ХК Локомотив Ярославль
Re: ХК Локомотив Ярославль
Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.
Re: ХК Локомотив Ярославль
Не забывайте, что от этого форума Монино недалеко, а здесь "летчиков от Бога" пруд пруди, а друзей сколько. Мой друг и одноклассник сейчас служит в Хурбе, на Су-24 летает. Он несколько лет назад катапультировался с падающего Су-24. Самолет потеряли. Он еще служит. Человек, как говорится, с уникальным опытом. Кто в теме, это происшествие в Хурбе помнят. Мой тесть когда-то был командиром полка истребительной авиации, когда-то был инструктором в том числе у Барсукова. Несколько моих хороших знакомых летают сейчас в гражданской авиации (бывшие военные). Есть очень близкий знакомый и в УВД (управление воздушным движением) по-простому "диспетчер". Я в свое время еще в школе был на нескольких диспетчерских дежурствах в международном аэропорту Минска видел изнутри процессы управления взлетов, посадок и сопровождения судов над зоной контроля. И тут есть народ, который может что-то внятное сказать. Гарнизон был когда-то авиационный.bol писал(а):Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ХК Локомотив Ярославль
+100 Но высказывать версии здесь мы вправе, считаю, естественно аргументированные.9988 писал(а):Не забывайте, что от этого форума Монино недалеко, а здесь "летчиков от Бога" пруд пруди, а друзей сколько.bol писал(а):Нахрен, на авиа.ру. Там спецы обсуждают. После комментариев единственного моего друга (летчика от Бога) отпишусь.
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Re: ХК Локомотив Ярославль
Справка:
Расследованием авиакатастрофы (впрочем всех авиапроисшествий) руководит председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Григорьевна Анодина
Татьяна Анодина родилась 16 апреля 1939 года в Ленинграде в семье военного лётчика. Окончила Львовский политехнический институт в 1961 году.
Работала в НИИ Гражданской авиации в должностях от инженера-испытателя до директора. Была начальником технического управления Министерства гражданской авиации СССР.
Т. Анодина является исследователем и организатором создания и внедрения систем спутниковой связи, навигации и наблюдения. Она автор более 100 научных работ.
В 1991 году создала Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который является структурой СНГ.
Является директором ГосНИИ «Аэронавигация».
Любопытно:
Сын — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александр Плешаков (р. 1964).
Невестка — генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова (р. 1966).
Я думаю, все будет как надо.
Расследованием авиакатастрофы (впрочем всех авиапроисшествий) руководит председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Григорьевна Анодина
Татьяна Анодина родилась 16 апреля 1939 года в Ленинграде в семье военного лётчика. Окончила Львовский политехнический институт в 1961 году.
Работала в НИИ Гражданской авиации в должностях от инженера-испытателя до директора. Была начальником технического управления Министерства гражданской авиации СССР.
Т. Анодина является исследователем и организатором создания и внедрения систем спутниковой связи, навигации и наблюдения. Она автор более 100 научных работ.
В 1991 году создала Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который является структурой СНГ.
Является директором ГосНИИ «Аэронавигация».
Любопытно:
Сын — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александр Плешаков (р. 1964).
Невестка — генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова (р. 1966).
Я думаю, все будет как надо.
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Re: ХК Локомотив Ярославль
Один из вариантов все же похож на то, что я писал...
http://www.newsru.com/russia/13sep2011/jak_42.htmlАвиаэксперт Владимир Герасимов предлагает другую версию, согласно которой стабилизаторы могли были установлены только на последних секундах полета самолета, и это сыграло роковую роль. Как отметил специалист, в конечном счете пилоты установили стабилизаторы, как и показала экспертиза, но было уже слишком поздно.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ХК Локомотив Ярославль
Очередной бред на мой взгляд, да и стабилизатор он один.Возвращаясь в четвертый раз к цитате из отчета МАКа от 09,11:bol_jr писал(а):Один из вариантов все же похож на то, что я писал...
Авиаэксперт Владимир Герасимов предлагает другую версию, согласно которой стабилизаторы могли были установлены только на последних секундах полета самолета, и это сыграло роковую роль. Как отметил специалист, в конечном счете пилоты установили стабилизаторы, как и показала экспертиза, но было уже слишком поздно.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование»...
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
- Erick Hurtmann
- Завсегдатай
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:43 am
- Откуда: Munchen
Re: ХК Локомотив Ярославль
Пилоты, спецы и знатоки, конечно, разберутся, но всё-таки помимо технической версии нужно рассматривать и другие риски ... Официальная версия будет заведомо лживой, в этом уже сейчас нет сомнений,
Красный пояс России побеждает !
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ХК Локомотив Ярославль
Не факт. Многие тоже самое говорили про Польский 101 под Смоленском, но после опубликования стенограммы переговоров все встало на свои места. Не первый раз, причины банальны и предсказуемы, основная из которых - пресловутый "человеческий фактор", при чем как правило факторов этих несколько и все они как-то одновременно накладываются друг на друга и происходит катастрофа. :(Erick Hurtmann писал(а):Пилоты, спецы и знатоки, конечно, разберутся, но всё-таки помимо технической версии нужно рассматривать и другие риски ... Официальная версия будет заведомо лживой, в этом уже сейчас нет сомнений,
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
- Erick Hurtmann
- Завсегдатай
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:43 am
- Откуда: Munchen
Re: ХК Локомотив Ярославль
Правильно, МАК даст сухой технический отчёт, однако он не сообщит о нетехнических факторах, самописцы уже и так показали, что двигло работало до момента столкновения с препятсятвием, дальше всё подгонят под это и профессионализм здесь ни при чём. Никто уже не передаст психологическую обстновку в аэропорту в момент вылета самолёта. Отчёт МАК делит события на события с человеческим фактором или техническим. Если не технический фактор , значит человеческий фактор и наоборот. Далее не его задача... Есть цепь других нетехнических совпадений,
Красный пояс России побеждает !
Re: ХК Локомотив Ярославль
Айфонушка вещал, чтобы расследование было общенародным, я думаю, многое может рассказать запись переговоров экипажа.
suum cuique