штрафы ГИБДД
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штрафы ГИБДД
Платная эвакуация в Москве будет введена с 1 июня 2013 года, сообщил в субботу руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Примерное время введения платной эвакуации — 1 июня 2013 год. Прежде всего, это центр города, крупные транспортно-пересадочные узлы, куда входят железнодорожные вокзалы, торговые центры, создающие большие проблемы для движения транспорта», — сказал Ликсутов.
Он добавил, что до введения платной эвакуации еще раз совместно с ГИБДД планируется провести ревизию дорожных знаков. При этом там, где будут работать эвакуаторы, планируется устанавливать не только знак запрещающей парковки, но информировать население о том, что машина будет эвакуирована. При этом около таких зон будут находиться эвакуаторы.
Ликсутов добавил, что в настоящий момент стоимость платной эвакуации в Москве еще не утверждена, но предположительно она составит 5 тысяч рублей за саму эвакуацию, плюс одна тысяча рублей за то, что машина будет находиться на стоянке, начиная со вторых суток. При этом штраф за неправильную парковку в стоимость эвакуации не включен, то есть водитель одновременно должен уплатить эвакуацию, штраф и в случае нахождения автомобиля на стоянке более суток, и эту сумму.
По словам главы департамента, в настоящий момент прорабатывается идея о том, чтобы дифференцировать стоимость эвакуации для автомобилей, в зависимости от их размеров и массы.
«Например, более тяжелые и большие машины должны эвакуироваться за большую сумму», — подчеркнул Ликсутов.
Чиновник отметил, что в настоящий момент в центре города работают до 50 эвакуаторов, их количество планируется увеличить до 150. При этом весь процесс эвакуации автомобиля планируется сделать полностью механизированным, а водитель сможет узнать о том, куда эвакуирована его машина, после внесения инспектором государственного номера автомобиля в базу.
«Кроме этого, ответственность оператора по эвакуации должна быть застрахована от момента перевозки автомобиля до его стоянки», — сказал Ликсутов.
Он заключил, что весь процесс эвакуации в городе должен длиться не более 5 минут.
«Примерное время введения платной эвакуации — 1 июня 2013 год. Прежде всего, это центр города, крупные транспортно-пересадочные узлы, куда входят железнодорожные вокзалы, торговые центры, создающие большие проблемы для движения транспорта», — сказал Ликсутов.
Он добавил, что до введения платной эвакуации еще раз совместно с ГИБДД планируется провести ревизию дорожных знаков. При этом там, где будут работать эвакуаторы, планируется устанавливать не только знак запрещающей парковки, но информировать население о том, что машина будет эвакуирована. При этом около таких зон будут находиться эвакуаторы.
Ликсутов добавил, что в настоящий момент стоимость платной эвакуации в Москве еще не утверждена, но предположительно она составит 5 тысяч рублей за саму эвакуацию, плюс одна тысяча рублей за то, что машина будет находиться на стоянке, начиная со вторых суток. При этом штраф за неправильную парковку в стоимость эвакуации не включен, то есть водитель одновременно должен уплатить эвакуацию, штраф и в случае нахождения автомобиля на стоянке более суток, и эту сумму.
По словам главы департамента, в настоящий момент прорабатывается идея о том, чтобы дифференцировать стоимость эвакуации для автомобилей, в зависимости от их размеров и массы.
«Например, более тяжелые и большие машины должны эвакуироваться за большую сумму», — подчеркнул Ликсутов.
Чиновник отметил, что в настоящий момент в центре города работают до 50 эвакуаторов, их количество планируется увеличить до 150. При этом весь процесс эвакуации автомобиля планируется сделать полностью механизированным, а водитель сможет узнать о том, куда эвакуирована его машина, после внесения инспектором государственного номера автомобиля в базу.
«Кроме этого, ответственность оператора по эвакуации должна быть застрахована от момента перевозки автомобиля до его стоянки», — сказал Ликсутов.
Он заключил, что весь процесс эвакуации в городе должен длиться не более 5 минут.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: штрафы ГИБДД
http://auto.mail.ru/article.html?id=39900Законопроект по ужесточению ответственности за управление автомобилем в пьяном виде неожиданно получил отрицательный отзыв Верховного Суда РФ. Об этом сообщает «Российская Газета».
