Почему не ломаются Тойоты
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Почему не ломаются Тойоты
Очень интересные статьи о производственном цикле на "Тойоте".
1. Журнал "За рулём" - http://zr.ru/print/articles/?id=54377
2. Тойодаизм, 14 принципов TPS - http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... hp?print=Y
Оттуда:
--------------
«Фордовская система Ford Production System, которая легла в основу всего американского и европейского автопрома, подразумевает контроль качества только на конечных этапах. А в TPS (Toyota Production System) контроль встроен в каждое рабочее место. Но андон работает еще лучше, если вместе с ним применять хансей и кайзен. Хансей — это постоянный анализ. Рабочий дернул за шнур андона: не успел закрутить гайку. Почему он ее не закрутил? Может, ему неудобно и он устает? Сигнал андона должен стать началом анализа, который поможет докопаться до истины — и исключить причину появления брака. А кайзен — это постоянное совершенствование, рационализация. Пусть сам рабочий предложит, как облегчить его труд. Может, он придумает табуретку на длинной шарнирной «руке», на которой он будет восседать во время работы внутри салона?<..>
В 1989 году концерн General Motors выпускал 5,5 млн автомобилей силами 775 тысяч работников, а Toyota — 3,3 млн машин силами чуть более 90 тысяч человек. Сравните соотношение объема выпуска и численности персонала: Toyota — 36,3 автомобиля на одного работника, Honda — 22,5, Nissan — 19,5, PSA Peugeot Citroen — 14,6, Ford — 11,1… А GM — всего 7,1. Разброс по эффективности — более чем пятикратный!»
1. Журнал "За рулём" - http://zr.ru/print/articles/?id=54377
2. Тойодаизм, 14 принципов TPS - http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... hp?print=Y
Оттуда:
--------------
«Фордовская система Ford Production System, которая легла в основу всего американского и европейского автопрома, подразумевает контроль качества только на конечных этапах. А в TPS (Toyota Production System) контроль встроен в каждое рабочее место. Но андон работает еще лучше, если вместе с ним применять хансей и кайзен. Хансей — это постоянный анализ. Рабочий дернул за шнур андона: не успел закрутить гайку. Почему он ее не закрутил? Может, ему неудобно и он устает? Сигнал андона должен стать началом анализа, который поможет докопаться до истины — и исключить причину появления брака. А кайзен — это постоянное совершенствование, рационализация. Пусть сам рабочий предложит, как облегчить его труд. Может, он придумает табуретку на длинной шарнирной «руке», на которой он будет восседать во время работы внутри салона?<..>
В 1989 году концерн General Motors выпускал 5,5 млн автомобилей силами 775 тысяч работников, а Toyota — 3,3 млн машин силами чуть более 90 тысяч человек. Сравните соотношение объема выпуска и численности персонала: Toyota — 36,3 автомобиля на одного работника, Honda — 22,5, Nissan — 19,5, PSA Peugeot Citroen — 14,6, Ford — 11,1… А GM — всего 7,1. Разброс по эффективности — более чем пятикратный!»
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
На автомобилях TOYOTA Rav4 замечен массовый дефект в работе АКП выражающийся в «вялом» начале движения и некорректном переключении передач. В начале этот дефект появляется периодически, затем частота его появления возрастает и доходит до того, что РСМ (модуль управления двигателем и трансмиссией) включает аварийный режим с указанием кодов неисправности: P0750; P0753; P0755; P0758. Коды записываются как по одиночке, так и группой. Согласно заводского руководства по ремонту, появление этих кодов неисправности связано с некорректной работой соленоидов переключения «А» (SL1) и «В» (SL2). Однако замена этих соленоидов к устранению дефекта не приводит.
Кампания АТГ с помощью специальной методики и диагностического оборудования собственного изготовления с точностью до 99,9% позволяет установить причину этого дефекта. В 90% случаев (продиагностировано более 50 автомобилей) причиной дефекта является сам РСМ. Стоимость нового РСМ без замены колеблется от 27000 рублей до 43000 рублей, в зависимости от возможностей поставщика и страны поставки.
