Формула-1. Сезон 2007.
- Cyborg
- Местный
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 11:56 pm
- Откуда: из дома
- Контактная информация:
2007 United States Grand Prix
Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Points
1 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes Winner
2 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes +1.5 secs
3 5 Felipe Massa Ferrari +12.8 secs
4 6 Kimi Rдikkцnen Ferrari +15.4 secs
5 4 Heikki Kovalainen Renault +41.4 secs
6 12 Jarno Trulli Toyota +66.7 secs
7 15 Mark Webber Red Bull-Renault +67.3 secs
8 10 Sebastian Vettel BMW +67.7 secs
9 3 Giancarlo Fisichella Renault +1 Lap
10 17 Alexander Wurz Williams-Toyota +1 Lap
11 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda +1 Lap
12 7 Jenson Button Honda +1 Lap
13 19 Scott Speed STR-Ferrari +2 Lap
14 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari +2 Lap
15 21 Christijan Albers Spyker-Ferrari +3 Lap
16 16 Nico Rosberg Williams-Toyota +5 Lap
17 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari +5 Lap
Ret 9 Nick Heidfeld BMW +18 Lap
Ret 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda +60 Laps
Ret 14 David Coulthard Red Bull-Renault + secs
Ret 8 Rubens Barrichello Honda + secs
Ret 11 Ralf Schumacher Toyota + secs
Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Points
1 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes Winner
2 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes +1.5 secs
3 5 Felipe Massa Ferrari +12.8 secs
4 6 Kimi Rдikkцnen Ferrari +15.4 secs
5 4 Heikki Kovalainen Renault +41.4 secs
6 12 Jarno Trulli Toyota +66.7 secs
7 15 Mark Webber Red Bull-Renault +67.3 secs
8 10 Sebastian Vettel BMW +67.7 secs
9 3 Giancarlo Fisichella Renault +1 Lap
10 17 Alexander Wurz Williams-Toyota +1 Lap
11 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda +1 Lap
12 7 Jenson Button Honda +1 Lap
13 19 Scott Speed STR-Ferrari +2 Lap
14 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari +2 Lap
15 21 Christijan Albers Spyker-Ferrari +3 Lap
16 16 Nico Rosberg Williams-Toyota +5 Lap
17 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari +5 Lap
Ret 9 Nick Heidfeld BMW +18 Lap
Ret 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda +60 Laps
Ret 14 David Coulthard Red Bull-Renault + secs
Ret 8 Rubens Barrichello Honda + secs
Ret 11 Ralf Schumacher Toyota + secs
Лента.ru
Американский блиц-криг
Чемпионат мира по "Формуле-1", который на старте сезона проходил под знаком соперничества двух сильнейших команд в исто
рии королевских гонок – McLaren и Ferrari, плавно трансформировался в "серебряный" междусобойчик. За победу в последних трех гонках боролись только Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо. Но если в Монако испанец стартовал с поула и по ходу гонки не пустил англичанина на первое место, то в Канаде и США темнокожий британец отыгрался по полной программе.
Про победу Гамильтона в Монреале Auto.Lenta.Ru подробно рассказывала, тем более что она стала первой в карьере дебютанта нынешнего сезона. В Канаде он оказался самым устойчивым к воздействию стихийно возникавших проблем, а настоящую реальную атаку отбил только раз, когда в первом повороте вынудил ошибиться Алонсо. В США все было немного по-другому.
Себастьян Феттель сам не поверил в то, что он сделал на Гран-при США. Фото AFP
После обидного поражения в Канаде Фернандо Алонсо был полон решимости отыграться на "Старой кирпичнице" в Индианаполисе. Испанец по ходу свободных тренировок и первых двух раундов квалификации неизменно показывал лучшее время. Гамильтон, как ни старался (а может, просто хорошо скрывал настоящую скорость своей машины), приблизиться к его результатам не мог. Однако, когда развернулась настоящая борьба за поул, англичанин действовал так, словно был абсолютно уверен в своем превосходстве. На последнем круге он показал лучший, чем у напарника, результат, в очередной раз показав, что с нервами у него все в полном порядке.
Пилоты Ferrari Фелипе Масса и Кими Райкконен на квалификации выжали из своих болидов все, но превзойти результаты конкурентов не смогли. В итоге за ними были закреплены третье и четвертое места – в принципе, не самые плохие стартовые позиции, но с учетом скорости McLaren, и не самые лучшие.
