Drum'n'3455

Все о музыке.
Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Чт июн 09, 2005 7:24 pm

nPecTynHuK писал(а):пожизни самая ожидаемый исполнитель не приезжает на запланированные рэйвы! %((((( типа всем визу не выдают, мож это отмаза такая типа!?
:roll:
НЕТ если хочеш знать то дело было ТАК:поначалу было запланировано что нойжа приедут в 3- ём( затем выяснилорсь что может приехать только 1) а потом они заявили что типа у нас визы недают.Наши диджеи договорились в посольстве и всё было ок!Но ЭТОТ ...ИДОР КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫЛ ВСЕГО ЛИШ СХОДИТЬ В 7 УТРА И ЗАБРАТЬ ЕЁ ОН НЕПОШЁЛ! А ЗАЯВИЛ СЛЕДУЮЩЕЕ ТИПА Я УЧУСЬ-У МЕНЯ СЕССИЯ -Я НЕМОГУ ТАК РАНО ВСТАВАТЬ УТРОМ .....ну и в чём вина наших парней? да и ну их..у нас намного сильнее есть музыканты чем они
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Чт июн 09, 2005 7:27 pm

future prophecies приехали всё таки
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Чт июн 09, 2005 7:48 pm

nPecTynHuK писал(а):пожизни самая ожидаемый исполнитель не приезжает на запланированные рэйвы! %((((( типа всем визу не выдают, мож это отмаза такая типа!?
:roll:
а ваще то я присмотрелся к флаеру и к лайн апу так там даже непланировалось их выстуление Это был скорее сюрприз :cry:
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Пт июн 10, 2005 10:23 am

НАКОНЕЦ ТО Я ОТКОПАЛ ИНФУ :P PENDULUM
В июле на Breakbeat Kaos выйдет долгожданный дебютный альбом Pendulum - Hold Your Colour. Альбом, состоящий из 13 самых разнообразных треков сочетает в себе инновационный тяжелый электронный фанк и “живые” музыкальные элементы. Pendulum ворвались на dnb сцену с треком Vault, который был признан лучшим DnB треком на Accelerated Culture, где Pendulum также получили награду Лучший Продюсер. А в 2004 году их трек Another Planet, поднявшийся на 43-е место в британском национальном чарте, был вновь признан лучшим. Начиная с поистине кинематографичного интро альбом отправляет в увлекательный трип. От танцпольных бомб Slam, Hold Your Colour и получившего от Radio 1 неофициальное звание “самого горячего трека в мире” – Tarantula, демонстрирующего вокальные таланты MC Spyda и Tenor Fly, к соулфульным Plasticworld и Streamline. От брейкбит монстров Fasten Your Seatbelts, Out Here к смеси латинского рока и электро фанка - Girl in the Fire. Pendulum – это всегда гарантия успеха и альбом Hold Your Colour обещает стать танцевальной классикой. Pendulum – Hold Your Colours Breakbeat Kaos 01
. Intro/Slam 02.
Plasticworld 03.
Fasten Your Seatbelts featuring The Freestylers 04
. Through The Loop 05
. Tarantula – Pendulum vs. Fresh featuring $pyda & Tenor Fly 06
. Out Here 07
. Girl In The Fire 08
. Another Planet 09
. Streamline 10
. Hold Your Colour 11
. The Terminal 12
. Still Grey 13
. Sounds of Life featuring Jasman Lee
Вложения
09060500.jpg
09060500.jpg (3.76 КБ) 772 просмотра
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Пт июн 10, 2005 10:27 am

BC Presents LP - Bad Taste
Maldini и Vegas (BCUK) представят в июле дебютный альбом-компиляцию на своем лейбле BC Presents - Bad Taste. В сборник вошли эксклюзивные треки от Chase & Status, T he Upbeats, Body & Soul, The Alliance, Noisia, State Of Mind и самих Maldini & Vegas. Треки представленные на альбоме определенно созданы под влиянием фирменного саунда Bad Company UK популярного на танцполах всего мира. Уже вышел семплер к альбому с треком The Upbeats – Werewolf и композицией нового австрийского проекта Body and Soul - My Dues. Werеwolf часто используют в качестве интро для своих сетов фронтмены сцены - Andy C, Hype и Mampi Swift, а My Dues пришелся по вкусу пионерам тек-степ сцены - Teebee и Klute. BC Presents 006 - LP Sampler The Upbeats - 'Werewolf' Body & Soul - 'My Dues' BC Presents LP 001 - Bad Taste Noisia, Maldini & Vegas - Meditation The Upbeats - King Sasquatch Body & Soul - Blow Out Teebee, Maldini & Vegas - Facing The Sun Chase & Status - Loader Alliance - Thru My Eyes State Of Mind - Different Strokes Genr8, Body & Soul - The Passage Plus Bonus Tracks (CD Only): Body & Soul - My Dues The Upbeats - Werewolf Chase & Status - Eastern Jam The Upbeats - Black Flea Teebee - April
Вложения
09060501.jpg
09060501.jpg (5.49 КБ) 769 просмотров
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Пт июн 10, 2005 10:29 am

