Об армии нашей.

Все о политике и политиках. Законы и общество в России.
Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Чт авг 27, 2009 1:28 pm

Егор писал(а):KENGA
по-моему ты ошибаешься.
Эти корабли для нас за наши бабки будут строить на французских вервях французские рабочие, в то время когда наши верфи в РФ пустуют и ржавеют.
И корабли такого класса у нас раньше делали.

Единственно, чем можно объяснить такой финт ушами нашего правительства:

а) В настоящее время наладить производство такого корабля у нас обойдется гораздо дороже,т.к у лягушатников уже все есть и они ждут только команду ФАС.( Но у меня здесь возникает вопрос: Так ли нам жизненно необходимы эти кораблики? Для чего они нам?)

б) Это какой-нибудь изящный реверанс в сторону французского правительства с расчетом на то что ушастый Саркози и нам какой-нибудь босячий подгон сделает
Цитата: Сегодня в 11:16:26

Если комментировать данную новость "в лоб", то это означает, что наш судпром развален настолько, что уже не в состоянии строить крупные надводные корабли.

Цитата: Сегодня в 12:53:35

Способен. Но построить ТАКОЕ у нас предлагают намного дороже и дольше. И неизвестно, каким оно получится. Проще купить головного и лицензию. Заодно, поучить своих. Копирование В-29 в свое время научило промышленность очень многому.

Цитата: Сегодня

Ждем начала истерики в "патриотических" СМИ.

Цитата: Сегодня

Дык, уже, вроде, идет!


:lol:
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Непрочитанное сообщение bol » Чт авг 27, 2009 1:31 pm

В принципе, ужасного нет ничего в закупке. Дореволюционная Россия часто корабли закупала. Тот же самый знаменитый "Варяг" вместе с "Ретвизаном" были построены в Америке, во Франции -"Цесаревич", "Баян", в Германии - "Аскольд", "Богатырь", "Новик", в Дании - "Боярин". Но строительство на иностранных судоверфях было обусловлено тем, что свои были забиты строящимися кораблями. ГДЕ НАША ПРОМЫШЛЕННОСТЬ? Где, б..., все эти нанотехнологии с инновациями? Почему оборонка без госзаказов загинается и производит вооружение для всех армий, кроме своей?

Цитата:
" почему бы не вспомнить, что не в далёкой Франции, а в российском Калининграде стоит фактически незагруженный заказами завод <Янтарь>, имеющий почти тридцатилетний опыт строительства десантных кораблей и способный изготовить десантный корабль любого класса. И влитые в него миллиард евро способны были бы не просто вдохнуть в завод вторую жизнь, но существенно повлиять на экономическую ситуацию во всём этом регионе."

Я вот о чём.

А гуглить я и сам умею.

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Непрочитанное сообщение bol » Чт авг 27, 2009 1:40 pm

В догонку. Сколько людей - столько мнений.
Моё мнение (как радиоэлектронщика) - нельзя боевые единицы с чужой РЭА закупать. В нужный момент времени - упс, со спутника сигнальчик - и вся эта боевая машина превращена в тазик. И места уязвимые заранее известны - бамс, выстрел одним снарядом - и хрендец коту Ваське.

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Чт авг 27, 2009 1:43 pm

bol писал(а):В принципе, ужасного нет ничего в закупке. Дореволюционная Россия часто корабли закупала. Тот же самый знаменитый "Варяг" вместе с "Ретвизаном" были построены в Америке, во Франции -"Цесаревич", "Баян", в Германии - "Аскольд", "Богатырь", "Новик", в Дании - "Боярин". Но строительство на иностранных судоверфях было обусловлено тем, что свои были забиты строящимися кораблями. . Другое бесит - ГДЕ НАША ПРОМЫШЛЕННОСТЬ? Где, б..., все эти нанотехнологии с инновациями? Почему оборонка без госзаказов загинается и производит вооружение для всех армий, кроме своей?

Цитата:
" почему бы не вспомнить, что не в далёкой Франции, а в российском Калининграде стоит фактически незагруженный заказами завод <Янтарь>, имеющий почти тридцатилетний опыт строительства десантных кораблей и способный изготовить десантный корабль любого класса. И влитые в него миллиард евро способны были бы не просто вдохнуть в завод вторую жизнь, но существенно повлиять на экономическую ситуацию во всём этом регионе."