По итогам квалификации стоит выделить, пожалуй, седьмое место юного немца Себастьяна Феттеля из команды BMW Sauber. Феттель заменил в кокпите немецко-швейцарского болида поляка Роберта Кубицу, который в Канаде попал в страшную аварию, но избежал серьезных травм. Для Себастьяна квалификация на трассе в Индианаполисе стала первой в карьере, и провел он ее выше всяких похвал. Все остальные результаты были, в принципе, предсказуемы. Разве что слишком сильно нервничал итальянец Джанкарло Физикелла из Renault, который выше десятого места так и не поднялся.
Чемпионат пилотов
1. Льюис Гамильтон, McLaren 58
2. Фернандо Алонсо, McLaren 48
3. Фелипе Масса, Ferrari 39
4. Кими Райкконен, Ferrari 32
5. Ник Хайдфельд, BMW Sauber 26
6. Джанкарло Физикелла, Renault 13
7. Роберт Кубица, BMW Sauber 12
8. Хейкки Ковалайнен, Renault 12
9. Алекс Вурц, Williams 8
10. Ярно Трулли, Toyota 7
11. Нико Росберг, Williams 5
12. Дэвид Култхард, Red Bull 4
13. Такума Сато, Super Aguri 4
14. Ральф Шумахер, Toyota 2
15. Марк Уэббер, Red Bull 2
16. Себастьян Феттель, BMW Sauber 1
Расклад сил перед гонкой был предельно ясен – все должно было решиться на старте. Во всяком случае, для пилотов McLaren. Практически наверняка тот из них, кто выходил из первого поворота лидером, на этой позиции и должен был остаться. "Серебряные стрелы" отрицают наличие командной тактики во время гонок, а босс команды Рон Деннис даже публично заявил, что в США его пилоты вольны бороться между собой на трассе сколь угодно жестко.
Фернандо Алонсо на подиуме не улыбался. Фото AFP
Красивые слова Денниса остались только словами. Настоящей борьбы на трассе было немного. На старте Алонсо попытался было опередить Гамильтона, но англичан очень спокойно отбил атаку и остался на более выгодной траектории. Естественно, что из первого поворота он вышел первым… В течение всей гонки чемпион мира находился на дистанции атаки от лидера первенства, но атаковать решился лишь раз. На 38-м круге Алонсо предпринял атаку и на длинной прямой с помощью классического "слип-стрима" поравнялся с Гамильтоном. Британец удержал свою машину на внутреннем радиусе и "захлопнул калитку" перед испанцем, после чего тот больше не атаковал.
Вновь командная тактика, как и в Монако? Очевидно, что скорость позволяла титулованному Алонсо по крайней мере продолжать попытки атаки, но он до самого финиша (а оставалось ехать ровно половину дистанции) ехал в темпе своего напарника-соперника и в итоге остался вторым. Кстати, на 39-м круге испанец демонстративно поворотом руля бросил свою машину в сторону боксов команды, явно выражая неудовольствие, а затем вернулся на траекторию.
После окончания гонки журналисты набросились на Алонсо с одним вопросом: что означал этот маневр? Испанец пытался объяснить, что просто хотел стряхнуть с машины пыль, которая вылетала из-под колес болида лидера, но уж сликшом неправдоподобным выглядит это объяснение. Гамильтон и Алонсо вышли на церемонию награждения обнявшись, но кого они пытались обмануть? Едва только объятия закончились, как испанец стер со своего лица натужную улыбку, а англичанин снисходительно хлопал напарника по плечу.
Последний раз столь яростная борьба за титул между партнерами по команде была в конце 80-х, когда в составе того же McLaren выступали вместе Ален Прост и Айртон Сенна. Та борьба принесла команде Рона Денниса две победы в личном зачете чемпионата мира и два Кубка конструкторов. Что будет на этот раз, загадывать сложно. Можно предположить лишь, что команда из Уокинга лишь упрочит свое преимущество перед остальными. Дело в том, что к Гран-при Франции инженеры McLaren подготовили совершенно новую машину, которая, по слухам, на порядок сильнее нынешнего болида.
