В ОТРЫВ!

Всякая всячина, обсуждаем любые темы, не отраженные в других разделах и категориях.
[diman]

Непрочитанное сообщение [diman] » Пн окт 31, 2005 6:47 pm

о мёртвых плохо не говорят :roll:

Propanal

Непрочитанное сообщение Propanal » Вт ноя 01, 2005 9:45 am

А о ней и ничего плохого не скажешь, классная была преподавательница.

Avanty

Re: В ОТРЫВ!

Непрочитанное сообщение Avanty » Вт ноя 01, 2005 12:43 pm

Помню его одно из его любимых выражений, когда все молотки делали: "Сымай фасочки, сынок, сымай!"

Аватара пользователя
Febius
Местный
Местный
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 10:11 pm
Откуда: Монино

Непрочитанное сообщение Febius » Вт ноя 01, 2005 1:48 pm

Помню когда новое здание 1-й школы построили и у нас проходили первые уроки труда в новых классах новой школы, Хмеловский постоянно угорал над тем какие все дураки кто делал новые классы труда, что типа сдалано всё через жопу итд. итп. Но больше всего что меня поразило так это то, что через 4 года после выпуска из школы я с ним как-то в очереди встретился и он меня узнал, что я был его ученик...я был сильно удивлён. Вообще он мужик не плохой. Кто щас учится не обижайте его там на уроках труда!

Barin32

Непрочитанное сообщение Barin32 » Вт ноя 01, 2005 2:30 pm

Его уважают больше чем кого бы то ни было в школе(ученики)

Заготовкин

Непрочитанное сообщение Заготовкин » Сб сен 16, 2006 3:24 am

Народ!

Училсо и я в монинской 1-й школе!
Есть полный текст одного из уроков Легенды!!!
Вы готовы? Тогда читаем!

