*** ЮМОР ***
- crazy
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
- Откуда: АПВС ? ВА ?
- Контактная информация:
Общежитие физфака Дальневосточного университета. (Пояснение для жителей
центра - г. Владивосток). Утро 8 ноября. (Пояснение для молодежи: 7 ноября -
сов. праздник, повод для одной из самых глобальных пьянок, а 8-е - рабочий
день). 8 часов утра, обстановка в пояснениях не нуждается - кто
представляет, тот представит, а так - это неописуемо. По длинному коридору,
куда выходят двери комнат, движется декан, пришедший с комиссией (как будто
непонятно, почему никого на занятиях нет!). Примерно посреди коридора в позе
морской звезды лежит спящий студент - правда, в коридоре только верхняя
часть туловища, нижняя - в комнате, но проходить неудобно. Декан
останавливается и с брезгливым выражением пошевеливает студента носком
ботинка. Студент просыпается, фокусирует мутный взгляд на ботинке, потом на
ноге, выше, выше - на лице, узнает... И пытается уютно свернуться калачиком,
недовольно ворча:
- Бл%дь... Декан... И приснится же такое...
центра - г. Владивосток). Утро 8 ноября. (Пояснение для молодежи: 7 ноября -
сов. праздник, повод для одной из самых глобальных пьянок, а 8-е - рабочий
день). 8 часов утра, обстановка в пояснениях не нуждается - кто
представляет, тот представит, а так - это неописуемо. По длинному коридору,
куда выходят двери комнат, движется декан, пришедший с комиссией (как будто
непонятно, почему никого на занятиях нет!). Примерно посреди коридора в позе
морской звезды лежит спящий студент - правда, в коридоре только верхняя
часть туловища, нижняя - в комнате, но проходить неудобно. Декан
останавливается и с брезгливым выражением пошевеливает студента носком
ботинка. Студент просыпается, фокусирует мутный взгляд на ботинке, потом на
ноге, выше, выше - на лице, узнает... И пытается уютно свернуться калачиком,
недовольно ворча:
- Бл%дь... Декан... И приснится же такое...
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- crazy
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
- Откуда: АПВС ? ВА ?
- Контактная информация:
То, что я много провожу времени в интернете, свидетельствует о том, что я
слаб в реальной жизни. Что я ее боюсь. Комплексы и все такое.
Люблю смотреть кино на ДВД. Это от страха и несостоятельности перед походом
в кинотеатр.
Еще я много люблю алкоголь. Это говорит о том, я слаб в лимонаде и соках. Я
их боюсь и прячусь в алкоголе.
Опять же люблю баб с большими розовыми сосками - это явное свидетельство
моей ничтожности перед девками с маленькими коричневыми.
И вообще мне бабы нравятся лишь потому, что я хочу скрыть свою
несостоятельность в сексе с мужчинами.
А секс я люблю лишь потому, что полный ноль в науке и политике.
Постоянно прячу свои гастрономические слабости в жареной свинине, боясь
показать слабость на тему печеной рыбы и морковных жюльенов.
Получаю удовольствие от музыки Стинга, Гаспаряна и Високосного Года - на
самом деле это всего лишь малодушное бегство от Киркорова, Фабрики Звезд и
Андрюшки Губина.
Боже, какой я закомплексованный!
слаб в реальной жизни. Что я ее боюсь. Комплексы и все такое.
Люблю смотреть кино на ДВД. Это от страха и несостоятельности перед походом
в кинотеатр.
Еще я много люблю алкоголь. Это говорит о том, я слаб в лимонаде и соках. Я
их боюсь и прячусь в алкоголе.
Опять же люблю баб с большими розовыми сосками - это явное свидетельство
моей ничтожности перед девками с маленькими коричневыми.
И вообще мне бабы нравятся лишь потому, что я хочу скрыть свою
несостоятельность в сексе с мужчинами.
А секс я люблю лишь потому, что полный ноль в науке и политике.
Постоянно прячу свои гастрономические слабости в жареной свинине, боясь
показать слабость на тему печеной рыбы и морковных жюльенов.
Получаю удовольствие от музыки Стинга, Гаспаряна и Високосного Года - на
самом деле это всего лишь малодушное бегство от Киркорова, Фабрики Звезд и
Андрюшки Губина.
