Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Ну, не совсем ТАЗ, но сборка наша, локализация, как скажет наш Нострадумус :D
Сборка KIA Sorento на Ижевском заводе:
http://www.yapfiles.ru/show/175063/5c17 ... 5.flv.html
Сборка KIA Sorento на Ижевском заводе:
http://www.yapfiles.ru/show/175063/5c17 ... 5.flv.html
suum cuique
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Настоящий Die Hard по-русски :arrow: 30 декабря прошлого года с конвейера АвтоВАЗа сошел последний седан ВАЗ-2105.
«Пятерка» прожила без малого 31 год — серийный выпуск Жигулей «второго поколения» начался в январе 1980 года. Это рекорд среди вазовских моделей — даже ВАЗ-2106 продержался на конвейере «только» 30 лет и один месяц (включая производство на ИжАвто). Но если «шестерка» разошлась тиражом 4,3 млн экземпляров, то седанов ВАЗ-2105 было выпущено чуть более двух миллионов. Причем производил «пятерки» только Волжский автозавод.
ВАЗ-2105 был результатом очередной модернизации итальянского Фиата 124 образца 1966 года. На этой модели впервые в СССР появились блок-фары с гидрокорректором, задние фонари с единой печатной платой, дюралевые бамперы, а также брусья безопасности в передних дверях, которые устанавливались на экспортные машины. Кроме того, двигатель ВАЗ-2105 объемом 1,3 л впервые в советском автопроме оснащался зубчатым ремнем ГРМ вместо цепи.
За три десятилетия «пятерка» почти не изменилась, разве что в начале девяностых к мотору 1.5 приспособили центральный впрыск топлива, а в 2008 году появилась модификация ВАЗ-21054 с двигателем 1.6, оснащенным распределенным впрыском. Наряду с тем, что автомобиль постоянно упрощался — изменялась отделка салона и электрооборудование ― в последние годы на «пятерки» стали ставить бамперы и передние сиденья от ВАЗ-2107.
Сегодня ВАЗ-2105 — самый дешевый автомобиль на российском рынке: завод рекомендует продавать его за 178 тысяч рублей. Но большинство покупателей вазовской «классики» уже давно отдают предпочтение чуть более дорогой «семерке», которая отличается решеткой радиатора, капотом, задними фонарями и передней панелью ― например, в прошлом году на «пятерку» пришлось лишь 23% «классического» спроса. Поэтому АвтоВАЗ решил прекратить производство модели.
Из дилерских центров «пятерки» должны исчезнуть уже к концу февраля — на складах осталось лишь около двух тысяч машин. Таким образом, из некогда обширного семейства Жигулей сейчас выпускаются всего две модели — седан ВАЗ-21074 в Тольятти и универсал ВАЗ-21041 в Ижевске (оба с двигателями 1.6 мощностью 73 л.с.). В нынешнем году производство заднеприводных моделей будет полностью передано на ИжАвто.
«Пятерка» прожила без малого 31 год — серийный выпуск Жигулей «второго поколения» начался в январе 1980 года. Это рекорд среди вазовских моделей — даже ВАЗ-2106 продержался на конвейере «только» 30 лет и один месяц (включая производство на ИжАвто). Но если «шестерка» разошлась тиражом 4,3 млн экземпляров, то седанов ВАЗ-2105 было выпущено чуть более двух миллионов. Причем производил «пятерки» только Волжский автозавод.
ВАЗ-2105 был результатом очередной модернизации итальянского Фиата 124 образца 1966 года. На этой модели впервые в СССР появились блок-фары с гидрокорректором, задние фонари с единой печатной платой, дюралевые бамперы, а также брусья безопасности в передних дверях, которые устанавливались на экспортные машины. Кроме того, двигатель ВАЗ-2105 объемом 1,3 л впервые в советском автопроме оснащался зубчатым ремнем ГРМ вместо цепи.
За три десятилетия «пятерка» почти не изменилась, разве что в начале девяностых к мотору 1.5 приспособили центральный впрыск топлива, а в 2008 году появилась модификация ВАЗ-21054 с двигателем 1.6, оснащенным распределенным впрыском. Наряду с тем, что автомобиль постоянно упрощался — изменялась отделка салона и электрооборудование ― в последние годы на «пятерки» стали ставить бамперы и передние сиденья от ВАЗ-2107.
Сегодня ВАЗ-2105 — самый дешевый автомобиль на российском рынке: завод рекомендует продавать его за 178 тысяч рублей. Но большинство покупателей вазовской «классики» уже давно отдают предпочтение чуть более дорогой «семерке», которая отличается решеткой радиатора, капотом, задними фонарями и передней панелью ― например, в прошлом году на «пятерку» пришлось лишь 23% «классического» спроса. Поэтому АвтоВАЗ решил прекратить производство модели.