Карта… Это не карта, это филькина грамота. - Почему? - Ну, есть такая, знаешь,
вот, не помню, то ли в Некрасова, то ли у Толстого есть карта. Так вот это - филькина
грамота. Понимаешь? Это филькина грамота. А? А вон, на тебя смотрит. Смотри, смотри, видишь дальше? Вот ты смотришь, на тебя смотрит, говорит: «Слушай, Солодилов, возьми же карту!» Есть источник описания. - Вы нам не давали. Вы нам не давали! - Так. Пожалуйста, садитесь, открывайте тетради. А чё ты как рано пришёл?.. Рано, ещё иди, погуляй минут пять. И пойдём домой. И улыбается, стоит. Бегом, бегом, закрывай двери… закрывай двери! Закрывай двери! Вешай куртки, там есть крючки. Я показываю техкарту - вот техкарта какая грязная, если ты ней работаешь. Вот техкарта, если ты ней работаешь. Вот я показываю те техкарты, которые когда-то ребята работали. Старший брат твой… Солонько, старший брат твой делал. Вот карта какая грязная. А шо же это за карта, когда он мне её даёт, карту, он даже не знает, шо он делает. Вот карта… вот карта! Вот, какая она должна быть. Ты же работаешь, ты же идёшь ножовку, б… берёшь, пилишь, м-м… тя-я… руки в масле. Ты ж берёшь техкарту и смотришь. На производстве! На производстве. Заставь рабочего работать без техкарты. Она работать не будет. Он же не знает, он же вслепую работает, так же, как и вы пришли, вслепуЮ! ВслепУю! На производстве даёт мастер такие вот карточки, где записано - «операционная карта обработки». Сталь - один, тьвёрдость такая-то, оборудование, вот он пишет «ученик» - это ученик выполняет. Ученик пишет «оборудование: НС-12», вот, понимаешь, как у… вот я взял - случайно взял. Впереди «Н» пишет «Э»! - Вот это грамотность ваша такая. НС-12, ТВ-4, ТВ-16, когда-то не было ТВ-6, ТВ-7, не было станков. Дальше - смотри техкарту, продолжение. От двенадцатого, двенадцатого, восемьдесят пятого года, вот можете представить, сколько они лежали. Смотри техкарту, изготовленную от одиннадцатого-двенадцатого, восемьдесят пятого года. Смотри техкарту, от одиннадца-того-двенадцатого, восемьдесят пятого года. Что в этой техкарте даётся. Даётся. Наиме-нование перехода и обработки. Даётся наименование и номер вашей заготовки… и но-мер вашей заготовки. Дальше он пишет: «приспособления: тиски, тиски, тиски, вот тис-ки». Пишет: «Режим - напильник по металлу». Дрочёвый, личный. Матерял. Ма-а-тери-ал: сталь, а дальше пишет: линейка, штангель-циркуль, молоток, керн..! Позднякоу! Позднякоу. Двенадцатого, двенадцатого, восемьдесят пятого года. От он почём рабо-тал. А потом он сюда уписывает мне - время. Время! Затраченное на изготовление од-ной операции. То есть, время его, чтобы разметить, чтобы разметить, сделать скос и он пишет время - 15 минут. Я смотрю по карте - 15 минут, соответствует, ставлю ему 5. Дальше - «изготовить отверстия» он пишет 20 минут. Он делает его. Я проверяю 20 ми-нут. Точно, он укладывается. Дальше он пишет: «снять фаски. 10 минут». Писывает. И уписывает карту. Тогда он мне сдаёт техкарты, сдаёт техкарту и сдаёт операционную карту, за что я ему выставляю оценку..? За работу!! А норму во времени я поставлю то-гда. Солодилов: 10 минут, 20 минут и 5 минут. Вот изготовил он молоток. Либо упишем мы тада. Пишет он у те… а-а…у операционной карте. Время изготовления молотка - 3-4 занятия. Ну, если три занятия на два, сколько это будет? - Полтора. - Ну-т тебе и на! Три умножить на два - сколько будет?! - А-а, шесть. - Так, шесть часов. А если три ум-ножить на те-е-а-а…а-а… два умножить на четыре? - Восемь. - Вот, пожалуйста, во-семь часов - молоток готов. И в тебя по плану есть восемь часов. Хочешь ты, не хочешь - получай оценку и с… как угодно. Кто лазил здесь у меня на верстаке сьчас, в данный момент? Да. Кто лазил вот здесь у меня на верстаке. В данный момент? Ну, я выходил, а… оставил и, и пошёл. Кто лазил здесь? Кто взял мьне деревянный молоток, лежал. - Вот здесь. - Где? - Он тут лежал. - Так вот он не здесь, а вот здесь лежал, я показываю. Зайцев для того, чтобы изготовить молоток, я показываю, изготовить молоток! Он изго-товил его деревянный. Ну, не соответствует только размерам. Ну, я тут ещё не разме-чал и ему показывал: не соответствует размерам. Но он его изготовил деревянный, вот твой молоток! Щоб ты её видел наглядно. И вот он, твой молоток, щоб ты её видел наглядно.
