Украинский кризис

Все о политике и политиках. Законы и общество в России.
Крот
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 7:40 pm

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение Крот » Пт апр 04, 2014 5:32 pm

Soldier прочитайте пож-та к чему призывает господин Илларионов Западные страны : http://aillarionov.livejournal.com/661401.html

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение bol » Пт апр 04, 2014 8:05 pm

Господина надо бы ликвидировать за государственную измену.

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Сб апр 05, 2014 9:56 am

Вот тут Батька все очень хорошо истолковал по данному вопросу, абсолютно с ним солидарен.
suum cuique

Аватара пользователя
батя
Местный
Местный
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 2:07 pm
Откуда: СССР
Благодарил (а): 6 раз

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение батя » Вс апр 06, 2014 12:00 pm

Для тех кому интересно:
"Группа "Аэрофлот" начинает продажу авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Цены понизились почти вдвое. Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, будут предложены шесть видов специальных тарифов, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва — Симферополь — Москва или Симферополь — Москва — Симферополь составит 7,5 тысяч рублей, включая таксы и сборы. Стоимость билета в одну сторону составит четыре тысячи рублей, включая таксы и сборы. Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1434303

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вс апр 06, 2014 12:09 pm

Хорошие новости, однако.

Tapatalk from my Nokia 3310

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вс апр 06, 2014 12:14 pm

Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила европейским перевозчикам полеты в Крым, в частности в аэропорты Симферополь (код UKFF) и Севастополь (UKFB). Евроконтроль отклонил все заявки на выполнение рейсов в связи с соответствующими рекомендациями украинских властей. Соответствующее сообщение появилось на сайте организации. Тут подробнее - http://vz.ru/society/2014/4/2/680155.html Россия, к слову, не является членом ICAO. Крупняк, типа Аэрофлота и S7 на запрет забил. Мелкие авиакомпании от греха подальше отказываются от рейсов в Крым - чревато санкциями со стороны Евроконтроля (вплоть до ареста самолета при посещении какого-нибудь европейского аэропорта, я серьезно говорю). Так что авиа-блокада, о которой предупреждали еще ДО референдума специалисты - вот она, объявлена. Такие же правила действуют в отношении Северного Кипра, Абхазии и Северной Осетии, к слову. Кроме того, жители Крыма с большой вероятностью не получат визу многих стран. Кроме тех, конечно, с кем у РФ безвизовый режим. Ну и еще в тему авиасообщения.
Между тем российские авиакомпании не только не прекращают полеты в Крым, но и увеличивают число авиарейсов. Кроме того, на уровне правительства принято решение изменить ценовую политику на билеты российских авиакомпаний на рейсы в Крым до 7,5-8,5 тысячи российских рублей (около 220-240 долларов) туда-обратно.

Так, компания "Аэрофлот" с 1 апреля и по 31 мая увеличивает количество рейсов в Симферополь до четырех в сутки, а с июня количество рейсов в Крым будет увеличено до восьми рейсов в сутки, сообщает ИТАР-ТАСС.

Авиакомпания начинает продажу авиабилетов в Крым по специальным тарифам. Пассажирам, путешествующим в Крым и в обратном направлении, предложено шесть видов специальных тарифов. Минимальная стоимость билета экономического класса по маршруту Москва - Симферополь - Москва или Симферополь - Москва - Симферополь составит 7500 российских рублей, включая таксы и сборы.

Стоимость билета в одну сторону составит 4000 (около 115 долларов) рублей, включая таксы и сборы.

Более половины билетов каждого рейса будут продаваться по минимальной стоимости.

Авиакомпания "Россия" планирует начать выполнение рейсов из Санкт-Петербурга раньше намеченного ранее срока, а именно с 20 апреля 2014 года, с частотой один раз в день, а с 1 июня 2014 увеличить частоту полетов до двух рейсов в день на самолетах Airbus А320.

Компания "Донавиа" с 28 апреля 2014 года открывает новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь с частотой один рейс в день на Airbus А319.

Общая частота полетов перевозчиков группы "Аэрофлот" в Симферополь составит до 77 рейсов в неделю.
Отсюда - http://vz.ru/news/2014/4/3/680281.html
Ни согласно http://www.flightradar24.com/airport/sip/arrivals (информация по аэропорту Симферополь, который, кстати, там помечен старым индексом UKFF, то есть - принадлежащий Украине) видно, что помимо московских рейсов есть еще рейсы из Киева. А помимо Аэрофлота рейсы из Москвы осуществляют - S7, Air Onix и Ural Airlines. Также по информации с этого сайта можно сделать однозначный вывод, что все воздушные коридоры огибают территорию Крыма. То есть - информация о запрете пролета транзитных рейсов НАД территорией Крыма видна очень наглядно.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вс апр 06, 2014 12:17 pm

Во - только что увидел рейс в Стамбул. :) Но тоже наш, Air Onyx. Говорят, что и раньше из Симферополя летали борта за кордон только в Турцию. Остальная заграница требовала добираться либо в Киев, либо в Днепропетровск. Так чта....
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вс апр 06, 2014 12:22 pm

Мобилизация по-украински. Страшная и беспощадная. :-)
http://nyka-huldra.livejournal.com/5490829.html
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вс апр 06, 2014 12:31 pm

За такую мобилизацию главкома Украины на нары сажать нужно.