DIGITAL METHOD PROMO ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Вторую часть из серии вечеринок ANOTHER WORLD: В эту незабываемую ночь вас ждёт еще больше звука, еще больше света, еще больше ломаных ритмов и всё это десяти часовой Drum and Bass рейв с участием лучших D&B ди-джеев России и звезды мирового уровня. Только 2ого июля, только для вас, на вечеринке выступит специальный гость: SKC (COMMERCIAL SUICIDE, DSCI4, FUNCTION, GOOD LOOKING, HOSPITAL, INNERACTIVE, SOUL:R, TIMELESS) [TACTILE | BUDAPEST / HUNGARY] 02.07.2005 Его первый известный релиз состоялся на DSCI4. С тех пор, он стал выступать с самыми известными диджеями мира. Его треки играли такие музыканты как Klute, Concord Dawn, Ed Rush, BSE, Pendulum, Flight, Calibre, Marcus Intalex Digital, Spirit, Matrix, Marky, Dieselboy, Andy C и так далее. Представляя свой собственный и звук других Венгерских продюссеров на всем протяжении Европы в последние несколько лет, он выступал в ряде таких стран как : Великобритании, Голландии, Швейцарии, Польше, Хорватии, Украине, Германии, Австрии, Чешской республике, Словакии, Румынии, и т.д. Поскольку за его плечами увлечение классикой, skc пробует ввести новые музыкальные элементы в d'n'b и в студии и за ее пределами. Как поездка на " американских горках ", его сеты покрывают целый спектр этого жанра от звуков dubby и “big smashers” ,вокальных хитов до минималистического техно D’n’B. Кроме его сотрудничества с Chris.su и его проектом соло, он также вовлечен в коллектив Tactile [Chris.su, skc, Safair, Longman и Bratwa]. Tactile выпускается на Timeless, Commercial Suicide, Inneractive and Function. Через следующие несколько месяцев, SKC появится на Hospital, Critical Recordings and Commercial Suicide. VENUE : APELSIN CLUB [ м.Краснопресненская , м.Улица 1905 года ,Ул. Малая Грузинская, Д.15] Другой мир близко. Две створки-двери – и вы там. Вдали от суеты, работы и проблем. Казалось бы, центр Москвы, но уже не центр – другое измерение пространства. Лучшая клубная сцена Москвы (67 кв. м) с достраиваемым подиумом. VIP-зона на втором уровне и звукоизолированный чилл-аут (помещение в помещении – отдельный ресторан в клубе). По признанию посетителей и самих артистов, звук в «АПЕЛЬСИНЕ» –ЛУЧШИЙ ЖИВОЙ ЗВУК В МОСКВЕ. ENTRANCE : 20:00 – 06:00 _300р (с флаером) _350р (без флаера) _500р (VIP) [бронирование DigitalMethod@inbox.ru <>] _700р (Ресторан \ Mute Room) [бронирование DigitalMethod@inbox.ru <>] [количество мест ограничено] Что даёт VIP: - Возможность находится в специальной VIP зоне - Возможность покидать территорию комплекса Информация о вечеринке каждую среду на Динамит FM 101.2 в программе "Шторм"(с 0 - 1 часу ночи). Тематика вечеринки постъядерная [ надевайте флюровую одежду]. Приходите, приводите друзей, и не забывайте что каждый сотый, пришедший в тематической одежде !FREE! LINE UP: SKC (Commercial Suicide, DSCI4, Function, Good Looking, Hospital, Inneractive, Soul:R, Timeless) PAUL B [Step2Zero,DSCI4,Renegade Hardware] PRODE [Recon,Shady Brain,Key-Off] DJ DAN [AK47] DJ PROFIT [Tecnoid Connection] SUBWAVE [DSCI4,Moving Shadow,Tech Itch] FADING SUNS [SoundKraft,DM promo] DJ KEN SLAVER [DM promo] DJ NTRX CHILL-OUT: NTRX SUBWAVE OCTANE ::FS SKC, PAUL B, PRODE, DJ PROFIT, SUBWAVE, FADING SUNS, DJ KEN SLAVER, DJ NTRX Адрес: м Краснопресненская ул Малая Грузинская 15 Время: 20:00-06:00 Вход: 350 руб.(с флаером: 300 руб.) Промо: Digital Method
Вложения
skc19zf.jpg
skc19zf.jpg (63.11 КБ) 765 просмотров
020705msk.jpg
020705msk.jpg (53.77 КБ) 766 просмотров
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Пт июн 10, 2005 12:30 pm