Боже, какой я закомплексованный!
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- crazy
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
- Откуда: АПВС ? ВА ?
- Контактная информация:
Это на новый год было. В каком-то городе, в студенческой общаге.
Студенты начали заранее, и к полуночи были уже вполне невменяемы, чтобы
начать веселиться по-взрослому.
Так вот, один из них решил сыграть в тарзана. Залез на подоконник (этаж
где-то третий-четвертый), привязал
веревку к ногам и под улюлюканье сиганул вниз - туда, на улицу.
Остальные выглянули - и протрезвели. Веревка оказалась длинней, чем надо:
Словом, лежит новый тарзан на
снегу.
Hу, повыскаивали из общаги, всех на уши подняли, давай машину ловить, чтобы,
значит, эвакуировать.
Да какая там машина! До нового года пара часов осталась, все по домам:
Короче, отловили грузовик. Загрузили несчастного пацана (а он без сознания,
понятно) в кузов на матрасы, кто-то к
водителю в кабину - и помчались в больницу.
Влетают на пандус выскакивают недовольные санитары (еще бы! У них уже
налито!) лезут в кузов и: И опять все
трезвеют: сбежал!Hету тарзана!
Что остается? Запрягли санитаров, водителя и давай город широкой цепью
прочесывать на предмет дезертира: он
же пьяный, весь переломанный, мало ли что:
Добрались таким манером - облавой - до общаги и протрезвели в третий
раз.Отвязать забыли!
Студенты начали заранее, и к полуночи были уже вполне невменяемы, чтобы
начать веселиться по-взрослому.
Так вот, один из них решил сыграть в тарзана. Залез на подоконник (этаж
где-то третий-четвертый), привязал
веревку к ногам и под улюлюканье сиганул вниз - туда, на улицу.
Остальные выглянули - и протрезвели. Веревка оказалась длинней, чем надо:
Словом, лежит новый тарзан на
снегу.
Hу, повыскаивали из общаги, всех на уши подняли, давай машину ловить, чтобы,
значит, эвакуировать.
Да какая там машина! До нового года пара часов осталась, все по домам:
Короче, отловили грузовик. Загрузили несчастного пацана (а он без сознания,
понятно) в кузов на матрасы, кто-то к
водителю в кабину - и помчались в больницу.
Влетают на пандус выскакивают недовольные санитары (еще бы! У них уже
налито!) лезут в кузов и: И опять все
трезвеют: сбежал!Hету тарзана!
Что остается? Запрягли санитаров, водителя и давай город широкой цепью
прочесывать на предмет дезертира: он
же пьяный, весь переломанный, мало ли что:
Добрались таким манером - облавой - до общаги и протрезвели в третий
раз.Отвязать забыли!
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
ХОРОШО.
Хорошо быть шимпанзе,
Думать только о себе.
Хорошо быть крокодилом,
Залезать ко всем с зубилом.
Хорошо быть утконосом,
С длинным сильным плоским носом.
Хорошо быть муравьедом,
Муравьев есть за обедом.
Хорошо быть космонавтом,
Обхватив всех сверху взглядом.
Хорошо быть водолазом,
Под водою чтобы лазать.
Хорошо быть дирижаблем,
Всюду дивить острым жаблем.
Плохо быть аглы-бублы -
У аглы-бублы глазища
Пребольшущие как свиньи,
А бублы, зато, не очень,
Их не много – штуки три.
Он размахивает ими,
Словно гирями, какими.
Кажется что их – четыре,
Приглядишься – ровно три.
Но рукой за них касаться,
Не советую Вам братцы.
Можно очень испугаться,
Даже можно обосраться.
И на веки так остаться-
Что не очень хорошо.
Хорошо быть шимпанзе,
Думать только о себе.
Хорошо быть крокодилом,
Залезать ко всем с зубилом.
Хорошо быть утконосом,
С длинным сильным плоским носом.
Хорошо быть муравьедом,
Муравьев есть за обедом.
Хорошо быть космонавтом,
Обхватив всех сверху взглядом.
Хорошо быть водолазом,
Под водою чтобы лазать.
