.::.::. <Fallout> .::.::.
- Acid Burn
- Гуру
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 4:30 pm
- Откуда: Кровосовского
- Контактная информация:
Тактикс не осилил....
Пару раз пытался насильно пройти его, но на 6-7 миссии опять забивал...
Пару раз пытался насильно пройти его, но на 6-7 миссии опять забивал...
Существование пива это вообще доказательство того, что бог любит нас и хочет, что бы мы были счастливы!!
Кто к нам с мечем придет, того лучше застрелить...(с)перто.
Солнце окрасит висок багряной краской, мир содрогнется и быть больно перестанет... (с)Элизиум
Кто к нам с мечем придет, того лучше застрелить...(с)перто.
Солнце окрасит висок багряной краской, мир содрогнется и быть больно перестанет... (с)Элизиум
Fallout
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Fallout
Разработчик(и) Interplay Entertainment
Издатель(и) Interplay Entertainment
Дата выпуска 1997
Жанр RPG
Платформа PC (Windows/DOS), Macintosh
«Fallout» (англ. Радиоактивные осадки) — компьютерная ролевая игра в мире после ядерной войны, разработанная и выпущенная в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. В России известна также под названием «Возрождение», благодаря компании «Фаргус», назвавшей игру так во время локализации на русский язык.
Разработка игры началась в 1994 году. Сначала игру хотели сделать на основе третьей редакции правил и вселенной AD&D, но у Interplay не было лицензии на издание игр подобного рода, поэтому в срочном порядке надо было придумывать новый сеттинг. И он был найден. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland») предложил взять за основу свою прошлую игру «Wasteland», но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Дело шло, но камнем преткновения являлась ролевая система, и тут снизошло Озарение. «Fallout» стала первой компьютерной ролевой игрой использующей собственные механизмы ролевой игры, без оглядки на настольные игры. Систему, созданную по подобию настольной GURPS, назвали S.P.E.C.I.A.L. по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).
Скриншот из игры Fallout 2
Увеличить
Скриншот из игры Fallout 2
В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно.
В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fаllout» на вершине олимпа ролевых игр.
В 2002 году вышла игра «Fallout Tactics» в том же мире, но в жанре тактической игры без ролевого элемента, которая не нашла понимания у преданных поклонников серии, так как содержала множество несоответствий с каноническим сюжетом.
В 2004 фирма Interplay, правообладатель торгового знака «Fallout», объявила о своём банкротстве и продала права на разработку третьей части фирме Bethesda Softworks, оставив за собой, тем не менее, права на MMORPG-версию игры «Fallout»
Поныне «Fallout» занимает важное место среди CRPG, так как своей механикой именно ему обязаны большинство современных ролевых игр.
В 2006 российская фирма-локализатор 1С выпустила русские версии Fallout 2 и Fallout Tactics. Выход первой части серии планируется осуществить до конца 2006 года.
Fallout 2
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Fallout 2
Разработчик(и) Black Isle Studios
Издатель(и) Interplay Entertainment / 1С
Дата выпуска 1998
Флаг России 19 мая 2006
Жанр RPG
Платформа PC (Windows)
Fallout 2 — продолжение компьютерной игры Fallout. Несмотря на то, что движок игры был практически не изменён с первой части игры, благодаря детальной проработке сюжета, продолжению удалось превзойти первую часть.
[править] Сюжет
Спустя 80 лет после действий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.
Избранный, прихватив с собой пару исцеляющих зелий и немного денег, отправляется в опасные поиски…
Fallout 3
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Маркер текущей работы Эта статья описывает компьютерную или видеоигру, находящуюся в разработке.
После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться. Игровой контроллер
Fallout 3 — компьютерная ролевая игра, в данный момент находящаяся в разработке компанией Bethesda Softworks. Она станет третьей крупной игрой серии Fallout, породившей также два сторонних проекта Fallout Tactics и Brotherhood of Steel.
