе.

После того, как музыка получила своё название - Jungle, людей её пишущих стали называть Junglist`ами.

1994 год: Jungle для многих был синонимом слова Ragga - трэков с Reggae сэмплами, чаще полными вокала. В то же время, много трэков без Ragga, оказались Jungle-гимнами: Engineers Without Fears (DJ Rap) - Spiritual Aura, Deep Blue - The Helicopter Tune и Higher Sense - Cold Fresh Air. В этом году Jungle стал ужасно популярным, причём некоторые трэки даже попали в чарты. Большие Jungle события: AWOL, Wold Dance и Desire - появились именно тогда. Обычным делом на этих мероприятиях было выступление MC вживую - MC GQ, MC Det и др., которые расхваливали музыку и не давали толпе стоять на месте, которая со своей стороны показывала энтузиазм свистом и криками. Пиратские радиостанции: Kool FM, Rush FM, Eruption FM - транслировали Jungle-хиты на весь Лондон 24 часа в сутки.

1995 год: Важную роль в становлении Drum'n'Bass - музыки, сыграли две лондонские клубные ночи: "Speed" - по четвергам в клубе Mars (резиденты: Fabio и LTJ Bukem) и воскресные ночи Metalheadz в клубе Blue Note. После ухода LTJ Bukem`а, ночи в Mars`е стали называться "Tempo".

Вспоминая UK Happy Hardcore, можно сказать, что в своей эволюции он разделился на Hardstep и Drum'n'Bass. Hardstep по большому счёту более танцевальный с более тяжёлыми басами, Drum'n'Bass - более комплексен и интересен в музыкальном плане.

"Мы имеем одну из самых уникальных вещей в мире", - говорит о джангле Goldie с Metalheadz. - "Это также здорово, как обнаружить новый остров." На данный момент можно выделить два лагеря в Drum'n'Bass тусовке Великобритании: Good Looking - LTJ Bukem, MC Conrad, DJ Blame, Peshay, Suorce Direct и др., которые своими усилиями создали "intelligent" - направление в Jungle, использующее джазовые гармонии, окутанные струнными оранжировками; с другой стороны стоит Metalheadz - Goldie, Grooverider, Alex Reece, KRS-One, Doc Scott и др. - им свойственен более мрачный и жёсткий стиль, с большим влиянием Soul`а и околоиндустриальным настроением. :o :o

