О случаях на дороге, которые происходили с нами.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Наверное, Макс, стоит начать с того, что все действия по выбиранию скорости прохождения поворота надо начинать ДО поворота. А все действия и манипуляции внутри самого поворота - есть зло. Особенно сейчас. Лично я (и думаю, Звездочет) имели в виду попытки выхода из уже начавшегося заноса. Но это вроде бы прописные истины. Как и то, что нельзя поворот проходить с нажатой педалью сцепления. Ну и про прохождение поворотов в стиле раллистов с вызыванием управляемого заноса тоже, пожалуй, не стоит говорить. Городок - не полигон, а жилая территория.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Абсолютно верно, надо отличать понятия - "управляемый занос" и "неуправляемый, уже начавшийся занос", для заднеприводных всегда было прописной истиной - сброс газа и поворот руля в сторону заноса, чтобы поймать машину.SOLDIER писал(а):Наверное, Макс, стоит начать с того, что все действия по выбиранию скорости прохождения поворота надо начинать ДО поворота. А все действия и манипуляции внутри самого поворота - есть зло. Особенно сейчас. Лично я (и думаю, Звездочет) имели в виду попытки выхода из уже начавшегося заноса. Но это вроде бы прописные истины. Как и то, что нельзя поворот проходить с нажатой педалью сцепления. Ну и про прохождение поворотов в стиле раллистов с вызыванием управляемого заноса тоже, пожалуй, не стоит говорить. Городок - не полигон, а жилая территория.
suum cuique
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Именно такими и были мои действия... На фото видно, что положение колес осталось именно в том положении, когда я крутил руль в сторону заноса. Но машина на эти движения абсолютно никак не отреагировалаЗвездочёт писал(а):Абсолютно верно, надо отличать понятия - "управляемый занос" и "неуправляемый, уже начавшийся занос", для заднеприводных всегда было прописной истиной - сброс газа и поворот руля в сторону заноса, чтобы поймать машину.SOLDIER писал(а):Наверное, Макс, стоит начать с того, что все действия по выбиранию скорости прохождения поворота надо начинать ДО поворота. А все действия и манипуляции внутри самого поворота - есть зло. Особенно сейчас. Лично я (и думаю, Звездочет) имели в виду попытки выхода из уже начавшегося заноса. Но это вроде бы прописные истины. Как и то, что нельзя поворот проходить с нажатой педалью сцепления. Ну и про прохождение поворотов в стиле раллистов с вызыванием управляемого заноса тоже, пожалуй, не стоит говорить. Городок - не полигон, а жилая территория.
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Ну, это не панацея, это тоже надо понимать. Опыт нужен, не зря же есть курсы контраварийного управления автомобилем :)Deu$ писал(а):Именно такими и были мои действия... На фото видно, что положение колес осталось именно в том положении, когда я крутил руль в сторону заноса. Но машина на эти движения абсолютно никак не отреагировалаЗвездочёт писал(а):Абсолютно верно, надо отличать понятия - "управляемый занос" и "неуправляемый, уже начавшийся занос", для заднеприводных всегда было прописной истиной - сброс газа и поворот руля в сторону заноса, чтобы поймать машину.SOLDIER писал(а):Наверное, Макс, стоит начать с того, что все действия по выбиранию скорости прохождения поворота надо начинать ДО поворота. А все действия и манипуляции внутри самого поворота - есть зло. Особенно сейчас. Лично я (и думаю, Звездочет) имели в виду попытки выхода из уже начавшегося заноса. Но это вроде бы прописные истины. Как и то, что нельзя поворот проходить с нажатой педалью сцепления. Ну и про прохождение поворотов в стиле раллистов с вызыванием управляемого заноса тоже, пожалуй, не стоит говорить. Городок - не полигон, а жилая территория.
suum cuique
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
А почему вы не учитываете технику? Например на современных заднеприводных надо в этом случае поддать газу, т. к. электроника определяет снос по скорости вращения каждого из колёс и в данном случае перебросила бы крутящий момент на одно нужное заднее колесо. Я не исключаю, что в старом Японском Марке такая система уже была. Просто все обсуждения выше подходят для классики только, а тут Японский автомат.
По поводу торможения импульсами, щас вот чё-то думаю, что хорошо бы было иметь кнопку "ABS Off", т. к. на запорошенной чуть-чуть дороге блокированное колесо быстрее наберёт перед собой стружку снега/льда чем стрекочащая ABS и быстрее остановится. Хотя тут спорный вопрос конечно, ведь ABS EBD сохраняет нам управление при торможении.
По поводу торможения импульсами, щас вот чё-то думаю, что хорошо бы было иметь кнопку "ABS Off", т. к. на запорошенной чуть-чуть дороге блокированное колесо быстрее наберёт перед собой стружку снега/льда чем стрекочащая ABS и быстрее остановится. Хотя тут спорный вопрос конечно, ведь ABS EBD сохраняет нам управление при торможении.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Так "импульсное торможение" (да и ступенчатое) как раз и есть некая имитация АБС. Жмакнул-отпустил, жмакнул-отпустил. Главное, чувствовать, когда колеса блокироваться начинают.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Ну да, когда нет АБС оно так и есть. А вот у меня она есть и когда она начинает стрекотать, мне кажеться, что я вообще не торможу и если бы её не было, я бы быстрей заблокировал колёса и зарыл бы их в снег.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Знакомый проводил эксперимент - тормозной путь зимой с АБС чуть ли не в 2 раза больше чем без оного.
suum cuique
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Просто наверняка это общеизвестный факт, и если есть кнопки "ESP Off", то почему не ставят кнопки "ABS Off"? Я уже думаю о такой, её сделать достаточно просто - разрыв цепи у предохранителя ABS.
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Я ещё склоняюсь к тому, что шипы тоже одну из главных ролей сыграли на льду, я в плане, машина оказалась как на коньках на льду + жопа у марка очень лёгкая, относительно переда + задний привод... Сложная ситуация для такого авто вышла
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто