Сервер Ragnarok Online - быть или не быть?

Все об играх, компьютерных и не только.

Быть ли новому серверу или не быть?

Быть обязательно, буду играть
29
43%
Не быть, я играю в другое
12
18%
Всё равно
25
37%
Другое
1
1%
 
Всего голосов: 67

DoN

Непрочитанное сообщение DoN » Ср авг 10, 2005 10:24 am

Так, побведу итоги обсуждения "обнуления" что ли:
1. его (обнуления) не будет и точка!. Могу привести немало доказатальств тому, что оно быть не должно. Фрей прав во многом - что ж теперь каждый раз, когда будет очередном наплыв Новисов делать нуление? ;) Это же нонсанс.
Тем более - я думаю, что вполне реалистично из игроков большого уровня делать ГМ'ом, благо что следить за их делами очень просто. ГМы эти будут игровыми - т.е. и за порядком смогут следить и помогать реально тем, кто только начал играть.
2. Что касается того, что "злые дядьки больших уровней" будут отнимать у Вас замки - то и от этого защититься можно будет. Во-первых - прорабатывается система Гвардов-защитников замка от нежеланных гостей. Во-вторых - больше одного замка будет сложно в последствии удержать не только Вам, но и гильдиям с большими уровнями - просто чисто физически разорваться на 4 замка очень сложно.

Пишите, может ещё чего обсудим.

max

Непрочитанное сообщение max » Ср авг 10, 2005 7:52 pm

Frey@ писал(а):ВоВ каша и не надо по этому поводу флуда, есть топик для этой игры.

Насчёт обнуления скажу. Допустим в инете где нить играют на РусРО. Заходит туда 100 новых человек и говорит, давайте обнуляйте всё, а то мы маленького уровня а вы большого, так нехорошо. Так вас просто нах пошлют и скажут, не хотите играть - ваши проблемы. Какой получается смысл того что мы играли и качались 3 недели. Все кто играют однозначно против, а вам по идее должно быть всё равно.

Насчёт больших дядек и казни. Ни в городе ни на локациях всё равно нельзя никого убивать, так что тебе никто ничего не сделают. Насчёт денег тоже бред, скока я смогу поиметь с новичка??? У меня итак денег почти миллион и мне их девать некуда, тока в замок вкладывать и всё. Чтобы деньги куда то девать нужно болье народу и соответственно будет развиваться торговля.
Рус РО это абсолютно другое ... тут идет реч о стартовом обнулении т.к. играли реально единици по сравнению с тем кто может играть... Сервер всетаки переноситься на другое место и я так пологаю что лучше бы его обнулить ... ну да ладно не хотите как хотите. Вообщем то да прибудет с вами сила ...

>sanek<

Непрочитанное сообщение >sanek< » Ср авг 10, 2005 8:03 pm

Frey@ писал(а): У меня итак денег почти миллион и мне их девать некуда
я могу помочь тебе =) ...дай мне 100к :P

MinZdraV

Непрочитанное сообщение MinZdraV » Чт авг 11, 2005 9:51 am

Уважаемый DoN: ну че там с сервером в Монино? Тут народ все не по переносу игры, а по изменениям болтает, а топ помоему немного другой контекст несет. Это конечно тоже важно.Но ты можешь поконкретнее сказать дату оффициАльного перехода или приблизительно, а то тяжеловато играть, вылетает часто.

DoN

Непрочитанное сообщение DoN » Чт авг 11, 2005 10:07 am

MinZdraV писал(а):...ты можешь поконкретнее сказать дату оффициАльного перехода...
Конечно могу! Самому надолело тянуть, просто много всего тут решает.
Теперь говорю официально и дата менять не будет (если только в меньшую сторону).
Итак, официальная дата запуска - 15 августа 2005 года. Ещё раз повторюсь, что дата переноситься на более поздние сроки не будет. Она окончательная.
MinZdraV писал(а):...тяжеловато играть, вылетает часто
Это известный факт. Спорить не буду - всегда неприятно играть, когда такое происходит, тем более, если вылетает через 5 минут...
С переездом сервера я такие вопросы рассматривать не буду, т.к. за работоспособность сети и качество доступа к сервера отвечать не могу и не буду.