ВИНИЛЬЧЕК ОТ ПЕНДУЛУМ :arrow:
Вложения
CS172731-01A-BIG[1].jpg
CS172731-01A-BIG[1].jpg (130.6 КБ) 760 просмотров
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Пт июн 10, 2005 6:33 pm

1. Когда и зачем Phace начинали? Сколько участников в Phace?

Phace состоит из Bluescreen (Florian) и Format 23 (Nicolas). Phace начинали в середине 2001 года с большой заинтересованностью в создании отличной музыки, но позже повернули в серьезные музыкальные понятия. Музыкально и мысленно мы очень хорошо друг с другом смешиваемся. Мы всегда делали и делаем то, что мы чувствуем. Если бы кто-нибудь спросил нас, как бы мы описали нашу музыку я бы ответил, что она стихийная, исследовательская и интересная для прослушивания.

Мы недавно узнали, что наш стиль идёт по пути постоянного усовершенствования и мутации. Это было вызвано влиянием потребителей музыки. Это ведет к заключению, что Phace является незапланированным беспорядком, вызванным навязчивой идеей и индивидуальностью (??? - прим. пер.). Наши искаженные умы живут в нашей музыке, и лично я думаю, что вы можете слышать это в наших трэках.


II. Когда Phace впервые взялись за d’n’b?

Я начал слушать breakbeats и Prodigy в ‘93-’94 годах. Быстрые ритмы сразу же захватили мое внимание. С ‘95 года я был на сотнях d’n’b вечеринок в моем любимом немецком клубе «Club Vibration». В то время это был центр немецкого d’n’b сообщества. Выступления всегда были тяжелые и новые и на вечеринках были эти больные вибрации, которые заставляли меня возвращаться сюда каждый уикэнд. В то время я и увлёкся d’n’b.

Nico заинтересовался d’n’b немного позже, чем я. Он впервые был инфицирован Photek’ом и его трэком «Knite Vision» и с этого момента он был полностью захвачен. Его разум неконтролируем и музыка дала ему возможность управлять своим безумием. Drum and Bass - безумная музыка, потому что она оказывает огромное влияние на вашу нормальную жизнь. Или вы приклеиваете его к своей жизни, и живете согласно d’n’b правилам, или выходите из d’n’b. Для нас d’n’b всегда будет большой частью наших жизней.

Я мог бы вообразить нас, делающих разную музыку. Трудно жить чисто на d’n’b. Это - не то, что мы хотим делать, так что мы пытаемся расширить наши умы и создать что-то, действительно «другое». Мы все еще должны много учиться, но пока есть стремление достигнуть чего-то особенного, есть и силы для этого. То же самое происходит в жизни вообще …


Mayhem - «Funk - это стиль Phace, отличающийся от всего в d’n’b. Вы можете пробовать указать на тех, кто на них повлиял, но для меня очевидно, что их звук совершенно оригинальный. Начинайте покупать все их релизы сейчас, а то потом будете жалеть, что пропустили их, как это было со старыми записями Konflict’а»


III. За какими трэками нам стоит следить в ближайшем будущем?

Помимо трэков, указанных на нашем новом сайте (http://www.space-is-the-place.de) (404 - прим.пер.), мы сейчас работаем над несколькими новыми. Мы не хотим, чтобы процесс создания музыки был "массовым производством". Очень важно делать то, во что ты действительно веришь и отдаваться этому на 100%. Интернет дал нам огромную возможность распространять нашу музыку, но когда ты достигаешь определённого уровня, ты должен держаться.

Музыка как среда имеет свои правила, и ты должен принять их до некоторой степени, если ты хочешь использовать ее положительные побочные эффекты, чтобы вывести свою музыку в мир. В конце концов, много людей думают, что музыка не что иное, как продукт, созданный, для потребления. Но ты должен дать своей музыке душу, торговую марку, или сердце, чтобы избежать последовательности ‘beer, weed, get high, consume and die’ («пиво, трава, приход, употреби и умри»). Сначала мы не заботились о том, что случится с нашей музыкой. Для нас издание музыки была больше похоже на бонус и признание, а не на то, что привлечёт внимание и поможет заработать денег. Если людям нравится твоя музыка, если они тащутся от неё, если они делают её частью своей жизни, это - самая невероятная вещь, которая может случиться с любым из нас.

