Постановление от 24 мая 2011, вступает в по истечении 7 дней после дня официального опубликования ("Российская газета", N 113, 27.05.2011).Ta_tiana писал(а):а разве не с 4-го?Звездочёт писал(а):2 июняSOLDIER писал(а):Посмотрите, с какого числа вводятся в действие изменения.
Техосмотр
Re: Техосмотр
suum cuique
Re: Техосмотр
кстати вот, что муж нашел..
Как сообщил "Водителю Петербурга" представитель ДОБДД МВД России Дмитрий Лейбов, в настоящее время постановление правительства еще официально не опубликовано и, соответственно, дата его вступления в силу неизвестна, поэтому время для официальных комментариев и уточнений пока не пришло.
Дата публикации подписанного накануне премьер-министром В. Путиным постановления «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ» пока неизвестна. О том, когда оно будет передано в "Российскую газету" для официальной публикации, не знают даже в пресс-службе правительства страны. Но и после опубликования вступит в силу оно по установленному порядку через 7 дней.
Предварительно ответы на волнующие многих автомобилистов некоторые вопросы удалось выяснить корреспонденту "Водителя Петербурга".
Транспортные средства, срок прохождения ГТО у которых выпал на 2011 год, смогут перемещаться со своим старым талоном до месяца, указанного в талоне, но 2012 года. Другими словами, срок действия талона просто продлевается ровно на год.
Стоит отметить, что "амнистия" коснется и тех, у кого талон 2011 года по каким-то причинам уже просрочен. Таким автовладельцам достаточно дождаться вступления постановления в силу, и можно снова выезжать на дороги. Те же, у кого талон истекает в мае, могут определиться сами: или до конца месяца все-таки пройти гостехосмотр обычным образом, или поставить автомобиль на прикол с 1 июня до момента вступления документа в силу. А вот если у вас за 2011 год талона вовсе нет, то, скорее всего, и послабления вам не будет. Точный ответ опять-таки может быть получен лишь после начала действия документа.
http://spbvoditel.ru/2011/05/26/006/
Как сообщил "Водителю Петербурга" представитель ДОБДД МВД России Дмитрий Лейбов, в настоящее время постановление правительства еще официально не опубликовано и, соответственно, дата его вступления в силу неизвестна, поэтому время для официальных комментариев и уточнений пока не пришло.
Дата публикации подписанного накануне премьер-министром В. Путиным постановления «Об особенностях проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ» пока неизвестна. О том, когда оно будет передано в "Российскую газету" для официальной публикации, не знают даже в пресс-службе правительства страны. Но и после опубликования вступит в силу оно по установленному порядку через 7 дней.
Предварительно ответы на волнующие многих автомобилистов некоторые вопросы удалось выяснить корреспонденту "Водителя Петербурга".
Транспортные средства, срок прохождения ГТО у которых выпал на 2011 год, смогут перемещаться со своим старым талоном до месяца, указанного в талоне, но 2012 года. Другими словами, срок действия талона просто продлевается ровно на год.
Стоит отметить, что "амнистия" коснется и тех, у кого талон 2011 года по каким-то причинам уже просрочен. Таким автовладельцам достаточно дождаться вступления постановления в силу, и можно снова выезжать на дороги. Те же, у кого талон истекает в мае, могут определиться сами: или до конца месяца все-таки пройти гостехосмотр обычным образом, или поставить автомобиль на прикол с 1 июня до момента вступления документа в силу. А вот если у вас за 2011 год талона вовсе нет, то, скорее всего, и послабления вам не будет. Точный ответ опять-таки может быть получен лишь после начала действия документа.
http://spbvoditel.ru/2011/05/26/006/
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Техосмотр
В инете в последнее время очень много тем на тему всего этого бардака с ГТО,но конкретно нигде ничего не написано.
На самом деле сдаётся мне,чем гадать, проще взять и позвонить в ГИБДД в Ельню/Щелково и узнать точно что и как.
На самом деле сдаётся мне,чем гадать, проще взять и позвонить в ГИБДД в Ельню/Щелково и узнать точно что и как.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- DuzeR
- Гуру
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2005 1:47 pm
- Откуда: Из державы, которой ныне не существует
- Контактная информация:
Re: Техосмотр
:D :D :DБуквально с час назад было. Знакомый должен пройти ТО до конца мая. Звонит в городское ГИБДД:
- Здрасте, вроде бы ТО отменили, что мне делать?
- Здрасте, вы вчера новости смотрели?