Как считают в Верховном Суде, снижению происшествий с тяжкими последствиями, совершенных по вине нетрезвых водителей, может способствовать только системный подход, а также принятие государством мер, обеспечивающих принцип неотвратимости ответственности. Однако новый законопроект не предусматривает изменений законодательства, обеспечивающих комплексный подход.
suum cuique
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штрафы ГИБДД
Власти Москвы не планируют вносить поправки в столичное законодательство в связи с решением Верховного суда РФ, который признал ряд столичных штрафов для водителей незаконными. В частности, речь идет о штрафе 5 тыс. руб. за попытку скрыть номера от камер, который был введен еще в 2012 году. Столичные власти признались, что фактически санкция уже не применяется
Вчера в департаменте транспорта Москвы «Ъ» заявили, что не планируют менять нормативные акты в связи с решением Верховного суда (ВС). Речь идет об определении судебной коллегии по административным делам от 29 июня 2013 года, вынесенном по жалобе столичного юриста Владимира Вэскера. Ранее он обратился в Мосгорсуд, требуя отменить ст. 8.14 московского КоАП. Согласно этой статье, в частности, водитель должен быть оштрафован на 1,5 тыс. руб. за размещение автомобиля на платной парковке «с нарушением правил пользования парковкой» (например, поперек разметки). Согласно той же статье, за «оставление на городской парковке» машины с грязными, нечитаемыми или «установленными с нарушением требований» номерами санкция составляет 5 тыс. руб.
В своей жалобе господин Вэскер указал на противоречие между московским и федеральным законодательством. Городские парковки расположены на улично-дорожной сети, а режим их работы регулируется дорожными знаками. За нарушение требований указателей уже предусмотрена ответственность в КоАП РФ, при этом штраф гораздо меньше московского (к примеру, в ст. 12.16.1 — 500 руб.). Что касается нечитаемых номеров, то санкция 500 руб. уже предусмотрена ст. 12.2.1 КоАП РФ — в десять раз меньше, чем в КоАП Москвы. Во время судебного заседания доводы Владимира Вэскера поддержала и прокуратура Москвы. Тем не менее Мосгорсуд отказался удовлетворить жалобу, ссылаясь на то, что город полномочий не превышал: Москва установила правила размещения машин на парковках, которые являются не частью улицы, а «элементом благоустройства города».
Тогда Владимир Вэскер направил апелляционную жалобу в ВС, получив поддержку прокуратуры Москвы. Верховный суд встал на сторону заявителя, обратив внимание на то, что, согласно ч. 1. ст. 1. КоАП, субъект РФ вправе устанавливать ответственность лишь по тем вопросам, которые до сих пор не были урегулированы федеральными законами. Кроме того, Верховный суд подчеркнул, что регион может установить порядок пользования парковкой, но это не означает права вводить запреты, не предусмотренные федеральным законом. «Исполнение пользователями дорог запретов и обязанностей обеспечивается административной ответственностью, установленной действующим КоАП»,-- резюмировал ВС. Попытки ввести дополнительные запреты на уровне субъекта РФ, как считают в ВС, «порождают конкуренцию, коллизию и несогласованность региональных и федеральных норм».
Что касается правил размещения ТС на парковках (на них ссылается столичный КоАП), то они, по мнению ВС, не закреплены ни в одном документе. Из-за этого непонятно, «какие действия (бездействие) образуют правонарушение», предусмотренное оспариваемой статьей кодекса. Согласно определению ВС, решение Мосгорсуда отменено частично. «Таким образом, отсутствует какое-либо правовое основание для того, чтобы штрафовать водителей за нарушение правил размещения машин на стоянках и за грязные номера»,-- пояснил «Ъ» господин Вэскер.
В департаменте транспорта «Ъ» вчера заявили, что оспоренная норма, связанная с номерами, фактически уже давно не применяется, хотя изначально задумывалась как борьба с правонарушителями, которые умышленно скрывают номер от камер. «Любой прохожий намеренно может заклеить номер автомобиля, владелец которого будет неоправданно оштрафован,-- пояснили в ведомстве.-- Борьбу с заклеиванием номеров ведут парковочные инспекторы, которые снимают заграждения с номеров. ГКУ АМПП как подведомственная организация департамента транспорта города Москвы налагает штраф исключительно за неоплату парковки».
