Почему не ломаются Тойоты

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Почему не ломаются Тойоты

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вс дек 30, 2007 10:44 pm

Очень интересные статьи о производственном цикле на "Тойоте".
1. Журнал "За рулём" - http://zr.ru/print/articles/?id=54377
2. Тойодаизм, 14 принципов TPS - http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... hp?print=Y
Оттуда:
--------------
«Фордовская система Ford Production System, которая легла в основу всего американского и европейского автопрома, подразумевает контроль качества только на конечных этапах. А в TPS (Toyota Production System) контроль встроен в каждое рабочее место. Но андон работает еще лучше, если вместе с ним применять хансей и кайзен. Хансей — это постоянный анализ. Рабочий дернул за шнур андона: не успел закрутить гайку. Почему он ее не закрутил? Может, ему неудобно и он устает? Сигнал андона должен стать началом анализа, который поможет докопаться до истины — и исключить причину появления брака. А кайзен — это постоянное совершенствование, рационализация. Пусть сам рабочий предложит, как облегчить его труд. Может, он придумает табуретку на длинной шарнирной «руке», на которой он будет восседать во время работы внутри салона?<..>
В 1989 году концерн General Motors выпускал 5,5 млн автомобилей силами 775 тысяч работников, а Toyota — 3,3 млн машин силами чуть более 90 тысяч человек. Сравните соотношение объема выпуска и численности персонала: Toyota — 36,3 автомобиля на одного работника, Honda — 22,5, Nissan — 19,5, PSA Peugeot Citroen — 14,6, Ford — 11,1… А GM — всего 7,1. Разброс по эффективности — более чем пятикратный!»
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Вс дек 30, 2007 11:51 pm

На автомобилях TOYOTA Rav4 замечен массовый дефект в работе АКП выражающийся в «вялом» начале движения и некорректном переключении передач. В начале этот дефект появляется периодически, затем частота его появления возрастает и доходит до того, что РСМ (модуль управления двигателем и трансмиссией) включает аварийный режим с указанием кодов неисправности: P0750; P0753; P0755; P0758. Коды записываются как по одиночке, так и группой. Согласно заводского руководства по ремонту, появление этих кодов неисправности связано с некорректной работой соленоидов переключения «А» (SL1) и «В» (SL2). Однако замена этих соленоидов к устранению дефекта не приводит.
Кампания АТГ с помощью специальной методики и диагностического оборудования собственного изготовления с точностью до 99,9% позволяет установить причину этого дефекта. В 90% случаев (продиагностировано более 50 автомобилей) причиной дефекта является сам РСМ. Стоимость нового РСМ без замены колеблется от 27000 рублей до 43000 рублей, в зависимости от возможностей поставщика и страны поставки.

Это не антиреклама, а лишь показываю, что и у таких автогигантов бывают косяки! Причем как видите отзыва не было и чинят все за свой счет, а ремонт не из дешевых!
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн дек 31, 2007 1:14 pm

Косяки бывают у всех,Тойота не исключение,но в целом очень надёжные,опять же при грамотной эксплуатации и обслуживании.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пн дек 31, 2007 1:23 pm

При грамотной эксплуатации и облуживании и жигули свой срок отматают без особых проблем. Хотя, конечно, Тойоты это другой уровень сборки, качества и главной болезни нашего автопрома-комплектующих.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Andrus

Непрочитанное сообщение Andrus » Пн дек 31, 2007 1:56 pm

Тойоты ваще зе бест! Королла год уже, и ни малейшего намека на неисправность.
По теме: надежность Тойот еще во многом из-за маленького межсервисного пробега (10000 км) :!:

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн дек 31, 2007 6:25 pm

Нормальный интервал,хотя не у всех моделей Тойоты он такой,кажись у Авенсиса всего 8 тыщ.С межсервисными интервалами у нас многие дилеры руки хорошо греют,особенно с новыми отечественным тачками.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Andrus

Непрочитанное сообщение Andrus » Пн дек 31, 2007 6:33 pm

ну иномарок у всех минимум 15 тысяч, или даже 20 - поэтому на Тойоту и не жалуются вобще, т.к заранее все устраняют

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пн дек 31, 2007 7:29 pm

Сейчас многи наши диллеры АвтоВаза отказались от собственных ТО, поэтому большинство проходит ТО в 3000, 15, 30, 45, 60 и так далее, но меж тем заводской гарантийный срок продлевают.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Чт янв 03, 2008 3:52 pm

Basylik писал(а): Кампания АТГ с помощью специальной методики и диагностического оборудования собственного изготовления с точностью до 99,9% позволяет установить причину этого дефекта. В 90% случаев (продиагностировано более 50 автомобилей) причиной дефекта является сам РСМ. Стоимость нового РСМ без замены колеблется от 27000 рублей до 43000 рублей, в зависимости от возможностей поставщика и страны поставки.

Это не антиреклама, а лишь показываю, что и у таких автогигантов бывают косяки! Причем как видите отзыва не было и чинят все за свой счет, а ремонт не из дешевых!
Во-первых, нет компании ATG, но есть американская ASTG очень крупный спец в коробках. Занимается ремонтом коробок, испытаниями, обучением спецов, сертификацией и т.п Т.о. это может быть либо ошибкой, либо намеренным искажением названий, чтобы избежать судебных исков.

Во-вторых, тойота эти коробки не делает. Автоматы, равно как рулевые рейки и гидроусилители делают специализирующиеся на гидравлике производители такие как японский AISIN WARNER или американская TWR. Т.о. при наличии проблем просто меняют поставщика. Более того, одни и те же производители делают коробки различным автопроизводителям.

В отличии от пещерной России, где при любой поломке делают переборку коробки с заменой мастеркита фрикционов, в штатах собаку съели на автоматах и есть даже несколько компаний специализирующихся на запчастях к автоматам, так что "российские цены на ремонт" это для лохов, которых в сервисах разводят на бабки. А если знаешь, как автомат устроен, то цены можно уменьшить в разы. Когда у меня была проблема с акпп, мне её тоже приговорили и выставили ценник в 45 000. Пришлось делать самому и я уложился в 2500 :)

Насчет надежности тойот, может и байка, но ходят слухе о т.н. семилетнем плане, это когда на основании статистике выявили, что больше 7ми лет машину держат единицы, посему прочность рассчитывают как бы на 7 лет эксплуатации. Ну и вроде как, в отличии от других автогигантов, тойота эту концепцию не приняла. Может это и байка х.з.

Ы,З, что такое PCM?

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Чт янв 03, 2008 7:21 pm

jump
Эт не я писал, эт я случайно увидел вообще на одном сайте, никаких претензий к Тойотам не имею, ибо не владел ими))Машины хороши, кто спорит, но за качество надо платить, собственно как и во всем!
Кстати насчет 7 лет, в гарантийном талоне или сервисной книжке новых жигулей пишут тоже самое)
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Ответить

Вернуться в «Авто.»