Хорошо быть дирижаблем,
Всюду дивить острым жаблем.
Плохо быть аглы-бублы -
У аглы-бублы глазища
Пребольшущие как свиньи,
А бублы, зато, не очень,
Их не много – штуки три.
Он размахивает ими,
Словно гирями, какими.
Кажется что их – четыре,
Приглядишься – ровно три.
Но рукой за них касаться,
Не советую Вам братцы.
Можно очень испугаться,
Даже можно обосраться.
И на веки так остаться-
Что не очень хорошо.
А что вы тут хотели увидеть?
Наверно вы ошиблись? Сейчас исправим. Секундочку...
ВЫБРАHHЫЕ МЕСТА ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ПОЭТАМИ
Отрывки из переписки с читателями, собранные сотрудниками детской газеты.
Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
- пишет семиклассник Леня К. И если "громкую улыбку" представить себе
довольно непросто, то дети, "повисшие из окна", поражают воображение
мгновенно. И весьма сокрушительно.
Тему весны продолжает десятилетний Андрей И.:
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.
Хорошо, что хоть птичек не "лопает".
Птички щебетают,
Песен им не жаль, -
радостно свидетельствует Марина H....
А теперь отправимся в лес следом за пятиклассницей Леной Т.:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам
И большому дереву - дубу.
И в самом деле, не все же ветру летать. Hадо и побегать немного. Только
больно уж он неспокойный, этот ветер. Даже "большого дерева дуба" не щадит.
Следующее стихотворение называется "Осень". И сочинила его Света И.,
двенадцати лет:
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.
Довольно вольному обращения Свете с язык делает этот стихи несколько
необычный, не так ли?
Еще одна "Осень", принадлежащая перу Игоря Ф.:
Мчат на юг перелетные птицы,
Чуть журча, ручеек бежит,
Роют нору бобер и бобрица,
Чтобы там им всю зиму бы жить.
С "бобрицей" познакомились. Очаровательное, должно быть, существо. И с
птицами отлично рифмуется.
Кстати, о птичках:
Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня.
Валя Р. (4 класс)
Чтобы не забыть "ихных взглядов", надо было их как-то различить. Вале это
удалось, с чем мы ее и поздравляем...
Журавли улетели, - налетела зима.
Таня З. (6 класс), объявляя о начале зимы, заводит традиционного для
зимне-весенней поэзии Мишку в такие грамматические дебри, что не о каком сне
для бедняги и речи быть не может:
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.
А вот как простенько и со вкусом пишет о зиме третьеклассница Таня Д.:
Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Если уж существует в русском языке выражение "строить куры", то отчего же
нельзя "строить бабы"?
Еще про "баб":
Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)
Содрогнулись?
Тогда все в порядке; тогда продолжим наш поэтический рассказ о зиме.
Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
(Лена В., 3 класс)
"Скачущие на коньках, пусть даже и "умело", все-таки выглядят несколько
странно.
То ли дело у шестиклассницы Ларисы З.:
Вот коньки скользят по льду,
Плавно едя на ходу.
"Плавно едя" - а что, звучит недурно, не хуже, чем, например, "ехая", но
более необычно...
Продолжаем зимнюю тему.
Пятиклассник Андрей H.:
Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Автор и сам не хуже "снега зимних сохранений" поражает описанием "изящным",
так как рассказ о "парне синеоком", который летом плавал в пруду с
"брегами", совершенно озадачивает. Этот "синеокий" здесь скорее гуся
напоминает. Или селезня...
Где зима, там и Hовый Год.
Вот два поэтических поздравления с этим замечательным праздником.
Первое, довольно оригинальное, принадлежит третьекласснице Hаташе К.:
Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал, -
Вот и новый год настал.
И еще одно, исполненное мрачного оптимизма:
Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
Таня Р. (6 класс)
И завершает зимний цикл стихотворение пятиклассницы Ирины H., человека,
повидимому, серьезного и убежденного:
Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.
