SuperCars, топик про машины

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Sashka

Непрочитанное сообщение Sashka » Чт сен 23, 2004 4:14 pm

...
Вложения
golf.jpg
golf.jpg (19.69 КБ) 1476 просмотров

Sashka

Непрочитанное сообщение Sashka » Пт сен 24, 2004 9:58 am

...
Вложения
img56нг7.jpeg
img56нг7.jpeg (86.73 КБ) 1103 просмотра

4aga

Непрочитанное сообщение 4aga » Ср сен 29, 2004 9:50 pm

!!!
Вложения
zx_n_01.jpg
zx_n_01.jpg (57.94 КБ) 1425 просмотров

RavenLord

Непрочитанное сообщение RavenLord » Пн ноя 08, 2004 1:28 am

УУУУИИИХХХУУУУУУУУ !!!! Новая Трёшка BMW!

Официальная премьера BMW третьей серии нового поколения состоится весной следующего года, но о машине уже известно практически все – после августовской утечки информации скрывать баварцам нечего.

На третью серию в BMW делают серьезную ставку – «трешки» составляют около 60% общего объема выпуска. Поэтому – никаких рискованных экспериментов с внешностью; лишь эволюционные изменения в стиле старших моделей.

«Трешка» использует удлиненную на 100 мм платформу BMW первой серии. Задняя пятирычажная подвеска идентична «копеечной», а алюминиевая передняя подвеска со стойками McPherson – новая. Силовой агрегат сдвинут назад, за переднюю ось – для достижения оптимальной развесовки (50:50). Автомобили нового поколения стали традиционно крупнее: в длину «трешка» прибавила 45мм, а в ширину – целых 273 мм. Колесная база увеличилась на 35 мм, которые целиком отданы пассажирам заднего дивана. Прибавил в объеме и багажник, который теперь вмещает 460 л (на 50 л больше предшественника).

Салон изменился полностью, но здесь есть знакомые по старшим моделям черты, а передняя панель и приборы почти без изменений перекочевали с машин пятой серии – плоская центральная консоль больше не развернута к водителю. Как и у «пятерки», управление второстепенными функциями осуществляется при помощи контроллера iDrive, а сопутствующая информация выводится на опциональный цветной дисплей в центре консоли.

В стандартное оснащение входит дистанционная система доступа, шесть подушек безопасности, адаптивные стоп-сигналы и безопасные шины Run-flat. За доплату можно установить продвинутую систему стабилизации DSC+, которая умеет подсушивать тормозные колодки, регулировать тормозное усилие на малых скоростях и удерживать автомобиль при трогании в горку. А в режиме торможения двигателем DSC+ подводит колодки вплотную к дискам – на случай экстренного торможения. Еще одна новинка – активное рулевое управление Active Steering, которое ранее предлагалось только для машин пятой и шестой серий. Причем на «трешки» будут устанавливать модернизированный вариант, который не только изменяет передаточное отношение рулевого механизма, но и может самостоятельно подруливать при торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления.

Первое время на рынке будут представлены четыре модификации. Открывают гамму четырехцилиндровый BMW 320i (150 л.с.) и дизельный BMW 320d (163 л.с.). Чуть выше в табели о рангах – шестицилиндровый BMW 325i (218 л.с.), а на вершине ряда – BMW 330i с 258-сильной рядной «шестеркой» с системой Valvetronic. Осенью 2005 года гамму пополнят более скромные BMW 318i и 318d, а еще позже в арсенале «трешки» появится трехлитровый турбодизель мощностью 218 л.с. Не исключено, что к машинами третьей серии адаптируют уже известный 268-сильный битурбодизель объемом 3,5 л и даже трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 340 л.с., работы над которым еще ведутся. Более того, баварцы разрабатывают роботизированную коробку с двумя сцеплениями (аналог фольксвагеновской коробки DSG), но пока третья серия будет комплектоваться обычной «механикой» или «автоматом» ZF, а позже – коробкой SMG нового поколения.

В России новая «трешка» появится в марте-апреле будущего года – сразу же после европейской премьеры. На наш рынок будут поставлять только машины с бензиновыми моторами. Весьма вероятно, что сборку третьей серии освоят на калининградском заводе Автотор.

АР
Вложения
800_1.jpg
800_1.jpg (57.29 КБ) 1324 просмотра
800_3.jpg
800_3.jpg (74.69 КБ) 1324 просмотра
800_4.jpg
800_4.jpg (56.35 КБ) 1324 просмотра

Nas

Непрочитанное сообщение Nas » Ср ноя 10, 2004 3:56 pm

Раритетная тачка на свадьбу :)
Вложения
3.jpg
3.jpg (59.78 КБ) 1291 просмотр
2.jpg
2.jpg (24.61 КБ) 1291 просмотр
1.jpg
1.jpg (57.44 КБ) 1291 просмотр

Nas

Непрочитанное сообщение Nas » Вт дек 14, 2004 3:37 pm

Need For Speed :)
Вложения
post-6-1102947007.jpg
post-6-1102947007.jpg (47.18 КБ) 1453 просмотра

bac3k

Непрочитанное сообщение bac3k » Вт янв 18, 2005 5:22 pm

Да Бест
Вложения
bentley.jpg
bentley.jpg (122.54 КБ) 1445 просмотров


Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт янв 25, 2005 10:47 pm

...
Вложения
big_1.jpg
big_1.jpg (53 КБ) 1394 просмотра
bis10_2b.jpg
bis10_2b.jpg (70.67 КБ) 1394 просмотра
cham1-b.jpg
cham1-b.jpg (46.16 КБ) 1394 просмотра
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт янв 25, 2005 10:52 pm

...
Вложения
DSC00044.jpg
DSC00044.jpg (69.12 КБ) 1392 просмотра
МОЩЬ 10 БАТАРЕЕК!!!
МОЩЬ 10 БАТАРЕЕК!!!
lada209.jpg (41.71 КБ) 1089 просмотров
ЗАПОР
ЗАПОР
tolparad01.jpg (32.12 КБ) 1395 просмотров
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Закрыто

Вернуться в «Авто.»