Велоспорт
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
...
Шатуны продаются только парами, и то, насколько я знаю, продаётся "система": шатуны + звёзды/рокринги/башринги. Педали разные бывают :), можно и за 300р. купить китайские, а можно и за 3000р. экстремальные неубиваемые на промышленных подшипниках и с хромолевой осью :)
Re: ...
в инете псмотрел все ето дело...блин еслиб ни начал заниматься этим катанием, относил бы людей которые покупают такие запчасти, к ненормальным!!!да, обидно что не льзя купить тока 1 шатун(((а объясни технологию промышленного подшипника!!!чем он лучше от насыпного?!-=NeWT=- писал(а):Шатуны продаются только парами, и то, насколько я знаю, продаётся "система": шатуны + звёзды/рокринги/башринги. Педали разные бывают :), можно и за 300р. купить китайские, а можно и за 3000р. экстремальные неубиваемые на промышленных подшипниках и с хромолевой осью :)
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
...
Нет, ну на самом деле, эти люди (мы :)) не не нормальные. Ведь это такой же спорт как и все остальные. А сравни например со стоимостью нормальных горных лыж или сноубордических аксесуаров, те же цены, хотя там просто "доски" :). Да и материалы из которого всё это делается - дорогие... Так что пусть непросвещённые считают нас ненормальными, а нам пох... :)
Промышленный подшипник - это такой неразборный картридж, в котором подшипники расставлены и запаяны ещё на заводе. Запаяно всё так, что туда никак не попадает грязь, служит такой подшипник очень-очень долго и хер сломаешь. Но если всё же умудрился что-то сломать, то менять надо весь картридж, а в случае с педалями целесообразней новые педали :). Но я не думаю, что ты так легко сломаешь такую конструкцию...
Промышленный подшипник - это такой неразборный картридж, в котором подшипники расставлены и запаяны ещё на заводе. Запаяно всё так, что туда никак не попадает грязь, служит такой подшипник очень-очень долго и хер сломаешь. Но если всё же умудрился что-то сломать, то менять надо весь картридж, а в случае с педалями целесообразней новые педали :). Но я не думаю, что ты так легко сломаешь такую конструкцию...
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
...
*Б ТВОЮ МАТЬ!!! Ты вообще знаешь, что шатуны с каретки снимаются ТОЛЬКО в специализированной веломастерской? Либо самому, но имея необходимые инструменты: специальный съёмник шатунов и ключ к нему. Но если нет опыта, то только в веломастерскую!!! То, что ты там долбил молотком - молись, что ничё не сломал и не поставил люфт в подшипниках каретки... А каретку из рамы вынимать тоже нужно в мастерской, там другой съёмник нужен. А ещё под разные стандарты разные съёмники. И каретка с шатунами тоже должны быть одного стандарта. А чтобы потом всё обратно закрутить нужна нев**бенная сила (рычаг - примерно 1.5 - 2 газовых ключа), но в веломастерских конечно всё сделают по уму. Вот здесь кстати и видны приемущества дорогих шестигранников из хром-ванадия. У меня комплект Stayer - купил за 300р., до этого были NoName на пружинках - их я погнул своим велосипедом за неделю... Кареточный узел - это один из самых сложнообслуживаемых узлов велосипеда...
Впринципе, всё зависит от качества твоих компонентов. Например, если каретка и шатуны херовенькие, то сняв это всё и одев - это уже будет на соплях, они, скажем так, одноразовые. И даже самое дорогое оборудование каретка/шатуны имеет ограниченное число съёмов (штук 5).
Впринципе, всё зависит от качества твоих компонентов. Например, если каретка и шатуны херовенькие, то сняв это всё и одев - это уже будет на соплях, они, скажем так, одноразовые. И даже самое дорогое оборудование каретка/шатуны имеет ограниченное число съёмов (штук 5).