Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Ленока
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:47 am
Откуда: Монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Ленока » Вс фев 10, 2013 1:02 am

galina писал(а):Кто-нибудь в курсе,куда делись "1000-мелочей" из 1-го (каменного) магазина? Там были семена,мебель.,
они переехали, и теперь находятся в этом же здании, там, где раньше был продовольственный магазин.
со стороны автолайнов - первое крыльцо.

Аватара пользователя
galina
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:49 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение galina » Вс фев 10, 2013 4:15 am

Спасибо

Аватара пользователя
Pall Mall
Лицо фотогалереи 10
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Pall Mall » Ср фев 13, 2013 11:08 am

Магазин "инструменты" на втором этаже "Секрета" вроде как.
Там несколько продавцов, удивил меня такой дядечка "далеко за 40" вроде даже седой.

Я конечно понимаю, что желаю странного, а именно метчик 1/4 дюйма с трубной резьбой.
Пришел я к этому индивиду с образцом того, подо что мне нужна резьба...
Этот седоватый представитель сексменьшинства померил шаг резьбы, диаметр... И дал метчик М12.
На мой комментарий что скорее всего на образце резьба дюймовая выпучил глаза и сказал что я туповат и нифига в инструменте не понимаю.

Пользуясь случаем, если сей представитель сексменьшинств или его начальство этот форум читают, передаю привет всему магазину.
Наборы для нарезки резьбы в магазине этом тоже галимый китай, хотя тот же продавец божился что наборы прекрасные.
Короче низкий уровень образования налицо.
за неимением гербовой, будем писать на клозетной

Аватара пользователя
aso
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:50 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение aso » Пн фев 25, 2013 6:00 pm

Cегодня отоварился в Дикси (на Авиационной). Дома проверил чек (смутные сомнения стали терзать меня по дороге домой). Все позиции сошлись кроме одной. На чеке: Мандарины 1.196 кг 54.9р. На пакете: 0.598 г. 27.45р. То есть ровно вдвое меньше. Маленькие хитрости?

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol » Пн фев 25, 2013 7:02 pm

Совершенно непонятно, как такое могло получиться... Если только два раза просканили этот ценник. Но персоналу это невыгодно - деньги один хрен сдавать, а при инвентаризации вылезут излишки.
Вопрос - а на кассе мандарины взвешивают или просто "пикают" на сканере ШК?
Чисто профессиональный интерес.

Аватара пользователя
Виктория
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 4:01 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Виктория » Пн фев 25, 2013 7:49 pm

На кассе их сканируют,а взвешиваешь их сам!

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пн фев 25, 2013 7:56 pm

bol писал(а):Совершенно непонятно, как такое могло получиться... Если только два раза просканили этот ценник. Но персоналу это невыгодно - деньги один хрен сдавать, а при инвентаризации вылезут излишки.
Касаемо "сетевых" магазинов, недавно была такая ситуация, поехали в ОКЕЙ, стоим на кассе, бОльшую часть покупок уже "отпикали", подходит другой продавец, вежливо, не возражаете, я сменю, ну, Ок, первый продавец предлагает рассчитаться, "кассу передать", и спрашивает енту карту, вроде как "типа скидошную" :-): причем я стою и прекрасно вижу, как барышня проводит её, причем первый раз посмотрела - вроде не прошла, еще раз провела, чек выдает. Занимает место другая и добивает оставшееся, в суете на чек не посмотрели. Уже по приезду обнаруживаем, что на первом чеке (80% покупок) скидки нет. Может и случайно все произошло, не могу знать, но уж больно странновато все выглядело - внимательно проводим картой второй раз, вроде первый не получилось, если проверил чек - можно извиниться и в третий раз провести, на камеру, что кассу палит, соответственно, все чин-чином, далее - со стороны, например, прекрасно было видно, скок товара выкидывается на кассовую "ленту", скок остается, да и скидка эт, понятно, лоховская, но, например, брали электронные весы, так они 1К рупей, по "карте" 700, я прекрасно понимаю, что это их реальная стоимость, но тем не менее, да и на дофига ходовых товаров налеплена эта наклейка, по мелочи и сумма набегает, в тот раз было чтот около 15К, так что в пределах штуки точно пролетели, а сколько вообще в чек не посмотрят, короче, будьте бдительны, товарищи, на всяк пожарный :-):
suum cuique

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol » Пн фев 25, 2013 8:47 pm

Виктория писал(а):На кассе их сканируют,а взвешиваешь их сам!
Тогда и думать нечего.
Два раза отсканирован ценник.

Аватара пользователя
Shiko77
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 5:48 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Shiko77 » Вт фев 26, 2013 4:41 pm

В Диски постоянно пытаются пробить один товар пару раз, я теперь сразу чек проверяю.
Еще бесит в Диксе (гарнизон), что есть у тебя 10 копеек не хватает, тебе не простят этого, зато если они должны сдачи 90 копеек без слов прощают тебе

Аватара пользователя
†SNiPeR†
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 6:12 am
Откуда: Монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение †SNiPeR† » Вт фев 26, 2013 6:02 pm

Shiko77 писал(а):Еще бесит в Диксе (гарнизон), что есть у тебя 10 копеек не хватает, тебе не простят этого, зато если они должны сдачи 90 копеек без слов прощают тебе
давно пора отменить эти копейки :pro_tiv: В нормальных маркетах итоговый счет округляется только до рублей, причем в пользу покупателя.

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»