Так. Пишем: план работы. Если я не давал, я дам. Тогда я виноват. Если я не да-вал! Но мне кажется, что я уже столько передавал этих планов работ. - Не, вы нам не давали! - Ну, я виноват, Господи! Я, видишь, я, если я виноват, я всегда говорю: «Я ви-
новат. Нет плана работы, плана, работы.». Первое: проверить заготоуку по размерам.
Прроверить заготоуку по размерам. Проверить заготоуку по размерам. Можешь писать
план работы, можешь писать ход работы… как угодно. Мне глауно, шобы все она была
написано. Шоб ты через каждые 5 минут не подходил ко мне и не спрашивал: «Что де-
лать мне дальше». Что делать мне дальше? Второе. Так столбиком и пишем. Разметка.
Разметка. Без разметки загото… одну минуточку. Без разметки заготоуку ты не сдела-ешь. Она в те па… вслепую. Ну, извините за выражение, есть такая пословица - «куда
кривая выведет». Ну, а кривая выводит обычно скак… умьня… я поставил сёнь Костю-
кову, вот это рабочее место, имей в виду, несчастливое, такое несчастливое! Две двойки
поставил. Костюкову. И так много, ещё один прибыл, и я её просто позвонил, предупре-
дил. Работает, как спит. Я ему дважды сказал: «Смотри, не усни, только не усни!». А то
шо когда он упадёт и головой об тиски скажет: «А я не видел этих тискоу!» Так. Размет-
ка. Есть. Сьверьление отьверьстий. Сьверьление отьверьстий. Я не буду рисовать циф-ры, которые вас они вже нарисованные. Да, мальчики. Почему я зачеркнул «некото-рые»? Невыдержанный масштаб! Вот я ей пишу: масштаб 1:1. И длина заготоуки 83 миллиметра. Ну зачем он её мне останавливает на всю, на весь, м-ватман..? Зачем он мне на весь м-ватман черкает? Он что, не соображает? Ну-не-понимает, что такое 83
миллиметра? Ну, возьми: 80 раздели на 5. Клеточки. Заходит Татьяна Андреевна Ва-
силькова. Садится ученикам, не буду называть фамилию. Ученик 9-го класса. И столби-
ком делит - 19 разделить на 10. - 1 и 9! 1 целая и 9 десятых. - Но он столбиком!! Пишет
а-а… девятнац… по одному - поставил 10. Запятая, 9. (Звонок) Ну, как вы думаете, ка-
кое мне? Если вы математику проходите? Если бы вы сказали «Владим Григо.., у нас же одни уроки труда, а математики нет, а мы не знаем, как это - 19 разделить на 10. Уче-
ник стоит перемятый - щас в 11-м, говорит, 10-м классе, в 9-м классе, делит столбиком
19 на 10. Так и здесь получается. Шо ж, в его дома нету линейки? Ну, он бы взял бы и линейку и замерил. Скоко ж его получается? А в его получается 95! Он же будет накла-
дывать свой в… вот… молоток готовый. Он же наложит свой молоток! И почему-то в её получается - первую деталь он сделал правильно, я имею в виду, расположение его.
Но он не делал правильно, квадрат сделал. А вторую он её делает вже 10 миллиметроу.
А третью ещё меньше её, делал. А усё уменьшается в те-е с каждым поворотом. Вот это
шо у те, уменьшится с поворотом? Тада спиливай его, как хочешь. Мальчики, просто я
ещё раз говорю: на… не обижайтесь на меня. Мне просто СТЫДНО, стыдно за вас…
стыдно за вас. Ты же придёшь домой, папа откроет твою те… твою тетрадь, откроет техкарту, вот которую я её держу в руках, и глянет, скажет э… на старин… так же нуж-но… за… учитель. Я честно говорю. Я честно говорю! Я вот порой прихожу, я знаю, кто как ведёт в школе уроки, и вот думаю: с женой говорю - слушай, говорю, ну вот за-