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Пт май 27, 2005 5:01 pm

DILLINJA
Dillinja - один их наиболее уважаемых и почитаемых артистов drum&bass-сцены, лишь единицы могут сравниться с ним и встать в один ряд. Его репутация в качестве одного из самых влиятельных продюсеров построена на основе «фирменной» комбинации сотрясающих внутренности басов и плотнейшего бита.
Dillinja вырос на музыкальной диете из фанка, джаза, рэгги и рэр грува. Эти музыкальные жанры оказали на него огромное влияние, однако глубже всего в его сердце проник бум электро, пришедшийся на 80е. Прослушивание музыки, напрямую связанной с хип-хопом, привело к тому, что Dillinja начал покупать пластинки и занимать ди-джеингом. Он легко нашел удовлетворение своей страсти на бесплатных вечеринках в Южном Лондоне - на них был широко представлен хип-хоп, наряду с соулом, рэгги и рэр грувом. Влияние, оказанное на артиста выступлениями King Tubby, Jah Shaka и их титанических саундсистем, трудно переоценить.
Со временем Dillinja свел знакомство с человеком, занимавшимся изготовлением усилителей для Jah Shaka, и уже в 15 лет начал самостоятельно строить собственные усилители и сабвуферы. Хобби вскоре стало его настоящей одержимостью, комната подростка напоминала испытательный полигон и была под завязку набита оборудованием - корпуса от колонок даже служили ему кроватью.
Переломным моментом стало введение в Англии легендарного закона Criminal Justice Bill - проведение крупных мероприятий было прекращено, а громкость саундсистем стала регулироваться законодательно. Отказавшись идти на компромисс и строить «тихие» системы, Dillinja продает все наработки и с головой уходит в написание музыки.
На тот момент весь его музыкальный опыт ограничивался курсами игры на скрипке и барабанах в музыкальной школе. Dillinja смог быстро накопить все необходимые знания, тусуясь на студии Digidub в Кембервелле. Там же он получил представление об инженерной стороне процесса. Dillinja принялся интенсивно писать треки, временами выдавая по два релиза в неделю и растрачивая все заработанные деньги на мастеринг и печать тиражей, а также на проезд к магазинам винила, куда он самостоятельно развозил свои пластинки. Dillinja: «Несколько лет я не зарабатывал на этом ни копейки. Просто моя любовь к музыке была столь сильна, что я писал трек у себя дома, печатал сотню пластинок с белым яблоком и развозил их по магазинам, предлагая к продаже. Такое дело было мне по душе, и я многому научился, занимаясь всем этим».
Часто упоминается, что к 23 годам у Dillinja за плечами было уже 50 релизов. Все первые треки артиста выходили на пластинках с белым яблоком, включая самый первый релиз, «Tear Off Your Chest», записанный совместно с Batmix. По прошествии «этапа белых яблок», Dillinja создал множество лейблов, таких как Cybotron, Logic, Target, IQ и Deadly Vinyl. На последнем выходили такие ставшее классикой треки, как «Sovereign Melody» и «Deadly Deep Subs».
Треки Dillinja выходили не только на его собственных лейблах, но и на множестве других, включая V Recordings и Philly Blunt, принадлежащие Bryan Gee и Jumpin Jack Frost, лейбле Goldie «Metalheadz», а также Hardleaders и Prototype. Dillinja использовал эти лейблы для демонстрации собственной музыкальной гибкости и разнообразия стилей. На Philly Blunt и Lionheart выходил «чистый джангл» «Muthafucka» и треки с басовой линией, взятой из рэгги, такие как одноименный «Lionheart». «The Angels Fell», знаковый релиз 1994 года, в котором использовались сэмплы из «Бегущего по лезвию», пришелся на волну нового звучания drum&bass, воплощенного в ультрасовременном саунде Metalheadz. Именно эта смесь мрачных басов и жесткого, плотного бита составляет сегодня «фирменный» звук Dillinja, саунд, результатом популярности которого стали ремиксы на David Bowie, Bjork, Faith No More, Soul II Soul, Basement Jaxx, Amon Tobin, Artful Dodger и Jeru the Damaja. Всевозможные имена, под которыми записывался Dillinja, включают в себя Trinity, Capone, Cybotron и The Specialist.
С Кевином Кингом, известным всему миру, как Lemon D, Dillinja познакомился в середине 90х годов через общего знакомого. Знакомство оказалось весьма удачным и привело к рождению Valve Recordings в 1997 году. Своим именем лейбл обязан старым ламповым предусилителям, использовавшимся рэгги-саундсистемами. Первым релизом лейбла стал брутальный трек «Violent Killa», дополненный «12.01» от Lemon D с другой стороны пластинки. Подлейбл Test Recordings был основан практически одновременно для выпуска музыки, более ориентированной на танцпол. К сегодняшнему дню на лейбле вышло 7 релизов, включая появившиеся под маркой Test Blue. Последней добавкой к лагерю Valve стал лейбл Beatz, основанный в 2002 году в качестве точки выхода творений новых и уже состоявшихся артистов.
Наряду с релизами на собственных лейблах, в 2000м году Dillinja подписал контракт на выпуск альбома с London Records. Результатом этого сотрудничества стал легендарный альбом Cybotron, получивший высокую оценку музыкального истеблишмента и закрепивший за артистом статус одного из лидеров индустрии.
Описание творческого пути Dillinja было бы неполным без упоминания о Valve Sound System. Артисту надоело выступать в клубах с убогими звуковыми системами, которые безбожно перевирали музыку и скрадывали эффект от треков. Dillinja принял решение совместно с Lemon D построить особенную звуковую систему, используя собственные знания и опыт. Так появилась Valve Sound System - первая в мире звуковая система, специально разработанная и построенная для воспроизведения drum&bass-музыки с ее глубоким басом и кристальными высокими частотами.
Дебют мощнейшей 90-киловаттной системы произошел в мае 2001 года в клубе Fabric в Лондоне. С тех пор Valve Sound System успела объездить всю Великобританию, и скоро собирается пересечь океан.
В 2002 году, совместно с Lemon D был записан альбом Big Bad Bass, призванный отразить дух Valve Sound System. Второй альбом, вышедший на Valve, «The Killa-Hertz», увидел свет в сентябре 2003 и включил в себя несколько свежайших танцпольных треков, поддержанных ведущими диск-жокеями по всему миру.
Вложения
dilli[1].jpg
dilli[1].jpg (20.68 КБ) 2662 просмотра

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Пт май 27, 2005 5:27 pm

P.S. но на самом деле все знают какой dillinja козёл...

Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7943
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LX » Пт май 27, 2005 6:13 pm

Пендюля ))) Планета радости и все еще серенький ))) МЕга! Слушаем, все кто в теме знают где скачать))) и как меня выловить! А вапще Драм Суппа ГУТ!
Party Dude

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Сб май 28, 2005 12:21 pm

КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВАМ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОСЛУШАНЫЕ ТРЕКИ ДНБ.ДАВАЙТЕ ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Сб май 28, 2005 12:24 pm