Содержание
[убрать]
* 1 История разработки
o 1.1 Interplay
o 1.2 Bethesda
o 1.3 Текущий статус
* 2 Ссылки
[править] История разработки
[править] Interplay
Первоначально, Fallout 3 разрабатывался подразделением Black Isle Studios компании Interplay, которая обладала правами на лицензию Fallout, и имел рабочее название Van Buren. Однако Interplay обанкротилась до завершения процесса разработки, и лицензия на Fallout 3 была продана Bethesda Softworks (известную серией The Elder Scrolls) за 1,175 млн. долларов США. Interplay сохранил за собой права на разработку массовой многопользовательской ролевой игры по вселенной Fallout, но поскольку в данный момент у компании нет своего офиса, а также по причине огромного долга правительству США и своим бывшим сотрудникам, скорее всего, разработка этого проекта не сдвинется с мёртвой точки.
[править] Bethesda
Bethesda работает над Fallout 3 с 2004 года, и сотрудники компании заявляют о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг M, и будет эксплуатировать жестокость и безнравственность, которые так важны для воссоздания духа Fallout. Впрочем, до сих пор не опубликованы какие-либо скриншоты или видеоролики, и хотя сотрудники Bethesda признались, что игра будет выпущена для нескольких платформ, до сих пор неизвестно, на каких именно платформах (за исключением персонального компьютера) она появится.
Fallout 3 будет использовать тот же движок, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion, хотя имеет смысл предположить, что движок будет обновлен к моменту выхода игры.
[править] Текущий статус
На данный момент, точная дата релиза не опубликована. Fallout 3 не появился в какой-либо играбельной форме на выставке E3 2006, хотя публике были представлены два новых плаката.
http://www.bethsoft.com/news/pressrelease_071204.htmBethesda Softworks to Develop and Publish Fallout 3
July 12, 2004 (Rockville, MD) -- Bethesda Softworks® announced today that it will develop and publish Fallout® 3 -- a sequel to the highly popular Fallout® role-playing game franchise. Bethesda licensed the rights to the Fallout® franchise from Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY) in a deal that awards Bethesda exclusive worldwide rights to the Fallout® franchise on the PC, home consoles, handhelds, and other media, with the option to develop and publish additional sequels.
“We’re extremely excited about this opportunity and what it means both for Bethesda and for Fallout fans around the world,” said Vlatko Andonov, president of Bethesda Softworks. “Fallout is one the great RPG franchises. Millions of Fallout games have been sold worldwide, and fans have been eagerly awaiting the release of a Fallout 3 title. Bethesda’s proven expertise in this genre, building on our experience and the tremendous success we have enjoyed with our cutting-edge Elder Scrolls® series, will enable us to create the next chapter of Fallout that is worthy of the franchise.”
Originally released in 1997, Fallout places a player in the role of a Vault-dweller, who ventures from his secluded, underground survival Vault into a post-apocalyptic world of mutants, radiation, gangs and violence. The game has been widely hailed as one of the outstanding role-playing games and video games of all time with its unique gameplay, style, and setting.
Commenting on this development, Interplay Chairman and Chief Executive Officer Herve Caen said, “This is a good agreement for both companies and for gamers. Although several parties had a high level of interest in licensing Fallout, we are most impressed by Bethesda’s execution of role-playing titles. Bethesda is an ideal steward of the Fallout franchise.”
Fallout 3 will be developed by Bethesda along with the next chapter of The Elder Scrolls, both under the direction of Todd Howard, executive producer of The Elder Scrolls. The Elder Scrolls III: Morrowind® won every national and international award of note in 2002, including Game of the Year and RPG of the Year, and is one of the best-selling games ever released on Xbox.
“We are overjoyed,” said Howard. “Fallout is one of my favorite games, and we plan to develop a visually stunning and original game for Fallout 3 with all the hallmarks of a great RPG: player choice, engaging story, and non-linearity.”
Future announcements about the release of Fallout 3 will be made as work on the title progresses.