Heroes of Might & Magic V

Все об играх, компьютерных и не только.
Mellon

Непрочитанное сообщение Mellon » Чт сен 22, 2005 6:04 pm

да смыслю я...знаю что в героях не графика главное...

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт сен 23, 2005 2:20 pm

Интервью с одним из разработчиков HMM5 АЛЕКСАНДРОМ МИШУЛИНЫМ.
(Разговор пойдёт о новой рассе в HMM5 Dungeon, некой помесью Dungeon из 3 Героев и городом Тёмных Эльфов).

1. Добрый день! Прежде всего, представьтесь, пожалуйста.

Привет! Меня зовут Александр Мишулин. Я креативный директор компании Nival Interactive и один из гейм-дизайнеров игры Heroes of Might and Magic V.

2. Как вы пришли к идее создания новой расы в Heroes of Might and Magic V?

Вообще-то, это скорее была цепь идей и решений, нежели одна идея. В Heroes of Might and Magic V мы ставим своей задачей объединить каждую расу общей и уникальной концепцией. Когда мы рассматривали старый Dungeon с гейм-дизайнерской точки зрения, мы увидели набор мифологических существ, и единственным объединяющим их фактором было то, что, по задумке создателей игры, все они живут под землей (да и это можно было бы оспорить - например, разве медузы живут в подземельях?). А мы хотели поселить туда не существ, а именно расу, народ, объединенный собственной философией, историей, особыми характеристиками, стилем жизни…. И тогда мы подумали о Темных Эльфах. Это очень популярная фэнтезийная раса, пожалуй, что одна из самых культовых - помимо драконов, конечно. У Темных Эльфов много своих интересных особенностей, поэтому они привносят новые яркие идеи не только в Dungeon, но и в игру в целом.

3. Почему вы назвали эту расу Dungeon? Значит ли это, что старая раса Dungeon полностью исчезнет в пятой части?

В работе над Heroes of Might and Magic V мы руководствуемся принципом эволюции, а не революции. Старый Dungeon не исчезнет в пятой части серии, просто теперь у него есть целостная уникальная идея и уникальный народ, живущий в нем. В городе Dungeon останутся некоторые из созданий, которые жили в нем в предыдущих частях серии. Более чем логично нанимать Черных Драконов и Минотавров именно в этом городе, разве нет? Кроме того, Темные Эльфы также живут под землей, поэтому то, что мы поселили их в подземном городе Dungeon, тоже весьма логично. А еще эта раса весьма сильна в магии, что также соответствует классической концепции города Dungeon, каким он был в предыдущих играх серии.

4. Чем вы вдохновлялись, создавая новую расу?

Мы в чем-то руководствовались общей идеей и классическими описаниями Темных Эльфов в фэнтези, адаптировав их под концепцию Heroes of Might and Magic V. Вдохновение мы черпали в общей концепции города Dungeon в предыдущих играх серии и концепции Темных Эльфов как таковых, в различных фэнтезийных мирах. Особенно нас привлекали Темные Эльфы из города Мензоберронзана, описанного Р.А. Сальватором.
Концепция города Dungeon вдохновляла нас той целостностью и законченностью, которые этот подземный город приносил в мир игры, и, кроме того, она весьма своеобразна с геймплейной точки зрения. А идея Темных Эльфов - тем, что это народ со своей культурой, яркой индивидуальностью, характером, архитектурой, верованиями…. И вместе это дает возможность создать действительно интересную и привлекательную расу.
Эта раса не такая злобствующая, как Демоны, не поклоняются они и смерти, как Некроманты. Темные Эльфы раньше были обычными Лесными Эльфами, но однажды они заключили договор с таинственными Безликими и приняли тьму. Это то, что мы держали в голове, создавая эту расу: такие же быстрые, сильные, красивые и свободолюбивые, как и обычные Эльфы, но при этом такие же безразличные и беспощадные, как тени на земле. Их действия не направлены на то, чтобы причинить кому-то боль, не пытаются они и принести в этот мир добро. Они просто следуют своим путем - и если кто-то окажется у них на пути, они не будут даже слушать его оправдания…
Классические фэнтезийные Темные Эльфы поклоняются паукам, но мы заменили пауков драконами, так как драконы - очень важные создания в мире Heroes of Might and Magic V, как и во вселенной Might and Magic вообще. Визуально Темные Эльфы обычно описываются как создания с фиолетовой кожей и бледными волосами, но так как наши Темные Эльфы отделились от Эльфов лесных, то они отличаются от них скорее по внутренним качествам, нежели чем внешним. Но, конечно, их внешний вид передает общую идею этой расы: свободные, сильные, быстрые и "темные" - безразличные к страданиям других, следующие только своим путем, который лежит через тени…