Кубок Конструкторов
1. McLaren 106
2. Ferrari 71
3. BMW Sauber 39
4. Renault 25
5. Williams 13
6. Toyota 9
7. Red Bull 6
8. Super Aguri 4
9. Honda 0
10. Spyker 0
11. Toro Rosso 0
Ferrari тогда придется еще сложнее. Во время гонки ни Масса, ни Райкконен позициям лидеров не угрожали, в концовке вели борьбу только между собой. При этом финн, который ехал четвертым и был быстрее (на его счету лучший круг Гран-при США), так и не решился на прямую атаку на бразильца. Руководителю итальянской команды Жану Тодту пришлось в очередной раз объяснять, почему именно Райкконен был приглашен на место Михаэля Шумахера. Ничего другого, кроме того, что "Кими быстр и талантлив", французский менеджер не сказал. 35 очков отставания в Кубке конструкторов вряд ли могли помочь ему стать более разговорчивым.
Кими Райкконен и Фелипе Масса. Фото AFP
Что касается остальной части гонки, то она проходила без особых эксцессов, за исключением эпизода на первом круге, когда Ральф Шумахер из Toyota стал виновником инцидента, после которого борьбу завершил не только сам немец, но и шотландец Дэвид Култхард (Red Bull) с бразильцем Рубенсом Баррикелло (Honda). Одним из героев Гран-при США мог стать немец Нико Росберг из Williams, который из последних рядов стартового поля прорвался на шестое место, но двигатель Toyota подвел его в самый неподходящий момент, когда до финиша оставалось рукой подать. В итоге зачетная восьмерка на Гран-при США оказалась такой: Льюис Гамильтон, Фернандо Алонсо (оба - McLaren), Фелипе Масса, Кими Райкконен (оба - Ferrari), Хейкки Ковалайнен (Renault), Ярно Трулли (Toyota), Марк Уэббер (Red Bull) и Себастьян Феттель (BMW Sauber).
Феттель стал самым молодым пилотом в истории "Формулы-1", которому удалось набрать зачетные очки. Ранее это достижение принадлежало англичанину Дженсону Баттону, которому в свое время прочили чемпионское будущее, однако теперь Баттон вместе с Honda терпит одну неудачу за другой.
Необходимо отметить еще, что Гран-при США нынешнего сезона может стать последним. Промоутерам гонки и хозяевам трассы в Индианаполисе не удалось убедить супремо "Формулы-1" Берни Экклстоуна в том, что они делают достаточно для популяризации этой разновидности автогонок в США. Вопрос о продлении контракта с Индианаполисом повис в воздухе и решится не ранее середины июля. Кстати, Гран-при США вернулся в календарь мирового первенства в 2000 году, и с тех пор шесть раз из семи возможных на "Старой кирпичнице" побеждали гонщики Ferrari, в том числе пять раз – Михаэль Шумахер.
Теперь же там, где всегда побеждала Ferrari, сильнее оказался МсLaren. Если и на следующем этапе чемпионата мира – Гран-при Франции, который состоится 1 июля на автодроме в Маньи-Кур, сильнее вновь будут гонщики английской команды, то можно утверждать, что в нынешнем сезоне им удался блиц-криг. Напомним, что последний раз McLaren праздновал победу в Кубке конструкторов в 1998 году, а в чемпионате пилотов их последний успех датирован 1999 годом, когда первенствовал Мика Хаккинен.
Андрей Сенцов
Американский блиц-криг
Чемпионат мира по "Формуле-1", который на старте сезона проходил под знаком соперничества двух сильнейших команд в исто
Про победу Гамильтона в Монреале Auto.Lenta.Ru подробно рассказывала, тем более что она стала первой в карьере дебютанта нынешнего сезона. В Канаде он оказался самым устойчивым к воздействию стихийно возникавших проблем, а настоящую реальную атаку отбил только раз, когда в первом повороте вынудил ошибиться Алонсо. В США все было немного по-другому.
Себастьян Феттель сам не поверил в то, что он сделал на Гран-при США. Фото AFP
После обидного поражения в Канаде Фернандо Алонсо был полон решимости отыграться на "Старой кирпичнице" в Индианаполисе. Испанец по ходу свободных тренировок и первых двух раундов квалификации неизменно показывал лучшее время. Гамильтон, как ни старался (а может, просто хорошо скрывал настоящую скорость своей машины), приблизиться к его результатам не мог. Однако, когда развернулась настоящая борьба за поул, англичанин действовал так, словно был абсолютно уверен в своем превосходстве. На последнем круге он показал лучший, чем у напарника, результат, в очередной раз показав, что с нервами у него все в полном порядке.