Это не антиреклама, а лишь показываю, что и у таких автогигантов бывают косяки! Причем как видите отзыва не было и чинят все за свой счет, а ремонт не из дешевых!
Кампания АТГ с помощью специальной методики и диагностического оборудования собственного изготовления с точностью до 99,9% позволяет установить причину этого дефекта. В 90% случаев (продиагностировано более 50 автомобилей) причиной дефекта является сам РСМ. Стоимость нового РСМ без замены колеблется от 27000 рублей до 43000 рублей, в зависимости от возможностей поставщика и страны поставки.
Это не антиреклама, а лишь показываю, что и у таких автогигантов бывают косяки! Причем как видите отзыва не было и чинят все за свой счет, а ремонт не из дешевых!
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Нормальный интервал,хотя не у всех моделей Тойоты он такой,кажись у Авенсиса всего 8 тыщ.С межсервисными интервалами у нас многие дилеры руки хорошо греют,особенно с новыми отечественным тачками.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Во-первых, нет компании ATG, но есть американская ASTG очень крупный спец в коробках. Занимается ремонтом коробок, испытаниями, обучением спецов, сертификацией и т.п Т.о. это может быть либо ошибкой, либо намеренным искажением названий, чтобы избежать судебных исков.Basylik писал(а): Кампания АТГ с помощью специальной методики и диагностического оборудования собственного изготовления с точностью до 99,9% позволяет установить причину этого дефекта. В 90% случаев (продиагностировано более 50 автомобилей) причиной дефекта является сам РСМ. Стоимость нового РСМ без замены колеблется от 27000 рублей до 43000 рублей, в зависимости от возможностей поставщика и страны поставки.
Это не антиреклама, а лишь показываю, что и у таких автогигантов бывают косяки! Причем как видите отзыва не было и чинят все за свой счет, а ремонт не из дешевых!
Во-вторых, тойота эти коробки не делает. Автоматы, равно как рулевые рейки и гидроусилители делают специализирующиеся на гидравлике производители такие как японский AISIN WARNER или американская TWR. Т.о. при наличии проблем просто меняют поставщика. Более того, одни и те же производители делают коробки различным автопроизводителям.
В отличии от пещерной России, где при любой поломке делают переборку коробки с заменой мастеркита фрикционов, в штатах собаку съели на автоматах и есть даже несколько компаний специализирующихся на запчастях к автоматам, так что "российские цены на ремонт" это для лохов, которых в сервисах разводят на бабки. А если знаешь, как автомат устроен, то цены можно уменьшить в разы. Когда у меня была проблема с акпп, мне её тоже приговорили и выставили ценник в 45 000. Пришлось делать самому и я уложился в 2500 :)
Насчет надежности тойот, может и байка, но ходят слухе о т.н. семилетнем плане, это когда на основании статистике выявили, что больше 7ми лет машину держат единицы, посему прочность рассчитывают как бы на 7 лет эксплуатации. Ну и вроде как, в отличии от других автогигантов, тойота эту концепцию не приняла. Может это и байка х.з.
Ы,З, что такое PCM?
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
jump
Эт не я писал, эт я случайно увидел вообще на одном сайте, никаких претензий к Тойотам не имею, ибо не владел ими))Машины хороши, кто спорит, но за качество надо платить, собственно как и во всем!
Кстати насчет 7 лет, в гарантийном талоне или сервисной книжке новых жигулей пишут тоже самое)
Эт не я писал, эт я случайно увидел вообще на одном сайте, никаких претензий к Тойотам не имею, ибо не владел ими))Машины хороши, кто спорит, но за качество надо платить, собственно как и во всем!
Кстати насчет 7 лет, в гарантийном талоне или сервисной книжке новых жигулей пишут тоже самое)
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))