Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Ср июн 20, 2012 9:54 pm

galina писал(а):Последняя Ваша фраза,как раз к Вам и относится,уж больно болезненно относитесь к этой теме,наверное,это сфера,где Вы работаете
неа, еще попытку? :hahaha:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

ykypik
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 10:47 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение ykypik » Ср июн 20, 2012 10:03 pm

Trotilla писал(а):
galina писал(а):Последняя Ваша фраза,как раз к Вам и относится,уж больно болезненно относитесь к этой теме,наверное,это сфера,где Вы работаете
неа, еще попытку? :hahaha:
Галина опять забыла дописать: "А вот в "******" всегда за мной убирают корзинки, да и вообще там все очень хорошо, чем в этом вашем "******".

Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7948
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение LX » Ср июн 20, 2012 10:33 pm

да полюбому, это на все отговорку можно найти... в лесу нагадил, но ведь нет там мусорок, корзину не убрал ибо пакеты тяжелые ) такие как вы еще и тележки в ашане на парковке бросают чтоб поставить машину еще выходить приходится и убирать с места... ведь я господин... не гоже мне убирать за собой ))) азия, че уж сказать)
Party Dude

Аватара пользователя
LaFleur
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 2:45 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение LaFleur » Чт июн 21, 2012 9:33 am

ВАНИЛЬНЫЙ к Вам вопрос. А Вы обычно всегда тележку возвращаете на её положенное место в "Ашане" и не бросаете на парковке или в любом другом супермаркете ?
Про "Дикси" ,если бы они просили убрать корзинку или тележку в нормальном , а не в повелительном тоне ,то почему бы и не убрать. А когда там вечно, не довольные жизнью персонал фыркает ходит ,то напрашивается к ним вопрос ,зачем нужно было туда идти работать? Из-за этого и получается конфликт. Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место" Я считаю - это бред.

Trak

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trak » Чт июн 21, 2012 9:56 am

LaFleur писал(а):Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место"
странно мне всегда говорят: "спасибо за покупку, приходите еще", при этом представляете еще и улыбаются. Если с корзиной то говорят: "Оставьте на кассе мы уберем". Вот я не знаю - может я рожей не вышел чтобы мне хамили :? :D

Аватара пользователя
LaFleur
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 2:45 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение LaFleur » Чт июн 21, 2012 10:01 am

Наверно я вышла. :D
Я писала про Дикси ,который в бывшем мебельном. Тот,который под "Орион"(не сочтите за рекламу) меня устраивает,коллектив более добрый и внимательный.

Trak

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trak » Чт июн 21, 2012 10:17 am

LaFleur писал(а):Я писала про Дикси ,который в бывшем мебельном.
а я про все: сельпо, Дикси, Ашаны, мавшаны и т.д. и т.п, заканчивая самыми захудалыми палатками. По этому мне и не знакомы подобные проблемы. А может быть потому, что я подходя к кассе первый улыбаюсь, здороваюсь - и как вариант ответная реакция, а может быть видят что я улыбаюсь - думают что с головой у меня не все в порядке, и дабы не провоцировать меня, они тоже здороваются и улыбаются :D А если чего у меня и справка имеется, но скан ее выкладывать не буду, только по официальному запросу :P [:-)

Аватара пользователя
LaFleur
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 2:45 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение LaFleur » Чт июн 21, 2012 10:28 am

Все смотрели Уральских пельменей "Супермаркет пуля" ? http://video.mail.ru/mail/loris55/2053/2064.html
В этой сценке по моему можно узнать любой супермаркет или магазин. :D

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт июн 21, 2012 11:25 am

LaFleur писал(а):Все смотрели Уральских пельменей "Супермаркет пуля" ? http://video.mail.ru/mail/loris55/2053/2064.html
:D Класс!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Trak

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trak » Чт июн 21, 2012 12:54 pm

LaFleur писал(а):Все смотрели Уральских пельменей "Супермаркет пуля" ? http://video.mail.ru/mail/loris55/2053/2064.html
пельмени просто отжигают :lol: :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»