неа, еще попытку? :hahaha:galina писал(а):Последняя Ваша фраза,как раз к Вам и относится,уж больно болезненно относитесь к этой теме,наверное,это сфера,где Вы работаете
Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Галина опять забыла дописать: "А вот в "******" всегда за мной убирают корзинки, да и вообще там все очень хорошо, чем в этом вашем "******".Trotilla писал(а):неа, еще попытку? :hahaha:galina писал(а):Последняя Ваша фраза,как раз к Вам и относится,уж больно болезненно относитесь к этой теме,наверное,это сфера,где Вы работаете
- LX
- ВАНИЛЬНЫЙ
- Сообщения: 7948
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
- Откуда: Из Твоей Мечты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
да полюбому, это на все отговорку можно найти... в лесу нагадил, но ведь нет там мусорок, корзину не убрал ибо пакеты тяжелые ) такие как вы еще и тележки в ашане на парковке бросают чтоб поставить машину еще выходить приходится и убирать с места... ведь я господин... не гоже мне убирать за собой ))) азия, че уж сказать)
Party Dude
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
ВАНИЛЬНЫЙ к Вам вопрос. А Вы обычно всегда тележку возвращаете на её положенное место в "Ашане" и не бросаете на парковке или в любом другом супермаркете ?
Про "Дикси" ,если бы они просили убрать корзинку или тележку в нормальном , а не в повелительном тоне ,то почему бы и не убрать. А когда там вечно, не довольные жизнью персонал фыркает ходит ,то напрашивается к ним вопрос ,зачем нужно было туда идти работать? Из-за этого и получается конфликт. Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место" Я считаю - это бред.
Про "Дикси" ,если бы они просили убрать корзинку или тележку в нормальном , а не в повелительном тоне ,то почему бы и не убрать. А когда там вечно, не довольные жизнью персонал фыркает ходит ,то напрашивается к ним вопрос ,зачем нужно было туда идти работать? Из-за этого и получается конфликт. Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место" Я считаю - это бред.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
странно мне всегда говорят: "спасибо за покупку, приходите еще", при этом представляете еще и улыбаются. Если с корзиной то говорят: "Оставьте на кассе мы уберем". Вот я не знаю - может я рожей не вышел чтобы мне хамили :? :DLaFleur писал(а):Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место"
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Наверно я вышла. :D
Я писала про Дикси ,который в бывшем мебельном. Тот,который под "Орион"(не сочтите за рекламу) меня устраивает,коллектив более добрый и внимательный.
Я писала про Дикси ,который в бывшем мебельном. Тот,который под "Орион"(не сочтите за рекламу) меня устраивает,коллектив более добрый и внимательный.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
а я про все: сельпо, Дикси, Ашаны, мавшаны и т.д. и т.п, заканчивая самыми захудалыми палатками. По этому мне и не знакомы подобные проблемы. А может быть потому, что я подходя к кассе первый улыбаюсь, здороваюсь - и как вариант ответная реакция, а может быть видят что я улыбаюсь - думают что с головой у меня не все в порядке, и дабы не провоцировать меня, они тоже здороваются и улыбаются :D А если чего у меня и справка имеется, но скан ее выкладывать не буду, только по официальному запросу :P [:-)LaFleur писал(а):Я писала про Дикси ,который в бывшем мебельном.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Все смотрели Уральских пельменей "Супермаркет пуля" ? http://video.mail.ru/mail/loris55/2053/2064.html
В этой сценке по моему можно узнать любой супермаркет или магазин. :D
В этой сценке по моему можно узнать любой супермаркет или магазин. :D
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
:D Класс!LaFleur писал(а):Все смотрели Уральских пельменей "Супермаркет пуля" ? http://video.mail.ru/mail/loris55/2053/2064.html
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
пельмени просто отжигают :lol: :lol: :lol:LaFleur писал(а):Все смотрели Уральских пельменей "Супермаркет пуля" ? http://video.mail.ru/mail/loris55/2053/2064.html