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Украинский кризис

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Вс апр 06, 2014 2:33 pm

По поводу воздушного движения в Крыму. Не всё сразу, еще нужно договориться с Евроконтролем, оформить все соответствующие документы. Не нужно наводить тень на плетень.
По информации «Известий», Россия и Украина при участии Международной организации гражданской авиации (ИКАО) начали процесс по распределению контроля над воздушным пространством Крыма и Черного моря. В настоящее время процесс находится на начальной стадии — стороны обмениваются письменными аргументами, и очные встречи пока не планируются. В переговорах участвуют специалисты Росавиации, Министерства иностранных дел и правительства РФ, рассказали «Известиям» три источника в Росавиации и ее структурах.

Предметом переговоров между Киевом и Москвой стала правовая неопределенность зоны размером 160 697 кв. км — до выхода Крыма из состава Украины этим пространством управляли симферопольские диспетчеры (Симферопольский районный центр организации воздушного движения). Речь идет не только о воздушном пространстве, которое простирается над сухопутной частью Крымского полуострова, но и над покрывающей водной поверхности Черного моря, в том числе и нейтральных вод.

По словам собеседников «Известий» в структурах госкорпорации «ОрВД» («Организация воздушного движения»), сегодня более 80% воздушного пространства по-прежнему контролирует «Украэрорух» (управление распределено Киевом между одесским и днепропетровским диспетчерскими центрами), а менее 20% контролирует «Крымаэронавигация». Но фактически крымские авиадиспетчеры управляют воздушным пространством на высоте не выше 1 тыс. м от земли, а их украинские коллеги из «Украэрорух» управляют воздушным движением над головами крымчан в воздушном пространстве свыше 1 тыс. м.

Нужно отметить, что ИКАО является специализированным учреждением ООН и не может устанавливать воздушные границы по своему усмотрению и без участия заинтересованных стран. В свою очередь, ни одна из стран, входящих в ООН, не может устанавливать границы воздушного пространства без достижения согласия с другими заинтересованными странами. Украина и Россия имеют свои интересы в отношении воздушного пространства, которым ранее управляли авиадиспетчеры симферопольского РДЦ «Украэрорух». Подконтрольная этому центру воздушная зона граничила с зоной ответственности диспетчерских центров Болгарии (София), Турции (Анкара), Румынии (Бухарест) и России (Ростов), а также с районными диспетчерскими центрами Днепропетровска и Одессы.

Крымские авиадиспетчеры, с которыми пообщались «Известия», говорят, что «видят и слышат» все воздушные суда, находящиеся в пространстве над Крымом и управляемые украинскими авиадиспетчерами, но не могут вмешиваться в управление воздушным движением, поскольку своими действиями спровоцируют хаос в небе.

— Вопрос о том, кто и как будет управлять воздушным движением в небе над Крымом и над Черным морем, должны решать политики, а не авиадиспетчеры, поскольку главное для любого диспетчера — обеспечение безопасного движения гражданских воздушных судов, — считает председатель Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев.

Юристы, специализирующиеся в области международного и воздушного права, не считают сложившуюся ситуацию в небе над Крымом тупиковой.

— Организация воздушного пространства и обслуживание воздушного движения над территорией Крыма и прилегающими к полуострову водами Черного моря являются суверенным правом Республики Крым. Поскольку Республика Крым и город Севастополь вошли в состав Российской Федерации, то суверенные права этих субъектов права стали суверенным правом России. Следовательно, организацию воздушного пространства и обслуживание воздушного движения в этом пространстве должны осуществлять оперативные органы Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) России, — прокомментировал «Известиям» сложившуюся ситуацию в небе над Крымом директор Института воздушного и космического права Aerohelp Олег Аксаментов.

Один из руководителей «Крымаэронавигации» в разговоре с «Известиями» сообщил, что Республика Крым еженедельно недополучает в бюджет более 20 млн рублей за аэронавигационные сборы, которые могли бы заработать диспетчеры. При этом российский Минтранс России планирует к началу летнего сезона открыть в Симферополь не менее 24 маршрутов из региональных аэропортов.

— Около 900 воздушных судов в месяц мы обслуживали раньше и готовы это делать сейчас, но не можем осуществлять управление этими самолетами до тех пор, пока политики не договорятся, — говорит собеседник.

Госпредприятие «Крымаэронавигация» было создано на минувшей неделе для обеспечения безопасности полетов в воздушном пространстве региона, при этом в момент принятия решения с кадрами на полуострове уже не испытывали проблемы.

— Сейчас в «Крымаэронавигации» работают 152 авиадиспетчера, а в прежние времена работали 196 специалистов этой профессии. Ситуация изменилась после референдума о выходе Крыма из состава Украины, и тогда полуостров покинули 92 авиадиспетчера, позже 48 из них вернулись, — пояснил лидер профсоюза авиадиспетчеров «Крымаэронавигации» Вячеслав Покровский. — Признаюсь, после референдума я и сам уже собирался покинуть Крым, но потом поменял свое мнение, поскольку мне хватило горького опыта тех, кто возвратился из Киева и других городов Украины. Причины, из-за которых люди возвращаются, одни и те же — безработица и невыполнение Киевом обещаний по трудоустройству, неприветливое отношение к крымчанам, жилищные проблемы.

В Министерстве иностранных дел России не комментируют факт управления киевскими властями воздушного пространства над Крымом и прилегающими водами Черного моря, не смогли ответить на запрос и в министерстве инфраструктуры Украины. Официальные должностные лица Росавиации и ее структур от комментариев отказались.
Источник: http://news.mail.ru/inregions/crimea/11 ... frommail=1

А пока всем авиакомпаниям разосланы соответствующие NOTAMы.

Изображение

Изображение
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Ответить

Вернуться в «Политика»