Вчера в департаменте транспорта Москвы «Ъ» заявили, что не планируют менять нормативные акты в связи с решением Верховного суда (ВС). Речь идет об определении судебной коллегии по административным делам от 29 июня 2013 года, вынесенном по жалобе столичного юриста Владимира Вэскера. Ранее он обратился в Мосгорсуд, требуя отменить ст. 8.14 московского КоАП. Согласно этой статье, в частности, водитель должен быть оштрафован на 1,5 тыс. руб. за размещение автомобиля на платной парковке «с нарушением правил пользования парковкой» (например, поперек разметки). Согласно той же статье, за «оставление на городской парковке» машины с грязными, нечитаемыми или «установленными с нарушением требований» номерами санкция составляет 5 тыс. руб.
В своей жалобе господин Вэскер указал на противоречие между московским и федеральным законодательством. Городские парковки расположены на улично-дорожной сети, а режим их работы регулируется дорожными знаками. За нарушение требований указателей уже предусмотрена ответственность в КоАП РФ, при этом штраф гораздо меньше московского (к примеру, в ст. 12.16.1 — 500 руб.). Что касается нечитаемых номеров, то санкция 500 руб. уже предусмотрена ст. 12.2.1 КоАП РФ — в десять раз меньше, чем в КоАП Москвы. Во время судебного заседания доводы Владимира Вэскера поддержала и прокуратура Москвы. Тем не менее Мосгорсуд отказался удовлетворить жалобу, ссылаясь на то, что город полномочий не превышал: Москва установила правила размещения машин на парковках, которые являются не частью улицы, а «элементом благоустройства города».
Тогда Владимир Вэскер направил апелляционную жалобу в ВС, получив поддержку прокуратуры Москвы. Верховный суд встал на сторону заявителя, обратив внимание на то, что, согласно ч. 1. ст. 1. КоАП, субъект РФ вправе устанавливать ответственность лишь по тем вопросам, которые до сих пор не были урегулированы федеральными законами. Кроме того, Верховный суд подчеркнул, что регион может установить порядок пользования парковкой, но это не означает права вводить запреты, не предусмотренные федеральным законом. «Исполнение пользователями дорог запретов и обязанностей обеспечивается административной ответственностью, установленной действующим КоАП»,-- резюмировал ВС. Попытки ввести дополнительные запреты на уровне субъекта РФ, как считают в ВС, «порождают конкуренцию, коллизию и несогласованность региональных и федеральных норм».
Что касается правил размещения ТС на парковках (на них ссылается столичный КоАП), то они, по мнению ВС, не закреплены ни в одном документе. Из-за этого непонятно, «какие действия (бездействие) образуют правонарушение», предусмотренное оспариваемой статьей кодекса. Согласно определению ВС, решение Мосгорсуда отменено частично. «Таким образом, отсутствует какое-либо правовое основание для того, чтобы штрафовать водителей за нарушение правил размещения машин на стоянках и за грязные номера»,-- пояснил «Ъ» господин Вэскер.
В департаменте транспорта «Ъ» вчера заявили, что оспоренная норма, связанная с номерами, фактически уже давно не применяется, хотя изначально задумывалась как борьба с правонарушителями, которые умышленно скрывают номер от камер. «Любой прохожий намеренно может заклеить номер автомобиля, владелец которого будет неоправданно оштрафован,-- пояснили в ведомстве.-- Борьбу с заклеиванием номеров ведут парковочные инспекторы, которые снимают заграждения с номеров. ГКУ АМПП как подведомственная организация департамента транспорта города Москвы налагает штраф исключительно за неоплату парковки».
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штрафы ГИБДД
Инспекторам ГИБДД Москвы разрешили срывать листочки и наклейки с регистрационных знаков автомобилей, чьи владельцы пытаются таким образом избежать штрафов за неоплаченную парковку в центре города. Об этом рассказал руководитель ГКУ «Организатор парковочного пространства» Игорь Кузнецов, сообщает «Москва 24».
В случае, если инспектор ГИБДД увидит автомобиль с прикрытым номером, он обязан остановить машину и сорвать подобную «защиту». Полицейским также помогают специальные инспекторы ГКУ «Организатор парковочного пространства», которые патрулируют улицы и снимают с номерных знаков бумагу и наклейки.
