ХК Локомотив Ярославль

Что нового в нашем городке... Обсуждение всего происходящего в Монино.
Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт сен 13, 2011 3:59 pm

srg.FireFighter писал(а): Зря, отборнейший бред. Посмотрите схему аэропорта, невозможно там взлететь с пол-полосы, рулежек таких там нет.
перечитай мою цитату еще разок, ты не совсем прально её истолковал ;) А относительно причин (на мой взгляд) я уже тут отписался, а уж как оно на самом деле.. мы то тут гадать можем долго..
suum cuique

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Вт сен 13, 2011 5:49 pm

srg.FireFighter писал(а):
Звездочёт писал(а):В любом случае, согласен с Erick Hurtmann
Ну хз...между строк читать не умею. :pardon:
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт сен 13, 2011 10:58 pm

Нафига сокращаешь? ;)
В любом случае, согласен с Erick Hurtmann, если выявится хоть один факт, который так или иначе ударит по репутации кремлядей, да еще накануне выборов, этот факт мы никогда не услышим.
"Система" не даст себя в обиду. Кувшин 17 века ВНЕЗАПНО проеб@тся.
suum cuique

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Вт сен 13, 2011 11:25 pm

Звездочёт писал(а):Нафига сокращаешь? ;)
Дык, с тебя пример и беру, только ты тоже вырвал некоторую ноту разумного из кучи-малы и сумбура, так штааа получается не "в любом случае". :hahaha:
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт сен 13, 2011 11:44 pm

srg.FireFighter :drink:
suum cuique

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Ср сен 14, 2011 10:47 am

Ну вот и прорезалась версия "виноват экипаж". А то что-то долго ее никто не решался озвучить. :|
Самолет «не поднял нос»

К катастрофе Як-42 под Ярославлем привели неверные действия экипажа и неправильная центровка самолета, утверждают источники, близкие к расследованию. Эксперты говорят, что экипаж самолета был достаточно опытен. Если же на самолете был неправильно распределен вес, то, скорее всего, перевес был в носовой части.

В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК), как стало известно «Газете.Ru», огласит первые результаты расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, близкий к расследованию катастрофы.

По данным источника, специалисты пришли к выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и неправильного распределения веса на борту.

Кроме того, по его словам, на дополнительное изучение направлены данные о работе тормозной системы Як-42.

Накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков».

Как было указано в распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано», а «сохранившиеся элементы систем направляются на исследование».

МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор».

Стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение, а руль высоты отклонялся в штатном режиме, отчитались в комитете. Ранее также сообщалось, что стабилизатор по фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на 8,7°, то есть установлен в положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до момента столкновения с землей.

По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета.

Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее — и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос.

Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.

В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю “ногу”», — пояснил пилот.

«Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть “передняя центровка”. VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз».

Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, эксперты предположить не могут.

Собеседник «Газеты.Ru», летающий с хоккейными командами на матчи, говорит, что «ничего особенного на выезды спортсмены не берут». С клубом летит личное снаряжение хоккеистов (коньки, защиты, клюшки), небольшие ящики с медикаментами, массажное кресло. Сколько всего килограммов багажа берется на выезд, собеседник ответить затруднился.

Впрочем, эксперты отмечают, что вряд ли это имеет большое значение: Як-42 был заполнен только наполовину.

Об этом говорят и в МАКе. «Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета», — отчитались в комитете.

Акименков отмечает, что «поднять нос» и не набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор был настроен на «кабрирование», как сообщил МАК, то остается «только второе». «Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла», — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. «Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке», — пояснил Акименков.

Ранее озвучивалась версия о том, что из-за проходящего в Ярославле Международного политического форума Як-42, перевозившему хоккейный клуб «Локомотив», пришлось взлетать с запасной полосы, которая короче основной. Впрочем, эту версию официально опровергли: в аэропорту «Туношна» только одна взлетно-посадочная полоса, 3000 х 44 метров. По словам директора, Як-42 взлетал за 2,8 километров от края ВПП. «То, что говорят про прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра», — сказал Олег Кочанов «Интерфаксу».

Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по ошибке которых, как утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из которых 1600 – на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, но общий налет у него выше, чем у командира – 13 тысяч часов.

По словам заслуженного пилота России Владимира Орлова, летавшего много лет командиром на Як-42, это «достаточно опытный экипаж».
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Ср сен 14, 2011 11:01 am

Епт, тогда пусть этот Кочанов попытается объяснить, что двигало экипажом самолета, который проехал по ВПП 2,8км + 400метров по грунтовке - и того 3,2км и за это время не смог понять, что что-то идет не так. Бред неимоверный.
suum cuique

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Ср сен 14, 2011 11:45 am

Тут вот, еще. Из "Известий". В том числе и про полосу.
Як-42 не сбивал мачту на взлете
....
Мы едем вдоль взлетки, в надежде увидеть ту самую мачту, которую якобы сбил на взлете ЯК-42. Тормозим вдоль забора у самой кромки взлетки.

