Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Ta_tiana
Гуру
Гуру
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:51 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Ta_tiana » Сб июл 13, 2013 1:06 pm

devan писал(а):Они всегда пытаются обвешивать!!!Так самое главное у них ценник просто на столько задран!!! Ппц розовые помидоры 250р , года везде они уже не выше 120.
так тут все очень просто - пока кто-то покупает по такой цене, они так и будут продавать

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Grosser » Пт июл 26, 2013 11:37 pm

Друган говорил как-то рискнули напротив дома быта шашлык купить, оказалось одно сало, вымоченное в марганцовке. кто-то там курицу еще покупал охлажденную, накаченную льдом изнутри

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Сб июл 27, 2013 8:35 am

Grosser писал(а):Друган говорил как-то рискнули напротив дома быта шашлык купить, оказалось одно сало, вымоченное в марганцовке. кто-то там курицу еще покупал охлажденную, накаченную льдом изнутри
лучше всего шашлычёк мариновать самому из купленного в нормальном магазине мяса (шейки), а не покупать у носорогов мусор

Grosser
Гуру
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Grosser » Сб июл 27, 2013 6:14 pm

спору нет, просто бывают случаи когда все это спонтанно заворачивается и времени на маринад нету

Аватара пользователя
lisenok
Местный
Местный
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 11:47 am
Откуда: Монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение lisenok » Сб сен 07, 2013 7:39 pm

И снова об услугах такси.
Неон. С таким откровенным враньем никогда не сталкивался.
Сегодня вечером заказал машину, сказали, что будет через минуту. Сразу выхожу на улицу, простоял 10 мин. Звоню диспетчеру, говорит, что машина стоит у подъезда. Осмотрелся вокруг - в видимом пространстве названой машины нет. Потом еще и говорит, что водитель ждал 10 мин. и уехал. Так если ждал, почему не набрали и не спросили, как это обычно делается?
Хамство и вранье - вот принцип работы такси Неон.
И пожаловаться то некому...
Никогда не возвращайтесь туда,
где вы были счастливы, если хотите,
чтобы все пережитое там,
оставалось живым в вашей памяти.

/Агата Кристи/

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol » Сб сен 07, 2013 11:56 pm

lisenok писал(а):
Хамство и вранье - вот принцип работы такси Неон.
И пожаловаться то некому...
ГолосуЁм рублём... Нах такое такси.

Аватара пользователя
punk
Атеист года 10
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 7:18 pm
Откуда: монино
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение punk » Вс сен 08, 2013 10:31 pm

Господа, уже много сказано про всякие диси и пятёрочки, но! Я был в шоке.
Хотел я взять рыбки красной на покушать, в огоньке, достаю вакуумную упаковку на холодильнике, машинально смотрю дату выпуска, откладываю назад, и тут меня осеняет, смотрю на дату выпуска: 15.06.13, после смотрю на срок годности (максимальный два месяца,с даты выпуска), упс, как-бы на дворе давно не август. Зову девушку-администратора, говорю мол просрочено, она с невозмутимым видом, "не просрочено, еще две недели", я ей, "девушка, давайте посчитаем, июнь-0-й месяц, июль 1-й, август второй, так? " "Так" "ну, значит просрочено, раз два месяца прошло?", "нет, до 15-го сентября годно" ну с такой математикой я спорить не стал.
собственно вопрос, какие я могу претензии предъявить магазину, если они продали мне просроченный товар? ну и будьте внимательны при покупках=)
"...Жить, наверное, лучше, не имея ничего… Ты становишься свободен, как зверь, как птица… Небо… Много времени на творчество..."
Ю.Клинских
"ИДУ НА ВЫ!" древние славяне
Press any key to continue or other key to pause.
Молодой специалист - дилетант широкого профиля.
Иногда мне кажется, что быть панком в современной России означает не ругаться матом, вести здоровый образ жизни и быть образованным человеком©

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol » Вс сен 08, 2013 10:46 pm

Покупаем, сохраняем чек, звоним в общество защиты прав потребителей. МагазЫн получает штраф.

Аватара пользователя
rednatbat
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 12:29 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение rednatbat » Вт сен 10, 2013 10:52 pm

Неее, надо звонить в отдел контроля сети, там их круче дрючат,чем любые общества. А Огоньковское Дикси вообще "звездит" по поводу персонала и качества работы. Чаще всего нет ценников на самые выгодные и ходовые товары, раза три на кассе говорила - говорят "извините,не успеваем". Девица у них на кассе сидела с серьгой в носу - хабалка , другого слова нет, округляет счёт в свою пользу, всегда, причём не смущаясь - 50коп плюсом или пара рублей. Я не мелочна, но не надо в карман-то прям лезть. Короче - телефон горячей линии сети - 8 800 333 02 01. Звонка с подробной аргументированной жалобой и фамилией конкретного сотрудника достаточно для перемен!)
Люди! Больше позитива! Нам уже крупно повезло- мы есть!!!

Аватара пользователя
Музыка
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 1:10 am
Откуда: Монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Музыка » Сб сен 14, 2013 1:18 am

punk писал(а):Господа, уже много сказано про всякие диси и пятёрочки, но! Я был в шоке.
Хотел я взять рыбки красной на покушать, в огоньке, достаю вакуумную упаковку на холодильнике, машинально смотрю дату выпуска, откладываю назад, и тут меня осеняет, смотрю на дату выпуска: 15.06.13, после смотрю на срок годности (максимальный два месяца,с даты выпуска), упс, как-бы на дворе давно не август. Зову девушку-администратора, говорю мол просрочено, она с невозмутимым видом, "не просрочено, еще две недели", я ей, "девушка, давайте посчитаем, июнь-0-й месяц, июль 1-й, август второй, так? " "Так" "ну, значит просрочено, раз два месяца прошло?", "нет, до 15-го сентября годно" ну с такой математикой я спорить не стал.
собственно вопрос, какие я могу претензии предъявить магазину, если они продали мне просроченный товар? ну и будьте внимательны при покупках=)
Я, наверное, с такой же девицей общалась:) покупала перепелиные яйца, там два срока годности, первый 40 суток при температуре от 0 до 20, а второй 60 при темп от 0 до 15. До окончания второго оставалось 2 дня. Яйца хранятся не в холодильнике, а температура в магазине явно больше 15 градусов( а по нормам должна быть не меньше 16)! Так со мной даже разговаривать не захотели, сказали, что 60 суток не прошло, развернулись и ушли:))) а между прочим перепелиные яйца покупают деткам аллергикам....

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»