Просто поговорить охота, а не о чем! :)Евгенька писал(а): в чем проблема?
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
- батя
- Местный
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 2:07 pm
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Пришел я значит вчера в Дикси, прошел по залу, взял продуктов в корзину. Пошел на кассу, а там красивая девушка с улыбкой на лице пробила весь мой товар, улыбаясь сдала сдачу. Все правильно, никаких несовпадений цен. Тут такой охранник выплыл, взял корзинку и положил в стойку, хотя я мог сделать это сам. На выходе мне лично пожал руку администратор и отвесил поклон.
СОВСЕМ ОХАМЕЛИ РАБОТАТЬ С ТАКИМ СЕРВИСОМ! НАДО ЖАЛОБУ НА НИХ НАКАТАТЬ!
СОВСЕМ ОХАМЕЛИ РАБОТАТЬ С ТАКИМ СЕРВИСОМ! НАДО ЖАЛОБУ НА НИХ НАКАТАТЬ!
- Zubilo
- Юморист '10
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 2:54 pm
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Ладно что курил,где взял такое?
Не учите меня работать лучше, научитесь платить больше….
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Может писали уже. В новой "Пятерочке", которая выросла на месте универмага на Баранова, персонал меня просто убивает. Выражается в хамстве со стороны кассиров и (тётя не представилась, но я так думаю) администратора торгового зала.
-
- Бывалый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 1:33 am
- Откуда: Монино
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Basylik писал на 33-й странице - про то же самое хамствоМожет писали уже. В новой "Пятерочке", которая выросла на месте универмага на Баранова, персонал меня просто убивает. Выражается в хамстве со стороны кассиров и (тётя не представилась, но я так думаю) администратора торгового зала.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Встречал нечто подобное и в паре московских заведений. С тех пор туда ни ногой. Но думал, хоть здесь лучше (раньше, помню, такие случаи были единичными, немало продавцов и покупателей знали друг друга, всё тихо-патриархально). По-видимому, это их фирменный сетевой стиль.krasnaya shapochka писал(а):Basylik писал на 33-й странице - про то же самое хамствоМожет писали уже. В новой "Пятерочке", которая выросла на месте универмага на Баранова, персонал меня просто убивает. Выражается в хамстве со стороны кассиров и (тётя не представилась, но я так думаю) администратора торгового зала.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Можно и послать там кого-нибудь на х. А потом крутому худощявому, еле стоящему на ногах, охраннику башню снести.. Это будет нашим фирменным стилем.aso писал(а):Встречал нечто подобное и в паре московских заведений. С тех пор туда ни ногой. Но думал, хоть здесь лучше (раньше, помню, такие случаи были единичными, немало продавцов и покупателей знали друг друга, всё тихо-патриархально). По-видимому, это их фирменный сетевой стиль.krasnaya shapochka писал(а):Basylik писал на 33-й странице - про то же самое хамствоМожет писали уже. В новой "Пятерочке", которая выросла на месте универмага на Баранова, персонал меня просто убивает. Выражается в хамстве со стороны кассиров и (тётя не представилась, но я так думаю) администратора торгового зала.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Это не наши методы! :) Хожу теперь в Ветеран и Дикси. Кстати, на стекляшке позавчера приколотили надпись "РОСЬ" УНИВЕРСАМ.O(I)_Rh+ писал(а):Можно и послать там кого-нибудь на х. А потом крутому худощявому, еле стоящему на ногах, охраннику башню снести.. Это будет нашим фирменным стилем.
- LX
- ВАНИЛЬНЫЙ
- Сообщения: 7948
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
- Откуда: Из Твоей Мечты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
на алксниса 46 в подвале продается разливное пиво, на выходные решили на дачу взять пива и шашлыки, купили 5 литров, когда приехали, открыли бутылку, а оно оказалось прокисшим, неприятно
Party Dude