Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Мonarch
Почетный тролль форума
Сообщения: 4594
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 4:45 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Мonarch » Чт авг 26, 2010 5:34 pm

yufa писал(а):В отличии от крепкозадых "академиков", я два года им уши отстреливал.
И ты этим хвалишься?

Аватара пользователя
DuzeR
Гуру
Гуру
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2005 1:47 pm
Откуда: Из державы, которой ныне не существует
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение DuzeR » Пт авг 27, 2010 6:54 pm

Мonarch писал(а):
yufa писал(а):В отличии от крепкозадых "академиков", я два года им уши отстреливал.
И ты этим хвалишься?
а он должен стыдиться?
Все нах, ибо нех, хотя пох...

MaG
Гуру
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:39 pm
Откуда: чатланин

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение MaG » Пт авг 27, 2010 10:05 pm

не надо людей делить,везде есть хорошие и плохие. Все друг друга наЁ.. обманывают. Работодатель хочет нае.. работника,работник работодателя. С машинами полно вариантов. Вообщем если вы ЛОХ -то это судьба. Не давайте себя обманывать и наЁ.. вот и все.
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...

Аватара пользователя
Drakosha
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 2:58 pm
Откуда: Россия

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Drakosha » Чт окт 14, 2010 9:02 pm

В Ашане классно дурят: купили куриные бедра "Троекурово" (кстати, не из дешевых), срок нормальный, открыли - слегка тухлый запах. Оказалось, что часть бедрышек били тухлыми. Не покупайте этой фирмы куриные продукты!
Ранняя птичка получает червячка, а второй мышке достается сыр...

Аватара пользователя
zigzag
brave heart
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 10:50 pm
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение zigzag » Сб окт 16, 2010 11:39 pm

может фирма не причем? виноват ашан!
от винта!

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вс окт 17, 2010 11:18 am

скорее всего так оно и было - фирме не смысла выпускать на прилавки тухлые продукты, а вот то что это дело Анашан скорее всего продать не успел - а теперь продаёт наверняка подешевле (по акции)...

Аватара пользователя
Стопка
Звание не подтверждено
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 1:14 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Стопка » Пн окт 18, 2010 10:03 pm

в гарнизонской "Стекляшке" купили несколько видов конфет. ВСЕ оказались не свежими. Начинка вместо мягкой - жёсткая и хрустящая(((((
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ВЕЧНЫЙ СТАТУС!!!!!!

Аватара пользователя
Urusman
Местный
Местный
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 1:57 pm
Откуда: местный

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Urusman » Пн окт 18, 2010 10:35 pm

я вообще не помню, чтобы они там были мягкими)) так же в универмаге (правый отдел- "продукты") печеньки, мягко говоря, не свежие :)
:054: Sun is shining, the weather is sweet, yeah ॐ :054:

Аватара пользователя
Галина
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 6:03 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Галина » Ср ноя 24, 2010 7:12 pm

Никому не советую ставить окна в фирме на северных, там девушка Лиза заказы принимает, у нас был очень большой заказ, на очень крупную сумму, так как в квартире шел ремонт полным ходом, то нам поставили окна, но силиконом пройтись и одеть заглушки на петли можно было только по окончании пыльных работ, ну мы расплатились с ними, договорились, что как только ремонт закончим, позвоним и нам придут доделают эту мелочевку...Что вы думаете, звоню, звоню, обещают придти и тишина, Лиза сама ни разу не позвонила, не говоря уже об извинениях и просьбе перенести сроки...Звоню монтажнику Алексею, первый раз колеса менял на машине, у него видите ли большая очередь, сегодня он может, говорю звоните мне завтра, договоримся на когда, на завтра тишина, звоню сама, обещал добраться до нас сегодня, нет ни его ни звонка! Я охреневаю от такого сервиса!
Это при том, что мы у нее застеклили две квартиры, у нее же заказывали металлическую входную дверь и через нее делали натяжные потолки в двушке, на всю квартиру, то есть в ее фирме осело порядка 180 тыс. рублей...
В общем не связывайтесь, Лиза очень мила вначале, а когда деньги в кармане, то ОНО ей уже не надо и звонка от нее не дождетесь!
Получили урок на всю жизнь, теперь авансы за товары и услуги будем вносить по минимуму :evil:

Аватара пользователя
yufa
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 6:20 pm
Откуда: монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение yufa » Чт ноя 25, 2010 9:19 am

Это типа бизнес по монински- отжать бабло и дальше хоть трава не расти. У них сломанную оконную ручку, которую сам монтажник сломал ждал месяц.
В Монино приличных оконно-дверных фирм нет.

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»