Ха Больной торчок... Будущему поколению Н......КоФФ Будет достаточно Курнуть Его прах ЧтобЫ Улететь... :shock:overkill писал(а):У Moff'а =))
Like a Music, Like a Drugs
:D Одна ИЗ Композиций С Гате Крашер...
- Вложения
-
- KAY D SMITH & MARC TALL PRES. (Passive Resistance).swf
- (30.02 КБ) 920 скачиваний
Танцевальные клубы
Глядя на то, как профессиональный танцор в балетной постановке парит над сценой в прыжках и пируэтах зритель в зале мысленно повторяет его движения. Слияние пластики и музыки вызывает волнение в душе наблюдателя ощущение, словно он сам порхает над сценой. Ну, вроде игры-симулятора. Те, кто являются спортивными болельщиками, думаю, тоже меня поймут.
Для того чтобы парить над сценой Большого театра, нужно долго трудиться и неплохо бы иметь талант. Но, чтобы слиться с музыкой в экстазе совсем не обязательно отправляться в Большой или в Мариинский. Можно прийти в ночной клуб, в котором верховодит любимый диджей, и сливаться сколько душе угодно.
Лично я вижу назначение танцевальных клубов именно в этом. Ощущение своего тела, отражающего волны ритма и звука - это привлекает клабберов, стекающихся на самые большие площадки мира. Причем, я категорически против маленьких танцполов, годящихся только для стриптизерш, а также на дух не переношу плохо отстроенный звук. Ибо звук в клубе – сродни искусству. Музыка (а это именно музыка, как бы не распылялись в доказательствах «старшие товарищи») рассчитана на чистое воспроизведение. Только когда все грамотно просчитано и волны гармонично отражаются от стен, когда все частоты выверены, и все акустические мульки учтены, наступает блаженное состояние трепета души и тела в едином порыве.
Многое зависит от диджея. Даже в хорошем клубе, используя отличные треки, иной «крутой перец» может так мерзко все замиксовать, что у людей на танцполе появляется состояние хронической фрустрации. Не зря же на заре клубного дела в Москве некоторые хозяева клубов увольняли диджеев, если на танцпол в течение часа не выходил танцевать ни один человек. Методы можно считать дикими, но если человек приходит танцевать, ему надо предоставить эту возможность.
Тогда хозяевам клубов еще было неведомо слово «промоушн». Да и повелители вертушек не спешили расставаться с прикормленными местами. Сейчас промоутеры могут грамотно продать любого диджея, организовать «правильную» вечеринку в любом месте, хоть в недостроенном клубе, хоть на развалинах АЭС. Главное - просчитать интересы аудитории. Но и меру знать надо. В пафосный ресторан не станут привозить репперов, и в определенных клубах диджея не поймут, если он закричит в микрофон: «Я не вижу ваших рук!».
Насчет внезапного возвращения транса в клубы. Так случилось, что хаус - любимая музыка в клубах, претендующих на богемность и всяких VIP - давно уже наскучил. Почти всем. Кроме, пожалуй, девушек, ставящих целью познакомиться в клубе с добрым, ласковым и отзывчивым банкиром. Такие девушки чужды транса. Под хаус, безусловно, можно вилять попой, переступая с ножки на ножку на высоте 12-сантиметровых шпилек. С трансом такой номер не пройдет. Транс - музыка для тела. Да и танцевальные движения, свойственные трансу, не располагают к флирту. Это, скорее, спорт, выброс энергии.
Кстати, на клубной одежде это тоже отразилось. Прозрачные черные топы и лакированые шпильки умерли вместе с динозаврами. На их место пришли олимпийки и кроссовки. Потому дресс-код во многих клубах претерпел серьезные изменения, уж в отношении спортивной обуви точно. Кстати, надо будет попросить Ингу написать небольшое исследование по этой проблеме.
На этом пока позвольте оставить вас.
Рука на пульсе.
Анастасия.
http://www.tusovka.ru
Глядя на то, как профессиональный танцор в балетной постановке парит над сценой в прыжках и пируэтах зритель в зале мысленно повторяет его движения. Слияние пластики и музыки вызывает волнение в душе наблюдателя ощущение, словно он сам порхает над сценой. Ну, вроде игры-симулятора. Те, кто являются спортивными болельщиками, думаю, тоже меня поймут.
Для того чтобы парить над сценой Большого театра, нужно долго трудиться и неплохо бы иметь талант. Но, чтобы слиться с музыкой в экстазе совсем не обязательно отправляться в Большой или в Мариинский. Можно прийти в ночной клуб, в котором верховодит любимый диджей, и сливаться сколько душе угодно.
Лично я вижу назначение танцевальных клубов именно в этом. Ощущение своего тела, отражающего волны ритма и звука - это привлекает клабберов, стекающихся на самые большие площадки мира. Причем, я категорически против маленьких танцполов, годящихся только для стриптизерш, а также на дух не переношу плохо отстроенный звук. Ибо звук в клубе – сродни искусству. Музыка (а это именно музыка, как бы не распылялись в доказательствах «старшие товарищи») рассчитана на чистое воспроизведение. Только когда все грамотно просчитано и волны гармонично отражаются от стен, когда все частоты выверены, и все акустические мульки учтены, наступает блаженное состояние трепета души и тела в едином порыве.
Многое зависит от диджея. Даже в хорошем клубе, используя отличные треки, иной «крутой перец» может так мерзко все замиксовать, что у людей на танцполе появляется состояние хронической фрустрации. Не зря же на заре клубного дела в Москве некоторые хозяева клубов увольняли диджеев, если на танцпол в течение часа не выходил танцевать ни один человек. Методы можно считать дикими, но если человек приходит танцевать, ему надо предоставить эту возможность.
Тогда хозяевам клубов еще было неведомо слово «промоушн». Да и повелители вертушек не спешили расставаться с прикормленными местами. Сейчас промоутеры могут грамотно продать любого диджея, организовать «правильную» вечеринку в любом месте, хоть в недостроенном клубе, хоть на развалинах АЭС. Главное - просчитать интересы аудитории. Но и меру знать надо. В пафосный ресторан не станут привозить репперов, и в определенных клубах диджея не поймут, если он закричит в микрофон: «Я не вижу ваших рук!».
Насчет внезапного возвращения транса в клубы. Так случилось, что хаус - любимая музыка в клубах, претендующих на богемность и всяких VIP - давно уже наскучил. Почти всем. Кроме, пожалуй, девушек, ставящих целью познакомиться в клубе с добрым, ласковым и отзывчивым банкиром. Такие девушки чужды транса. Под хаус, безусловно, можно вилять попой, переступая с ножки на ножку на высоте 12-сантиметровых шпилек. С трансом такой номер не пройдет. Транс - музыка для тела. Да и танцевальные движения, свойственные трансу, не располагают к флирту. Это, скорее, спорт, выброс энергии.
Кстати, на клубной одежде это тоже отразилось. Прозрачные черные топы и лакированые шпильки умерли вместе с динозаврами. На их место пришли олимпийки и кроссовки. Потому дресс-код во многих клубах претерпел серьезные изменения, уж в отношении спортивной обуви точно. Кстати, надо будет попросить Ингу написать небольшое исследование по этой проблеме.
На этом пока позвольте оставить вас.
Рука на пульсе.
Анастасия.
http://www.tusovka.ru
- Вложения
-
- olk-.zip
- (42.27 КБ) 58 скачиваний