Тюнинг авто
Только меня одолевают сомнения по поводу ресурса этих движков. Думаю, что мало какой современный мотор выдержит столько, как например, М50. А тут мало того, что с мизерного обьема немалую мощность снимают, еще и нагнетатели с турбинами впихивают. Прогресс ведет нас к одноразовым движкам. Я за много лошадей и много кубиковZAMOTAI_shtanga писал(а):в Европе с каждым годом крыша едет всё больше по поводу экологии и движки становять все более совершенее и вместе с тем мощнее и экономичнее.
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
НА мегатюнинг не претендует, просто симпатичные калинки...
Всякие засиратили без поводов летят на йух :o
Всякие засиратили без поводов летят на йух :o
- Вложения
-
- x_2cfd40aa.jpg (66.13 КБ) 1218 просмотров
-
- x_8314344fab.jpg (58.42 КБ) 1218 просмотров
-
- x_cd36f510ff.jpg (73.04 КБ) 1218 просмотров
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дык в Европе ж тачкех особо долго не ездят,покатились годика 3-4,всё,нафиг на продажу или на утилизацию под пресс.Эт у нас уже её доламывать будут и будет всплывать весь последующий гемморой с двиглом и не только с ним.А уж про качество нашей горючки я вообще молчу,для таких двигателей далеко не каждое наше г*вно подойдёт.Знакомый купил ПассатЪ с турбодизелем и уже заколебался ТНВД с форсунками менять по гарантии,при том что заправлялся исключительно этой новой соляркой лукойловской,которая якобы соответствует Евро-4.Wankel писал(а):Только меня одолевают сомнения по поводу ресурса этих движков. Думаю, что мало какой современный мотор выдержит столько, как например, М50. А тут мало того, что с мизерного обьема немалую мощность снимают, еще и нагнетатели с турбинами впихивают. Прогресс ведет нас к одноразовым движкам. Я за много лошадей и много кубиков
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Про бюджетные авто и китайское барохло согласен,там действительно металл кузовов тонкий,про движки не знаю.Насчёт остальных приличных пепелацей с соответствующим ценником я бы сильно поспорил,у того же фольцвагоныча 12 лет гарантии от сквозной коррозии,а на деле легко и все 20 переживёт.Wankel писал(а):Новые авто (особенно бюджетные) это круто: движки одноразовые, кузова из фольги))
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
А про нормальные пепелацы с тобой никто спорить и не будет))
Опять же, если гарантия на кузов такая долгая, это вовсе не означает, что металл там толстый. Могли просто фольгу оцинковать, залудить и т.п.))
Про моторы: касаемо тех же мегапопулярных Фокусов... Помню около года назад в "За Рулем" была статья о том, как пытались откапиталить Фокусовский 1.6 Все бы хорошо, но тех же колец под ремонтные размеры на них просто не было. Смотрел по каталогу, там лишь номинал. Вот и получается: укатал движок-покупай новый в сборе. Глобализация))
Опять же, если гарантия на кузов такая долгая, это вовсе не означает, что металл там толстый. Могли просто фольгу оцинковать, залудить и т.п.))
Про моторы: касаемо тех же мегапопулярных Фокусов... Помню около года назад в "За Рулем" была статья о том, как пытались откапиталить Фокусовский 1.6 Все бы хорошо, но тех же колец под ремонтные размеры на них просто не было. Смотрел по каталогу, там лишь номинал. Вот и получается: укатал движок-покупай новый в сборе. Глобализация))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
И снова Субару сливает...на этот раз 968 Запору 8) :D :arrow: http://steer.ru/archives/2008/02/28/005333.php
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мде...запору непомешало ба выкидной парашют сделать - для более эффективного торможения :lol:ZAMOTAI_shtanga писал(а):И снова Субару сливает...на этот раз 968 Запору 8) :D :arrow: http://steer.ru/archives/2008/02/28/005333.php
Вобщем ничего особенного так и не было продемонстрировано - работа на пределах всех узлов и агрегатов - всего то в течении десятка секунд и вялое, абсолютно не эффективное торможение; с таким же успехом можно было и большой силикатный кирпич разогнать :lol:
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
- Zubilo
- Юморист '10
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 2:54 pm
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Не мог не влезть,Вы не много не в себе,какое нах торможение,какой кирпич,Вы ващее понимаете что-то в заездах,эти машины и строятся для заезда,при заезде на 402 метра на тормажение выделяется 500 метров.srg.FireFighter писал(а):Мде...запору непомешало ба выкидной парашют сделать - для более эффективного торможения :lol:ZAMOTAI_shtanga писал(а):И снова Субару сливает...на этот раз 968 Запору 8) :D :arrow: http://steer.ru/archives/2008/02/28/005333.php
Вобщем ничего особенного так и не было продемонстрировано - работа на пределах всех узлов и агрегатов - всего то в течении десятка секунд и вялое, абсолютно не эффективное торможение; с таким же успехом можно было и большой силикатный кирпич разогнать :lol:
Не учите меня работать лучше, научитесь платить больше….