SuperCars, топик про машины

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Чт мар 24, 2005 6:40 pm

Умкас ну извеняй,буржуины не поместили твоего сюда.
А вот еще немецко-фашисткая автотехника,точнее её кадры.
Вложения
57a.jpg
57a.jpg (164.06 КБ) 439 просмотров
xogjk.jpg
xogjk.jpg (116.63 КБ) 444 просмотра
66a.jpg
66a.jpg (17.93 КБ) 448 просмотров
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

poly

Непрочитанное сообщение poly » Чт мар 24, 2005 10:40 pm

НУ ХОРОШО, А КАК ВАМ ЕТО...........
Вложения
1951 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe.jpg
1951 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe.jpg (61.39 КБ) 758 просмотров
Pontiac Trans AM 1978.JPG
Pontiac Trans AM 1978.JPG (29.55 КБ) 758 просмотров
Z9.jpg
Z9.jpg (112.99 КБ) 431 просмотр

Аватара пользователя
Spawn
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:38 pm

Непрочитанное сообщение Spawn » Пт мар 25, 2005 2:04 am

1,2,3,4. Tomahawk от Dodge ( 500 лошадиных сил, динамика разгона до 100 км/ч - 2.5 секунды, используется 8.3-литровый V-10 двигатель от Dodge Viper , Максимальная заявленная скорость - 450 км/ч. , стоимость около 250000 $)
5. B-King, мощность которого составляет 350 лошадок:
6. Harley-Davidson - VRSCA V-Rod (115 лошадей):
Вложения
3
3
reuters.jpg (19.89 КБ) 746 просмотров
2
2
tom4.jpg (18.97 КБ) 745 просмотров
1
1
tomr4.jpg (14.57 КБ) 745 просмотров

Аватара пользователя
Spawn
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:38 pm

Непрочитанное сообщение Spawn » Пт мар 25, 2005 2:06 am

:!:
Вложения
6
6
vrod.jpg (16.7 КБ) 745 просмотров
5
5
boostking_1.jpg (26.25 КБ) 745 просмотров
4
4
toms4.jpg (14.19 КБ) 744 просмотра

Аватара пользователя
Umkas
Гуру
Гуру
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 6:25 pm
Откуда: Monino

Непрочитанное сообщение Umkas » Пт мар 25, 2005 2:10 am

Вот это да!))) Мижан! Так держатЬ!
Завтра - это другое сегодня, будем ждать другого завтра.
Из всех путей реализации идеи человек выбирает самый геморройный...

poly

Непрочитанное сообщение poly » Пт мар 25, 2005 9:55 pm

Расскажу ка я вам мальчики про скорость...........


Термин «дрег-рейсинг» стал популярным и в России: то тут, то там слышишь о состязаниях на классической дистанции в четверть мили. Но в большинстве своем это «дикие» или «полудикие» гонки любителей экстремального разгона, проходят они при весьма слабой организации. Лишь немногие российские дрег- и стрит-рейсеры осведомлены о том, что обожаемый ими вид досуга давно признан Международной автомобильной федерацией (ФИА). Для европейцев это такой же вид автоспорта, как ралли, – ну, может, чуть эксцентричнее. Заглянем, к примеру, на этап чемпионата Европы по дрег-рейсингу в Англии.



ОБИТАТЕЛИ ДРЕГ-МИРА



Трек Santa Pod Raceway – два ряда трибун вдоль широкой асфальтовой полосы. В паддоке – шведские, итальянские, французские, немецкие, британские и чешские команды. Жизнь начинается в восемь утра с тренировок двухколесных снарядов, сделанных на базе мотоциклов. Некоторые заряжены до полутора тысяч лошадиных сил: 402 метра пролетают за 6–7 секунд. Однако отнюдь не они шоу-стопперы гоночного дня, а четырехколесная техника, которая в Британии насчитывает аж 14 классов! Из них четыре получают зачетные очки в первенстве Старого Света.



Самый скромный класс – юниорский, для соревнований 12–14-летних мальчишек на дистанции 1/8 мили. Уменьшенные копии настоящих дрегстеров оснащены двухтактными моторчиками. Далее следуют автомобили со стандартными кузовами под общим названием – Super Street (время на преодоление трассы у них – от 10 секунд), эти разбиты на подгруппы в зависимости от степени переделок и форсировки. Но самое интересное начинается с машин класса Funny Car. У них кузова уже из карбона, в баке – нитрометан, мощность около 6000 лошадиных сил, время прохождения дистанции 5–6 секунд и «максималка» до 450 км/ч.



Королевские же классы рейсинга – дрегстеры Top Methanol и Top Fuel. Огромные задние колеса и почти велосипедные передние, клиновидные длинные кузова, мощные антикрылья и огненный выхлоп, звук которого заставит задрожать саму душу. Мощность этих «зверей» – до семи тысяч, а пять секунд для них – будничная норма. Скорость на финише – 480–490 км/ч. Созданные специально для четырехсотметрового безумия, аппараты способны на такое ускорение, что просто перестаешь верить глазам! Лишь два раскрывшихся в конце трассы тормозных парашюта напоминают, что увиденное – не галлюцинация.



КАК ДОБИТЬСЯ 5g

Никаких фантастических и футуристических конструкций в чемпионате Европы нет – техническая сторона дела строго регламентирована. Оговорены масса, колесная база (максимум 7620 мм для класса Top Fuel), размеры аэродинамических устройств. На изготовление шасси уходит до 100 метров хромомолибденовых труб, а облицовка выполняется из карбона. Стоимость шасси – 50–60 тысяч долларов.