Вторая причина, по которой наши трэки всегда занимают немного больше времени для их завершения, состоит в том, что сейчас я живу в Кёльне (Германия), а Nico - все еще в «Saarbrooklyn’е» (Германия). Однако эта ситуация дала нам новый толчок в нашем «производстве», потому что мы имеем больше времени, чтобы концентрироваться на нашем эго, собственных мыслях и музыке.


IV. Планы на будущее в отношении ремиксов как на себя, так и на других артистов, ремиксирующих Phace?

У нас нет мыслей о ремиксах, и если честно, я даже не представляю, что случится. Мы с нетерпением ждем, того, что случится в будущем!


Noisia - «Phace уникальны. Кто-то может сказать, что это - чистый раздражительный d’n’b, но при более близком рассмотрении видно, что эти парни действительно делают нечто особенное. Они не полагаются на очевидные источники, для создания своей музыки. Они записывают и сэмплируют звуки от всего, что попадает им в руки; собирая их из источников, которые большинство людей никак не ассоциируют с электронной музыкой. Добавьте образную обработку, одурманенные наркотиками идеи и дозу future funk’а - и все это вместе. Это ведет к звуку, который идет вне обычных элементов мелодии - который оставляет место воображению слушателя, всасывает тебя в свои глубокие, глубокие вибрации. Phace даёт новое ощущение d’n’b, и - поэтому стал одной из самых ценных вещей нового поколения. Can u phace the funk?»



V. Ваша работа с Noisia включает: Outsource, Surface Tension, Dr. Strangelove, и The Option. Почему вы решили начать работать с ними, и что нас ждёт в магазинах?

По нашему мнению Noisia играют огромную роль в будущем drum’n’bass музыки. Мы стали их большими поклонниками с «Quantumn Leap» (2001), и я боюсь подумать о том, чего ожидать в будущем. Они создают этот уникальный vibe/funk, по которому мы скучали с времён коммерциализации (в хорошем смысле слова) d’n’b. Их три безумных головы объединяют все, что надо, чтобы создать высококачественную музыку в каждом отдельном стиле d’n’b, или скорее в музыке вообще. Замечательно видеть, как они объединяют свои силы с целью представить прекрасную музыку. После тысяч часов на AIM мы решили встречаться и извращаться над ударными линиями. Все три стали моими братьями и работать с ними - одно удовольствие. Наше отношение к d’n’b вообще, кажется одинаковым.


Cyanide - «Режиссёр: Стэнли Кубрик. Обстановка: Марс. Красные горы, космическая пыль, враждебная окружающая среда. Место: вас преследуют призраки. Вы застряли в своём вездеходе, все идет не так, как надо. У вас почти полностью разрядились аккумуляторные батареи и энергии не хватает даже на перезарядку плазменного ружья. Саундтрэк: Phace»


VI. Скорый релиз EP Phace на Subtitles поставит отметку на d’n’b сцене, есть планы продолжения работы на Subtitles для Phace?

Ну, я не уверен, поставит ли это огромную отметку на d’n’b сцене, но я знаю, что это может вызвать сумасшедшие tech’n’funk vibes на PA’s. Это - все еще самый большой позор для нас, что Konflict больше не с нами, потому что они определенно делали большую отметку на d’n’b сцене! По-моему, они были богами совершенного tech’n’funk d’n’b, и мы всё ещё были бы рады поработать вместе.

Вернёмся к Subtitles: во-первых я хотел бы сказать, что Subtitles возвращают нас как бы назад в d’n’b. Это случилось совсем недавно, я только переехал в Кельн и много вещей, изменилось для нас/меня. Я чувствовал как будто у меня не было нужной мотивации, чтобы продолжать записывать. Но в этот же день, я обнаружил голосовое сообщение Teebee в своём мобильнике и это был один из дней, который я/мы никогда не забудем. Музыка Teebee и Subtitles Recordings значат очень много для нас. Мы выросли на такой музыке. И мы все еще не можем представить себе нечто лучшее, чем быть частью лэйбла, который мы искали. Teebee вернул мне мою мотивацию. Он дает нам музыкальную свободу, которую мы хотим и которая нужна нам для того, чтобы расти. А ещё я бы хотел воспользоваться возможностью, чтобы передать большой привет мистеру Т за понимание нашей музыки и возможность давать её большой аудитории. А ещё приветище Thijs из Noisia, который подсадил Teebee на нашу музыку и большое спасибо Paul’у из Pendulum, который был одним из первых, кто представил нашу музыку народу, всем спасибо!