Пилоты Ferrari Фелипе Масса и Кими Райкконен на квалификации выжали из своих болидов все, но превзойти результаты конкурентов не смогли. В итоге за ними были закреплены третье и четвертое места – в принципе, не самые плохие стартовые позиции, но с учетом скорости McLaren, и не самые лучшие.
По итогам квалификации стоит выделить, пожалуй, седьмое место юного немца Себастьяна Феттеля из команды BMW Sauber. Феттель заменил в кокпите немецко-швейцарского болида поляка Роберта Кубицу, который в Канаде попал в страшную аварию, но избежал серьезных травм. Для Себастьяна квалификация на трассе в Индианаполисе стала первой в карьере, и провел он ее выше всяких похвал. Все остальные результаты были, в принципе, предсказуемы. Разве что слишком сильно нервничал итальянец Джанкарло Физикелла из Renault, который выше десятого места так и не поднялся.
Чемпионат пилотов
1. Льюис Гамильтон, McLaren 58
2. Фернандо Алонсо, McLaren 48
3. Фелипе Масса, Ferrari 39
4. Кими Райкконен, Ferrari 32
5. Ник Хайдфельд, BMW Sauber 26
6. Джанкарло Физикелла, Renault 13
7. Роберт Кубица, BMW Sauber 12
8. Хейкки Ковалайнен, Renault 12
9. Алекс Вурц, Williams 8
10. Ярно Трулли, Toyota 7
11. Нико Росберг, Williams 5
12. Дэвид Култхард, Red Bull 4
13. Такума Сато, Super Aguri 4
14. Ральф Шумахер, Toyota 2
15. Марк Уэббер, Red Bull 2
16. Себастьян Феттель, BMW Sauber 1
Расклад сил перед гонкой был предельно ясен – все должно было решиться на старте. Во всяком случае, для пилотов McLaren. Практически наверняка тот из них, кто выходил из первого поворота лидером, на этой позиции и должен был остаться. "Серебряные стрелы" отрицают наличие командной тактики во время гонок, а босс команды Рон Деннис даже публично заявил, что в США его пилоты вольны бороться между собой на трассе сколь угодно жестко.
Фернандо Алонсо на подиуме не улыбался. Фото AFP
Красивые слова Денниса остались только словами. Настоящей борьбы на трассе было немного. На старте Алонсо попытался было опередить Гамильтона, но англичан очень спокойно отбил атаку и остался на более выгодной траектории. Естественно, что из первого поворота он вышел первым… В течение всей гонки чемпион мира находился на дистанции атаки от лидера первенства, но атаковать решился лишь раз. На 38-м круге Алонсо предпринял атаку и на длинной прямой с помощью классического "слип-стрима" поравнялся с Гамильтоном. Британец удержал свою машину на внутреннем радиусе и "захлопнул калитку" перед испанцем, после чего тот больше не атаковал.
Вновь командная тактика, как и в Монако? Очевидно, что скорость позволяла титулованному Алонсо по крайней мере продолжать попытки атаки, но он до самого финиша (а оставалось ехать ровно половину дистанции) ехал в темпе своего напарника-соперника и в итоге остался вторым. Кстати, на 39-м круге испанец демонстративно поворотом руля бросил свою машину в сторону боксов команды, явно выражая неудовольствие, а затем вернулся на траекторию.
После окончания гонки журналисты набросились на Алонсо с одним вопросом: что означал этот маневр? Испанец пытался объяснить, что просто хотел стряхнуть с машины пыль, которая вылетала из-под колес болида лидера, но уж сликшом неправдоподобным выглядит это объяснение. Гамильтон и Алонсо вышли на церемонию награждения обнявшись, но кого они пытались обмануть? Едва только объятия закончились, как испанец стер со своего лица натужную улыбку, а англичанин снисходительно хлопал напарника по плечу.
Последний раз столь яростная борьба за титул между партнерами по команде была в конце 80-х, когда в составе того же McLaren выступали вместе Ален Прост и Айртон Сенна. Та борьба принесла команде Рона Денниса две победы в личном зачете чемпионата мира и два Кубка конструкторов. Что будет на этот раз, загадывать сложно. Можно предположить лишь, что команда из Уокинга лишь упрочит свое преимущество перед остальными. Дело в том, что к Гран-при Франции инженеры McLaren подготовили совершенно новую машину, которая, по слухам, на порядок сильнее нынешнего болида.