- Смотрел.
- Удивились?
- Удивился.
- А мы тут вообще аху@ли. Позвоните, пожалуйста, попозже.
Все нах, ибо нех, хотя пох...
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Техосмотр
Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев считает, что после вступления в силу новых правил прохождения техосмотра стоимость этой процедуры может составить до 3 тыс. рублей.
Отвечая на вопрос, сколько могут составить затраты на прохождение техосмотра по новой процедуре, он сказал: «Я очень просто просчитал – это будет действующая госпошлина плюс половина коррупционной составляющей, то есть то, что сегодня платится влево, – сказал Шишкарев. – Вот и считайте».
Он подтвердил предположение о том, что эта сумма должна составить около 3 тыс. руб., передает РИА «Новости». «Думаю, да, не больше», – сказал парламентарий.
Ранее в четверг комитет Госдумы по транспорту рекомендовал принять во втором чтении законопроект о переводе техосмотра от милиции к коммерческим структурам. Законопроект может до конца июня пройти все процедуры в Госдуме и Совете Федерации и попасть на подпись к президенту, отметил Шишкарев.
В настоящее время стоимость техосмотра легкового автомобиля в Москве составляет 690 руб., грузового автомобиля массой до 3,5 т – 790 руб., массой от 3,5 до 12 т – 1,06 тыс. рублей.
З.Ы. Тупо приравняли прохждение ГТО к средней цене взятки за ГТО,вся сущность подобных реформ.Теперь готовый талон будет стоить еще раза в 2 дороже.
Отвечая на вопрос, сколько могут составить затраты на прохождение техосмотра по новой процедуре, он сказал: «Я очень просто просчитал – это будет действующая госпошлина плюс половина коррупционной составляющей, то есть то, что сегодня платится влево, – сказал Шишкарев. – Вот и считайте».
Он подтвердил предположение о том, что эта сумма должна составить около 3 тыс. руб., передает РИА «Новости». «Думаю, да, не больше», – сказал парламентарий.
Ранее в четверг комитет Госдумы по транспорту рекомендовал принять во втором чтении законопроект о переводе техосмотра от милиции к коммерческим структурам. Законопроект может до конца июня пройти все процедуры в Госдуме и Совете Федерации и попасть на подпись к президенту, отметил Шишкарев.
В настоящее время стоимость техосмотра легкового автомобиля в Москве составляет 690 руб., грузового автомобиля массой до 3,5 т – 790 руб., массой от 3,5 до 12 т – 1,06 тыс. рублей.
З.Ы. Тупо приравняли прохждение ГТО к средней цене взятки за ГТО,вся сущность подобных реформ.Теперь готовый талон будет стоить еще раза в 2 дороже.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Техосмотр
+100, вложили бл@ть коррупционную составляющую, а она исчезнет чтоль куда-то? Заеб@ли.ZAMOTAI_shtanga писал(а):
З.Ы. Тупо приравняли прохждение ГТО к средней цене взятки за ГТО,вся сущность подобных реформ.Теперь готовый талон будет стоить еще раза в 2 дороже.
suum cuique
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Техосмотр
С 1 января 2013 года привычный талон технического осмотра уйдет в прошлое. Данные о прохождении ТО каждым автомобилем будут храниться только в электронном виде. В настоящее время правительство и РАС разрабатывают все необходимые акты, которые будут регламентировать новую процедуру прохождения ТО.
Напомним, что совсем недавно президент России Дмитрий Медведев подписал закон о техническом осмотре автомобилей, который предполагает значительные изменения в этой процедуре. Закон начнет действовать с 1 января 2012 года.
Как сообщает «Российская газета», с этого момента инспекторы ГИБДД не будут проверять наличие талона ТО. Кроме того, те водители, у которых срок действия талона истек в 2011 году, не обязаны проходить осмотр в течение 12 месяцев с момента окончания действия талона. То есть, если талон «заканчивается» в мае, то следующая процедура ТО ждет машину в мае 2012 года, если в октябре, то и проходить осмотр понадобится лишь осенью следующего года.
Новый закон жестко привязывает процедуру прохождения ТО к ОСАГО. Согласно принятому документу, страховщик имеет право отказать в продлении договора в том случае, если до истечения срока действия талона осталось менее 6 месяцев. Таким образом, тем водителям, у которых ТО истекает в сентябре, а ОСАГО, к примеру, в мае, техосмотр придется пройти заранее, перед тем, как покупать страховку.