Впрочем, нельзя не отметить, что заявления московских властей о «закрытых» номерах появились как реакция на решение Верховного суда Российской федерации. Напомним, накануне высшая судебная инстанция признала незаконным целый ряд норм, включая штраф 5000 рублей за оставление на платной парковке автомобиля с нечитаемыми номерами или с отсутствием регистрационных знаков. Так что, похоже, теперь в борьбе с «закрытыми» номерами власти пытаются задействовать все оставшиеся средства.
В случае, если инспектор ГИБДД увидит автомобиль с прикрытым номером, он обязан остановить машину и сорвать подобную «защиту». Полицейским также помогают специальные инспекторы ГКУ «Организатор парковочного пространства», которые патрулируют улицы и снимают с номерных знаков бумагу и наклейки.
Впрочем, нельзя не отметить, что заявления московских властей о «закрытых» номерах появились как реакция на решение Верховного суда Российской федерации. Напомним, накануне высшая судебная инстанция признала незаконным целый ряд норм, включая штраф 5000 рублей за оставление на платной парковке автомобиля с нечитаемыми номерами или с отсутствием регистрационных знаков. Так что, похоже, теперь в борьбе с «закрытыми» номерами власти пытаются задействовать все оставшиеся средства.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штрафы ГИБДД
Толковое предложение, очень было бы неплохо такое и в Монино ввести, хотя и с оговорками -
Новое наказание для водителей, паркующихся с нарушением правил во дворах, предлагают ввести муниципальные депутаты Северного Бутово. По их мнению, таких нерадивых автомобилистов нужно привлекать к общественно-полезному труду, например, заставить мыть подъезды.
Как сообщают «Известия», соответствующий проект поправок в московский КоАП после детальной проработки будет направлен в Мосгордуму. Депутаты планируют бороться в первую очередь с автовладельцами, которые паркуются на газонах и таким образом мешают благоустройству, портят бордюры и преграждают проход по тротуарам.
«Мы считаем, что необходимо внести поправки в московский КоАП, чтобы за парковку в неположенных местах во дворах их привлекали к общественно полезному труду, такому как уборка дворов, благоустройство придомовой территории, мытье подъездов. Конечно, речи не идет о 15 сутках, скорее о 2–3 днях работ», — пояснил глава управы Северное Бутово Станислав Пугачев.
Вычислять нарушителей планируется благодаря камерам, а также общественным патрулям, состоящим из активистов района и участкового. Впрочем, инициаторы законопроекта надеются и на профилактический эффект — прежде чем припарковаться на траве или детской площадке, водитель подумает дважды, ведь мало кто захочет мыть подъезды даже в течение двух дней.
Отметим, что Северная Столица ничуть не отстает от Москвы. Там муниципальные депутаты предложили запретить во дворах домов не только парковку, но и обычную езду.
Новое наказание для водителей, паркующихся с нарушением правил во дворах, предлагают ввести муниципальные депутаты Северного Бутово. По их мнению, таких нерадивых автомобилистов нужно привлекать к общественно-полезному труду, например, заставить мыть подъезды.
Как сообщают «Известия», соответствующий проект поправок в московский КоАП после детальной проработки будет направлен в Мосгордуму. Депутаты планируют бороться в первую очередь с автовладельцами, которые паркуются на газонах и таким образом мешают благоустройству, портят бордюры и преграждают проход по тротуарам.
«Мы считаем, что необходимо внести поправки в московский КоАП, чтобы за парковку в неположенных местах во дворах их привлекали к общественно полезному труду, такому как уборка дворов, благоустройство придомовой территории, мытье подъездов. Конечно, речи не идет о 15 сутках, скорее о 2–3 днях работ», — пояснил глава управы Северное Бутово Станислав Пугачев.
Вычислять нарушителей планируется благодаря камерам, а также общественным патрулям, состоящим из активистов района и участкового. Впрочем, инициаторы законопроекта надеются и на профилактический эффект — прежде чем припарковаться на траве или детской площадке, водитель подумает дважды, ведь мало кто захочет мыть подъезды даже в течение двух дней.
Отметим, что Северная Столица ничуть не отстает от Москвы. Там муниципальные депутаты предложили запретить во дворах домов не только парковку, но и обычную езду.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штрафы ГИБДД
Совет Федерации одобрил закон об увеличении более чем в десять раз штрафов за нарушение правил регистрации автомобилей, в том числе — за уклонение от их постановки на учет и последующей уплаты налогов. Соответствующие изменения вносятся в статью 19.22 КоАП РФ. Об этом сообщает «РИА Новости».