От этой взволнованной строфы мы сможем довольно легко перейти к следующей
группе наших "извлечений". Легко, потому что стихи про "правительство"
отнюдь не случайны в нашем собрании. Революция, войны, праздники, пионерские
и комсомольские ритуалы и традиции - вся эта барабанная дребедень,
пропитавшая сознание мальчишек и девчонок тех, таких уже сейчас далеких,
семидесятых годов, естественно проникла в их простодушные и, кстати, весьма
искренние сочинения.
Игорь Д. (7 класс):
Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.
Странная радость.
Саша Ш. (8 класс):
Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"
Довольно своеобразные отношения в этом лагере.
Елена А. (8 класс):
Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Еще-то за что их любить?
Hаш друг Корчагин
И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)
Интересное "увы"...
Александру Матросову
Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда
И Александром тебя звали.
Лариса В. (4 класс)
Портрет исчерпывающий, не так ли?
О войне писали как о чем-то живом, ярком, волнующем, писали так, словно сами
были свидетелями этих картин и сцен.
Возвращение солдата
Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)
...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)
Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)
А вот стихи будущего солдата, исполненные сурового восторга все тех же
семидесятых:
Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)
Сегодня они - "мальчишки", а послезавтра - "мамы". И кто угодно, если Партия
прикажет, если Родина велит.
Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех, -
честно предупреждает третьеклассница Таня Р.
А Юля Т. (2 класс) радостно живописует бодрую атмосферу бесконечного
праздника:
Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Такая вот интересная примета.
Как пишет девятилетняя Галя М. -
Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
А какие волнующие детали возникают в стихах, посвященных старинной
пионерской забаве - посещению революционных музеев!
Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)
Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)
Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)
А добивали эту "дичь" школьники начала восьмидесятых:
Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
Андрей H. (5 класс)
Как клялась десятилетняя Рита Г. -
...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...
Любопытно было бы сие увидеть...
И, наконец, еще два стиха, столь круто заваренных на верности бессмертным
идеалам, что их невозможно не привести здесь полностью.
Смерть комсомолки
Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)
Мересьев
Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)
Последняя группа "извлечений" посвящена теме трепетной, насущной и тоже
весьма популярной.
"Дорогая редакция, я сочинила стихотворение на тему "мать":
"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".
Таня Г. (3 класс)
Что за "враги" такие? Откуда им взяться? Да, в сущности, неважно. Главное,
"пусть нападут", а мы уж как-нибудь "постоим". Так уж нам завещано.
Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.
Слава Г. (2 класс)
Опять ей, бедной, биться. Такая вот у них любовь. В суровости своей просто
удержу не знающая.
Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.
Алеша М. (6 класс)
Это опять на тему "мать". И снова сурово. От этих строк "холод уж" по кому
угодно поползет.
По счастью не всегда они так беспощадны:
Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.
Саша И. (3 класс)
А пятиклассница Люда В. четко и недвусмысленно формулирует, почему мамы так
любимы. Да потому что полезны:
У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..
И, наконец, стихи про дедушку, который хотя и не мама, но в нижеследующем
сочинении странным образом ее напоминает:
Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).
Наверно вы ошиблись? Сейчас исправим. Секундочку...
ВЫБРАHHЫЕ МЕСТА ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ПОЭТАМИ
Отрывки из переписки с читателями, собранные сотрудниками детской газеты.
Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
- пишет семиклассник Леня К. И если "громкую улыбку" представить себе
довольно непросто, то дети, "повисшие из окна", поражают воображение
мгновенно. И весьма сокрушительно.
Тему весны продолжает десятилетний Андрей И.:
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.
Хорошо, что хоть птичек не "лопает".
Птички щебетают,
Песен им не жаль, -
радостно свидетельствует Марина H....
А теперь отправимся в лес следом за пятиклассницей Леной Т.:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам
И большому дереву - дубу.
И в самом деле, не все же ветру летать. Hадо и побегать немного. Только
больно уж он неспокойный, этот ветер. Даже "большого дерева дуба" не щадит.
Следующее стихотворение называется "Осень". И сочинила его Света И.,
двенадцати лет:
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.
Довольно вольному обращения Свете с язык делает этот стихи несколько
необычный, не так ли?
Еще одна "Осень", принадлежащая перу Игоря Ф.:
Мчат на юг перелетные птицы,
Чуть журча, ручеек бежит,
Роют нору бобер и бобрица,
Чтобы там им всю зиму бы жить.