В настоящее время Российский союз автостраховщиков уже создал новое управление, которое будет заниматься техосмотром. По словам его директора Сергея Духанина, управление уже готово начать аккредитацию коммерческих структур, которые проводили ТО на основе договоров с МВД или относились к этому ведомству. Со следующего года РСА будет проводить аккредитацию других организаций, которые подадут заявки. Список требований, которые будут предъявляться к операторам ТО, уже есть, а форма и порядок предоставления заявки в настоящее время разрабатываются правительством. В высшем органе управления страны готовится 22 акта, которые будут определять порядок аккредитации, условия и контроль за деятельностью операторов техосмотра.
В этих актах также будет указан список требований, которым должен соответствовать уже автомобиль и который будет проверяться на пункте ТО. Кроме того, правительство определит и методику расчета достаточного количества операторов ТО. В настоящее время в России действует 2,5 тысячи пунктов ГТО, которых, как показывает практика, не хватает.
В обязанности РСА входит также создание единой базы, в которой будет содержаться информация о прохождении ТО всеми автомобилями в России. Как рассказал директор Союза Павел Бунин, база полностью заменит привычные талоны ТО с 1 января 2013 года, вся информация будет храниться лишь в электронном виде. Предполагается, что база ТО будет связана с базой АИС ОСАГО, а также с базой ГИБДД.
Напомним, что совсем недавно президент России Дмитрий Медведев подписал закон о техническом осмотре автомобилей, который предполагает значительные изменения в этой процедуре. Закон начнет действовать с 1 января 2012 года.
Как сообщает «Российская газета», с этого момента инспекторы ГИБДД не будут проверять наличие талона ТО. Кроме того, те водители, у которых срок действия талона истек в 2011 году, не обязаны проходить осмотр в течение 12 месяцев с момента окончания действия талона. То есть, если талон «заканчивается» в мае, то следующая процедура ТО ждет машину в мае 2012 года, если в октябре, то и проходить осмотр понадобится лишь осенью следующего года.
Новый закон жестко привязывает процедуру прохождения ТО к ОСАГО. Согласно принятому документу, страховщик имеет право отказать в продлении договора в том случае, если до истечения срока действия талона осталось менее 6 месяцев. Таким образом, тем водителям, у которых ТО истекает в сентябре, а ОСАГО, к примеру, в мае, техосмотр придется пройти заранее, перед тем, как покупать страховку.
В настоящее время Российский союз автостраховщиков уже создал новое управление, которое будет заниматься техосмотром. По словам его директора Сергея Духанина, управление уже готово начать аккредитацию коммерческих структур, которые проводили ТО на основе договоров с МВД или относились к этому ведомству. Со следующего года РСА будет проводить аккредитацию других организаций, которые подадут заявки. Список требований, которые будут предъявляться к операторам ТО, уже есть, а форма и порядок предоставления заявки в настоящее время разрабатываются правительством. В высшем органе управления страны готовится 22 акта, которые будут определять порядок аккредитации, условия и контроль за деятельностью операторов техосмотра.
В этих актах также будет указан список требований, которым должен соответствовать уже автомобиль и который будет проверяться на пункте ТО. Кроме того, правительство определит и методику расчета достаточного количества операторов ТО. В настоящее время в России действует 2,5 тысячи пунктов ГТО, которых, как показывает практика, не хватает.
В обязанности РСА входит также создание единой базы, в которой будет содержаться информация о прохождении ТО всеми автомобилями в России. Как рассказал директор Союза Павел Бунин, база полностью заменит привычные талоны ТО с 1 января 2013 года, вся информация будет храниться лишь в электронном виде. Предполагается, что база ТО будет связана с базой АИС ОСАГО, а также с базой ГИБДД.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Техосмотр
Чиновники подготовили нормативы по проведению техосмотра. Согласно проекту, на осмотр легковой машины должно уходить около 40 минут, а для диагностических карт создадут единую базу. Сами талоны не отменяются, но впоследствии могут перейти в электронную форму.
Минтранс опубликовал проект правил по проведению техосмотра автомобилей. Согласно принятому в июле закону об обязательном техосмотре, с 1 января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА). В качестве оператора смогут аккредитоваться технические центры, располагающие сертифицированным и поверенным оборудованием.
Операторы будут принимать решение о выдаче талона ТО и нести ответственность в случае, если из-за неисправности произойдет авария.
Параллельно до 2014 года продолжат работу существующие пункты государственного техосмотра, на них выдачу талонов по-прежнему будут осуществлять сотрудники ГИБДД.
