Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Хотела написать на более людный форум жалобу на них, не нашла ничего в инете, а так не хочется, чтобы такие люди работали в Монино и при всем при этом еще процветали за наш счет!
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
я с утконосом одно поняла, надо заказывать доставку на первую половину дня. Если время доставки 16-19 часов, значит реально машина приедет в с 22 до 01 ночи. Не раз такое было уже. :DГалина писал(а):Копеечка![]()
А я надеялась что откроют что-нибудь поприличнее, опять маркет для экономных
Кстати, про жалобы, пару-тройку раз жаловалась на Утконос, заказываю уже года три у них, всегда оперативно реагировали, извинялись и исправляли ситуацию, хотя им проще всего спрятаться от клиента
А так, всегда вежливы, всегда переключают на конкретный магазин, откуда машина идет, и всегда можно узнать во сколько она реально приедет.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспредела
Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.
Re: Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспред
observer писал(а):Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.
напишите время заказа и дату чтоб понять кто нахамил. я думаю её уволят)
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Re: Такси "Монинскик Стрижи" - Хамство доведенное до беспред
Ну так как я тоже был одним из ожидавших этот заказ, то напишу:Freemka писал(а):observer писал(а):Сегодня был возмущен поведением диспетчера данного такси. Заказали два такси на определенное время, но к назначенному времени так их и не дождались.
Позвонили диспетчеру, чтобы уточнить где же заказанные такси, диспетчер ответила, что одна машина попала в ДТП, а на мой вопрос: где же вторая машина? - ответила, что она на каком-то вызове и это после двадцати минут ожидания, после заказанного времени. Я спросил, а сколько стоит для клиента каждая минута опоздания - 5 рублей, ответила диспетчер. Но когда я сказал, что мы уже ждем заказанные машины более 20 минут и соответственно штрафные санкциии нам со стороны такси - более 100 руб., нам было отвечено, что в этом случае такси нам вообще не пришлют.
Хотелось бы получить объяснение со стороны руководства данного такси, что это их стиль их работы, или это исключение из правил и они готовы принять меры к охамевшему диспетчеру и довести их до нас.
Думаю, что если не дождемся адекватных мер с их стороны, то попытатемся получить ответ из Роспотребсоюза.
Ждемс..., но не долго.
напишите время заказа и дату чтоб понять кто нахамил. я думаю её уволят)
02.01.2011, заказ на 20:15 2 машины в санаторий Монино. Заказывали около 19:50.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Удалось ли передать информацию руководству "Стрижей"?
Есть ли какая-нибудь реакция?
Есть ли какая-нибудь реакция?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Мужики, да не будет ничё. В соседнюю ветку зайдите http://forum.inffin.net/viewtopic.php?f ... 1&start=30
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
observer писал(а):Удалось ли передать информацию руководству "Стрижей"?
Есть ли какая-нибудь реакция?
да передал
они уже вроде все прочитали
- KASTA
- Чугиниевый бампер 2007
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
- Контактная информация:
Недоверяйте этой фирме
Народ хотел бы Вас всех предупредить о том что фирма МОНТАЖ МАСТЕР не имеет квалифицированных работников. Набирают монтажников с деревень и платят им копейки просто. Вот их сайт http://www.vent-master.ru. Если не хотите чтобы ваш кондиционер быстро сломался не пользуйтесь их услугами.