Отныне наказание для граждан составит от 1,5 до 2 тыс. рублей, для должностных лиц — от 2 до 3 тыс. рублей, для юрлиц — от 5 до 10 тыс. рублей. Ужесточение административной ответственности за нарушение правил госрегистрации коснется владельцев транспортных средств всех видов, кроме морских судов и судов смешанного (река-море) плавания, механизмов и установок.
Законопроект был предложен тульской областной думой. Как отмечают парламентарии, до принятия закона собственникам было выгоднее эксплуатировать технику без регистрации и заплатить при отчуждении транспортного средства штраф, чем ежегодно уплачивать транспортный налог.
Отныне наказание для граждан составит от 1,5 до 2 тыс. рублей, для должностных лиц — от 2 до 3 тыс. рублей, для юрлиц — от 5 до 10 тыс. рублей. Ужесточение административной ответственности за нарушение правил госрегистрации коснется владельцев транспортных средств всех видов, кроме морских судов и судов смешанного (река-море) плавания, механизмов и установок.
Законопроект был предложен тульской областной думой. Как отмечают парламентарии, до принятия закона собственникам было выгоднее эксплуатировать технику без регистрации и заплатить при отчуждении транспортного средства штраф, чем ежегодно уплачивать транспортный налог.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: штрафы ГИБДД
имхо, штраф все хрень. надо первый раз не поставленный на учет попался -штраф 5 т.р. Второй раз-авто на на штрафстоянку и принудительная регистрация.
А по идее от "транзитов" вообще надо избавляться, чтоб фактически сделка по продаже авто сразу регистрировалась в гибдд со сменой владельца в базе.
А по идее от "транзитов" вообще надо избавляться, чтоб фактически сделка по продаже авто сразу регистрировалась в гибдд со сменой владельца в базе.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штрафы ГИБДД
Так сейчас и есть и скоро транзитов совсем не будет, они будут выдаваться если только авто уезжает на регистрацию за бугор.Basylik писал(а):А по идее от "транзитов" вообще надо избавляться, чтоб фактически сделка по продаже авто сразу регистрировалась в гибдд со сменой владельца в базе.
Осталось переждать момент пока ездят те, у кого транзиты еще есть.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штрафы ГИБДД
В 2014 году российские власти не будут поднимать штрафы за нарушения ПДД, а на изменения в КоАП будет наложен своеобразный «мораторий». Об этом со ссылкой на депутата Госдумы Вячеслава Лысакова сообщает «Газета.Ru».
Как пояснил депутат, в Госдуме решили отказаться от ужесточения ответственности, поскольку в 2013 году законодатели слишком часто переписывали КоАП в части наказаний для водителей. Единственным исключением станет законопроект, который вводит уголовную ответственность за повторную езду в нетрезвом виде.
Речь идет о поправках в УК и КоАП, которые должны были принять еще в 2013 году. Согласно им, пьяных водителей-рецидивистов за повторную езду в нетрезвом виде в течение года будут лишать свободы на срок до двух лет с лишением прав на тот же срок.
Отметим, что недавно Правительство РФ, губернаторы и министры подготовили расширенный доклад, в котором отмечают, что субъекты федерации провалили план по улучшению ситуации с безопасностью на дорогах. В нем власти отмечают, что исправлять положение надо не только репрессивными методами, но и формированием психологических установок водителей и поведенческих моделей с помощью современных методов когнитивной медицины и психологии.
Как пояснил депутат, в Госдуме решили отказаться от ужесточения ответственности, поскольку в 2013 году законодатели слишком часто переписывали КоАП в части наказаний для водителей. Единственным исключением станет законопроект, который вводит уголовную ответственность за повторную езду в нетрезвом виде.
Речь идет о поправках в УК и КоАП, которые должны были принять еще в 2013 году. Согласно им, пьяных водителей-рецидивистов за повторную езду в нетрезвом виде в течение года будут лишать свободы на срок до двух лет с лишением прав на тот же срок.
Отметим, что недавно Правительство РФ, губернаторы и министры подготовили расширенный доклад, в котором отмечают, что субъекты федерации провалили план по улучшению ситуации с безопасностью на дорогах. В нем власти отмечают, что исправлять положение надо не только репрессивными методами, но и формированием психологических установок водителей и поведенческих моделей с помощью современных методов когнитивной медицины и психологии.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)