С "бобрицей" познакомились. Очаровательное, должно быть, существо. И с
птицами отлично рифмуется.
Кстати, о птичках:
Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня.
Валя Р. (4 класс)
Чтобы не забыть "ихных взглядов", надо было их как-то различить. Вале это
удалось, с чем мы ее и поздравляем...
Журавли улетели, - налетела зима.
Таня З. (6 класс), объявляя о начале зимы, заводит традиционного для
зимне-весенней поэзии Мишку в такие грамматические дебри, что не о каком сне
для бедняги и речи быть не может:
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.
А вот как простенько и со вкусом пишет о зиме третьеклассница Таня Д.:
Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Если уж существует в русском языке выражение "строить куры", то отчего же
нельзя "строить бабы"?
Еще про "баб":
Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)
Содрогнулись?
Тогда все в порядке; тогда продолжим наш поэтический рассказ о зиме.
Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
(Лена В., 3 класс)
"Скачущие на коньках, пусть даже и "умело", все-таки выглядят несколько
странно.
То ли дело у шестиклассницы Ларисы З.:
Вот коньки скользят по льду,
Плавно едя на ходу.
"Плавно едя" - а что, звучит недурно, не хуже, чем, например, "ехая", но
более необычно...
Продолжаем зимнюю тему.
Пятиклассник Андрей H.:
Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Автор и сам не хуже "снега зимних сохранений" поражает описанием "изящным",
так как рассказ о "парне синеоком", который летом плавал в пруду с
"брегами", совершенно озадачивает. Этот "синеокий" здесь скорее гуся
напоминает. Или селезня...
Где зима, там и Hовый Год.
Вот два поэтических поздравления с этим замечательным праздником.
Первое, довольно оригинальное, принадлежит третьекласснице Hаташе К.:
Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал, -
Вот и новый год настал.
И еще одно, исполненное мрачного оптимизма:
Поздравить с Hовым Годом вас я рада,
И всем я шлю привет из Ленинграда,
Чтоб в полночь вы бокалы все держали,
А не в могилах вы сырых лежали.
Таня Р. (6 класс)
И завершает зимний цикл стихотворение пятиклассницы Ирины H., человека,
повидимому, серьезного и убежденного:
Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.
От этой взволнованной строфы мы сможем довольно легко перейти к следующей
группе наших "извлечений". Легко, потому что стихи про "правительство"
отнюдь не случайны в нашем собрании. Революция, войны, праздники, пионерские
и комсомольские ритуалы и традиции - вся эта барабанная дребедень,
пропитавшая сознание мальчишек и девчонок тех, таких уже сейчас далеких,
семидесятых годов, естественно проникла в их простодушные и, кстати, весьма
искренние сочинения.
Игорь Д. (7 класс):
Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.
Странная радость.
Саша Ш. (8 класс):
Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - "Всегда готов!"
Довольно своеобразные отношения в этом лагере.
Елена А. (8 класс):
Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Еще-то за что их любить?
Hаш друг Корчагин
И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)
Интересное "увы"...
Александру Матросову
Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда
И Александром тебя звали.
Лариса В. (4 класс)
Портрет исчерпывающий, не так ли?
О войне писали как о чем-то живом, ярком, волнующем, писали так, словно сами
были свидетелями этих картин и сцен.
Возвращение солдата
Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)
...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)
Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)
А вот стихи будущего солдата, исполненные сурового восторга все тех же
семидесятых:
Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)
Сегодня они - "мальчишки", а послезавтра - "мамы". И кто угодно, если Партия
прикажет, если Родина велит.
Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех, -
честно предупреждает третьеклассница Таня Р.
А Юля Т. (2 класс) радостно живописует бодрую атмосферу бесконечного
праздника:
Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Такая вот интересная примета.
Как пишет девятилетняя Галя М. -
Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
А какие волнующие детали возникают в стихах, посвященных старинной
пионерской забаве - посещению революционных музеев!
Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)
Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)
Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)
А добивали эту "дичь" школьники начала восьмидесятых:
Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
Андрей H. (5 класс)
Как клялась десятилетняя Рита Г. -
...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...
Любопытно было бы сие увидеть...
И, наконец, еще два стиха, столь круто заваренных на верности бессмертным
идеалам, что их невозможно не привести здесь полностью.