— Что вы все пишете, пишете какую-то чушь! — вдруг не выдерживает представительный мужчина, когда мы спрашиваем его про мачту. — Вот она, мачта, она на месте! Пойти на взлет с середины полосы невозможно — у нас всего один выезд, он же старт. Поймать камень или птицу в двигатель он тоже не мог — из-за саммита здесь было столько военных и фэсэошников, что муха не проскочит, не то что камень!

Мы идем в кабинет к хорошо информированному мужчине. Он просит не называть его имени и выкладывает перед нами карты и схемы полосы, включает запись с камеры видеонаблюдения. Она зафиксировала последние минуты жизни Як-42.

Аэродром Туношна переоборудован из военного. Раньше здесь располагался полк МиГ-31, взлетная полоса — 3 км. Сюда без проблем сажают «Русланы».

— Для взлета «Яку» достаточно 1,5–1,8 тыс. м, — рассказывает наш сопровождающий. — Итак, он был на второй стоянке, вырулил на старт, связался с диспетчером. Тот дал добро на взлет. Больше он на связь не выходил.

Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки. В конце полосы — зона безопасности, 655 м, там растет трава. Камера видеонаблюдения стояла в 50 м от конца зоны безопасности, на высоте 3 м.

— Она никогда в жизни самолеты не видела, — продолжает мужчина, включив ту самую последнюю запись. Здесь же дата, время: 07.09.2011, 16.58. Минуту на экране все спокойно, потом появляется какое-то пятно и вдруг вырастает нос самолета. Як-42 отрывается от земли прямо перед камерой и сносит ее. — Он в этом месте должен быть на высоте 80–100 м! А он только отрывается от земли, проехав 600 м по траве. Сбив камеру, самолет сносит кунг. Пытается подняться, но сваливается в речку.

На аэродроме поняли сразу, что происходит неладное: неподалеку от кромки стояли военные, в 500 м — сотрудники ФСО. Все кинулись на место ЧП.

— Если бы «Як» поймал камень на полосе, он бы успел доложитть диспетчеру. Этого не было. У командира экипажа было бы почти 1,5 км для торможения — в конце концов, он мог просто убрать шасси и тормозить брюхом. Что случилось, почему, у нас у всех пока нет ответа, — говорит наш собеседник.

Версия о некачественном топливе, по словам сотрудника Следственного комитета, работающего на месте падения самолета, уже не рассматривается как не нашедшая подтверждения.

— В этот день залили топлива 60 т, и лишь 15 из них — в этот «Як». Вы представляете, как тут все проверялось: международный саммит, ждали президента, — говорит сотрудник службы безопасности аэропорта. — Тут облазили и обнюхали все от и до.

Приоритетной версией у следователей, работавших в аэропорту и на месте падения, пока остается пресловутый человеческий фактор. Почему командир «Як-42» не взлетел с середины полосы? Почему не вышел на связь с диспетчером?

— Наверное, в нештатной ситуации он чересчур понадеялся на машину, «Як» ведь считается очень надежным бортом, — рассуждает один из летчиков, не раз поднимавший и сажавший самолеты в Туношне. — Ведь тормози он брюхом, все равно могло закончиться взрывом или гибелью кого-то из пассажиров. Ясно, что летчиков бы если не посадили, то на карьере поставили бы крест.
http://www.izvestia.ru/news/500131
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт сен 15, 2011 2:53 pm

Фотографии с РГ с места аварии - http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?1 Кстати, следы шасси на траве там есть.
Обсуждение на форуме Сухого - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71681
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Filin
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ВВИА

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение Filin » Чт сен 15, 2011 9:37 pm

Вообще фраза "двигатели работали до столкновения с препятствием", сегодня на мэйле прочитал, ни о чём не говорит. Работать-то они могут, а вот как - вопрос! Если всё нормально, то надо писать, что двигатели работали на взлётном режиме (максимале). Тогда вопросов нет. Ведь если конфигурация самолёта соответствовала взлётной, перегруза нет, значит остаётся одно - тяга. Может они на номинале взлетали? Или по каким-то причинам сами лётчики не дали максимал, или обороты зависли и двигатель не вышел на режим? Короче обороты КВД в студию... А по поводу центровки... самолёт не был сильно загружен. Как тут можно с центровкой переборщить?.. Если только экипаж сам чего-то своё загружал?..
А патриотически настроенные люди – они всегда определенны, они всегда решительны, они всегда хотят воевать. Они каким-то образом, правда, всегда присосаны к государственному бюджету.
--
- Он что, бек?
- Почему бек? Пастух. А мы все его бараны. Кого хочет острижёт, кого хочет зарежет.

Ответить

Вернуться в «Новости Монино. События, факты происшествия.»