Heroes of Might & Magic V
Диалог с разработчиками
Привет всем героезависимым и героененавистникам от рядового разработчика
Для начала отвечу на некоторые обобщенные вопросы, сформулированные коллективным бессознательным, и развею некоторые широко распространенные здесь заблуждения
1. «Когда же уже выйдет первый патч?!»
Не буду отделываться общими фразами о том, что работа над ним кипит в поте лица… ит.д., и.т.п. – Буду краток: Патч DJNJUT:E - ..Нет это не код Да Винчи, это мы шифруемся в ожидании официального пресс-релиза. Но вы ведь догадались, что осталось совсем чуть чуть? ;-)
2. «Когда же выйдет редактор?»
…А вот редактор придется еще немного подождать, так как над ним сейчас действительно кипит работа по превращению его из профессионального и ориентированного исключительно на матерых разработчиков, в дружественный к рядовому пользователю инструмент.
Мы постараемся выпустить редактор как можно раньше, так как понимаем всю важность его для благополучного геройского будущего, и постараемся сделать это не позже августа месяца.
Кстати, в постоянно приводимой в пример «Трешке», редактор тоже появился далеко не сразу ;-)
3. «А где генератор карт?»
Мы планируем выпустить его после редактора. Точнее пока сказать не могу.
4. «Разработчики форума не читают…»
Читают, читают… Еще как читают! И даже делятся друг с другом лучшими образцами народного творчества. Не говоря уже о том, что ведется целенаправленная работа по сбору и систематизации замечаний и предложений – так что Вы действительно можете помочь нам сделать игру еще лучше.
Вот то, что разработчики на форуме почти ничего не пишут – это правда, но я постараюсь в меру сил исправить это досадное упущение и по мере возможности отвечать на наиболее актуальные и интересные Ваши вопросы
5. «Начал играть и не пойму, почему все так легко, где вообще противники и замки, которые можно отстроить по самое не хочу?»
Будут вам и противники и замки и трудности Первая кампания действительно в значительной степени обучающая, хотя уже в конце ее придется поднапрячься. А дальше будет еще круче, так что тренируйтесь сначала на слабых и беззащитных …
6. «Почему карты меньше чем в Трешке?» Почему сингловых и мультиплеерных карт немного?»
Количество, на самом деле, редко переходит в качество, чаще бывает наоборот, поэтому мы прежде все стремились сделать хорошие и интересные карты, пусть и не так много или не такие огромные. В любом случае, как выйдет редактор, карт будет хоть отбавляй – на любой вкус и размер, в том числе и от разработчиков.
7. «Кстати о Трешке – вы ведь лепили игру именно с нее?»
Такие вопросы лучше не задавать, чтобы фанаты Двойки, Тройки, Четверки и других частей героической эпопеи, имеющиеся среди разработчиков, не передрались между собой, пытаясь на него ответить
8. «Есть ли в игре читы, а точнее, почему их в игре нет?»
Потому что не геройское это дело жульничать
9. «На каком же языке разрабатывалась игра: Русском или Английском? Почему в русской версии есть текстовые ошибки? »
Собственно все внутриигровые тексты по возможности сразу делались на английском, так как это международный язык, а Героическая серия пользуется славой и любовью по всему миру, так что и игра разрабатывалась сразу с прицелом на мировое господство Ну, и наш французский издатель пока еще плохо понимает по-русски.
Поскольку большую часть времени в процессе разработки игра просуществовала на английском и большинство разработчиков работало именно с английской версией, в русскую версию и закрались те досадные ошибки, которые просто не успели отловить – но мы обещаем исправится, и исправить эти ошибки патчами
10. «Где баланс?»
Он есть!
Не спешите делать выводы о силе или слабости тех или иных замков или путей развития героев, просто сравнивая характеристики отдельных юнитов между собой или основываясь на результатах нескольких случайных боев. В Heroes V у каждой стороны есть свои сильные и слабые места и свои особые тактики, способные привести к победе.
Безусловно, баланс еще будет доводиться и оттачиваться, и это совершенно нормально, так как именно выход игры и соответственно вовлечение в процесс широких масс играющих позволяет выявить все слабые и уязвимые места баланса, которые не покажет ни один бета-тест.
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=33573
Привет всем героезависимым и героененавистникам от рядового разработчика
Для начала отвечу на некоторые обобщенные вопросы, сформулированные коллективным бессознательным, и развею некоторые широко распространенные здесь заблуждения
1. «Когда же уже выйдет первый патч?!»
Не буду отделываться общими фразами о том, что работа над ним кипит в поте лица… ит.д., и.т.п. – Буду краток: Патч DJNJUT:E - ..Нет это не код Да Винчи, это мы шифруемся в ожидании официального пресс-релиза. Но вы ведь догадались, что осталось совсем чуть чуть? ;-)
2. «Когда же выйдет редактор?»