Кубок Конструкторов
1. McLaren 106
2. Ferrari 71
3. BMW Sauber 39
4. Renault 25
5. Williams 13
6. Toyota 9
7. Red Bull 6
8. Super Aguri 4
9. Honda 0
10. Spyker 0
11. Toro Rosso 0
Ferrari тогда придется еще сложнее. Во время гонки ни Масса, ни Райкконен позициям лидеров не угрожали, в концовке вели борьбу только между собой. При этом финн, который ехал четвертым и был быстрее (на его счету лучший круг Гран-при США), так и не решился на прямую атаку на бразильца. Руководителю итальянской команды Жану Тодту пришлось в очередной раз объяснять, почему именно Райкконен был приглашен на место Михаэля Шумахера. Ничего другого, кроме того, что "Кими быстр и талантлив", французский менеджер не сказал. 35 очков отставания в Кубке конструкторов вряд ли могли помочь ему стать более разговорчивым.
Кими Райкконен и Фелипе Масса. Фото AFP
Что касается остальной части гонки, то она проходила без особых эксцессов, за исключением эпизода на первом круге, когда Ральф Шумахер из Toyota стал виновником инцидента, после которого борьбу завершил не только сам немец, но и шотландец Дэвид Култхард (Red Bull) с бразильцем Рубенсом Баррикелло (Honda). Одним из героев Гран-при США мог стать немец Нико Росберг из Williams, который из последних рядов стартового поля прорвался на шестое место, но двигатель Toyota подвел его в самый неподходящий момент, когда до финиша оставалось рукой подать. В итоге зачетная восьмерка на Гран-при США оказалась такой: Льюис Гамильтон, Фернандо Алонсо (оба - McLaren), Фелипе Масса, Кими Райкконен (оба - Ferrari), Хейкки Ковалайнен (Renault), Ярно Трулли (Toyota), Марк Уэббер (Red Bull) и Себастьян Феттель (BMW Sauber).
Феттель стал самым молодым пилотом в истории "Формулы-1", которому удалось набрать зачетные очки. Ранее это достижение принадлежало англичанину Дженсону Баттону, которому в свое время прочили чемпионское будущее, однако теперь Баттон вместе с Honda терпит одну неудачу за другой.
Необходимо отметить еще, что Гран-при США нынешнего сезона может стать последним. Промоутерам гонки и хозяевам трассы в Индианаполисе не удалось убедить супремо "Формулы-1" Берни Экклстоуна в том, что они делают достаточно для популяризации этой разновидности автогонок в США. Вопрос о продлении контракта с Индианаполисом повис в воздухе и решится не ранее середины июля. Кстати, Гран-при США вернулся в календарь мирового первенства в 2000 году, и с тех пор шесть раз из семи возможных на "Старой кирпичнице" побеждали гонщики Ferrari, в том числе пять раз – Михаэль Шумахер.
Теперь же там, где всегда побеждала Ferrari, сильнее оказался МсLaren. Если и на следующем этапе чемпионата мира – Гран-при Франции, который состоится 1 июля на автодроме в Маньи-Кур, сильнее вновь будут гонщики английской команды, то можно утверждать, что в нынешнем сезоне им удался блиц-криг. Напомним, что последний раз McLaren праздновал победу в Кубке конструкторов в 1998 году, а в чемпионате пилотов их последний успех датирован 1999 годом, когда первенствовал Мика Хаккинен.
Андрей Сенцов
- Cyborg
- Местный
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2004 11:56 pm
- Откуда: из дома
- Контактная информация:
http://f1.gpupdate.net/Alonso escapes engine penalty
Fernando Alonso will not receive any grid penalty for tomorrow's French Grand Prix after the McLaren team confirmed he had suffered a gearbox problem and not an engine failure as it had initially been feared.
"Fernando appears to have had a gearbox failure on the first lap which was very disappointing," McLaren's F1 chief Martin Whitmarsh confirmed.
Alonso will therefore start the French Grand Prix from tenth on the grid.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Собссна, вот - http://www.f-1.ru/news.php?id=597
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!