Смерть комсомолки
Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)
Мересьев
Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)
Последняя группа "извлечений" посвящена теме трепетной, насущной и тоже
весьма популярной.
"Дорогая редакция, я сочинила стихотворение на тему "мать":
"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".
Таня Г. (3 класс)
Что за "враги" такие? Откуда им взяться? Да, в сущности, неважно. Главное,
"пусть нападут", а мы уж как-нибудь "постоим". Так уж нам завещано.
Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.
Слава Г. (2 класс)
Опять ей, бедной, биться. Такая вот у них любовь. В суровости своей просто
удержу не знающая.
Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.
Алеша М. (6 класс)
Это опять на тему "мать". И снова сурово. От этих строк "холод уж" по кому
угодно поползет.
По счастью не всегда они так беспощадны:
Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.
Саша И. (3 класс)
А пятиклассница Люда В. четко и недвусмысленно формулирует, почему мамы так
любимы. Да потому что полезны:
У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..
И, наконец, стихи про дедушку, который хотя и не мама, но в нижеследующем
сочинении странным образом ее напоминает:
Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).
Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было никого в лесу. Но звери замечали только его внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был очень добрым. И веселым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его вскоре жутко возненавидели и били. Да, трудно быть на свете добрым и веселым.
Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был злым и жестоким. Но звери не испытывали к нему ненавистии, не били, потому что волк умер еще в раннем детстве. Потому что Медведь родился раньше Волка. Потому что зло должно быть всегда наказано.
Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был трусливым. Гадостей Заяц никому не делал. Потому что боялся. Но его все равно били, потому что зло всегда должно быть наказано.
И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому что у него не было рук. Поэтому он вымещал свою злость на деревьях. Его не били. Потому что не могли достать. Однажды его придавило насмерть дерево. Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери целый месяц не мочились на деревья. Они мочились на зайца. Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что во всем виноват Дятел. Но его не тронули, потому что не смогли выковырять из под упавшего дерева. Да, зло иногда остается безнаказанным.
Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал свое дело. Это он подъел дерево, которое упало на Дятла. Об этом никто не узнал и поэтому его не избили. Его вообще редко били. Чаще пугали. Но его было очень трудно испугать, потому что он был слепой и не видел, что его пугают. Когда не получалось напугать Крота, звери сильно огорчались. И били Медведя. Потому что им было очень обидно. Однажды Медведь захотел испугать Крота. Но Крот не испугался. Поэтому-то Медведь его убил. Нечаянно. Просто Медведь был очень неуклюжим. И звери его очень сильно избили. Даже несмотря на то, что Медведь сказал, что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.
Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обмануть кого угодно. Когда ей это удавалось, ее не били. Но иногда ей не везло. И ее били. Били всем лесом. И она уже не могла никого обмануть. Потому что очень трудно кого-нибудь обмануть, когда тебя бьют.
Кабан был очень большой и сильный, поэтому его били только всем лесом. Или просто кидали в него камни. Кабан этого очень не любил. И однажды он спрятал все камни в лесу. За это его очень сильно избили. Воистину говорят - время собирать камни и время их не трогать, никогда не трогать.
Козел не был ни добрым ни злым. Он был просто Козел. Он часто козлил и его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И тогда его избили до смерти. Потому что иначе он умер бы от старости. Когда-нибудь. Медведь сильно плакал. Потому что он в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и Козла.
Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он кололся по своей природе. И за это его били только в живот. Ежик этого не любил и стал бриться наголо. После этого его стали бить как всех. Да, очень трудно быть не таким как все.
Скунс был таким как Заяц. Но только очень вонючим. Он плохо пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не такой сильный. Однажды у Скунса был день рождения. Он пригласил всех зверей, потому что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И Скунс задохнулся в пакете. Так его и похоронили. В пакете. В Очень Дальнем Лесу. Потому что мертвый Скунс вонял еще сильнее. Потом пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить дружно.
Хомяк тоже был очень жадным. И богатым. Если бы он делился своим богатством, его бы били не так сильно. Но он был очень жадным. За это его били, сильно. И он горько плакал. Да, богатые тоже плачут.
Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это закон. Но звери давно забили на закон. Звери били и Льва. Ни за что. Просто так уж здесь повелось...
Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был злым и жестоким. Но звери не испытывали к нему ненавистии, не били, потому что волк умер еще в раннем детстве. Потому что Медведь родился раньше Волка. Потому что зло должно быть всегда наказано.
Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был трусливым. Гадостей Заяц никому не делал. Потому что боялся. Но его все равно били, потому что зло всегда должно быть наказано.
И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому что у него не было рук. Поэтому он вымещал свою злость на деревьях. Его не били. Потому что не могли достать. Однажды его придавило насмерть дерево. Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери целый месяц не мочились на деревья. Они мочились на зайца. Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что во всем виноват Дятел. Но его не тронули, потому что не смогли выковырять из под упавшего дерева. Да, зло иногда остается безнаказанным.
Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал свое дело. Это он подъел дерево, которое упало на Дятла. Об этом никто не узнал и поэтому его не избили. Его вообще редко били. Чаще пугали. Но его было очень трудно испугать, потому что он был слепой и не видел, что его пугают. Когда не получалось напугать Крота, звери сильно огорчались. И били Медведя. Потому что им было очень обидно. Однажды Медведь захотел испугать Крота. Но Крот не испугался. Поэтому-то Медведь его убил. Нечаянно. Просто Медведь был очень неуклюжим. И звери его очень сильно избили. Даже несмотря на то, что Медведь сказал, что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.
Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обмануть кого угодно. Когда ей это удавалось, ее не били. Но иногда ей не везло. И ее били. Били всем лесом. И она уже не могла никого обмануть. Потому что очень трудно кого-нибудь обмануть, когда тебя бьют.
Кабан был очень большой и сильный, поэтому его били только всем лесом. Или просто кидали в него камни. Кабан этого очень не любил. И однажды он спрятал все камни в лесу. За это его очень сильно избили. Воистину говорят - время собирать камни и время их не трогать, никогда не трогать.
Козел не был ни добрым ни злым. Он был просто Козел. Он часто козлил и его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И тогда его избили до смерти. Потому что иначе он умер бы от старости. Когда-нибудь. Медведь сильно плакал. Потому что он в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и Козла.
Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он кололся по своей природе. И за это его били только в живот. Ежик этого не любил и стал бриться наголо. После этого его стали бить как всех. Да, очень трудно быть не таким как все.
Скунс был таким как Заяц. Но только очень вонючим. Он плохо пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не такой сильный. Однажды у Скунса был день рождения. Он пригласил всех зверей, потому что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И Скунс задохнулся в пакете. Так его и похоронили. В пакете. В Очень Дальнем Лесу. Потому что мертвый Скунс вонял еще сильнее. Потом пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить дружно.
Хомяк тоже был очень жадным. И богатым. Если бы он делился своим богатством, его бы били не так сильно. Но он был очень жадным. За это его били, сильно. И он горько плакал. Да, богатые тоже плачут.
Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это закон. Но звери давно забили на закон. Звери били и Льва. Ни за что. Просто так уж здесь повелось...
- crazy
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
- Откуда: АПВС ? ВА ?
- Контактная информация:
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...
Я покупаю вазелин.
За мной стоят два человека:
Армян и сумрачный грузин.
Вот скрипнула в подъезд пружина
И повторилось все, как встарь:
Пустая банка вазелина,
аптека, улица, "фонарь"...
Я покупаю вазелин.
За мной стоят два человека:
Армян и сумрачный грузин.
Вот скрипнула в подъезд пружина
И повторилось все, как встарь:
Пустая банка вазелина,
аптека, улица, "фонарь"...
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- crazy
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
- Откуда: АПВС ? ВА ?
- Контактная информация:
Подошел к ней не спеша,
Рукой погладил, чуть дыша.
Она придвинулась, дрожа,
Тепла, задумчива, нежна...
Ее глаза сияли синевой,
И взгляд так говорил о многом,
Я стал ласкать ее рукой
И медленно раздвинул ноги...
Рука наполнилась теплом ее груди,
Движенья вверх и вниз она ждала...
И трепет тут пронзил меня внутри,
И жидкость белая стекла...