Что касается команды сервера. Мне будут нужны заинтересованные люди в:
1. сохранении бэкапов базы и решении мелких проблем с игроками;
2. отслеживании мата и нарушений игрового процесса;
3. переводе игры в целом, и скриптов NPC и вещей в частности;
4. уравновешивании баланса и расчёту стоимости определёных услуг (не реальные деньги, а Зени).

Жду Ваших отзывов и предложений.

Neyasith

Непрочитанное сообщение Neyasith » Чт авг 11, 2005 10:21 am

Вопрос, может и глупый, но когда клиент появится на 100.100?

DoN

Непрочитанное сообщение DoN » Чт авг 11, 2005 11:18 am

Neyasith писал(а):Вопрос, может и глупый, но когда клиент появится на 100.100?
Сейчас там лежит 2 клиента:
1. старый, которым сейчас все пользуются;
2. новый, серверный, который весит ~1.7 Гб.

Именно 2ой клиент будет мной переделан (уменьшу вес) и выложен на 100.100 (попрошу Дибра или ещё кого). Думаю, что как раз на этих выходных он там и появится.

DoN

Непрочитанное сообщение DoN » Чт авг 11, 2005 2:59 pm

Кстати, раз уж сервер будет скоро запущен, давайте выясним кое-какие ньюансы, с которыми я столкнулся:
1. Хиллеры - быть или не быть? Думаю, что все уже знают, что Хиллеры - это NPC, которые лечат.
Так вот, сейчас они лечат халявно - т.е. всех подряд и стоят почти во всех городах.
Моя позиция - сделать их бесплатными для Новисов, и платными для всех остальных.
Ведь сейчас получается полная халява для тех, кто качается на Ведьмах (в первую очередь). Убил парочку (может быть больше), восстановил всё и пошёл дальше их валить. Это неверно, с этим пора завязывать. Я думаю, что стоит сделать либо фиксированную стоимость, скажем - ~1000 зени, либо в зависимости от количества, которое необходимо восстановить. Скажем - Кол-во хелсов/5.
Я уже писал, что с разрастанием сервера, я думаю, мы от них откажемся и вовсе. Потому как в онлайне всегда кто-то будет и Присты будут либо бабло сшибать за лечение, либо просто их будет больше, что всем на руку.
2. Варперы (телепортёры) - платно или бесплатно?
Вопрос такой же риторический, моё мнение - опять же такое же, как и по предыдущему пункту. Т.е. - Новисы бесплатно, остальные платно, скажем за 500 зеней. Потом даже можно будет сделать что-то вроде статистики, сколько в игре все чары потратили денег на все услуги :). Или же Новисов бесплатно, а всех остальных телепортить за деньги, но стоимость будет расчитываться по удалённости места, куда нужно переместиться.
3. Банк и потеря денег.
Ну тут хрен переубедите :). Я пошёл всем на встречу и решил сделать самое выгодное. А именно - Банки будут во всех городах, так же - будет система получения денег за дни (т.е. % к вкладу за время). Пока думаю, что больше 1% за день быть не должно. Думаю, что это будет в среднем ~0.5%. Потому что я так подумал, что если положить миллион, то каждый день будет набегать 10к, хотя может и так сделаем.
Про потерю денег - деньги в инвентаре при смерти будут теряться обязательно. Как минимум это будет 10%, как максимум - 30-50%.
Про потерю опыта - как было, так и останется. А именно - 1% от текущего уровня за смерть.

Обсуждаем, это нужно выяснить как можно быстрее.

Гаськин

Непрочитанное сообщение Гаськин » Чт авг 11, 2005 3:21 pm

отменить потерю денег за смерть.. хватит таво что опыт теряется..

DoN

Непрочитанное сообщение DoN » Чт авг 11, 2005 3:59 pm

Гаськин писал(а):отменить потерю денег за смерть.. хватит таво что опыт теряется..
Учтём, только не думаю, что это так важно, поскольку в Банке деньги будет хранить намного эффективнее (поскольку проенты начисляются), да и стоять Банкиры, как я уже сказал, будут в каждом городе.

Ответить

Вернуться в «Игры.»