DJ TRACE - ИЛИ
ВЕЧЕРИНКА В АПЕЛЬСИНЕ...
..Я сижу, вжавшись в оплавленный бетонный блок. В обе стороны, слившись с развалинами, расположились другие солдаты роты "Би". Мы на взводе, готовые сорваться по первому сигналу. Сыро, холодно. Порывы ветра разорвали пелену сизого тумана, унося ядовитые выбросы химических мин. В маске трудно дышать, но снять ее - значит корчится в припадке, исходя пеной. Нелицеприятная смерть. Над развалинами пробарражировал "хищник", мигая сотней глазков-сканнеров, но плащи надежно скрывают нас от машины "умников".
Сигнал...Толчок...Тело рывком срывается с места. Лучемет забился в руках. Вперед, вперед...Кувырок в сторону; вражеский луч скользит мимо. В ответ - целая очередь. Рядом вспыхул факелом кто-то из своих, попав под заряд реактивного огнемета. Его крик в эфире рвет барабанные перепонки, заглушая грохот схватки. Вперед, вперед... Впереди - враг. Прыжок, удар прикладом. Маска вминается в лицо. Он падает, раздирая горло руками. Я перепрыгиваю, стреляю в следующего...Огонь...Огонь вокруг меня. Ярость, кровь, смерть. Бей без жалости! Смерть говорит твоими руками. Я словно машина "умников" - без нервов, усталости, сомнений. Только вперед! Не останавливаться. Уже не оружием - руками, зубами, словно и нет на лице маски, я рву и грызу. Нет вопросов - только цель, только желание втоптать "умников" в их укрепления, смешать их с землей, чтобы это все быстрее закончилось...
...Удар в грудь. Еще удар..Свет в глазах...Я лечу...
Чье-то лицо склонилось надо мной. Еще одно. Ангелы? Возможно. Они улыбаются мне, зовут за собой. Я иду с ними. Даже не верится, что все позади и теперь только покой...
...Рывок. Чьи-то руки встряхивают меня. Сквозь пелену вижу узкие, скуластые лица сванов.
- Не время умирать, солдат! Лимит оживлений поднят до пяти раз. Нашему правительству нужны такие люди, как ты. Так что у тебя осталось еще две смерти...
...Лучемет в руках. Маска неприятно сдавливает подбородок. Тело звенит от переполняющей его энергии, как скрученная пружина. Ангелы, наша встреча еще не окончена, скоро я снова приду к вам...]

nPecTynHuK

Непрочитанное сообщение nPecTynHuK » Сб май 28, 2005 1:04 pm

))))))
писал полубому под кислотой...
а тематика пати была милитари)
супер!

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Сб май 28, 2005 1:53 pm

Отгремела пятая, юбилейная вечеринка из серии "Battlefield". Хэдлайнерами были Future Prophecies и Corrupt Souls.

Обзор:
В очередной раз группа "Technoid Connection" показала, как надо устраивать рэйвы. Несмотря на то, что проводится уже пятая вечеринка из серии "Battlefield", интерес к ним не убавляется, а только приумножается. Все благодаря хорошей организации и востребованным музыкантам из других стран. На этот раз Москву посетили Ричард... и Тони... образующие группу "Future Prophecies", которая просто "порвала" танцполы всего мира в прошлом году, таким хитом, как "Dreadlock". Но кроме них в столицу нашей родины приехал один из участников Corrupt Souls - Telemetric, менее знаменитый, но от этого не менее значимый диджей и музыкант.

Боясь, что пропустил много интересного, я вошел в здание клуба около 8 часов. Очереди не было. Перед входом на танцпол происходило какое-то столпотворение. Задержавшийся саундчек.

Хоть вечеринка началась не в 18:00, как было обещано, а в 20:00, недовольных не было. Спустя буквально 5 минут после открытия дверей, танцпол был заполнен.
Хочется отметить сеты питерских диджеев Implex'a и Dissident'a. Музыка, с которой они начали сет разительно отличалась от того, что игралось до них. Atmospheric drum'n'bass видимо понравился не всем и танцпол немного опустел, что впрочем не мешало наслаждаться прекрасной музыкой.
Также, очень удивил и обрадовал Profit, который поставил Prodigy. Весь танцпол в едином порыве поднял руки и запел Out of Space. Но Profit не желал успокаиваться на этом, и после двух треков Prodigy последовал ремикс на Marilyn Manson - New Shit (если ошибаюсь, то именно так звучит название оригинала). На танцполе в это время творилась просто мясорубка.
Разогрев был закончен, и на сцену вступили мастера - господа из Future Prophecies. Места у сцены просто не было, все стояли "друг на друге", фотоаппаратов в воздухе было не сосчитать. Это был не сет - это было шоу! Вы когда-нибудь видели, чтобы диджей прыгал по сцене, корчил рожи, дудел в дудку. Я нет... до этого момента. Почему-то вспомнился Кейт Флинт, хотя не совсем похоже.

Вот тут то мне и походили по ногам.

Шоу продолжалось около часа, и после окончания половина людей, которые были на танцполе, ушли в чилаут, дабы поправить свое здоровье... либо просто привести себя в порядок. Минусом 5 части BattleField'a было то, что Telemetric играл сразу после ФП, и многие просто не смогли послушать его, ибо сил после зажигательного шоу Future Prophecies у многих уже не было.

В том числе и у меня, но я его все же послушал. Стоял и слушал.

После сета Telemetric'a - могу сказать, что он просто отец, хоть и не большого роста. И вообще показалось, что звук был отстроен специально для него. Настолько он был проникновенный (звук естественно).
Подытожу: на этой вечеринке стоило присутствовать, ибо я считаю, что из всех частей Battlefield'ов - эта часть была самой лучшей. Кто не был - корите себя и кусайте локти!

Ответить

Вернуться в «Музыка.»