чем? Зачем это надо? Ну, не хочешь ты работать - ну, напиши заявление, ну, уйди, ну,
есть это-о, специальность в Москве, будешь в два раза больше получать, ты же моло-
дой! Тыщу семьсот рублей дворником. Ходи, метлой туда-сюда махай, во, куда кривая
поведёт, и всё. Ты ж молодой! Либо, я ещё раз говорю, объясняю - то фартук, а он пока-
зывает от это фартук - на поддон… где собирается стружка, а он имел в виду що фартук
где собирается стружка. А это поддон. А он объясняет ученикам - а ученика… ученики сидят 7-го класса, ушами хлопают, а н… они и думают - а может быть, и пррраильно, шо это, в это… фартук? А фартук в меня вот он где! Где он преобразует вращательные
движения винта либо валика у поступательные движения фартука, суппорта и резкодер-
жателя. Вот его назначение! Ты же не скажешь, что это… сахар. А кто же? …Ну, вот,
вишь, плоскогубцы, а я скажу пассатижи, и тот скажет пассатижи - ну, и ладно. Они - т-это, они есть, пассатижи, плоскогубцы. Ну ты ж не скажешь, что это молоток. Так а почему ты пишешь так? Заготоуку - взял, поставил вот так заготоуку - 20 миллиметров,
вот я её показываю, 20 миллиметров. Переворачивает - делает 15, переворачивает - 10
миллиметров. Усобачил 10 миллиметров и усё. Тада иди на фрезерный станок и бери
ножоуку и режь заготоуку пополам. Мне надоело - понимаешь ли, надоело уот эти все
скосы, которые мы получаем и выбрасывает тада вот эт, понимаешь ли, скосы. Тащишь
заготоуку, смотришь - скос, и пошёл в другую стор… в другую степь, делать где-то, ва-
лялся, и пошёл скос. Уот я её показываю. И пошёл скос лепить… Куда, КУДА кривая выведет?! А ты улыбаешь, а я с хать… хожу в это… по мусорке! Для того, шоб те дать
заготоуку. Ты пришёл - и как барь, а ми нет заготоуки. Чё не купил у магазине? Не нас-
только мы бедные все. Это ни… дети не хотите делать, я вже… пять часов ОБХС попал,
или как особый отдел в милицию вызвали за эти заготоуки. Пошли с ребятами срезать,
а там обэ-э-э… особист, и поймал нас - Меня, Верхотурцева, Платонова и Свиридова. З… для того, чтобы дать вам заготоуки - поймал. Да в милицию! Ну, благо, там мили-
ционер знакомый, ладно, - говорит, - да отпусти, пусти же, уж ничего не вышло. Не сре-
зали? - я говорю: нет. - То хотели срезать. Не срезали? - Нет. - Ну, идите домой, - и пришли мы в школу. А вы думаете так заготоуки, я пошёл - ха!.. Все они стараются ма…зу… прьт-прийти мне полоску сюда шестиметровую и режь. Када-то так було - а, я вратарь, Петя! Коля! На ключи, сходи в сарай, приволоки оттуда… с утра пораньше ж по-по-тобы-пока народу нету и режь, пожалуйста. Тада делали 115, потом 105… Солец-кий делал 115 где-то тут Солецкий, я ещё не нашёл заготоуку… тоже делал 115. Потом стал я делать 105. Так… Сьверьление отьверьстий. Ди-диаметр. Диаметр 5 миллимет-ров и диаметр 10 миллиметров. Я не буду её перерисовывать - вот моя заготоука, я её уже вертикально поставил, вот моя заготовочка. Вот она, моя заготовочка. Так оно и идёт - 83, умноженное на 20 и умноженное на 20. Подожди меня, не бегай. Вот она, в меня заготоука, пошла под ним, под номером 83 миллиметра. Ты обрезаешь заготоуку,
делаешь не 83, а 84. На полмиллиметра делаешь, шоб те-е обработать эту сторону и об-
работать эту сторону, потому что ты можешь срезать вот так срезать. Вот так можешь
срезать. А это как ты будешь шо за правишь, вот… Значит, делаешь 84, шобы выров-
нять прямоугольник, чтобы вот эта часть, вот это часть, была рауна 90 градусоу. Чтобы
это часть так была равна 90 градусоу. Берёшь штангель-циркуль! Чё сложного нет. 20
пополам… не слышу. - 10! - Проводишь осевую линию. Отступаешь, 35 миллиметров, я отверстие вже делаю, 35 миллиметров. И в керном ставишь точку, вот я её потом пос-тавил точку. Ставлю диаметр 5 миллиметров. Есть. Последи, вот здесь, я вот за-стоит, на тебя смотрит, вот сверло. Вот она её у тиски! И бегом у тот цех. Ну, щобы не упал, а