Я вот о чём.

А гуглить я и сам умею.
Ты сейчас занимаешься самым натуральным пустословством!
25 сентября 2008 ПСЗ «Янтарь» принял участие в городской Ярмарке вакансий, организованной службой занятости населения. Завод был самым крупным из более чем 30 калининградских работодателей, выставивших свои вакансии на мероприятии, о чём говорят как объём производства, так и количество свободных рабочих мест – более 300.
Завод Янтарь как делал когда то БДК, так и продолжает этим заниматся

http://shipbuilding.ru/rus/articles/gren/


БДК проекта 1174.

Останутся ли у России корабли такого класса вообще? И этого проекта в частности?

Или будут делать что-то новое в этом плане?
Проекта 1174 не останутся. Было всего три.

"Иван Рогов"

Головной корабль, заводской №101. Строительство началось в сентябре 1973 года. Сдан ВМФ в июне 1978 года и включён в состав Тихоокеанского флота.

С 27 февраля по 3 июля 1979 года совместно с ТАКР "Минск" совершил переход вокруг Европы и Африки во Владивосток. Во время перехода были совершены деловые заходы в Луанду (Ангола), Мапуту (Мозамбик), Порт-Луи (Маврикий) и Аден (НДРЙ). В 1996 году исключён из состава ВМФ и передан для разделки на металл.

http://aviaros.narod.ru/rogov.htm



"Александр Николаев"

Заводской №102. Заложен в марте 1976 года и вступил в строй в конце 1982 года. Включён в состав Тихоокеанского флота.

С 17 октября 1983 по 27 февраля 1984 года вместе с ТАВКР "Новороссийск" совершил переход вокруг Европы, Африки и Азии во Владивосток. По ходу следования были произведены заходы в Луанду (Ангола), Викторию (о. Сокотра), Мапуту (Мозамбик) и Мадрас (Индия). В 1997 году выведен в резерв.

http://aviaros.narod.ru/nikolaev.htm



"митрофан Москаленко"

Заводской №103. Заложен в мае 1984 года и вступил в строй в конце 1989 года. Включён в состав Северного флота. Военно-Морской Флаг поднят 23 сентября 1990 года.

В 1990 году совершил переход вокруг Скандинаского полуострова в Североморск. Он стал флагманом 37 отдельной дивизии морских десантных сил КСФ. В начале 90-х годов корабль участвовал в перевозке военных грузов после сокращения Балтийского флота. В 1994 году вошёл в состав Атлантической эскадры надводных кораблей. В июне 2001 года включён в состав Кольской флотилии разнородных сил.

http://aviaros.narod.ru/moskalen.htm



В 2009 году войдет в строй первый корабль проекта 11711 "Вице-адмирал Иван Грен" .

Обещают 5 штук. Этот проект по водоизмещению в два раза меньше.


http://shipbuilding.ru/rus/articles/gren/
Не говоря уже о других короблях производимых на этом заводе
http://www.shipyard-yantar.ru/ru_main.php
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Чт авг 27, 2009 2:04 pm

Способен. Но построить ТАКОЕ у нас предлагают намного дороже и дольше. И неизвестно, каким оно получится. Проще купить головного и лицензию. Заодно, поучить своих. Копирование В-29 в свое время научило промышленность очень многому.
пошли по пути кЕтайцев 8)
suum cuique

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Чт авг 27, 2009 2:14 pm

bol писал(а):В догонку. Сколько людей - столько мнений.
Моё мнение (как радиоэлектронщика) - нельзя боевые единицы с чужой РЭА закупать. В нужный момент времени - упс, со спутника сигнальчик - и вся эта боевая машина превращена в тазик. И места уязвимые заранее известны - бамс, выстрел одним снарядом - и хрендец коту Ваське.
Свое точно будет вот это: вертолеты, танки и пр. барахло, люди .... шучу... ЗРК/ЗРАК, стрельбовые РЛС, соответственно, БИУС, видимо, и остальные РЛС тоже свои. А корапь, движки, оборудование госпиталей и т.п. - ихнее. Может, оборудование КП будет тоже ихнее, он там шикарный. Все равно поставлено с того же Тайваня

Насчет закладок - думаю, все, что надо, проверят, чай, у нас не китайские программисты... Но где они останутся, если основные узлы уже наши будут?
Короче Серёг всё хорошо, не надо расстраиваться почём зря :D
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Егор

Непрочитанное сообщение Егор » Чт авг 27, 2009 2:59 pm

На один вопрос я все таки не нашел ответа

Какая необходимость для РФ в десантных кораблях? :?:

Они красивее горят при попадании крылатой ракеты?

