так тут все очень просто - пока кто-то покупает по такой цене, они так и будут продаватьdevan писал(а):Они всегда пытаются обвешивать!!!Так самое главное у них ценник просто на столько задран!!! Ппц розовые помидоры 250р , года везде они уже не выше 120.
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Друган говорил как-то рискнули напротив дома быта шашлык купить, оказалось одно сало, вымоченное в марганцовке. кто-то там курицу еще покупал охлажденную, накаченную льдом изнутри
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
лучше всего шашлычёк мариновать самому из купленного в нормальном магазине мяса (шейки), а не покупать у носорогов мусорGrosser писал(а):Друган говорил как-то рискнули напротив дома быта шашлык купить, оказалось одно сало, вымоченное в марганцовке. кто-то там курицу еще покупал охлажденную, накаченную льдом изнутри
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
спору нет, просто бывают случаи когда все это спонтанно заворачивается и времени на маринад нету
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
И снова об услугах такси.
Неон. С таким откровенным враньем никогда не сталкивался.
Сегодня вечером заказал машину, сказали, что будет через минуту. Сразу выхожу на улицу, простоял 10 мин. Звоню диспетчеру, говорит, что машина стоит у подъезда. Осмотрелся вокруг - в видимом пространстве названой машины нет. Потом еще и говорит, что водитель ждал 10 мин. и уехал. Так если ждал, почему не набрали и не спросили, как это обычно делается?
Хамство и вранье - вот принцип работы такси Неон.
И пожаловаться то некому...
Неон. С таким откровенным враньем никогда не сталкивался.
Сегодня вечером заказал машину, сказали, что будет через минуту. Сразу выхожу на улицу, простоял 10 мин. Звоню диспетчеру, говорит, что машина стоит у подъезда. Осмотрелся вокруг - в видимом пространстве названой машины нет. Потом еще и говорит, что водитель ждал 10 мин. и уехал. Так если ждал, почему не набрали и не спросили, как это обычно делается?
Хамство и вранье - вот принцип работы такси Неон.
И пожаловаться то некому...
Никогда не возвращайтесь туда,
где вы были счастливы, если хотите,
чтобы все пережитое там,
оставалось живым в вашей памяти.
/Агата Кристи/
где вы были счастливы, если хотите,
чтобы все пережитое там,
оставалось живым в вашей памяти.
/Агата Кристи/
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
ГолосуЁм рублём... Нах такое такси.lisenok писал(а):
Хамство и вранье - вот принцип работы такси Неон.
И пожаловаться то некому...
- punk
- Атеист года 10
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 7:18 pm
- Откуда: монино
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Господа, уже много сказано про всякие диси и пятёрочки, но! Я был в шоке.
Хотел я взять рыбки красной на покушать, в огоньке, достаю вакуумную упаковку на холодильнике, машинально смотрю дату выпуска, откладываю назад, и тут меня осеняет, смотрю на дату выпуска: 15.06.13, после смотрю на срок годности (максимальный два месяца,с даты выпуска), упс, как-бы на дворе давно не август. Зову девушку-администратора, говорю мол просрочено, она с невозмутимым видом, "не просрочено, еще две недели", я ей, "девушка, давайте посчитаем, июнь-0-й месяц, июль 1-й, август второй, так? " "Так" "ну, значит просрочено, раз два месяца прошло?", "нет, до 15-го сентября годно" ну с такой математикой я спорить не стал.
собственно вопрос, какие я могу претензии предъявить магазину, если они продали мне просроченный товар? ну и будьте внимательны при покупках=)
Хотел я взять рыбки красной на покушать, в огоньке, достаю вакуумную упаковку на холодильнике, машинально смотрю дату выпуска, откладываю назад, и тут меня осеняет, смотрю на дату выпуска: 15.06.13, после смотрю на срок годности (максимальный два месяца,с даты выпуска), упс, как-бы на дворе давно не август. Зову девушку-администратора, говорю мол просрочено, она с невозмутимым видом, "не просрочено, еще две недели", я ей, "девушка, давайте посчитаем, июнь-0-й месяц, июль 1-й, август второй, так? " "Так" "ну, значит просрочено, раз два месяца прошло?", "нет, до 15-го сентября годно" ну с такой математикой я спорить не стал.
собственно вопрос, какие я могу претензии предъявить магазину, если они продали мне просроченный товар? ну и будьте внимательны при покупках=)
"...Жить, наверное, лучше, не имея ничего… Ты становишься свободен, как зверь, как птица… Небо… Много времени на творчество..."
Ю.Клинских
"ИДУ НА ВЫ!" древние славяне
Press any key to continue or other key to pause.
Молодой специалист - дилетант широкого профиля.
Иногда мне кажется, что быть панком в современной России означает не ругаться матом, вести здоровый образ жизни и быть образованным человеком©
Ю.Клинских
"ИДУ НА ВЫ!" древние славяне
Press any key to continue or other key to pause.
Молодой специалист - дилетант широкого профиля.
Иногда мне кажется, что быть панком в современной России означает не ругаться матом, вести здоровый образ жизни и быть образованным человеком©
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Покупаем, сохраняем чек, звоним в общество защиты прав потребителей. МагазЫн получает штраф.
- rednatbat
- Бывалый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:29 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Неее, надо звонить в отдел контроля сети, там их круче дрючат,чем любые общества. А Огоньковское Дикси вообще "звездит" по поводу персонала и качества работы. Чаще всего нет ценников на самые выгодные и ходовые товары, раза три на кассе говорила - говорят "извините,не успеваем". Девица у них на кассе сидела с серьгой в носу - хабалка , другого слова нет, округляет счёт в свою пользу, всегда, причём не смущаясь - 50коп плюсом или пара рублей. Я не мелочна, но не надо в карман-то прям лезть. Короче - телефон горячей линии сети - 8 800 333 02 01. Звонка с подробной аргументированной жалобой и фамилией конкретного сотрудника достаточно для перемен!)
Люди! Больше позитива! Нам уже крупно повезло- мы есть!!!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Я, наверное, с такой же девицей общалась:) покупала перепелиные яйца, там два срока годности, первый 40 суток при температуре от 0 до 20, а второй 60 при темп от 0 до 15. До окончания второго оставалось 2 дня. Яйца хранятся не в холодильнике, а температура в магазине явно больше 15 градусов( а по нормам должна быть не меньше 16)! Так со мной даже разговаривать не захотели, сказали, что 60 суток не прошло, развернулись и ушли:))) а между прочим перепелиные яйца покупают деткам аллергикам....punk писал(а):Господа, уже много сказано про всякие диси и пятёрочки, но! Я был в шоке.
Хотел я взять рыбки красной на покушать, в огоньке, достаю вакуумную упаковку на холодильнике, машинально смотрю дату выпуска, откладываю назад, и тут меня осеняет, смотрю на дату выпуска: 15.06.13, после смотрю на срок годности (максимальный два месяца,с даты выпуска), упс, как-бы на дворе давно не август. Зову девушку-администратора, говорю мол просрочено, она с невозмутимым видом, "не просрочено, еще две недели", я ей, "девушка, давайте посчитаем, июнь-0-й месяц, июль 1-й, август второй, так? " "Так" "ну, значит просрочено, раз два месяца прошло?", "нет, до 15-го сентября годно" ну с такой математикой я спорить не стал.
собственно вопрос, какие я могу претензии предъявить магазину, если они продали мне просроченный товар? ну и будьте внимательны при покупках=)