то щас действительно, берёт, бегом побежишь. И быстренько у тот цех. Сам стоит, пли-
та, только надо шобы плита стояла бы на столе. А то плита как упала бы так, и тиски на-
клонились. А он сьверьлит. И кричит: «Сверло вынимай!» И орёт на весь цех. Ну постав
же ты плиту, ты ж не дав…нав…ни… не стоишь на столе. Просверлил на цех - в тис-ках, не сымай свою заготоуку, это одна секунда. Пришёл у тот цех, просверьлил на 10,
сымай заготоуку и отдавай тиски, постав тиски на место. Другой будет сьверьлить. В
том цеху стоит сверло диаметры 10 миллиметров. 10 миллиметров. Берёшь клёпки - я
эти вже клёпки везьде по всем углам постаулю. И на верстаках они болтаются, тут, в уг-лу остаются. Есть вот, будет стоять, вот он, так заклёпка стоит, вот вторая вже заклёп-ка, вишь, вот ведро… Так, где-т ещё здесь там заклёпка… да, там лежат заклёпки… вон
там лежат заклёпки. Диаметр 10 миллиметров! Заготоука твоя - 20 миллиметроу. Зна-
чит, что ты делаешь? Вот мне там записали. Что ты делаешь? Берёшь молоточек, где ты
просьверьлил отьверьстие, и вставляешь. 1 миллиметр с одной стороны, и 1 миллиметр с другой стороны. Значит, длина заклёпки должна быть ськолько? - 22 миллиметра. - 22
миллиметра. Идёшь на плиту, а то по верстакам бегаешь, ждёшь и ломаешь. Идёшь на плиту, берёшь молоток - и клепай от души. Заклепал. Я потом дам… Заклепал. Опять берёшь штангель, идёшь снова, разметка. Берёшь штангель, проводишь осевую линию
через свою заклёпку. В центре заклёпки ставишь опять керном точку. Я так записал: от
центра, от клёпки, в разные стороны, то есть, линии - 5 миллиметроу, от клёпки, от цен-
тра клёпки две… пять миллиметров, поставил керном точку, поставил керном точку с
этой стороны и керном с этой стороны. Идёшь на сьверьлильный станок, сьверьлишь 20
на 5, берёшь и бегом сюда летишь. Просьверьлил на 10, клёпку выбил и получил гото-
вое отьверьстие, есьли всё правильно разметил. Вот ничё не перевёл. Я показываю. Но
есьли разьметил неправильно - ну-то получай неправильно. Вот, када… куда кривая выведет… Возьми, пожалуйста, а то его могут это, увести. Где ты её оставил? А? - Тут
где-то. - Ищи. (звонок) Пойди у тот цех, может, там, где одевался, оставил. Пойди у тот
… у тот цех. Это куда кривая выведет. Эт куда кривая выведет. Выведет - значить, сде-
лаешь. Не выведет - … Нашёл? А? Нет? Так, ребят, никто не взял его заготоуку? Ну, смотри здесь у меня, смотри, может быть, у меня лежит она здесь, смотри, я… я не был
ещё у цеху. Я вас выпроводил и пошёл к директору. И пошёл к директору. Шо же эт…
Это резец. Ты около посмотри, перед той картой… Ты вот той дорогой пройди, которой ты шёл домой, где-то потерял с пакета. А то так при… прибегает: «Владимир Григорьч,
пассатижи потерял!» Ну, кто-то с вашего класса, я не помню, кто. Я говорю: «Слушай,
заяц! Пройди той дорогой, которой ты шёл домой». Через 5 минут приходит: «Влади-
мриго, они в снегу лежали, я их нашёл». Пакет-то рваный, у пакет бросил и пошёл. Тис-
ки поставил - вот я её ставлю, вот, бар… и показываю. Беру зубило, вот я её показываю,
зубило. И ставишь свою клёпку и выбиваешь. И клёпку выбил. Вот она, клёпка твоя.
Вот она. Вот она, клёпка. И выбил. Берёшь маленький напильничек, который лежит в
ящике вот здеси. Сказал: все маленькие напильники ложить только в ящик. Берёшь ма-
ленький напильник. Предназначен маленький напильник только для того, чтобы снять
заусенчики. Только, чтоб снять заусенчики. Сделал - отверьстие твоё готово. Перевора-
чиваешь свою, гад, заготовочку и делаешь… скос. Срезал скос - садись в тиски, вернее,
на верстак, и обрабатывай так же, как ты обрабатывал ключ для лобзика. Штрихи долж-