EP будет включать Brainwave, Response Signal, NOW! и Vitamin P. Мы обязательно будем и дальше работать для Subtitles, но сначала мы хотим увидеть эту EP живьём.


Sunchase - “Очень перспективные парни. Я люблю их оригинальный звук, их ударные, средние частоты, и то, как их мелодии накатывают. Все новые трэки офигеные, включая их работу с Noisia. Так как они, больше никто не делает”





VIII. На кого их будущих продюсеров стоит обратить внимание?

Я мог бы назвать несколько людей, которых мы сейчас уважаем, но они все знают, кто они, и мне не надо их сейчас упоминать. Это случается достаточно часто на наших любимых форумах, не так ли? (любвь-ненависть?). Мы бы хотели использовать эту возможность ответить на этот вопрос вообще: Если вы пишите индивидуальную музыку, если вы не ставите себе границы, если вы пытаетесь делать самое лучшее с высоким качеством, если вы не прекращаете собирать информацию, если вы знаете, как использовать ваше оборудование / как насиловать его разными способами, и если вы изучаете, как объединить музыку и жизнь; каждый человек имеет шанс подняться с музыкой... Только никогда не сдавайтесь! D’n’b сейчас возвращается к высокому качеству. Не надо делать стандартную, простую музыку.
Я говорю это не в покровительственном тоне, потому что мы тоже все еще в начале и также должны изменить вещи к лучшему. Со всем опытом и эмоциями мы прошли в d’n’b путь длиной в 8 лет и 4 года занимались написанием музыки, я должен иметь право указать на некоторые направления. Прошу прощения, если для кого-то они не имеют смысла...


IX. Какой «софт» и «хард» Phace используют в студии?

Сейчас Phace пользуются только софтом. PC - ядро нашей музыки. У нас были Korg Z1 и Waldorf Q, но мы продали их. А ещё мы используем небольшой микшер Mackie (VLZ 16/4 Pro) и приличные мониторы (Mackie HR 824, Roland Ds-90A, Yamaha SW-40 Sub). Мы планируем вкладывать деньги в аппаратные эффекты, возможно, это будет Emu и tube compressor. Аппаратные средства должны быть следующим шагом, в исследовании музыки и возможности создания новых идей на более аналоговой основе.


Psidream - “Phace - одна из тех групп, которые всегда имели потенциал быть удивительными …, и их время настало. Они создали, наверно, самые лучшие space-funk звуки, которые я когда-либо слышал, и они усовершенствовали, свой звук с тех пор как я услышал их впервые. Здорово видеть, как начинающие продюсеры совершенствуются так быстро. Отметьте мои слова, они - стоят того, чтобы за ними наблюдать”


X. Трэки Phace имеют особое funk звучание. Расскажите о значение funk’а в вашем звучании. На что funk вдохновляет?

Ну, для нас funk существует в каждом виде хорошей музыки. Это - компонент дающий слушателю непередаваемое чувство. Nico очень хорошо сказал о funk’е и я с ним полностью согласен: “ Funk is real, Funk is designed to make you dance. On one hand funk can be totally under control and directed, or it can be totally random and freaked out on the other” («Funk реален, funk сделан для того, чтобы заставить тебя танцевать. С одной стороны funk может быть полностью управляемым, с другой, он может быть абсолютно случайным и необычным»). Нам нравится вторая часть этого утверждения, и пытаемся выразить это в нашей музыке. Когда вы начинаете понимать, что жизнь - это тоже funk, вы будете готовы воспринимать её легче.


XI. Что и кого слушают Phace вне d’n’b? Кто нравится и на кого ровняются Phace?

Это может звучать немного странно, но я правда могу об этом много рассказать. D’n’b - большая часть того, что мы слушаем, но я часто слушаю много других стилей (electro, house, metal, grunge, alternative, rock, rap, да что угодно). Вообще я хотел бы сказать, что интересная и качественная музыка/звук исходит и из обучения и из личного вкуса. Мы не ограничиваем себя, каким-то конкретным стилем. Nico фанатеет от джаза Thomas’а Bangalter’а из Daftpunk, я предполагаю, что это может быть большой частью его любимой музыки.


