Радиотакси "ПРЕМИО"
- ДЖОННИ
- Гуру
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:13 pm
- Откуда: Да
- Контактная информация:
У вас своя правда,у меня своя. Я не то, чтобы остро воспринимаю эту проблему, просто уже надоело вычитывать, какие все плохие и некомпетентные, аж на 13 страниц накатали. Как сказал один мой знакомый из этого форума: "если все такие умные, что ж строем то не ходят". Но больше всего меня удивило, как из ошибочного звонка диспетчера не по тому номеру Вип клиент (как он утверждает) раздул проблему чуть ли не вселенского характера. Вы правы, написала я в ваш адрес неоправданно остро, но тем не менее, двуличной я вас не называла. Я поставила под сомнение вашу способость всегда следовать своему же совету. Эмоции не спрячешь, рано или поздно они проявятся и в работе. В общем, если была не права-извините (но при этом остаюсь при своем мнении, что каждый человек имеет право и на ошибку, и на проявление эмоций даже на работе). Ну что- МИР ? :oops:
Нет, спасибо, не хочу!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
даDark писал(а):Вы в испорченный телефон играли?shturm писал(а):Моё мнение, если компания предоставляет услуги, и при этом есть конкуренция, то она должна бороться за своих клиентов, а не рассказывать как всё плохо, и что никто не в чём не виноват. На месте директора, я бы принял бы всё к сведению, и максимально улучшил сервис, а не пытался бы оправдаться или поныть.
Вот как раз тут и происходит эта игра.
2Elexes: Ну а вчем собственно тогда проблема? Много денег содрали?
Конечно, МИР! Я, вообще, очень неконфликтный человек.ДЖОННИ писал(а):У вас своя правда,у меня своя. Я не то, чтобы остро воспринимаю эту проблему, просто уже надоело вычитывать, какие все плохие и некомпетентные, аж на 13 страниц накатали. Как сказал один мой знакомый из этого форума: "если все такие умные, что ж строем то не ходят". Но больше всего меня удивило, как из ошибочного звонка диспетчера не по тому номеру Вип клиент (как он утверждает) раздул проблему чуть ли не вселенского характера. Вы правы, написала я в ваш адрес неоправданно остро, но тем не менее, двуличной я вас не называла. Я поставила под сомнение вашу способость всегда следовать своему же совету. Эмоции не спрячешь, рано или поздно они проявятся и в работе. В общем, если была не права-извините (но при этом остаюсь при своем мнении, что каждый человек имеет право и на ошибку, и на проявление эмоций даже на работе). Ну что- МИР ? :oops:
- Стопка
- Звание не подтверждено
- Сообщения: 4239
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 1:14 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
По поводу такси "премио" столкнулись с проблемой. Таксист выехал без карты, местности не знал. Естессна заблудился. (От предложения остановиться около ГИАшника и спросить дорогоу отказался)
В итоге - заломил крюк километров на 30. Следовательно изменилась цена поездки. Вопрос, какого ххххудожника я должна платить за ошибку водителя???
В итоге - заломил крюк километров на 30. Следовательно изменилась цена поездки. Вопрос, какого ххххудожника я должна платить за ошибку водителя???
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ВЕЧНЫЙ СТАТУС!!!!!!