ны быть в одну сторону… нельзя так пилить. Молоток не пилится и так жесть тя… не пилится так. А пилятся штрихи только в одну. Вначале дрочёвым напильни… личным
напильником, потом наждачной бумагой, масло, мел, паста Гой - и на станок. Так. пи-
шем. Так. Что написали там? Сьверьление отьверьстий. Диаметр - 5, и запятая, диаметр
10. Клёпка, … клёпка. То есть, клепаем, я уже показал заготовку, даже прутки показал,
которые калиброванные. Приготовил для одного дела, а-у… вы уж клепаете, а так бы я
заставил вас искать сталь, чтобы это, вот… к клёпкам. Вот, пожалуйста - калиброван-
ный пруток. Ровно 10 миллиметров. Не больше - и не меньше. Следующее - разметка. -
Мы записали уже. - Пиши, догоняй, говорят!! Ты сделал разметку? Подымись, я с то-бой разговариваю! Сделал разметку? - Да. - Просьверьлил отьверьстие? - Да. - Закле-
пал ты её? - Да. - Есть разьметка? - … Да. - Где же она, если её заклепал?! Я с тобой разговариваю ещё раз. Сделал разметку? - Да. - Просьверьлил отьверьстие? - Да. - За-клепал? - Да. - Есть разьметка? - Нет. - Так а чё ж ты её это бу… чудишь щас? Садись. Я ж те токо ж на доске показывал. На доске показывал, как ещё можно показывать на доске? Когда это мне в глаз, в голове показывают на, на мысль, что глупый человек, ко-
торый задаёт этот вопрос. Вот я делал разметку, вот я просверлил, заклепал, в меня её
нет. Я беру опять штангель-циркуль, провожу эту линию вот я её провожу. И ищу центр, центр клёпки - вот, что мне надо! А теперь я от центра клёпки в правую сторону,
то есть вниз - 5 миллиметроу, вверьх подымаюсь по осевой 5 миллиметроу, керном
ставлю точку, керном ставлю точку! Дважды! ДВАЖДЫ! 5 миллиметроу, и дважды 10
миллиметроу. Вот я что делаю! Пять? Пять. Не сымаю. Быстро у тот цех бегом. Шоб время не тянуть. Сверьлишь на 10 и на 10. А вот эту ты клёпку выбьешь вот так соеди-
нишь, и в тя получится отьверьстие. Если не понимаешь - лучше слушай! Понимаешь,
лучше слушай, это для тебя будет в два раза… я буду даже… доволен, что ты будешь
слушать. Так, разметка. Дальше пишете - сьверьление отьверьстий дважды на 5 и дваж-ды на 10. Вот я не знаю, я сёня в ящике там искал, вот, када техкарты искал, вот я нашёл
я не это, не написано… нет, есть, написано. Число есть - шестнадцатого-десятого Яло…
л… Я-ло-ве-гин. Я - Ловегин. Был такой, Яловегин. Посори, как аккуратно выполнил
чертёж! У её дома, наверно, циркуль есть, у вас их нету. У меня есть, у меня есть - у меня есть. - Нет, у вас их нету! Вот он циркулем сделал эти отверьстия, которые я сьчас
на доске рисовал. Вот он, сделал. Ну, это лет 10 тому назад, может 15 назад, может, 20
назад… может, 30 назад. От, он её сделал отьверьстия, сделал скос… Но они в её все размеры оди-на-ко-вы-е. Одинаковые. Так, все… выбить клёпку. Куда, ты ж просьверь-лил отьверьстие, на 5? - на 5. На 10 - на 10. Выбить клёпку. Следующее, значь… вы-
бить, клёпку. Опилить отьверьстия… опилить овальные отьверьстия, так лучче бует,
опилить овальные отьверсть. В скобочку откроешь и напишешь. Под… чего? Под… че-
го я держу в руках?! Под рукоятку. Опилить овальное отьверьстие под рукоятку. Под
Петрова Максима. Сделал хорошо. Но в её так бумаги не фатало, ТАК бумаги у в Пе-трова не фатало! Ну я даже не знаю! Шо придётся вот с им сюда приклеивать что-то. Добавлять. На… сажень или на лапоть. Так. Следующее - разьметка. Петров! Напишь
«открой скобочки, открой скобки, все открыли мальчики скобки». Напишите: скос…
Надо делать или нет? - Да-а. - Размечать надо? - Да-а. Поэтому пишеться «разьметка».
Следующее. Снять фаски… Снять «эф», «эф», фас-ки. Снять фаски, один, двоеточие, на
45 градусов. Значь, один миллимеТР, под угол?! Сколько? Молодец, могу поставить 5.
45 градусов. Напишите: только переди или упереди молотка. Обратна сторона, на мо-
