RENAULT в России
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
Кузов идёт в мойку
- Вложения
-
- 24102007055.jpg (100.79 КБ) 830 просмотров
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Про УАЗ пистеть не надо(хотя за Пэтриот не знаю),по качеству не мерин конечно,но там где паркетный мерин будет грести на пузе колесиками,УАЗ проедет как нех и его вытащит.И гидроудар схватить у мерина при поездах по говнам шансов немало,вольво ХС90 вытаскивали,водички с не особо большой лужи хлебанул.
Скоко у Логана гарантия на сквозную коррозию?
Скоко у Логана гарантия на сквозную коррозию?
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Так я УАЗ не обсирал, и не пытался! В моем предложении немного другой смысл. :roll:ZAMOTAI_shtanga писал(а):Про УАЗ пистеть не надо(хотя за Пэтриот не знаю),по качеству не мерин конечно,но там где паркетный мерин будет грести на пузе колесиками,УАЗ проедет как нех и его вытащит.И гидроудар схватить у мерина при поездах по говнам шансов немало,вольво ХС90 вытаскивали,водички с не особо большой лужи хлебанул.
Скоко у Логана гарантия на сквозную коррозию?
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
Гарантия на новый автомобиль
2 года без ограничения пробега (для автомобилей приобретенных в офицальной дилерской сети с 1-го января 2004 г.);
бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта.
Гарантия на оригинальные запасные части и ремонт
1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault.
Антикоррозионная гарантия
6 лет без ограничения пробега;
бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
1 год без ограничения пробега;
бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.
Помощь на дороге (Renault Assistance)
бесплатная эвакуация или ремонт на месте при невозможности движения своим ходом в период действия гарантии на новый автомобиль
2 года без ограничения пробега (для автомобилей приобретенных в офицальной дилерской сети с 1-го января 2004 г.);
бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта.
Гарантия на оригинальные запасные части и ремонт
1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault.
Антикоррозионная гарантия
6 лет без ограничения пробега;
бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
1 год без ограничения пробега;
бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.
Помощь на дороге (Renault Assistance)
бесплатная эвакуация или ремонт на месте при невозможности движения своим ходом в период действия гарантии на новый автомобиль
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
Вместимость
Размеры Renault Logan вас приятно удивят – по своей длине 4250 мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их.
Для того чтобы на задних сидениях с комфортом разместились три пассажира любого роста и комплекции, было специально расширено пространство на уровне плеч и коленей, увеличено пространство зоны ступней.
Вы также с легкостью разместите вещи в багажнике емкостью 510 л – одном из самых больших в своем классе.
Размеры Renault Logan вас приятно удивят – по своей длине 4250 мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их.
Для того чтобы на задних сидениях с комфортом разместились три пассажира любого роста и комплекции, было специально расширено пространство на уровне плеч и коленей, увеличено пространство зоны ступней.
Вы также с легкостью разместите вещи в багажнике емкостью 510 л – одном из самых больших в своем классе.
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
Безопасность
При разработке Logan учитывались достижения Renault в области пассивной и активной безопасности. Так, передняя подвеска полностью переработана на основе подвески Clio II, задняя подвеска заимствована у моделей, собираемых на платфоме B (Modus, Micra), тормозная система и рулевое управление схожи с Renault Symbol. Особая ударопрочная конструкция кузова для защиты при лобовом, боковом ударах и ударе сзади.
Во всех версиях автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя, той же, что установлена на Megane. На варианте с ABS он имеет систему Bosh 8,0 и регулятор тормозных усилий, обеспечивающим оптимальный компромисс между устойчивостью и тормозным путем
При разработке Logan учитывались достижения Renault в области пассивной и активной безопасности. Так, передняя подвеска полностью переработана на основе подвески Clio II, задняя подвеска заимствована у моделей, собираемых на платфоме B (Modus, Micra), тормозная система и рулевое управление схожи с Renault Symbol. Особая ударопрочная конструкция кузова для защиты при лобовом, боковом ударах и ударе сзади.