В документе, размещенном на сайте Минтранса, прописаны нормативы по времени диагностических процедур и перечень параметров, которые необходимо будет проверять в ходе технической диагностики.
Согласно проекту постановления, для прохождения техосмотра владелец автомобиля (или его представитель по доверенности, в том числе рукописной) обязан предъявить паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС.
Между пунктом ТО и автомобилистом заключается договор на проведение техосмотра, а после его оплаты выдается диагностическая карта.
По аналогии с регистрационными действиями для автомобилей, которые регламентированы по времени административным регламентом МВД, в правилах для операторов техосмотра предусмотрено, что на проверку соответствия документов и машины должно уйти не более пяти минут.
Максимальная длительность самой диагностики для легковых машин с бензиновыми моторами составляет 34-39 минут, а с дизельными и газовыми – до 43. Наибольшие сроки предусмотрены для большегрузов массой свыше 12 тонн – от 58 до 67 минут в зависимости от типа двигателя, а также для автобусов, до 65 минут.
Также в новом законе прописано, что если в ходе техосмотра не выявлены какие-либо неисправности либо они выявлены, но не внесены в диагностическую карту, оператор будет обязан возместить в полной мере вред автовладельцу или другим лицам, если он будет причинен из-за данной неисправности.
В числе систем, исправность которых будет проверяться на техосмотре, остаются тормоза (в том числе АБС), рулевое управление, внешние световые приборы, токсичность выхлопа двигателя, исправность колес, шин и другого оборудования.
Также нормативы предусматривают отсутствие подтеканий топлива и жидкостей и во многом повторяют требования техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного в 2009 году.
Ведомствам еще предстоит разработать и утвердить квалификационные требования к техническим экспертам, форму талона техосмотра (в том числе электронную), предельные тарифы, а также создать единую электронную базу по техосмотрам и порядок ее взаимодействия с базой данных РСА, содержащей сведения о страховках ОСАГО.
Согласно проекту приказа, размещенному на сайте Минтранса, МВД должно создать ее до 31 декабря. К этому же времени органам власти субъектов федерации рекомендовано принять предельные тарифы на процедуру техосмотра.
По словам генерального директора союза «ТехЭксперт» Сергея Зайцева, на сегодняшний день ни один из вариантов правил проведения техосмотра не соответствует должному уровню, что может поставить проблемы перед готовящимися получить аккредитацию операторами.
«Технический осмотр держится на трех китах: требования к производственной базе, требования к технологии выполнения работ и технический эксперт. На сегодняшний день ни в одном варианте правил нет требований ни к производственной базе, ни к технологии проведения технического осмотра, — заявил эксперт “Газете.Ru” — Я уже видел три варианта правил по техническому осмотру автомобилей, и я могу сказать, что ни один из них не отражает сути. Все они представляют собой компиляцию кусков текста из разных постановлений с прикрепленным регламентом по эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств. Говорить о том, какими будут новые правила техосмотра, что в них будет, — можно только после обсуждения в Минэконмразвития 7 сентября».
Минтранс опубликовал проект правил по проведению техосмотра автомобилей. Согласно принятому в июле закону об обязательном техосмотре, с 1 января 2012 года техосмотр можно будет пройти у операторов, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков (РСА). В качестве оператора смогут аккредитоваться технические центры, располагающие сертифицированным и поверенным оборудованием.
Операторы будут принимать решение о выдаче талона ТО и нести ответственность в случае, если из-за неисправности произойдет авария.
Параллельно до 2014 года продолжат работу существующие пункты государственного техосмотра, на них выдачу талонов по-прежнему будут осуществлять сотрудники ГИБДД.
В документе, размещенном на сайте Минтранса, прописаны нормативы по времени диагностических процедур и перечень параметров, которые необходимо будет проверять в ходе технической диагностики.
Согласно проекту постановления, для прохождения техосмотра владелец автомобиля (или его представитель по доверенности, в том числе рукописной) обязан предъявить паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля или ПТС.
Между пунктом ТО и автомобилистом заключается договор на проведение техосмотра, а после его оплаты выдается диагностическая карта.
По аналогии с регистрационными действиями для автомобилей, которые регламентированы по времени административным регламентом МВД, в правилах для операторов техосмотра предусмотрено, что на проверку соответствия документов и машины должно уйти не более пяти минут.