лотке фаски не сымается. Если делаете молоток с обеих сторон скос, тогда делается с обеих сторон… с четырёх сторон фаски. Я покажу, всё я это покажу. Снять фаску, один
на сорок пять, а..? Так… Следующее. Отделка. Отделка. Отделка. А-а-а, это есь у меня такой, был такой, й… ученик, Лашко Алексей, 7-й «В» класс. Как раз угадал - и вы ж
7-й «В». Так у вас я-а… журналы отнёс, Алла Ивановна до сих пор не написала фами-лии. А то я поставлю Петрову 5, а-а-а-а, Солонько поставлю 3. А мне надо Солонько по-
ставить 5, а Петрову, т… 2. Я ошибусь номерами, а Солонько тогда выйдет на улицу,
скажет: «Вот мудак, поставил мне двойку, за что - не знаю!». Так. Отделка. Пишете, «инструменты и приспособления». О, как раз, вишь как! Лашко! Алексей! 7-Й «В» класс. Лебедев написал на меа-а-а… жалобу, шо я - как бы его… шиворот, и стучал го-ловой об стенку. Да, завуч меня вызвала: «Владимир Григорьич, был такой случай?» Я
ему… вернее, Татьяна Андреевне, говорю: «Татьяна Андреевна, ну вы что меня, дура-ком считаете? Вот. А? Я говорю, вы что меня, дураком считаете? Неужели я возьму его за… не бойсь, у тебя нет волос, не за что брать. Ну за шиворот возьму вот так. И буду
его стучать об стенку?» Либо он пишет: «Владимир Григорьевич! Спросите, - говорит, Королёва. Бросал молотки на учеников.» Бросал я молотки на учеников? Я тоже так ду-
маю. Бросал я в тя? Нет, я порой шучу, говорю: «А лови!». А он говорит, отворачива-ется. А говорю: «Л-л, лови!» Ягрь… Но это ж не значит, что я взял да бросил в ему в это… Да, пишет: «Бросал молотки на учеников в 8-м «А-а-а», в 9-м «В» классе». Ду-маю, и как же ты, ты учился в седьмом, ну сьчас в восьмом, они здесь в девятый. Ребята
пришли з девятого класса, я говорю марш за ними следом, я говорю: «Мальчики!». Пе-
тров, потом будешь разговаривать. На кого я бросал молотки? А кто вам сказал? Да уж… сказали, говорю, пишут жалобу там, на таком… на таком листочке написана жало-
ба на меня: «В прошлом году, в ноябре-месяце Владимир Григорьич Никольского вдарил дверью вэ-вэ, в лицо». Иди на ту сторону и закрой дверь. И стой около дверей. Да, там, а где? - Бедный Гриша! - Вот так дверь закрыта. Раз заглядывал. Два загляды-вал, открывая двери. Думаю, блин, всё равно поймаю, кто заглядывает, кто мешает мне заниматься. Встал у двери и стою. Смотрю, дьвери так открываются, открываются… где ты там, Солонько? - Он уже ушёл! Двери открываются, открываются, и я как дёрну дверь! И его отталкивает. Он побежал к Валентин Ивановне, и ей он говорит «Влади-мир Григорьич меня вдарил дверью по лицу!». Извини меня. Подожди. Не в этом дело. Ты меня видишь за дверью? И я тебя не вижу. А кого я вдарю - шо я там, видел, кого я вдарю? Я тоже к директору пошёл и сказал, я гру: «Никольский мешал занятиям. Я рез-
ко открыл дьвери и вдарил её, этоо, то, дверью по лицу. А-а-а… пусть не заглядывает!
Так. Инструменты и приспосо… приспособления, инструменты. Дрочёвый, личный на-
пильники. Зачем, это просто ты написал «инструменты и приспособления». И какого
двенадцатого мне тут. Ты вже с двенадцатым закончил. Перешёл к отделке. А чем ты
будешь работать - вот ты щас и напишешь. Дрочёвый и личный. Дрочёвый и личный.
Второе - тиски, верстак. Тиски, верстак. Тиски? Вот они. Ты на меня смотришь… Вот
они стоят перед тобой, тиски - и верстак. Третье, или четвёртое… какое? Третье. Тре-
тье, четвёртое, для меня это… молоток, керн, вот я показываю молоток, я по голове
сьчас ударю его… Не бойся! Это я могу говорить. Вот… он далёко сидит, могу бросить
молоток… и керном, молоток и керн, а то будешь искать, вот вишь, как они… слип-
лись… Чем же они слиплись? Сопля тут, чтоли? Вот, молоток и керн. Нет, русское, шо-т-там это… подымись, как будто бы в её соплей нет, ОООй, блин! Ну шо, задаёт вопрос.