Во всех версиях автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя, той же, что установлена на Megane. На варианте с ABS он имеет систему Bosh 8,0 и регулятор тормозных усилий, обеспечивающим оптимальный компромисс между устойчивостью и тормозным путем
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
Дизайн
Renault Logan – это классический семейный седан, что находит отражение в его дизайне. Хорошо очерченные колесные арки, напряженные линии боковых поверхностей кузова, точечный рельеф капота – всё говорит о прочности и качестве автомобиля. Угловое расположение задних огней смягчает очертания свеса.
Идея наружного дизайна – прочность и качество – выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона – это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.
Renault Logan – это классический семейный седан, что находит отражение в его дизайне. Хорошо очерченные колесные арки, напряженные линии боковых поверхностей кузова, точечный рельеф капота – всё говорит о прочности и качестве автомобиля. Угловое расположение задних огней смягчает очертания свеса.
Идея наружного дизайна – прочность и качество – выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона – это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
Динамика
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях, например, Symbol и Kangoo. Их главное достоинство – высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый на широком диапазоне от 3000 до 4500 об./мин 5-ти ступенчатая механическая коробка передач используется также на Laguna II и Megane II.
Три первые передачи короткие, что дает лучший старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности автомобиля. 2 последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях, например, Symbol и Kangoo. Их главное достоинство – высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый на широком диапазоне от 3000 до 4500 об./мин 5-ти ступенчатая механическая коробка передач используется также на Laguna II и Megane II.
Три первые передачи короткие, что дает лучший старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности автомобиля. 2 последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!
- M.R.
- Гуру
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 9:16 pm
- Откуда: п.г.т.Монино
- Контактная информация:
Адаптация для России
Исключительная надёжность
Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации – холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля.
Адаптация к тяжёлым дорожным условиям
Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости. Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм.
Механические узлы и агрегаты, система кондиционирования и вентиляции, открывающиеся элементы кузова разрабатывались специально для эксплуатации в условиях высокой запыленности.
Тесты, проведенные на двигателях, показали их устойчивую работу на топливе различного качества.
Адаптация к климатическим условиям
Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью (снег, соль, песок, высокая влажность) благодаря защитной обработке кузова:
Стальные детали кузова защищены путем заполнения полостей воском;
Систематическая герметизация мастикой внешних швов салона, а также нанесение дополнительных слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
Новый способ катафореза с обработкой погружением;
Усиленная противогравийная защита днища кузова, порогов и колесных арок.
На автомобиль действует гарантия 6 лет от сквозной коррозии кузова.
Термический комфорт:
Электронный блок управления двигателем настроен на запуск при температуре -30° С.
Система отопления и вентиляции салона, а также стекол и зеркал, настроена так, чтобы обогрев происходил максимально быстро.
При этом эффективность охлаждения воздуха в салоне наиболее высокая в данной категории.
Исключительная надёжность
Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации – холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля.
Адаптация к тяжёлым дорожным условиям
Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости. Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм.
Механические узлы и агрегаты, система кондиционирования и вентиляции, открывающиеся элементы кузова разрабатывались специально для эксплуатации в условиях высокой запыленности.
Тесты, проведенные на двигателях, показали их устойчивую работу на топливе различного качества.
Адаптация к климатическим условиям
Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью (снег, соль, песок, высокая влажность) благодаря защитной обработке кузова:
Стальные детали кузова защищены путем заполнения полостей воском;
Систематическая герметизация мастикой внешних швов салона, а также нанесение дополнительных слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
Новый способ катафореза с обработкой погружением;
Усиленная противогравийная защита днища кузова, порогов и колесных арок.
На автомобиль действует гарантия 6 лет от сквозной коррозии кузова.
Термический комфорт:
Электронный блок управления двигателем настроен на запуск при температуре -30° С.
Система отопления и вентиляции салона, а также стекол и зеркал, настроена так, чтобы обогрев происходил максимально быстро.
При этом эффективность охлаждения воздуха в салоне наиболее высокая в данной категории.
Да чего творим,говорим слова,пишем звуки,напиваемся в дрова,кто-то режет руки,ищем фразы чтобы сразу за живое задеть,любим жизнь не любим смерть,хотим всего успеть, нет проблем,что одеть,где отдыхать,что купить,проблема,как жить,чтобы потом не стыдно было,у меня есть силы думать,пока что не запил,я остаюсь таким же,как и был!!!