Ты на бахче в "Пятёрочке" не была? Супермаркет вроде бы. Магазин превратили в какой-то склад - везде коробки валяются. Поперегораживали проходы. При этом, прошу заметить, близлежащий рынок не загнулся. И по поводу срока годности товаров в упомянутой "Пятёрочке" - постоянно смотрю. Ибо были прецеденты. Ещё одно, что заметил - бывает, что цена, указанная на ценнике не соответствует реальной цене, которую пробивают на кассе. Не на всех - но тоже сам лично слышал, как тётка возмущалась, а кассир включает дурака по принципу - "Моя твоя не понимай! У меня в кассе так забито. Обращайтесь к манагерам в зале".ГЛЭДИС писал(а):да я все собственно к тому,что супермаркет в гарнизоне оч хоца. :),чтоб не обвешивали,дерьмо не подсовывали,чтоб не спрашивать о свежести-несвежести.
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
На Фапаллеева 1 в продуктовом магазине с левого торца дома моя соседка купила протухшие куриные ножки - видимо размороженнные долго лежали. Возвращать не пошла - не хотелось обратно далеко и по дождю топать. А у "розового" ужасные противные арбузы продаются на улице - не покупайте!
Ранняя птичка получает червячка, а второй мышке достается сыр...
В "Каменном" куплен фарш куриный, весом 1 кг. Разреали пополам - внутри слой замёрзшей воды, вынули - вес примерно 100 - 150 гр.
На*балово чистой воды :evil:
На*балово чистой воды :evil:
- Вложения
-
- Фаршик...
- фарш.gif (65.46 КБ) 1388 просмотров
Кино не смотрю, наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?
- Zubilo
- Юморист '10
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 2:54 pm
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Сгорел у меня ксенон,ну и от лени(что-б не куда не мотатся)решил приобрести его в магазине автозапчасти,что на станции.
Задаю вопрос продавцу,сколько гарантия,мне в ответ,12 месяцев,спрашиваю,а если блок,или лампа сгорит куда обращатся,мне в ответ,а я почем знаю,надо спросить у хозяина,спрашиваю у хозяина,если что то куда,ответ приходи вечером разберемся.Время 10 часов утра.
Задаю вопрос продавцу,сколько гарантия,мне в ответ,12 месяцев,спрашиваю,а если блок,или лампа сгорит куда обращатся,мне в ответ,а я почем знаю,надо спросить у хозяина,спрашиваю у хозяина,если что то куда,ответ приходи вечером разберемся.Время 10 часов утра.
Не учите меня работать лучше, научитесь платить больше….
все жалуются, прям ппц! а большинство случаев происходят по вине самих покупателей-лопухов.
вот например, Zubilo, прям как тока что на свет народился, товар купил, хочет гарантию. Что в таком случае должно быть? Правильно, гарантийный талон с указанием срока гарантии и адресами сервисных центров. Нет гарантии? обмен возврат в течении 2 недель со дня приобретения. В случае сложнотехнического товара, если при возврате он не исправен(с дефектом) - на экспертизу за свой счёт.
По поводу не соответствия ценника и фактической стоимости во всяких там супермаркетах итп: если ценник оформлен по правилам( наличие печати или логотипа предприятия, ну или на крайняк роспись) это официальный документ. И вам просто обязаны продать по той цене которая указана в нём.
вот например, Zubilo, прям как тока что на свет народился, товар купил, хочет гарантию. Что в таком случае должно быть? Правильно, гарантийный талон с указанием срока гарантии и адресами сервисных центров. Нет гарантии? обмен возврат в течении 2 недель со дня приобретения. В случае сложнотехнического товара, если при возврате он не исправен(с дефектом) - на экспертизу за свой счёт.
По поводу не соответствия ценника и фактической стоимости во всяких там супермаркетах итп: если ценник оформлен по правилам( наличие печати или логотипа предприятия, ну или на крайняк роспись) это официальный документ. И вам просто обязаны продать по той цене которая указана в нём.