Defiant - “Для нас Идеи Phace, звуки и выполнение такие технически правильные и вдохновляющие. Их трэки, выходящие на Subtitles так же популярны, как и все остальные..., и, по-моему, это - только начало”


XII. Когда Phace начали заниматься deejaying’ом? Какие планы на будущее?

Phace начали выступать как dj’s в 1997 году, но для меня это были просто выступления, а Nico на 100% не комфортно быть dj’ем. Наши планы быть dj’ями по минимуму, но время от времени бывать в разных местах земного шара. Благодаря dj’ству можно побывать в тех местах, где вы никогда не были, и я очень благодарен за это. Для меня было бы очень интересно поиграть в Токио, в одном из их просторных клубов. Я впервые попал в эти места благодаря выступлениям и мне всё ещё нравится это. Это - все еще лучшая возможность послушать трэки на большой PA. Существует настроение и ощущение праздника, которые вы не можете сделать дома или в студии. Именно это делает d’n’b и deejaying такими интересными.

Из-за того, что d’n’b сцена не такая большая, выступления - это место, где есть деньги. Я не хочу ездить все время, потому что не вижу в этом ничего хорошего. Кроме того, это отнимает много времени, и мы не хотим, чтобы это занимало всю нашу жизнь. В создании музыки самая важная часть - это прослушивание, поэтому мы стараемся уменьшить количество выступлений до одного - двух раз в месяц.


XIII. Как выглядит d’n’b сцена у вас в Германии?

О блин, я могу написать целую книгу об этом. Как я понял, сцена здесь очень похожа на сцену в любой другой точке земного шара. Может быть она немного старше остальных, потому, что это вторая по величине сцена после Великобритании. К сожалению, из-за снижения мировой экономики и других местных экономических факторов, многие промоутеры сейчас сталкиваются с большими проблемами, но я уверен, что скоро будет лучше.

Вообще я прекратил думать о сцене, потому что это стало слишком политической темой. По-моему, люди слишком много говорят и мало делают. Что касается Nico, он полностью индивидуален и ему пофигу, что происходит. Для него есть только написание музыки, и именно поэтому я уважаю его и люблю работать с ним. Короче говоря, мы только хотим писать музыку… Хорошую музыку. И мы хотим сделать это везде, не важно - в Германии или нет. Если бы когда-либо будет возможность жить на Марсе, мы могли бы быть первыми, кто полетит туда.

У нас в Германии много талантливых и опытных продюсеров. Misanthrop первый, кого я хотел бы упомянуть, но я вернусь к нему немного позже. N.phect + Dizlay - мои новые соседи здесь в Кёльне. Можно быть уверенным, что в этом году они будут сотрясать танцполы. А ещё мы работали в студии с The Green Man из Basswerk, и в ближайшем будущем собираемся кое-что закончить. Jericho, Typecell и Polarity - тоже сумасшедшие головы. Я мог бы продолжить список.

Замечательно видеть, как растёт новое поколение d’n’b артистов. В последнее время люди в Германии стали более терпимыми к различным стилям d’n’b. За последние несколько лет в Германии был очень популярен jump-up, и я доволен, что сейчас всё больше людей интересуются разными стилями. Сейчас у нас есть хорошее музыкальное образование и теперь, вроде бы, всё налаживается.


Misanthrop - “Они - один из моих действительно настоящих друзей. Я не завидую успеху их музыки, потому что они очень много работали над своим звучанием в течение многих лет. Они ни чего не предоставляют случайности, все - чистое вычисление и не имеет никакого отношения к компромиссам. Поверьте, это - только начало для Phace!” [/I]


XIV. В прошлом вы много работали с другим немецким продюсером, Misanthrop’ом. Как с ним работается?

Misanthrop - ненормальный. Мы были в контакте с ним в течение почти 4 лет, и подобно Noisia, мы находимся на одинаковой волне с нашей музыкой, жизнью, и т.д. Он - настоящий немецкий ‘Atari riot teen’ (‘подросток бунта Атари’), выросший с компьютером и синтезатором. У него собственный очень жесткий, индустриальный и мистический звук, которого я ещё не ни у кого слышал. И он всё ещё на своём пути, в поиске идеальных условий для работы. Но я могу дать 100%, что это не займёт много времени и его заметит более крупный лэйбл. Вообще-то, мы планируем поработать над новыми вещами и я надеюсь, что это скоро случится, потому, что работа с ним всегда конструктивна и чертовски весела!



