История Монино

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение Trotilla » Вт май 01, 2012 9:54 am

Люда писал(а): Неправда,Энтерпрайз построили где-то 56-60гг., может и позже.
Почта, Балякова 2 и 4, Авиационная 5 и 7, водонапорная башня, вот сооружения которые построены начале 50-54 гг.
Люда писал(а):Водонапорную башню возле бани строили немцы, и какие-то дома ,не помню.
ага конечно :) и красную дорогу они же выкладывали :) Их тут единицы были :)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт май 01, 2012 10:01 am

Nick писал(а):Идентифицированы на фото ТБ-7 (стоят возле музейных-муабовских ангаров)
Несколько этажерок У-2.
Что еще базировалось в Монино во время войны? ДБ-3?
Угу, ток в основном их модификации - ИЛ-4
suum cuique

Аватара пользователя
Старший штурман
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:01 pm
Откуда: СССР

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение Старший штурман » Вт май 01, 2012 10:08 am

Почта навряд ли перекосило. Под ней в три этажа бомбоубежище. И много тоннелей. В детстве много лазили по ним, один был на аэродром.

Аватара пользователя
sancho
Гуру
Гуру
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 8:14 pm
Откуда: монино
Контактная информация:

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение sancho » Вт май 01, 2012 9:44 pm

$tamper писал(а): Но их никогда на ул. Маслова не было там, где говорит Санчо. Они всегда шли через склады в Рабочем.
как же не было :evil: посмотри на снимке они идут параллельно красовского, и даже вагоны на них видно :evil:

Аватара пользователя
$tamper
Злыдень года '08
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение $tamper » Вт май 01, 2012 10:14 pm

Санчо, мозг включи - фотка 42 года, ну не было тогда улицы Маслова. А в 70-х этих путей уже не было.
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров

"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский

Аватара пользователя
Старший штурман
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:01 pm
Откуда: СССР

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение Старший штурман » Вт май 01, 2012 10:46 pm

Не могу понять о чем спор. Пути были, их видимо переложили через склады, когда начали строить ул Маслова, в начале 60-х. Путь на котельную ещё в конце 70-х лежал, но не использовался. А ветка на овощехранилище путь использовался до середины 80-х, может и немного позже. Продолжение до музея разобрали примерно в это же время.

Аватара пользователя
Гаврик
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:36 am
Откуда: отсюда...
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение Гаврик » Вт май 01, 2012 11:53 pm


Аватара пользователя
†SNiPeR†
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 6:12 am
Откуда: Монино

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение †SNiPeR† » Ср май 02, 2012 9:28 am

Старший штурман писал(а):Пути были, их видимо переложили через склады, когда начали строить ул Маслова, в начале 60-х.
Почему же? Их ведь видно еще на снимке 42 года, ветка разветвляется в районе нынешнего Маслова 5, одна идет на Северное КПП, другая как раз там где сейчас склады, вдоль аэродрома и примыкает к ветке Ярославского направления в районе теперешних складов в/ч 55248

Гость14
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 6:37 pm

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение Гость14 » Ср май 02, 2012 3:46 pm

Интересные факты про "Масловскую" ж/д ветку.
Мой отец, который попал служить в Монино в 1947 году, как то мне рассказывал, что напротив нынешней Маслова 5 , рядом со складом (который напротив Маслова 5 и Маслова 3), было складировано много шпал и как то они загорелись, был очень большой пожар. В каком году это произошло извините сказать не могу, наверное где то в конце 40-х.
На этом пожары не прекратились, рядом со вторым кладом (который ближе к академии) уже в начале 80-х тыл академии складировал большие брикеты смолы, кто то из детворы кинул спичку и все полыхнуло, горело весело, сам был свидетелем, машина припаркованная в 10 метрах нагрелась и мужики её отталкивали в сторону , что бы не взорвалась, следы того пожара можно и сейчас наблюдать на углу этого склада, под крышей.
Данная жд ветка функционировала где то до середины 90-х, снабжая продовольствием овощехранилища рядом с музеем. Потом все плавненько зачахло.
Среди Масловских пацанов было самым шиком, заскочить на подножку заднего вагона и проехаться до ворот академии и у каждого в кармане был расплющенный пятак, подложенный под колеса поезда. :)
“ВЕЛИКИЕ УМЫ ОБСУЖДАЮТ ИДЕИ. СРЕДНИЕ УМЫ ОБСУЖДАЮТ СОБЫТИЯ. МЕЛКИЕ УМЫ - ЛЮДЕЙ“ - Элеонора Рузвельт
"Тот, кто ничего не знает, верит всему" - текст демотиватора

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Re: История Монино

Непрочитанное сообщение bol_jr » Ср май 02, 2012 4:21 pm

Гость14 писал(а):Интересные факты про "Масловскую" ж/д ветку.
Мой отец, который попал служить в Монино в 1947 году, как то мне рассказывал, что напротив нынешней Маслова 5 , рядом со складом (который напротив Маслова 5 и Маслова 3), было складировано много шпал и как то они загорелись, был очень большой пожар. В каком году это произошло извините сказать не могу, наверное где то в конце 40-х.
На этом пожары не прекратились, рядом со вторым кладом (который ближе к академии) уже в начале 80-х тыл академии складировал большие брикеты смолы, кто то из детворы кинул спичку и все полыхнуло, горело весело, сам был свидетелем, машина припаркованная в 10 метрах нагрелась и мужики её отталкивали в сторону , что бы не взорвалась, следы того пожара можно и сейчас наблюдать на углу этого склада, под крышей.
Данная жд ветка функционировала где то до середины 90-х, снабжая продовольствием овощехранилища рядом с музеем. Потом все плавненько зачахло.
Среди Масловских пацанов было самым шиком, заскочить на подножку заднего вагона и проехаться до ворот академии и у каждого в кармане был расплющенный пятак, подложенный под колеса поезда. :)
Смола горела году в 84-85, жили тогда на Академической (Красовского) 2, бегали смотреть с пацанами.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»