И в этот миг я ощутил экстаз!
Так я доил корову в первый раз...
Рукой погладил, чуть дыша.
Она придвинулась, дрожа,
Тепла, задумчива, нежна...
Ее глаза сияли синевой,
И взгляд так говорил о многом,
Я стал ласкать ее рукой
И медленно раздвинул ноги...
Рука наполнилась теплом ее груди,
Движенья вверх и вниз она ждала...
И трепет тут пронзил меня внутри,
И жидкость белая стекла...
И в этот миг я ощутил экстаз!
Так я доил корову в первый раз...
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
письмо Максима, админа imnet :lol:MAXx писал(а): Дорогая Ася!
Великий и ужасный модератор нашего форума, тов. Смокер, уже неоднократно обращался к вам с небольшой просьбой не прикреплять картинку "обиженной девочки с рюкзаком на земле" к каждому сообщению в этом форуме. Этого не следует делать, т.к.:
1. Ваши однообразные картинки сильно мешают "читабельности" форума;
2. Они крайне увеличивают размер форума и снижают скорость его работы;
3. Кроме того, повторяющееся картинки бесят отдельных товарищей (очень бесят).
Именно за это вы и были забанены на 1 неделю.
Если вы будете продолжать в том же духе, забаню ваш IP адрес (ко всем чертям... вместе со всем Рабочим). В случае, если вы не знаете, как НЕ ПРИКРЕПЛЯТЬ картинку к сообщениям - обратитесь к любому из нас, вам обязательно помогут...
PS: бан на ваш предыдущий ник ЗАКОНЧИЛСЯ.
С робкой надеждой на доходчивость, Максим.
- Вложения
-
- girl.jpg (32.26 КБ) 727 просмотров
- crazy
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
- Откуда: АПВС ? ВА ?
- Контактная информация:
Жить в 2005 году.
Ты понимаешь, что живешь в 2005 году, когда:
1. по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке
2. прошли годы с тех пор, когда ты в последний раз играл в дурака настоящими
картами, а не на компьютере
3. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая
состоит из 3 человек
4. ты оправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседнем бюро
5. ты потерял контакт со своими друзьям или семьей, потому что у них нет
адреса электронной почты
6. после долгого рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону
так, словно ты еще на работе
7. ты набираешь девятку на своем домашнем телефоне, чтобы получить городскую
линию
8. на своем посту ты все эти 4 года, но уже успел поработать на три разных
фирмы
10. все телерекламы дают адрес сайта Интернет внизу экрана
11. ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома безмобильного и ты
возвращаешься, чтобы его взять
12. ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь -
подсоединяешься к Интернет, даже до того, как выпьешь свой утренний кофе.
13. ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться
14. сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься
15. еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение
16. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 9 в этом списке
отсутствует
17. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз сообщение и
убедиться, что номера 9 действительно нет.
А СЕЙЧАС ТЫ СМЕЕШЬСЯ. Давай, посылай это своим друзьям. Ты же так хочешь этого!!!
Ты понимаешь, что живешь в 2005 году, когда:
1. по ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке
2. прошли годы с тех пор, когда ты в последний раз играл в дурака настоящими
картами, а не на компьютере
3. у тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая
состоит из 3 человек
4. ты оправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседнем бюро
5. ты потерял контакт со своими друзьям или семьей, потому что у них нет
адреса электронной почты
6. после долгого рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону
так, словно ты еще на работе
7. ты набираешь девятку на своем домашнем телефоне, чтобы получить городскую
линию
8. на своем посту ты все эти 4 года, но уже успел поработать на три разных
фирмы
10. все телерекламы дают адрес сайта Интернет внизу экрана
11. ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома безмобильного и ты
возвращаешься, чтобы его взять
12. ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь -
подсоединяешься к Интернет, даже до того, как выпьешь свой утренний кофе.
13. ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться
14. сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься
15. еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение
16. ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 9 в этом списке
отсутствует
17. тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз сообщение и
убедиться, что номера 9 действительно нет.
А СЕЙЧАС ТЫ СМЕЕШЬСЯ. Давай, посылай это своим друзьям. Ты же так хочешь этого!!!
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.