Украинский кризис
Re: Украинский кризис
Soldier прочитайте пож-та к чему призывает господин Илларионов Западные страны : http://aillarionov.livejournal.com/661401.html
- батя
- Местный
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 2:07 pm
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Украинский кризис
Для тех кому интересно:
"Группа "Аэрофлот" начинает продажу авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Цены понизились почти вдвое. Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, будут предложены шесть видов специальных тарифов, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва — Симферополь — Москва или Симферополь — Москва — Симферополь составит 7,5 тысяч рублей, включая таксы и сборы. Стоимость билета в одну сторону составит четыре тысячи рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1434303
"Группа "Аэрофлот" начинает продажу авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Цены понизились почти вдвое. Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, будут предложены шесть видов специальных тарифов, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва — Симферополь — Москва или Симферополь — Москва — Симферополь составит 7,5 тысяч рублей, включая таксы и сборы. Стоимость билета в одну сторону составит четыре тысячи рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1434303
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Украинский кризис
Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила европейским перевозчикам полеты в Крым, в частности в аэропорты Симферополь (код UKFF) и Севастополь (UKFB). Евроконтроль отклонил все заявки на выполнение рейсов в связи с соответствующими рекомендациями украинских властей. Соответствующее сообщение появилось на сайте организации. Тут подробнее - http://vz.ru/society/2014/4/2/680155.html Россия, к слову, не является членом ICAO. Крупняк, типа Аэрофлота и S7 на запрет забил. Мелкие авиакомпании от греха подальше отказываются от рейсов в Крым - чревато санкциями со стороны Евроконтроля (вплоть до ареста самолета при посещении какого-нибудь европейского аэропорта, я серьезно говорю). Так что авиа-блокада, о которой предупреждали еще ДО референдума специалисты - вот она, объявлена. Такие же правила действуют в отношении Северного Кипра, Абхазии и Северной Осетии, к слову. Кроме того, жители Крыма с большой вероятностью не получат визу многих стран. Кроме тех, конечно, с кем у РФ безвизовый режим. Ну и еще в тему авиасообщения.
Ни согласно http://www.flightradar24.com/airport/sip/arrivals (информация по аэропорту Симферополь, который, кстати, там помечен старым индексом UKFF, то есть - принадлежащий Украине) видно, что помимо московских рейсов есть еще рейсы из Киева. А помимо Аэрофлота рейсы из Москвы осуществляют - S7, Air Onix и Ural Airlines. Также по информации с этого сайта можно сделать однозначный вывод, что все воздушные коридоры огибают территорию Крыма. То есть - информация о запрете пролета транзитных рейсов НАД территорией Крыма видна очень наглядно.
Отсюда - http://vz.ru/news/2014/4/3/680281.htmlМежду тем российские авиакомпании не только не прекращают полеты в Крым, но и увеличивают число авиарейсов. Кроме того, на уровне правительства принято решение изменить ценовую политику на билеты российских авиакомпаний на рейсы в Крым до 7,5-8,5 тысячи российских рублей (около 220-240 долларов) туда-обратно.
Так, компания "Аэрофлот" с 1 апреля и по 31 мая увеличивает количество рейсов в Симферополь до четырех в сутки, а с июня количество рейсов в Крым будет увеличено до восьми рейсов в сутки, сообщает ИТАР-ТАСС.
Авиакомпания начинает продажу авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, предложено шесть видов специальных тарифов. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва - Симферополь - Москва или Симферополь - Москва - Симферополь составит 7500 российских рублей, включая таксы и сборы.
Стоимость билета в одну сторону составит 4000 (около 115 долларов) рублей, включая таксы и сборы.
Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.
Авиакомпания "Россия" планирует начать выполнение рейсов из Санкт-Петербурга раньше намеченного ранее срока, а именно с 20 апреля 2014 года, с частотой один раз в день, а с 1 июня 2014 увеличить частоту полетов до двух рейсов в день на самолетах Airbus А320.
Компания "Донавиа" с 28 апреля 2014 года открывает новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь с частотой один рейс в день на Airbus А319.
Общая частота полетов перевозчиков группы "Аэрофлот" в Симферополь составит до 77 рейсов в неделю.
Ни согласно http://www.flightradar24.com/airport/sip/arrivals (информация по аэропорту Симферополь, который, кстати, там помечен старым индексом UKFF, то есть - принадлежащий Украине) видно, что помимо московских рейсов есть еще рейсы из Киева. А помимо Аэрофлота рейсы из Москвы осуществляют - S7, Air Onix и Ural Airlines. Также по информации с этого сайта можно сделать однозначный вывод, что все воздушные коридоры огибают территорию Крыма. То есть - информация о запрете пролета транзитных рейсов НАД территорией Крыма видна очень наглядно.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Украинский кризис
Во - только что увидел рейс в Стамбул. :) Но тоже наш, Air Onyx. Говорят, что и раньше из Симферополя летали борта за кордон только в Турцию. Остальная заграница требовала добираться либо в Киев, либо в Днепропетровск. Так чта....
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Украинский кризис
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Украинский кризис
По поводу воздушного движения в Крыму. Не всё сразу, еще нужно договориться с Евроконтролем, оформить все соответствующие документы. Не нужно наводить тень на плетень.
А пока всем авиакомпаниям разосланы соответствующие NOTAMы.


