RENAULT в России
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Это те, что были на тесте, я цитировал из статьи. Вообще, мой приятель взял по осени за 370 или 380 1.6 полный фарш + зимняя резина (пирелли, вроде) + страховка (походу, каско + осаго, т.к. брали в кредит).Basylik писал(а):Я говорю именно о тех, что были на тесте! А не о том, что можно купить в салоне.
Калина 1,4 - 270 т.р. Логан 1,4 - 330 т.р.
Калина 1,6 - 272 т.р. Логан 1,6 - 397 т.р.
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Да ладно, вам. Просто Jump наверное сам владецец Лоханки. Купил, ну а теперь неприятно осознавать что Калина щас приобрела новый более тяговитый двигатель и скоро на нее весь тот же фарш начнут ставить. Да и обслуживание дешевлеBasylik писал(а):Я говорю именно о тех, что были на тесте! А не о том, что можно купить в салоне.
Калина 1,4 - 270 т.р. Логан 1,4 - 330 т.р.
Калина 1,6 - 272 т.р. Логан 1,6 - 397 т.р.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Во-во! Пусть так. Каждый выбирает тачилу по вкусу. И не хрен обсирать наши авто, потому как и у них есть плюсы. А минусы можно найти везде, и качество в этой ценовой категории не только у нас хромаетZAMOTAI_shtanga писал(а):Да не,тут приводитсья сравнение данных пепелацев,их + и -.Один хрен на вкус и цвет все фломастеры разные.Каждый сам вибирает чё братЬ,благо выбор громадный.
Не, я катаюсь на гофле. Лохан мне не очень, но если выбирать между лохан и калина, то я за лохан. Хотя добровольно бы его не взял.Grosser писал(а):Да ладно, вам. Просто Jump наверное сам владецец Лоханки. Купил, ну а теперь неприятно осознавать что Калина щас приобрела новый более тяговитый двигатель и скоро на нее весь тот же фарш начнут ставить. Да и обслуживание дешевлеBasylik писал(а):Я говорю именно о тех, что были на тесте! А не о том, что можно купить в салоне.
Калина 1,4 - 270 т.р. Логан 1,4 - 330 т.р.
Калина 1,6 - 272 т.р. Логан 1,6 - 397 т.р.
Ы.З. про новый более тяговитый двигатель сильно сказал! Боюсь, после гольфовых 174 нм/1750 об калинины 131 нм /3700об врядли вызову что-нибудь окромя смеха :)
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
А тут о гольфах речь и не идет!!!! Ну если уж так, то из стоимости гольфа, вычтем стоимость калины, на полученное форсанем двигло, ходовую и вот тогда она разотрет....Jump писал(а):Не, я катаюсь на гофле. Лохан мне не очень, но если выбирать между лохан и калина, то я за лохан. Хотя добровольно бы его не взял.Grosser писал(а):Да ладно, вам. Просто Jump наверное сам владецец Лоханки. Купил, ну а теперь неприятно осознавать что Калина щас приобрела новый более тяговитый двигатель и скоро на нее весь тот же фарш начнут ставить. Да и обслуживание дешевлеBasylik писал(а):Я говорю именно о тех, что были на тесте! А не о том, что можно купить в салоне.
Калина 1,4 - 270 т.р. Логан 1,4 - 330 т.р.
Калина 1,6 - 272 т.р. Логан 1,6 - 397 т.р.
Ы.З. про новый более тяговитый двигатель сильно сказал! Боюсь, после гольфовых 174 нм/1750 об калинины 131 нм /3700об врядли вызову что-нибудь окромя смеха :)
Может посчитаем? Живой гаретт стоит полторы-две штуки бачей + новый впрыск (от бензонасоса до форсунок и мозгов) это ещё бачей 500-700 + новый паук + тормоза и подвеска еще 700-1500$. Салон? Обвес? Охлаждение? Интеркуллер?Grosser писал(а): А тут о гольфах речь и не идет!!!! Ну если уж так, то из стоимости гольфа, вычтем стоимость калины, на полученное форсанем двигло, ходовую и вот тогда она разотрет....
Кстати, гольф 5 с двигателем 1.4 TSI (компрессор+турбина) 170 лошадей + 220 нм в диапазоне от 1500 до 4000 об стоит от 520 тысяч рублей. Так что разрыв в цене не существенный. А в базе там кондей, передние стеклоподъемники и электрозеркала, регулировка зеркал.
http://www.autohansa.ru/submodel_1158/vw_nodecor_t• 3-х дверный кузов
• Диски легкосплавные
• Зеленое теплозащитное остекление
• Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
• Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом
• 2 подстаканника спереди и 1 сзади
• 3-спицевое рулевое колесо, отделанное кожей
• Вещевые карманы на спинках передних сидений
• Обивка сидений: ткань
• Передние сиденья с поясничной опорой
• Разделительный подлокотник на заднем сиденье с проемом для длинномерных грузов
• Рукоятка ручного тормоза отделана кожей
• Кожаная отделка рычага КПП
• Сиденье водителя, регулируемое по высоте
• Сиденье переднего пассажира, регулируемое по высоте
• Спортивные передние сиденья
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Дисковые тормоза на передних и задних колесах, передние тормоза вентилируемые
• Система подушек безопасности для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, включая боковые подушки для водителя и переднего пассажира
• Фронтальные подушки безопасности спереди. Подушка пассажира с возможностью отключения
• Электронный иммобилайзер
• Круиз-контроль
• Многофункциональный антенный блок
• Многофункциональный индикатор в панели приборов
• Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
• Полноразмерное литое запасное колесо
• Радиоподготовка, 6 пассивных динамиков спереди
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
• Функция задержки включения/отключения света фар «Coming/Leaving-Home»
• Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
• Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
• Электростеклоподъемники
автоганза 527 тыщ