Максимальная длительность самой диагностики для легковых машин с бензиновыми моторами составляет 34-39 минут, а с дизельными и газовыми – до 43. Наибольшие сроки предусмотрены для большегрузов массой свыше 12 тонн – от 58 до 67 минут в зависимости от типа двигателя, а также для автобусов, до 65 минут.
Также в новом законе прописано, что если в ходе техосмотра не выявлены какие-либо неисправности либо они выявлены, но не внесены в диагностическую карту, оператор будет обязан возместить в полной мере вред автовладельцу или другим лицам, если он будет причинен из-за данной неисправности.
В числе систем, исправность которых будет проверяться на техосмотре, остаются тормоза (в том числе АБС), рулевое управление, внешние световые приборы, токсичность выхлопа двигателя, исправность колес, шин и другого оборудования.
Также нормативы предусматривают отсутствие подтеканий топлива и жидкостей и во многом повторяют требования техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного в 2009 году.
Ведомствам еще предстоит разработать и утвердить квалификационные требования к техническим экспертам, форму талона техосмотра (в том числе электронную), предельные тарифы, а также создать единую электронную базу по техосмотрам и порядок ее взаимодействия с базой данных РСА, содержащей сведения о страховках ОСАГО.
Согласно проекту приказа, размещенному на сайте Минтранса, МВД должно создать ее до 31 декабря. К этому же времени органам власти субъектов федерации рекомендовано принять предельные тарифы на процедуру техосмотра.
По словам генерального директора союза «ТехЭксперт» Сергея Зайцева, на сегодняшний день ни один из вариантов правил проведения техосмотра не соответствует должному уровню, что может поставить проблемы перед готовящимися получить аккредитацию операторами.
«Технический осмотр держится на трех китах: требования к производственной базе, требования к технологии выполнения работ и технический эксперт. На сегодняшний день ни в одном варианте правил нет требований ни к производственной базе, ни к технологии проведения технического осмотра, — заявил эксперт “Газете.Ru” — Я уже видел три варианта правил по техническому осмотру автомобилей, и я могу сказать, что ни один из них не отражает сути. Все они представляют собой компиляцию кусков текста из разных постановлений с прикрепленным регламентом по эксплуатационной безопасности колесных транспортных средств. Говорить о том, какими будут новые правила техосмотра, что в них будет, — можно только после обсуждения в Минэконмразвития 7 сентября».
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Техосмотр
Техосмотр «по новому» будет стоить не дороже 2000 руб. Об этом заявил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Евгений Ковтун, передает «Интерфакс». «Окончательные ценовые ориентиры можно будет назвать только после появления ряда подзаконных актов, которые в настоящее время готовятся заинтересованными министерствами и ведомствами, участвующими в реализации нового закона о проведении техосмотра. Вместе с тем, пока обсуждаемая предельная стоимость прохождения ТО составляла около 2 тыс. рублей, – заявил чиновник. – Этот показатель может быть немного снижен».
При этом правительство установит только максимальную стоимость ТО. А окончательную сумму будут определять конкретно в каждом регионе. «Ответственность за организацию и адекватность стоимости услуги ТО на территории ложится на губернаторов», – заявил Евгений Ковтун.
Напомним, что реформа системы техосмотра автомобилей предусматривает, что контроль за его проведением передадут в руки страховщиков – без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО. Мало того, гаишники не смогут больше требовать предъявить талончик ТО у водителей обычных легковых автомобилей (это правило не коснется шоферов автобусов, грузовиков, такси и различной спецтехники). А сама процедура проведения техосмотра переходит в руки частников.
При этом правительство установит только максимальную стоимость ТО. А окончательную сумму будут определять конкретно в каждом регионе. «Ответственность за организацию и адекватность стоимости услуги ТО на территории ложится на губернаторов», – заявил Евгений Ковтун.
Напомним, что реформа системы техосмотра автомобилей предусматривает, что контроль за его проведением передадут в руки страховщиков – без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО. Мало того, гаишники не смогут больше требовать предъявить талончик ТО у водителей обычных легковых автомобилей (это правило не коснется шоферов автобусов, грузовиков, такси и различной спецтехники). А сама процедура проведения техосмотра переходит в руки частников.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Техосмотр
Читать тему всю - лень. Может, повторяюсь... Дошла автоматизация и до гайцев. Вползаем к ним на сайт и печатаем любые квитанции не отходя от кассы :)
Например, http://www.gibdd.ru/online/reg/
Например, http://www.gibdd.ru/online/reg/