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Чт авг 27, 2009 3:11 pm

Егор писал(а):На один вопрос я все таки не нашел ответа

Какая необходимость для РФ в десантных кораблях? :?:

Они красивее горят при попадании крылатой ракеты?
Заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко сказал в интервью агентству «Рейтер»

«Мы крайне негативно относимся к этой сделке, — резюмировал эксперт. — Mistral – это экспедиционный корабль для бывших колониальных держав. Он отвлекает ресурсы от действительно необходимых проектов. А по своей конструкции корабль пригоден только для теплых морей. Для холодных вод он неприменим».

«Очень непонятная сделка, не хочу тут говорить слово коррупция. Это какие-то соображения престижа. На нем можно будет проводить парады, возить адмиралов. Еще можно приплыть на нем в Венесуэлу», — добавил он.

http://bfm.ru/articles/2009/08/27/minob ... formu.html


:062:
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Чт авг 27, 2009 3:16 pm

KENGA писал(а):
Егор писал(а):На один вопрос я все таки не нашел ответа

Какая необходимость для РФ в десантных кораблях? :?:

Они красивее горят при попадании крылатой ракеты?
Заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко сказал в интервью агентству «Рейтер»

«Мы крайне негативно относимся к этой сделке, — резюмировал эксперт. — Mistral – это экспедиционный корабль для бывших колониальных держав. Он отвлекает ресурсы от действительно необходимых проектов. А по своей конструкции корабль пригоден только для теплых морей. Для холодных вод он неприменим».

«Очень непонятная сделка, не хочу тут говорить слово коррупция. Это какие-то соображения престижа. На нем можно будет проводить парады, возить адмиралов. Еще можно приплыть на нем в Венесуэлу», — добавил он.

http://bfm.ru/articles/2009/08/27/minob ... formu.html


:062:
ну а если по существу
Дело не в вооружении, а в том, что ВМФ РФ, претендуя на роль bluewater navy, единственный из таких претендентов все еще колупается с десантно-высадочными средствами философии 100-летней давности. То есть все водоизмещающие десантные корабли ВМФ РФ, которые могут перевозить тяжелую технику и пехоту, для их высадки должны подойти к берегу или почти к берегу. В мире лет 30 так никто уже не поступает - первичные высадки проводятся из-за горизонта, вертолетами и КВП, причем и вертолеты, и КВП постоянно базируются на такой вот УДК/ДВКД. У нас даже болшие БДК, типа "Рогова", обладали лишь зачатками таких возможностей, основные же проекты этих кораблей сейчас, 1171 и 775-3, это в общем-то чистые LST, которые остались нынче только у совсем уж затрапезных флотов. Последней каплей стала высадка псковских десантников 888, вернее, необходимость довести два БДК до береговой линии Абхазии/Грузии, из-за чего и произошел этот знаменитый шутливый бой "Миража".
Так что такие корабли, как "Мистраль", нужны - самим строить, видимо, будет не дешевле, учитывая отсутствие опыта.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Непрочитанное сообщение bol » Чт авг 27, 2009 3:35 pm

KENGA писал(а): Короче Серёг всё хорошо, не надо расстраиваться почём зря :D
А чего мне расстраиваться? Я своё отрасстраивался. По большому счёту - мне плевать.
На ссылах, тобой приведённых - всё красиво. "Будет выпущен, обещают и т.д. и т.п." Что по ящику, то и на официальном сайте предприятия. Не верю. Гон это. Конкретный гон. Как и тот гон, что у нас в стране "усё прекрасно". Интересно, кстати, где своё РЭО возьмут? На таких же заводах, как "Янтарь"? Я видел, чем работали связисты в Абхазии - тем, что я двадцать лет назад изучал. Одна только новая (с большим натягом, ибо я таких не видел) радиостанция была. Вижу, что на аэродромах стоит - то же самое. Уверен, что и на кораблях с этим не лучше.

Ответить

Вернуться в «Политика»