МОНИНСКИЕ БУТИКИ
Да какая вам разница, где и как это закупается. Главная цель у того же Фаворита - обеспечение масс определенного вида продукцией и соответственно, получение прибыли . И то и другое достигнуто. И это уже немаловажно. А если сравнивать с московскими бутиками , то у них практически всегда дефицит клиентов. Вот и приходится персоналу каждому покупателю "лизать зад", извините.
хочется плакать.Ameli писал(а):Да какая вам разница, где и как это закупается. Главная цель у того же Фаворита - обеспечение масс определенного вида продукцией и соответственно, получение прибыли . И то и другое достигнуто. И это уже немаловажно. А если сравнивать с московскими бутиками , то у них практически всегда дефицит клиентов. Вот и приходится персоналу каждому покупателю "лизать зад", извините.
сидеть и рыдать.
простите, а Вам больше нравиЦЦа самообслуживание?
нахватать непойми каким образом навешанных шмоток, сгрести все в кучу в примерочную, а потом нести домой в оттуда же (из дома) принесенном пакете?
"лизать зад"???
хорошо, конечно, сказано, но ваше "лизать зад" тождественно НОРМАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТА, которому в России пока что научились исключительно в "московских бутиках".
да, и по поводу дефицита клиентов: вам часто приходилось там бывать и наблюдать сие зрелище?
могу вам честно заявить: пара самых обычных клиентов того же, допустим, Подиума или там Rich, запросто побьют дневной оборот с максимальной плотностью потока клиентов в Вашем любимом ФУварите.
кстати, очень даже приятно, когда вам, как вы говорите "лижут зад"
попробуйте, заедьте куда-нибудь в приличный магазин, купите там что-нибудь, если средствА позволят, и поверьте, Вашему заду понравится...
как обычно, целую...
- Pingva
- зануда форума
- Сообщения: 3719
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Почему-то никто не вспомнил о банальной разнице в арендной плате между магазинами москвы и не-москвы :lol: Пара клиентов Подиума может и отобьют выручку Фаворита с пол-пинка, но вот отобьют ли аренду? Банальнейший пример - практически все магазины ГУМ, ЦУМ, Манежка, Столешников и иже с ними - убыточны 8) находятся там только ради поддержания торговой марки. Хотя не знаю как обстоит дело с масс-маркет типа Манго, Мекса и прочего, они-то может за счет толпы на распродажах работают и в прибыль, но более брендовые магазины точно нет :) каждый раз при открытии такого салона заранее планируется убыток именно этого магазина, который покрывается за счет других салонов этой же марки, но расположенных уже в менее дорогих местах. Вот и вся логика - за известность тоже надо платить.
И, кстати, уважаемая (или -ый?
) be_be, во избежание спора, что я это придумала - уж прошу поверить так - факты не из желтой прессы :)
И, кстати, уважаемая (или -ый?
я верю.
на все 100%.
а если, скажем, сих бутиков всего 2 на всю москву?
и у обоих рента по местонахождению максимальна.
тогда что получается: LV в Мск работает себе в убыток?
глупо как-то...
а Сохо вообще на всю Мск один, если я не ошибаюсь.
здесь тогда как быть?
и еще я одного не поняла: вы хотите сказать, ДАЖЕ МАНГО не окупается???
да и вообще, мы здесь о сервисе ("лизании жоп") говорили, а не ою арендных ставках и способах формирования цены на продаваемую в бутиках москвы одежду...
на все 100%.
а если, скажем, сих бутиков всего 2 на всю москву?
и у обоих рента по местонахождению максимальна.
тогда что получается: LV в Мск работает себе в убыток?
глупо как-то...
а Сохо вообще на всю Мск один, если я не ошибаюсь.
здесь тогда как быть?
и еще я одного не поняла: вы хотите сказать, ДАЖЕ МАНГО не окупается???
да и вообще, мы здесь о сервисе ("лизании жоп") говорили, а не ою арендных ставках и способах формирования цены на продаваемую в бутиках москвы одежду...
перечитала пост нашла в нем следующее выражение:
И МАНОГО и ВЕРСАЧЕ выступают в данном случае как бренды...
может, вы имели в виду ЛЮКСОВОСТЬ?
или мулитибрендовые магазины?
тогда, причем здесь МАНГО???
н-да...
а чем, скажем, тот же МАНГО брендовей того же, допустим, Версаче.Pingva писал(а):...более брендовые магазины...
И МАНОГО и ВЕРСАЧЕ выступают в данном случае как бренды...
может, вы имели в виду ЛЮКСОВОСТЬ?
или мулитибрендовые магазины?
тогда, причем здесь МАНГО???
н-да...
- Pingva
- зануда форума
- Сообщения: 3719
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Нет, я хотела сказать именно наоборот, что Манго-то может и окупается, за счет того, что массовый.
А вот по поводу того, если магазин единственный в москве - не знаю, честно. Могу только предположить. Берем магазин, бренд на ваш выбор, главное, чтоб в москве 1 был :) оформляем его как представительство, и весь товар скидываем туда просто на комиссию, не через куплю/продажу. Соответственно, вся прибыль и убытки идут на счета головного офиса, ну, например, в Милане :) которые, несомненно, за счет доходов опять же с других магазинов из других стран и за аренду заплатит, и на зарплату московским работникам найдет :)
А сервис - кому что
я не люблю шоппинг как процесс, поэтому заходя в магазин, уже знаю что конкретно мне нужно, сооотв. весь сервис для меня сводится к фразе "мне нужна такая-то модель например брюк". Всё :) ну а если кому-то нравится просто побродить, подумать, что хочется, а что не хочется - то да, наверное, нужен сервис. Не знаю. У меня характер другой :)
be_be, вы прекрасно поняли, что я имела ввиду :) уж не буду забираться в глубину толкования русского языка, но лично для меня брендом не может быть то, что в чем ходит пол-москвы :) хтя если рассматривать слово "бренд" только в понимании "торговая марка", то да, ваша правда
видимо, ваш термин "люксовость" здесь более подходит
А вот по поводу того, если магазин единственный в москве - не знаю, честно. Могу только предположить. Берем магазин, бренд на ваш выбор, главное, чтоб в москве 1 был :) оформляем его как представительство, и весь товар скидываем туда просто на комиссию, не через куплю/продажу. Соответственно, вся прибыль и убытки идут на счета головного офиса, ну, например, в Милане :) которые, несомненно, за счет доходов опять же с других магазинов из других стран и за аренду заплатит, и на зарплату московским работникам найдет :)
А сервис - кому что
be_be, вы прекрасно поняли, что я имела ввиду :) уж не буду забираться в глубину толкования русского языка, но лично для меня брендом не может быть то, что в чем ходит пол-москвы :) хтя если рассматривать слово "бренд" только в понимании "торговая марка", то да, ваша правда