Дай мне пасту, я пасту вымажу руки и попробую сопли. Так, есть молоток, керн. Не ба-
луйся, не балуйся. Не балуйся. Молоток, керн. Оборудование. С новой строки пишем, о-
бо-ру-до-ва-ни. Е. Оборудование. Я не знаю! Ну-ка… кто на оценку? Кто на оценку? Кто на оценку? - Сверлильный станок… - правильно, пиши «НС-12»… Ну, хорошо, ты
сказал, а чё ж ты на руку не подымаешь? А задница прилепилась к стулу. Вон Королёв
сразу поднялся и говорит!.. Так. Записал? Где, не вижу…Что написано?.. Напиши мне
«НС-12», господин! Ай, блин, а! С пятого класса идём. С пятого класса идём! Нет, нет,
ниже напиши. Вот здесь пиши: раз, два… насосно-сверьлильный! Я ведь рассказываю,
идёт «Поле чудес», вращается барабан, и он меня спрашивает, какая буква? Нет. Кем вы
работаете? - Преподавателем. Ты понимаешь? Преподавателем. Университете. Так, по-
жалуйста, проходите. Молодцы ребята. Проходи… так…так. - Вы сьчас учите, вас бу-дут спрашивать. А потом я поем, вон ещё нь, это, нь, никак не оклемаюсь. Заразили, на.
Ура, ура, ура! Умрёт один, умру я, придёт другой. Ты не переживай. Без классов тебе всё равно кончать пока… да, они радуются, когда учитель заболел, они - ура! Да хоть
умер! Сейчас другой будет. Ну я не знаю, я не… на…у… будет возможность, я… - Вот смотри-ка, я тебе хочу сказать. - Ра… ой, ради Бо…- Нет, подожди, нет, подожди. - Она
у нас… - Нет, подожди. Ведёт основной учитель, а-а он думает шо ж, поставить пятёр-ку, давай я Петрову поставлю 5. Пришёл на замену, ага! Петров: Я-да-я-да-я-да-я-да-я-да-я! Садись, 3. - 2, да. И всё, вот твой ответ. Да, имей в виду. А ура будешь кричать…
Придёшь домой… я вчера говорю: маму на пол, и ногами по пупку. Как она будет кри-
чать, «ура» или «как»? А-а, вот это. Так. Пишем, э… так вот. Зачеркнул. Ах ты, блин, зачеркнул. Пиши «НС-12» - это-о-а…а-а… «н» пишешь через «ф». С пятого класса изу-чаем станок. Напиши: «Н-12». Настольно сверьлильный станок. Щас, иду. Так. Всё? Владимир Григорьич! - И последнее токо. Одну минутку, пишем: «Техника безопасно-сти при оформлении практической работы. Вот на этом я заканчиваю и начина…- Чем
языком. - И что задать мне вопрос, что мне делать, я тут же ставлю 2. - Правильно. Есть планы работы? Спрашиваю, есть планы работы? Пили, на, на… нажовку. Так, ма-
льчики, табуретки все назад - ррраз, сьверьнуть… Зачем пришли сюда?.. Так, всё… Так,
вот слушай меня внимательно. Так. Значь, 84 раз, 84 два и 84 три. Отрезаешь заготоуку.
Значь, вам на троих - раз, два, три. Ну, ты слышал, я объясняю? Что, б… порезано? Зна-
чит, с этой стороны, вот, пожалуйста, не порезана. А если она порезана, ты же будешь делать скос. Значит, замеряешь вот… где меньше часть. Отмеряешь 83, 83 и 83. И 83.
Все втроём будете делать. Вот - раз, два, три. Отрежете и отдадите ему, он отрежет, за-
мерит - раз, два, три. И дальше. - Владимир Григорьевич! - Я! А? - Можно выйти? -
Так, мальчики! Одну минуточку. Все закончили. Убрали рабочие места, я покажу, куда
заготоуку поставить. Так, я покажу, куда поставить, неси сюда заготоуку. Неси сюда за-
готоуку. Неси заготоуку.

Заготовкин

Непрочитанное сообщение Заготовкин » Сб сен 16, 2006 3:37 am

Это далеко не всё, что есть!:)))))))

Люди, большая просьба, если у кого есть фотки ВГХ (Грабаря) - выложите тут, плиз! Чем новее фотки, тем лучше.
А я со временем подгоню mp3 с записью этого урока, который выложен - с Его живым голосом... Потом есть ещё прикольные клубные миксы с голосом Грабаря!!!
Но и это ещё не всё...

bak$ik

Непрочитанное сообщение bak$ik » Сб окт 21, 2006 11:32 pm

Заготовкин писал(а):Народ!

Училсо и я в монинской 1-й школе!
Есть полный текст одного из уроков Легенды!!!
Вы готовы? Тогда читаем!
...................................

Неси заготоуку.
Респегтищееееееееееее :021: :013:

Ответить

Вернуться в «Обо всем на свете.»