Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Галина
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 6:03 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Галина » Чт ноя 25, 2010 9:30 am

Хотела написать на более людный форум жалобу на них, не нашла ничего в инете, а так не хочется, чтобы такие люди работали в Монино и при всем при этом еще процветали за наш счет!

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Чт ноя 25, 2010 10:51 am

Галина писал(а):Копеечка :cry:
А я надеялась что откроют что-нибудь поприличнее, опять маркет для экономных
Кстати, про жалобы, пару-тройку раз жаловалась на Утконос, заказываю уже года три у них, всегда оперативно реагировали, извинялись и исправляли ситуацию, хотя им проще всего спрятаться от клиента
я с утконосом одно поняла, надо заказывать доставку на первую половину дня. Если время доставки 16-19 часов, значит реально машина приедет в с 22 до 01 ночи. Не раз такое было уже. :D
А так, всегда вежливы, всегда переключают на конкретный магазин, откуда машина идет, и всегда можно узнать во сколько она реально приедет.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

observer

Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспредела

Непрочитанное сообщение observer » Вс янв 02, 2011 10:19 pm

Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.

Freemka

Re: Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспред

Непрочитанное сообщение Freemka » Пн янв 03, 2011 4:46 pm

observer писал(а):Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.

напишите время заказа и дату чтоб понять кто нахамил. я думаю её уволят)

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Re: Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспред

Непрочитанное сообщение bol_jr » Пн янв 03, 2011 7:33 pm

Freemka писал(а):
observer писал(а):Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.

напишите время заказа и дату чтоб понять кто нахамил. я думаю её уволят)
Ну так как я тоже был одним из ожидавших этот заказ, то напишу:
02.01.2011, заказ на 20:15 2 машины в санаторий Монино. Заказывали около 19:50.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.


observer

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение observer » Чт янв 06, 2011 6:49 pm

Удалось ли передать информацию руководству "Стрижей"?
Есть ли какая-нибудь реакция?

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol » Ср янв 12, 2011 1:31 pm

Мужики, да не будет ничё. В соседнюю ветку зайдите http://forum.inffin.net/viewtopic.php?f ... 1&start=30

Freemka

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Freemka » Пн янв 24, 2011 8:39 pm

observer писал(а):Удалось ли передать информацию руководству "Стрижей"?
Есть ли какая-нибудь реакция?

да передал

они уже вроде все прочитали

Аватара пользователя
KASTA
Чугиниевый бампер 2007
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
Контактная информация:

Недоверяйте этой фирме

Непрочитанное сообщение KASTA » Пн апр 25, 2011 12:46 pm

Народ хотел бы Вас всех предупредить о том что фирма МОНТАЖ МАСТЕР не имеет квалифицированных работников. Набирают монтажников с деревень и платят им копейки просто. Вот их сайт http://www.vent-master.ru. Если не хотите чтобы ваш кондиционер быстро сломался не пользуйтесь их услугами.

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»