З.Ы. Жаль мужика, из-за какого-то отказа по гарантии ерундового амортизатора, башню снесло. До чего у нас людей доводит эта ,,гарантия,,07 апреля 2012 г., водитель на автомобили Suzuki Grand Vitara, въехал на своём авто в автосалон Ниссан Пеликан-Авто и устроил там погром. Информации пока мало, автосалон не комментирует обстоятельства. Вроде никто не пострадал...
Комментарий очевидца:
Человек на Гранд Витаре, въехал прямо в салон, причем заезжал похоже 2 раза с разных сторон, покрутился по самому салону и окончательно припарковался уже в самой середине кассового отдела. Итог неслабый, раскурочено пол салона, помяты минимум 2 демонстрационные машины (Икс-Трейл и Кашкай), напрочь снесена перегородка кассового отдела, на улице смят Патрол для тест-драйва. Слава богу, как ему сказали никто не пострадал, девчонки из кассы успели вовремя отскочить.
"Как отмечается в СМИ со ссылкой на правоохранительные органы, нервы у клиента сдали после трехчасового ожидания выезда автомобиля из ремзоны. По непроверенным данным, из обсуждений в разных блогах, сервис отказал автовладельцу в гарантийном ремонте вышедшей из строя некоей детали буквально через два дня после покупки машины."
Поездка Василия Порывайко к официальному дилеру закончилась погромом.
Ему отказали в замене по гарантии правого переднего амортизатора вышедшего из строя через 2 дня после покупки автомобиля
Помнится была информация как дед вообще умер от инфаркта из-за ремонта, точней ценника на него и запчасти.