5. Почему роль женщин в этой расе так важна? Это для лучшего игрового баланса? :

Во всех фэнтезийных источниках Темные Эльфы живут при матриархате - роль женщин в их обществе весьма велика. Мы решили не менять этот их особый строй, т.к. это не только вносит больше разнообразия в мир Heroes of Might and Magic V, но и еще больше отличает Темных Эльфов от Лесных. Кроме того, женщины делают эту расу привлекательнее и с визуальной точки зрения.:

6. Почему вы решили создать "подземную" расу?

В игре обязательно должна была быть подземная раса, чтобы углубить геймплейную роль подземелья в целом. Идея подземной расы не нова для игр Heroes of Might and Magic: тогда, в начале, подземные уровни планировались просто как хранилища различных артефактов и ресурсов, но потом было принято решение сделать достаточно большие подземелья с собственными городами и существами. В пятой части серии мы развили эту идею до уникальной подземной расы, что, на наш взгляд, весьма органично. Мир игры был бы не завершенным без огромных подземелий, населенных подземным народом, который балансирует как игровой мир, так и игровой процесс.

7. Что нового раса Dungeon принесет в геймплей? Она ориентирована больше на "магию" или на "меч"? Есть ли у нее какие-то новые особенности и умения?

Темные Эльфы - отличные воины, весьма опасные для своего противника. Они сильные и достаточно быстро перемещаются по полю боя, поэтому атака их стремительна и наносит большой урон вражеским войскам. Но их численность немногочисленна, и стоимость воинов достаточно высока: то есть, их сила сбалансирована относительно небольшим количеством воинов.
Темные Эльфы ориентированы скорее на магию: герои этой расы обладают сопротивляемостью к магическому воздействию. Кроме того, в Heroes of Might and Magic V у каждой расы есть своя уникальная особенность, и Темные Эльфы не являются исключением - удачные комбинации ударов могут принести им дополнительные бонусы.

8. Какова роль расы Dungeon в сюжете Heroes of Might and Magic V?

Их роль в истории пятой части игры достаточно велика, но это все, что я скажу на данный момент. Я не хочу вас излишне интриговать, просто не хочу испортить впечатление и удовольствие, которое вы получите, постепенно погружаясь в сюжет Heroes of Might and Magic V. Все, что я могу сказать - у каждой расы есть свои уникальные особенности, и у каждой же есть своя уникальная роль в сюжете игры, которая делает историю Heroes of Might and Magic V еще ярче.

9. Итак, теперь, когда все знают обо всех шести расах в of Might and Magic V, скажите нам, какая из них Ваша любимая и почему?

Очень сложный вопрос! Мы создавали игровые расы постепенно (вначале люди, потом демоны, и так далее), и при появлении каждой новой расы в игре я думал: "Вот эта-то раса и будет моей любимой!" : Я все еще не могу назвать стопроцентного фаворита, т.к. каждая раса обладает своей особенностью и исключительностью. Но если все же выбирать какую-то одну расу, то я назову Некромантов - так как мне очень нравится готика, а именно этому архитектурному стилю следовали наши художники, создавая этот город. Но сильную конкуренцию составляют им Темные Эльфы - благодаря своему "темному", "теневому" ореолу. Кроме того, как мне кажется, играть Темным Эльфом в мире Heroes of Might and Magic будет весьма интересно!

http://www.nival.com/homm5_ru/pressa/3354/

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт сен 23, 2005 8:36 pm

Выложил все доступные видюшки. Качать тут:
ftp://192.168.100.100/Games/games_thrailler/HMM5/

guest

Непрочитанное сообщение guest » Вт сен 27, 2005 11:45 am

Свершилось! , у компании Nival увели бета версию игры, увели её гдето года назад, нго только недавно она начала гулять по сети и радиорынкам. Собственно что пишут сами Nival об этом инценденте:
Компания Nival Interactive предупреждает о несанкционированной продаже устаревшей версии игры Heroes of Might and Magic V.

В настоящее время в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России продается версия игры Heroes of Might and Magic V. Продавцы представляют ее как "альфа-версию" или даже "демо-версию" игры, хотя на самом деле это одна из первых рабочих версий игры более чем годичной давности. В свое время, в ходе работ по производству игры, к этой версии получили доступ люди, допустившие ее утечку. Около года спустя версия была выложена в интернете, а сейчас растиражирована на CD для продажи.

Заслуживает понимания тот факт, что фанатам серии не терпится опробовать пятую часть игры в действии. Но мы вынуждены предостеречь всех возможных покупателей этих дисков, что данная версия в виду своей давности не дает даже сколько-нибудь приближенного представления об игре - она содержит устаревшую графику, схематичный игровой процесс, и практически неиграбельна из-за своей нестабильности. Поэтому компания Nival Interactive призывает фанатов серии Heroes of Might and Magic не тратить свои деньги и время на эту версию, которая не способна дать ни информации о пятой части серии, ни простого удовольствия. Быть в курсе новостей о текущей разработке игры, об игровом мире Heroes of Might and Magic V и об официальных публичных версиях Вы можете, посещая сайт игры по адресу http://www.nival.com/homm5_ru/


Собственно версия очень сырая, прилично тормозит на довольно не слабых машинах.

Забираем её тут:
ftp://192.168.100.100/Games/new/HMM5/
архив заархивирован архиватором 7z, он находится в той же папке.

Список доступных которые удлось нарыть для демки:
1)Фаил data.pak = data.rar
2)Комманда gamewrite_log при параметре 1 создает лог игры
3)Рабочие карты(смотрите папку TerrainInfo),
открываются в консоли(~), путем введения:
advmap <карта>
149, 49, 48, 285, 278, 150, 190, 240, 194, 153, 156, 157, 180-188, 190-192
4) Изменив настройки камеры в autoexec.cfg на
mission_camera_limits 50 -100 1000 -100 100 0 0
mission_camera_softlimits 50 -100 1000 -100 100 0 0
можно добиться её относительно свободы
лучше поставить mission_camera_zoom_speed на 0.15
5)В start.cfg можно выбрать карту для загрузки сразу же,
попытаться запустить мультиплеер =), запустить при запуске реплей
6)В input.cfg содержатся все бинды клавиш
7)В user.cfg настройки, max графа =)
setvar gfx_fsaa = 4
setvar gfx_resolution = 1280x1024
setvar gfx_anisotropic_filter = 8
попробуйте менять это: setvar gfx_depth_tex_resolution = 1024
8)quick save
quick load
не работают
для сохранения в консоли save,
загрузки load
9) даже есть читы

Shwitcher

Непрочитанное сообщение Shwitcher » Пт сен 30, 2005 9:54 am

Блин скрины просто суперские
А не известно скоко замков будет??

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт сен 30, 2005 10:25 am

Пока точно известно о 5 замках:
Haven (аналог Castle в Heroes3)
Inferno (как в Heroes 3)
Necropolis (как в Heroes 3)
Dungeon (смесь Dungeon из Heroes 3, и новой рассы Ночные эльфы)
Sylvan (новая расса - Эльфы, но почти такаяже как Rampart в Heroes 3).

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт сен 30, 2005 10:29 am

Скрины новой рассы Sylvan
Вложения
shot36.jpg
shot36.jpg (133.97 КБ) 740 просмотров
shot37.jpg
shot37.jpg (130.74 КБ) 740 просмотров
shot38.jpg
shot38.jpg (134.84 КБ) 740 просмотров

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт сен 30, 2005 10:29 am

и ещё 1
Вложения
shot39.jpg
shot39.jpg (112.58 КБ) 738 просмотров

Гаськин

Непрочитанное сообщение Гаськин » Пт сен 30, 2005 10:31 am

поиграв в демку пришол к выводу что пока Герои 3 всё же лучшии..!
как грица.. не в графике счастие..)

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт сен 30, 2005 10:53 am

Гаськин писал(а):поиграв в демку пришол к выводу что пока Герои 3 всё же лучшии..!
как грица.. не в графике счастие..)
Это не демка, а украденная бета версия, причём украли её год назад, и она будет иметь мало что общего с выходящими 5 героями. Вот выйдет официальная демо версия, тогда и можно будет рассуждать что лучше.

Ответить

Вернуться в «Игры.»