Источник: http://news.mail.ru/inregions/crimea/11 ... frommail=1По информации «Известий», Россия и Украина при участии Международной организации гражданской авиации (ИКАО) начали процесс по распределению контроля над воздушным пространством Крыма и Черного моря. В настоящее время процесс находится на начальной стадии — стороны обмениваются письменными аргументами, и очные встречи пока не планируются. В переговорах участвуют специалисты Росавиации, Министерства иностранных дел и правительства РФ, рассказали «Известиям» три источника в Росавиации и ее структурах.
Предметом переговоров между Киевом и Москвой стала правовая неопределенность зоны размером 160 697 кв. км — до выхода Крыма из состава Украины этим пространством управляли симферопольские диспетчеры (Симферопольский районный центр организации воздушного движения). Речь идет не только о воздушном пространстве, которое простирается над сухопутной частью Крымского полуострова, но и над покрывающей водной поверхности Черного моря, в том числе и нейтральных вод.
По словам собеседников «Известий» в структурах госкорпорации «ОрВД» («Организация воздушного движения»), сегодня более 80% воздушного пространства по-прежнему контролирует «Украэрорух» (управление распределено Киевом между одесским и днепропетровским диспетчерскими центрами), а менее 20% контролирует «Крымаэронавигация». Но фактически крымские авиадиспетчеры управляют воздушным пространством на высоте не выше 1 тыс. м от земли, а их украинские коллеги из «Украэрорух» управляют воздушным движением над головами крымчан в воздушном пространстве свыше 1 тыс. м.
Нужно отметить, что ИКАО является специализированным учреждением ООН и не может устанавливать воздушные границы по своему усмотрению и без участия заинтересованных стран. В свою очередь, ни одна из стран, входящих в ООН, не может устанавливать границы воздушного пространства без достижения согласия с другими заинтересованными странами. Украина и Россия имеют свои интересы в отношении воздушного пространства, которым ранее управляли авиадиспетчеры симферопольского РДЦ «Украэрорух». Подконтрольная этому центру воздушная зона граничила с зоной ответственности диспетчерских центров Болгарии (София), Турции (Анкара), Румынии (Бухарест) и России (Ростов), а также с районными диспетчерскими центрами Днепропетровска и Одессы.
Крымские авиадиспетчеры, с которыми пообщались «Известия», говорят, что «видят и слышат» все воздушные суда, находящиеся в пространстве над Крымом и управляемые украинскими авиадиспетчерами, но не могут вмешиваться в управление воздушным движением, поскольку своими действиями спровоцируют хаос в небе.
— Вопрос о том, кто и как будет управлять воздушным движением в небе над Крымом и над Черным морем, должны решать политики, а не авиадиспетчеры, поскольку главное для любого диспетчера — обеспечение безопасного движения гражданских воздушных судов, — считает председатель Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев.
Юристы, специализирующиеся в области международного и воздушного права, не считают сложившуюся ситуацию в небе над Крымом тупиковой.
— Организация воздушного пространства и обслуживание воздушного движения над территорией Крыма и прилегающими к полуострову водами Черного моря являются суверенным правом Республики Крым. Поскольку Республика Крым и город Севастополь вошли в состав Российской Федерации, то суверенные права этих субъектов права стали суверенным правом России. Следовательно, организацию воздушного пространства и обслуживание воздушного движения в этом пространстве должны осуществлять оперативные органы Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) России, — прокомментировал «Известиям» сложившуюся ситуацию в небе над Крымом директор Института воздушного и космического права Aerohelp Олег Аксаментов.
Один из руководителей «Крымаэронавигации» в разговоре с «Известиями» сообщил, что Республика Крым еженедельно недополучает в бюджет более 20 млн рублей за аэронавигационные сборы, которые могли бы заработать диспетчеры. При этом российский Минтранс России планирует к началу летнего сезона открыть в Симферополь не менее 24 маршрутов из региональных аэропортов.
— Около 900 воздушных судов в месяц мы обслуживали раньше и готовы это делать сейчас, но не можем осуществлять управление этими самолетами до тех пор, пока политики не договорятся, — говорит собеседник.
Госпредприятие «Крымаэронавигация» было создано на минувшей неделе для обеспечения безопасности полетов в воздушном пространстве региона, при этом в момент принятия решения с кадрами на полуострове уже не испытывали проблемы.
— Сейчас в «Крымаэронавигации» работают 152 авиадиспетчера, а в прежние времена работали 196 специалистов этой профессии. Ситуация изменилась после референдума о выходе Крыма из состава Украины, и тогда полуостров покинули 92 авиадиспетчера, позже 48 из них вернулись, — пояснил лидер профсоюза авиадиспетчеров «Крымаэронавигации» Вячеслав Покровский. — Признаюсь, после референдума я и сам уже собирался покинуть Крым, но потом поменял свое мнение, поскольку мне хватило горького опыта тех, кто возвратился из Киева и других городов Украины. Причины, из-за которых люди возвращаются, одни и те же — безработица и невыполнение Киевом обещаний по трудоустройству, неприветливое отношение к крымчанам, жилищные проблемы.
В Министерстве иностранных дел России не комментируют факт управления киевскими властями воздушного пространства над Крымом и прилегающими водами Черного моря, не смогли ответить на запрос и в министерстве инфраструктуры Украины. Официальные должностные лица Росавиации и ее структур от комментариев отказались.
А пока всем авиакомпаниям разосланы соответствующие NOTAMы.


"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!