За основу пламенного сердца взята V-образная «восьмерка» от «Крайслера». Изначальный рабочий объем 6980 смз можно увеличивать до 8193 «кубиков». На впускном коллекторе стоит механический нагнетатель с ременным приводом, в буквальном смысле впрессовывающий воздух в цилиндры. На рабочих оборотах (около 11 тысяч) мотор требует 1800 л воздуха в минуту. Во впускном коллекторе возникает гигантский перепад давления, что приводит к его сильному охлаждению. Заслонка в корпусе воздухозаборника мгновенно покрывается инеем, и возникает риск ее заклинивания. Чтобы избежать этого, перед стартом заслонку обрабатывают антифризом. Двигатель в итоге дороже шасси примерно в два раза.



Топливо – огненный эликсир, позволяющий выжать из каждого кубического сантиметра до 13 л. с. По правилам, топливо может содержать до 90% нитрометана (CH3NO2), а остальные 10% – метанол. Дрег-рейсеры называют эту смесь нитрометанолом. В зависимости от влажности воздуха и атмосферного давления пропорции меняют – это целая наука. В двигатель топливо подается насосом, способным накачать 300 литров в минуту. Во время прогрева, отжига и самой четырехсекундной гонки дрегстер съедает 60 л топлива.



Неотъемлемый атрибут дрегстера – антикрылья. Без них болид улетит, в лучшем случае, на небеса. На максимальной скорости заднее антикрыло создает прижимную силу около трех тонн, а переднее – примерно 900 кг. Попутно оба работают на курсовую устойчивость. Задние тормозные диски (спереди тормозов нет) из углепластика, привод – ручным рычагом. Основная же тормозная система – два парашюта, расположенные в хвостовой части. Они обеспечивают замедление до 5g – сопоставимо с разгоном. Для предотвращения пробуксовки мощность от двигателя передается на задние колеса через сложный механизм сцепления с гидропневматическим управлением.
Окончательно оценить серьезность аппарата позволяют цифры. Круглые 100 км/ч дрегстер Top Fuel набирает за 0,7 секунды, пройдя дистанцию всего 10 метров – чуть больше своей длины! Через три секунды после старта скорость достигает 300 км/ч и продолжает динамично расти.

4,832 СЕКУНДЫ ВЕЧНОСТИ
Старт дрегстера сродни запуску «Бурана» на Байконуре. Пилот готовится к заезду примерно 40 минут. Только чтобы правильно усесться в кокпите, требуется минут двадцать. Пилот, одетый в гоночный комбинезон, пристегивается «пауком» из пяти ремней, шлем его гибко фиксируется, а шею дополнительно защищает специальный хомут. Руки также закрепляют ремнями. Пока участники «упаковываются», на обе стороны полосы выходит необычный персонал: работники трека в огнеупорных костюмах и масках, до зубов вооруженные огнетушителями. На старте дрегстер заводят и дают полминуты на прогрев. Когда двигатель прогрелся, пилот должен выполнить отжиг – «ритуал», необходимый для прогрева шин. Он выключает противобуксовочное устройство и коротко жмет на газ: задние колеса немедленно срываются в пробуксовку, трассу заволакивает черный дым горелой резины, а дрегстер улетает вперед метров на тридцать. После отжига механики команды откатывают снаряд обратно на стартовую линию.
Оранжевые огни гаснут: три, два, один! Из выхлопных труб монстров летят метровые струи пламени. Задние слики, разрываемые чудовищной центробежной силой, заметно увеличиваются в диаметре, а их борта под воздействием циклопического вращающего момента покрываются складками. К концу полосы машины буквально «телепортируются», оставляя за собой оглушенных зрителей и черное облако распыленной резины. На табло всплывает результат победителя: 306,33 мили в час, 4,832 секунды. В наступившей тишине диктор торжественно объявляет о новом рекорде Европы для такого-то класса машин.
Десятки людей во всех странах Старого Света с необъяснимым упорством занимаются дрег-рейсингом. Что заставляет нормального человека – в буквальном смысле – стрелять собой? Чемпион Европы Энди Картер объясняет так: «Мне сложно понять, как видят наши гонки зрители. Но для меня пять секунд, отделяющие старт от финиша, – целая вечность. Я хочу переживать ее снова и снова»
Вложения
2-1.jpg
2-1.jpg (38.17 КБ) 725 просмотров
2-2.jpg
2-2.jpg (23.15 КБ) 725 просмотров
2-3.jpg
2-3.jpg (52.29 КБ) 725 просмотров

poly

Непрочитанное сообщение poly » Пт мар 25, 2005 9:57 pm

-)
Вложения
1234.jpg
1234.jpg (48.61 КБ) 722 просмотра
2-5.jpg
2-5.jpg (42.99 КБ) 722 просмотра
2-6.jpg
2-6.jpg (47.62 КБ) 722 просмотра

KoNfeTkA

Непрочитанное сообщение KoNfeTkA » Пт мар 25, 2005 9:58 pm

Полечка, ты где это вычитала ?

poly

Непрочитанное сообщение poly » Пт мар 25, 2005 10:01 pm

-)
Для наглядности картинки должны быть в перемешку с текстом, но у меня не получилось. ИЗВИНЯЙТЕ
Вложения
2-7.jpg
2-7.jpg (48.08 КБ) 719 просмотров
2-8.jpg
2-8.jpg (58.03 КБ) 719 просмотров
2-9.jpg
2-9.jpg (37.06 КБ) 719 просмотров

Disore

Непрочитанное сообщение Disore » Сб мар 26, 2005 12:03 am

Мне вот номер у этой машинки нравится.. :)
Вложения
car02.jpg
car02.jpg (71.43 КБ) 710 просмотров

Закрыто

Вернуться в «Авто.»