Из дилерских центров «пятерки» должны исчезнуть уже к концу февраля — на складах осталось лишь около двух тысяч машин. Таким образом, из некогда обширного семейства Жигулей сейчас выпускаются всего две модели — седан ВАЗ-21074 в Тольятти и универсал ВАЗ-21041 в Ижевске (оба с двигателями 1.6 мощностью 73 л.с.). В нынешнем году производство заднеприводных моделей будет полностью передано на ИжАвто.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Cтатья в "За рулем" про электронную педаль газа - http://zr36.ru/2011/01/elektricheskie-chudesa/
Ну и хоть оффтоп в этой теме, статья про прикуривание, которая лично мне показалась полезной - http://zr36.ru/2011/01/daj-prikurit/
Ну и хоть оффтоп в этой теме, статья про прикуривание, которая лично мне показалась полезной - http://zr36.ru/2011/01/daj-prikurit/
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
камикадзам понравится :Dв этом же году электронной педалью собираются оснастить и «Калину» — чтобы клинящему в поворотах электроусилителю не было скучно в одиночестве.
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Честно, удивляют подобные афторы, а точнее люди понатуре. Ничего еще не сделано, не опробовано, да и не скоро я думаю будет, а уже вылито ведро говна на вентилятор.Статья достойна желтой прессы, один пассаж в сторону якобы самовращающегося ЭУРа Калины чего стоит.
одним словом "За рублем"...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Смеялся :D :D А по-сути, сарказм понятен, мы 30 лет классику выпускаем, с косметическими изменениями, а тут нам о таких "инновациях" задвигают :D Отстали бы НАВСЕГДА, точка невозврата уже давно пройдена, ну пора уже это признать и штамповать "народные" авто на платформе того же логана (тем более он уже повязан, на свою беду :D ), хватит уже бабло про@бывать в тазопром.В этом году завод ВАЗ собирается внедрить новое, революционное усовершенствование своей продукции. (Предыдущее — установка на «Калину» магнитолы, — было в 2010-м).
suum cuique
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Basylik, а проблема массовых отказов электрического ГУР действительно имеет место быть на "Калинах"? Или это все раздуто журналюгами?
ПыСы: Вторая статья, конечно же, намного полезнее. Лично для меня.
ПыСы: Вторая статья, конечно же, намного полезнее. Лично для меня.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Солдер, ну во-первых не электрический ГУР, а ЭУР)
Что могу сказать, было насколько я помню 2 статьи в "За рублем" о самоповорачивающем ЭУРе, на калинофоруме я таких тем ниразу не встречал.
http://www.zr.ru/articles/53341/
вот нашел :) больше правда похоже на чернушную байку для пионеров
даже если допустить,что это правда, самое удивительное, что водитель знал о неисправности рулевого (эксплуатация запрещена) и продолжал кататься даже не вытащив предохранитель ЭУРа.
Что могу сказать, было насколько я помню 2 статьи в "За рублем" о самоповорачивающем ЭУРе, на калинофоруме я таких тем ниразу не встречал.
http://www.zr.ru/articles/53341/
вот нашел :) больше правда похоже на чернушную байку для пионеров
даже если допустить,что это правда, самое удивительное, что водитель знал о неисправности рулевого (эксплуатация запрещена) и продолжал кататься даже не вытащив предохранитель ЭУРа.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Я потому и интересуюсь, что среди знакомых - у троих Калина и ничего подобного не слышал. Один ругался на неудоство замены ламп головного света - это помню, у второго что-то там произошло с топливным насосом - тоже вроде починил (вроде даже по гарантии). Но с виду все трое ездят себе - периодически их в гаражах и в Звездном встречаю.
Оффтоп: У меня вон начало слева впереди постукивать в подвеске на неровностях (не на всех) - есть подозрение что рулевой наконечник накрылся - говорят, что в Ланях благодаря кривым рукам сборщиков на доблестном ЗАЗе - это слабое место. Весной на диагностику подвески заморочусь.
Оффтоп: У меня вон начало слева впереди постукивать в подвеске на неровностях (не на всех) - есть подозрение что рулевой наконечник накрылся - говорят, что в Ланях благодаря кривым рукам сборщиков на доблестном ЗАЗе - это слабое место. Весной на диагностику подвески заморочусь.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/26/avtovaz/"АвтоВАЗ" повысил цены на "Лады"
Волжский автозавод объявил о повышении с 26 января розничных цен на свои автомобили. Машины семейства Lada Kalina и Lada Priora подорожают на три процента, "Самары" станут дороже на 5,3 процента, "семерки" — на 6,3 процента, а внедорожники Lada 4x4 — на 5,6 процента. В среднем по модельному ряду стоимость автомобилей увеличилась на четыре процента.
Рост цен на продукцию "АвтоВАЗа" связан с началом производства "Лад" (Kalina, Samara и 4x4), оснащенных электронным приводом педали газа, а также из-за необходимости компенсации значительного роста тарифов на электроэнергию и цен на некоторые виды комплектующих.
Представители Волжского автозавода также уточняют, что это повышение стоимости автомобилей не учитывает 30-процентного роста цен на сталь, о чем компания "Северсталь" известила автопроизводителя в конце прошлого года. Переговоры фирм о закупке стали в нынешнем году не принесли результатов, поэтому договор о поставках заключен не был. "АвтоВАЗ" уточняет, что собственные запасы металла закончатся в феврале. Однако если договоренность по стоимости стали так и не будет достигнуто, то автозавод не исключает еще одного повышения цен на автомобили.
В последний раз отпускные цены на автомобили "АвтоВАЗа" были увеличены в середине мая 2010 года. Тогда подорожание коснулось моделей Lada Samara и 2105/2107 (на три процента каждая), Kalina (на 0,68 процента) и Priora (на 1,66 процента).
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!