И в конце я хотел бы передать несколько приветов людям, которые действительно поддерживали нас и очень много значат для нас. Приветы нашим подругам: Simone и Laurence, нашим семьям и нашим друзьям, Thijs, Nik, Martijn из Noisia, Misanthrop, Anthony aka Awayhem, Teebee, Pendulum, PoonZ, Sven aka Loo-P, Impulse + Marcio, Cyanide и всему d’n’b движению в Германии и во всём мире. Вы знаете, кто это, вас слишком много, чтобы упомянуть всех....

Peace out!

---
Автор перевода - SyRUS
Источник - DNBNATION
Версия - 2.0 Final - 2005/05/23
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Сб июн 11, 2005 11:04 am

перед своим отездом на лето решил зарядить инфу :arrow:
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Аватара пользователя
izume77
Junglist
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
Откуда: DnBArena
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение izume77 » Сб июн 11, 2005 11:06 am

Интервью: Techical Itc В ДС Юбилейный прошел The World Of Drum & Bass, одним из хэдлайнеров которого был британский продюсер Technical Itch. Он ответил на несколько вопросов для нашего сайта.

Ты третий раз в России. Как тебе у нас?

Хорошо, очень хорошо. Здесь потрясающие люди, очень дружелюбные. Они действительно понимают то, что мы делаем. Просто сумасшедшие!

Как ты думаешь, английская публика отличается от российской?

Немного отличается, но в целом публика в Санкт-Петербурге такая же как и в других европейских странах. Здесь круто! Я чувствую энтузиазм в людях, которые пришли сегодня. Всё развивается, и мне это очень нравится… А еще я люблю водку! Водка - это хорошо. Я беру водку, наливаю туда Red Bull…

Ты знаешь, как по-русски называется этот коктейль?

Как?

Ёрш!

Ёш? Ха-ха-ха.

Играл ли ты в других странах, где проходит World of Drum’n’Bass?

Нет, я впервые на вечеринке World of Drum’n’Bass. Потому что на этих вечеринках играет jump up. Это коммерческий drum’n’bass.

А ты разве то, что ты играешь, это не коммерческий drum’n’Bass?

Нет.

Наверное ты будешь удивлен, но в России это считается коммерческой музыкой.

Да. Много людей сегодня пришли сюда, чтобы услышать мой сет. Но я не стремлюсь делать коммерческую музыку. То, что я делаю - это обычный драм’н’бейс, а другие участники, которые здесь играют - это нельзя назвать обычным драм’н’бейсом, в Англии это считается очень коммерческой музыкой. Я не играю такую музыку.

Может быть то, что ты играешь в скором времени и в Англии тоже станет коммерческой музыкой?

Да, может быть. В ней очень много от техно. В Англии довольно много приверженцев такого стиля, но всё же пока это не коммерческая музыка.

В каких странах ты выступал?

Во многих странах.

Например…

Австралия, Новая Зеландия, Америка, в Америке чаще всего… Германия, Франция, Бельгия, Эстония. В Эстонии очень хорошо.

Где тебе больше всего понравилось?

Очень сложный вопрос. Везде хорошо. В России тоже хорошо. Здесь так много моих поклонников. Лучше всего в Санкт-Петербурге. Ха-ха-ха.

Между прочим, ты знаешь кто сейчас президент Российской Федерации?

Ээээ…

В Англии премьер-министр - Тони Блэйр.

Да, Тони Блэйр. Но если честно, я не люблю политику. Это полная чепуха… Это всё сакс… Все эти помешанные на власти люди… Fuck ‘em!

Президент России - Владимир Владимирович Путин!

О да, да, я знаю Путина…

Давай лучше поговорим о звучании. Твои трэки - самые тяжелые в драм’н’бейсе, на мой взгляд. Как ты пришел к такому звуку?

Не знаю… Наверное, это можно объяснить тем, откуда я родом. Это большой город. Не Бристоль, где я сейчас живу, а Бирмингем, где я родился. Бирмингем - индустриальный город, очень мрачный, в нем много заводов и фабрик. Несмотря на то, что я очень спокойный парень - внутри я злой. Моя музыка - ответная реакция на атмосферу города, она освобождает мою душу.

Почему ты переехал в Бристоль?

Я встретил Decoder’а, мы решили, что можем работать вместе. И поэтому я переехал в Бристоль.

Бристоль известен как столица trip-hop’а…

Да, но мой саунд совсем не бристольский. У меня бирмингемский звук.

А в Бирмингеме есть еще какие-нибудь известные музыканты?