…А вот редактор придется еще немного подождать, так как над ним сейчас действительно кипит работа по превращению его из профессионального и ориентированного исключительно на матерых разработчиков, в дружественный к рядовому пользователю инструмент.
Мы постараемся выпустить редактор как можно раньше, так как понимаем всю важность его для благополучного геройского будущего, и постараемся сделать это не позже августа месяца.
Кстати, в постоянно приводимой в пример «Трешке», редактор тоже появился далеко не сразу ;-)
3. «А где генератор карт?»
Мы планируем выпустить его после редактора. Точнее пока сказать не могу.
4. «Разработчики форума не читают…»
Читают, читают… Еще как читают! И даже делятся друг с другом лучшими образцами народного творчества. Не говоря уже о том, что ведется целенаправленная работа по сбору и систематизации замечаний и предложений – так что Вы действительно можете помочь нам сделать игру еще лучше.
Вот то, что разработчики на форуме почти ничего не пишут – это правда, но я постараюсь в меру сил исправить это досадное упущение и по мере возможности отвечать на наиболее актуальные и интересные Ваши вопросы
5. «Начал играть и не пойму, почему все так легко, где вообще противники и замки, которые можно отстроить по самое не хочу?»
Будут вам и противники и замки и трудности Первая кампания действительно в значительной степени обучающая, хотя уже в конце ее придется поднапрячься. А дальше будет еще круче, так что тренируйтесь сначала на слабых и беззащитных …
6. «Почему карты меньше чем в Трешке?» Почему сингловых и мультиплеерных карт немного?»
Количество, на самом деле, редко переходит в качество, чаще бывает наоборот, поэтому мы прежде все стремились сделать хорошие и интересные карты, пусть и не так много или не такие огромные. В любом случае, как выйдет редактор, карт будет хоть отбавляй – на любой вкус и размер, в том числе и от разработчиков.
7. «Кстати о Трешке – вы ведь лепили игру именно с нее?»
Такие вопросы лучше не задавать, чтобы фанаты Двойки, Тройки, Четверки и других частей героической эпопеи, имеющиеся среди разработчиков, не передрались между собой, пытаясь на него ответить
8. «Есть ли в игре читы, а точнее, почему их в игре нет?»
Потому что не геройское это дело жульничать
9. «На каком же языке разрабатывалась игра: Русском или Английском? Почему в русской версии есть текстовые ошибки? »
Собственно все внутриигровые тексты по возможности сразу делались на английском, так как это международный язык, а Героическая серия пользуется славой и любовью по всему миру, так что и игра разрабатывалась сразу с прицелом на мировое господство Ну, и наш французский издатель пока еще плохо понимает по-русски.
Поскольку большую часть времени в процессе разработки игра просуществовала на английском и большинство разработчиков работало именно с английской версией, в русскую версию и закрались те досадные ошибки, которые просто не успели отловить – но мы обещаем исправится, и исправить эти ошибки патчами
10. «Где баланс?»
Он есть!
Не спешите делать выводы о силе или слабости тех или иных замков или путей развития героев, просто сравнивая характеристики отдельных юнитов между собой или основываясь на результатах нескольких случайных боев. В Heroes V у каждой стороны есть свои сильные и слабые места и свои особые тактики, способные привести к победе.
Безусловно, баланс еще будет доводиться и оттачиваться, и это совершенно нормально, так как именно выход игры и соответственно вовлечение в процесс широких масс играющих позволяет выявить все слабые и уязвимые места баланса, которые не покажет ни один бета-тест.
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=33573
А вот и первый патч: :arrow:
ftp://192.168.100.100/Games/4_Games/4_H ... ch_101.exe
:!: ВНИМАНИЕ!!! Сейвы версий 1.0 и 1.1 не полностью совместимы. Поэтому при игре в кампанию рекомендуется начать заново проходить текущую миссию (или закончить ее прохождение без патча, а патч ставить перед началом следующей). :!:
ftp://192.168.100.100/Games/4_Games/4_H ... ch_101.exe
:!: ВНИМАНИЕ!!! Сейвы версий 1.0 и 1.1 не полностью совместимы. Поэтому при игре в кампанию рекомендуется начать заново проходить текущую миссию (или закончить ее прохождение без патча, а патч ставить перед началом следующей). :!:
Инетересный вопрос. Зачем вообще всё выпускают патчи? Наверно для того что бы решить кучу проблем с игрой, добавить новшества, доработать глюки и т.д.SAN писал(а):зачем этот патч Олег?
Что касается данного патча, то список изменений тут:
ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_readme_101.txt