Да, есть. Но они все играют панк, гитарную музыку.

А почему ты не играешь на гитаре?

Мне больше нравится, когда для моих трэков играют на гитаре приглашённые музыканты. Сейчас я делаю панк-хип-хоп альбом с вокалистом из Америки. Я приглашаю гитаристов из панк-групп, а сам играю на компьютере. Хотя я никогда не изучал музыку.

Чему ты больше всего уделяешь внимания при написании своих трэков?

Всему. Ударным, басу… Когда я делаю хорошие барабаны, то мне нужен fucking distorted nasty bass.

В России довольно много музыкантов пытаются повторить твой бит.

Это хорошо. Имитация - это круто, значит, я вдохновляю людей. Вообще, хорошо, когда кто-то вдохновляется от того, что ты делаешь. Это значит, что людям нравится моя музыка. Это большая честь для меня.

Что ты используешь при написании музыки: железо или софт?

И то и другое.

А что из софта?

В основном Logic Audio.

А когда ты начал заниматься продюсингом?

Довольно давно, примерно в 1993-94 году.

Больше десяти лет назад?

Да.

Сколько же тебе сейчас лет?

Мне 33. Я молодо выгляжу. После 21 года время летит быстро, так что наслаждайтесь и делайте то, что хотите. Я счастлив от того, что я делаю. Пусть я делаю музыку не для миллионов, как поп-звезды, но есть круг людей, которым это нравится. Я делаю хорошее дело. Я объездил много стран, я много работаю. Иногда жутко устаёшь от всего. Иногда приходится спать по два часа в сутки. Но всё равно я счастлив.

Ты женат?

Нет, у меня есть девушка, она американка.

Но ведь в Америке все толстые… Ха-ха-ха

Да, но она живет в Лондоне.

Ясно, а какие девушки тебе больше нравятся, худые или толстые?

Что-то среднее. Я не люблю очень худых, но и толстых тоже.

Вернемся к музыке. Где ты берешь голосовые сэмплы для своих трэков, Analysis, Decontrol, Telekinetic?

Это мой голос.

А какую музыку ты слушаешь?

В основном я слушаю днб, но так же я слушаю много разной музыки. Я люблю тяжелую агрессивную музыку, но не совсем сумасшедшую. Главное для меня - хороший продакшн.

А какую музыку ты считаешь нехорошей?

Clownstep! Ха-ха-ха.

Ха-ха-ха. Clownstep sux! Над чем ты сейчас работаешь?

Я работаю над новым альбомом Goldie, с Dylan’ом над Technical Freaks. Я, Dylan и Robin работаем над новым альбомом Faith in Chaos, первым за три года.

Будет ли что-нибудь в будущем от тебя с MC Jakes’ом ?

Да, у нас есть новые совместные вещи, они скоро выйдут на Penetration. Вообще, он мой друг, мы живём в одном доме.

В последнее время ты больше внимания уделяешь лэйблу Penetration. Почему?

Это хороший бизнес.

Но у тебя же еще есть Tech Itch?

У меня два лэйбла. У них разная дистрибуция. Penetration - это ещё одна возможность издавать музыку, но это и хороший бизнес. У меня много музыки, мне нужно два лэйбла, чтобы издавать её всю. На Tech Itch уже издавались русские музыканты Subwave, а в скором времени будет издаваться ещё один русский, который живет в Голландии

Кто это?

Это новое имя Limewax. Ему всего 16 лет, совсем молодой. Он делает хорошую музыку.

А как ты относишься к распространению музыки через интернет?

Мы начали распространять музыку через iTunes. За этим будущее. Очень большая аудитория в Интернете. Здесь 10000 человек, они не диджеи, они не покупают винил, но где-то же они должны слушать музыку. К тому же mp3 стоит недорого, это более доступный формат. Однако, это довольно сложная ситуация. Рекорд-компании, которые продают CD и винил, должны получать деньги, поэтому я не поддерживаю людей, которые не платят за музыку. Поймите, мы должны оплачивать свои счета. Мы как-то должны жить. Если мы не будем получать деньги за то, что мы делаем, мы будем вынуждены заниматься чем-то другим.

Ну, в заключение, несколько слов для посетителей нашего сайта и для всех твоих поклонников в России.

Я люблю Россию! Я люблю водку и красивых женщин. Спасибо.

Интервью: McSeem, Bass_Infection
Вложения
DSC_5110.jpg
DSC_5110.jpg (2.32 КБ) 743 просмотра
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶

Ответить

Вернуться в «Музыка.»