Транспортный налог

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Сб мар 06, 2010 10:01 am

Осталось накопить на мощный гибрид :))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб мар 06, 2010 11:24 am

-=NeWT=- писал(а):Осталось накопить на мощный гибрид :))
Да уж,смесь V8-V12 c педальной-батарейной тягой и пердячим паром :D 8-)
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вс июн 06, 2010 8:33 am

Ну что ж,наши гоблины провернули очередную аферу - схему расчета ТН оставили как есть,хотя шуму как всегда было много.А в итоге имеем плавное подорожание горючки.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Deu$
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
Откуда: RAP Zone
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение Deu$ » Вс июн 06, 2010 9:16 am

Если бы стоимость горючки оставили как есть, но сюда бы входил налог, было бы хорошо.
А так ка обычно и правда шумиха, что на счёт ТН через заправку, что на счёт вообще подешевения топлива
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вс июн 06, 2010 9:52 am

Deu$ писал(а):Если бы стоимость горючки оставили как есть, но сюда бы входил налог, было бы хорошо.
А так ка обычно и правда шумиха, что на счёт ТН через заправку, что на счёт вообще подешевения топлива
На самом деле и нынешняя схема не так плоха как кажется,другое дело куда эти деньги идут и на что и как расходуются,вот вопрос.
Бардак просто в государстве и порядок наводить никто не спешит.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение Basylik » Вс июн 06, 2010 12:16 pm

налог в цене бензина тоже не вариант особо, на бензопиле, дизель-генераторе на работу не ездишь))) а зная наше тухлое государство цена на 1\4 запросто может увеличицо)
Меня нынешнее налогооблажение вполне устраивает и 600р в год не деньги. Единственное от чего это поможет, так это от 5 литровых джипов оформленных на родную бабушку из деревни.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт июл 20, 2010 12:18 pm

Правительственные ведомства согласовали новую схему финансирования дорожного хозяйства России. Минтранс и Минфин договорились об отмене транспортного налога и повышении акцизов на бензин, а также о возвращении дорожных фондов. О предложениях министерств рассказывает "Время новостей".

По мнению министра транспорта Игоря Левитина, которое он озвучил на прошлой неделе на обсуждении во время "круглого стола" по дорожным проблемам в Госдуме, дорожные фонды обязательно должны появиться уже в бюджете на 2011г. Министр отметил, что с момента ликвидации фондов в 2001г. финансирование отрасли сократилось к 2005г. почти вдвое - с 600 млрд руб. до 315 млрд руб. В наибольшей степени это коснулось регионального дорожного хозяйства, на которое денег стали выделять почти вчетверо меньше. При этом за прошедшее десятилетие количество автомобилей в стране выросло в 1,5 раза.

В соответствии с проектными планами на 2011--2013г. разрыв между потребностями дорожного хозяйства и реально выделяемыми ему средствами может стать трехкратным. Хотя в 2011г. на содержание и ремонт трасс федерального значения необходимо 193,5 млрд руб., в бюджетном плане предполагается выделить 56,8 млрд руб. "30% от необходимого - это увеличение количества раненых и смертей на дорогах", - подчеркивает И.Левитин.

В регионах ситуация еще хуже. При потребностях местного дорожного хозяйства в следующем году в 650 млрд руб. все регионы находят примерно 119 млрд руб. По данным генерального директора Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами Игоря Старыгина, в 42 регионах нормативам не соответствует 50--80% местных дорог, а еще в 18 регионах - свыше 80% трасс. "Мы имеем возможность отремонтировать одну яму из семи", - резюмирует специалист.

Для удовлетворения всех потребностей запущенного дорожного хозяйства Минтранс предлагает заменить транспортный налог повышенным акцизом на топливо с увеличением ставки в среднем на 3 руб. за литр и на 4 руб. за килограмм ГСМ. Половину собранных акцизов передадут в регионы. Средняя цена бензина в России в результате вырастет до 26 руб. за литр (при нынешних 23 руб.). По расчетам министерства, сделанным с привлечением экспертов из числа транспортных компаний, цена конечной продукции за счет повышения топливного акциза и транспортных расходов повысится не более чем на 0,4--0,6%. Стоимость проезда в общественном транспорте в зависимости от региона вырастет на 0,5--1 рубль.

Кроме того, Минтранс предлагает перечислять в дорожные фонды плату за присоединение объектов дорожного сервиса к автодорогам, штрафы за нарушение правил дорожного движения, ввести налог с продаж нефтепродуктов. Еще одним источником пополнения дорожных фондов должны стать сборы с автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Этот сбор будет вводиться в России вслед за Европой в 2013--2014 годах по мере обустройства основных федеральных трасс измерительным оборудованием.

Минтранс рассматривает различные варианты поэтапного повышения топливных акцизов: по 1 руб. в год за три года; по 1,5 руб. в год за два года или сначала на 1 руб., а затем еще на 2 руб. Соответственно поэтапной может быть и отмена транспортного налога. В частности, министерство склонно поддержать предложение некоторых регионов с 2011 года отменить этот налог только для владельцев автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.
http://top.rbc.ru/society/20/07/2010/438485.shtml
suum cuique

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пн авг 02, 2010 11:42 am

На прошлой неделе президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин в 2011-2013 гг. на 1 руб./л ежегодно, уменьшение транспортного налога наполовину, а также решение о создании Федерального дорожного фонда.

Эти меры направлены на повышение сбора средств с населения. По словам чиновников, эти средства пойдут на строительство дорог, на которые сейчас у государства катострафически не хватает денег. Вместе с увеличением цен на бензин для населения сделают и поблажку: сократят транспортный налог, деньги от которого в теории также шли на строительство дорог, вдвое. Однако при подготовке общественности к этим решениям речь шла о полной отмене транспортного налога.

Глава Минфина А. Кудрин отметил, что в 2011 г. в результате увеличения акцизов на бензин в бюджет РФ будет дополнительно получено 82,9 млрд руб., из которых 34 млрд руб. поступят в субъекты РФ на ремонт дорог крупных городов. В 2012 г. бюджет получит дополнительно 174 млрд руб., из которых 87 млрд руб. поступят в субъекты РФ для ремонта дорог субъектов и муниципалитетов. В 2013 г. суммарные сборы по повышению акцизов составят 279 млрд руб., из которых 50% (или 139,7 млрд руб.) поступят в субъекты РФ.

Стоимость километра четырехполосной дороги в России – 400 млн рублей

Денег на дороги в стране стало резко не хватать после того, как стоимость километра четырехполосной дороги в России выросла до 400 млн рублей за километр. Это самые дорогие дороги в мире, не считая горной страны Швейцарии. А в Москве строительство новых наземных дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под толщей воды пролива Ла-Манш.

Такие цены делают автодорожную отрасль России одной из самых неэффективных и затратных в мире. Например, строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в 2,9 млн, в Бразилии – в 3,6 млн, в среднем по странам Евросоюза – 6,9 млн, в США – 5,9 млн, а в России – 13 млн долларов. А наиболее подходящим примером для сравнения с Россией можно считать Польшу, где стоимость строительства автобанов составляет около 7 млн долл за 1 км. В два раза дешевле, чем у нас.

И это еще не предел, так как государство вкладывает огромные деньги в разработку асфальта с применением нанотехнологий. Наноасфальт менее подвержен сильным перепадам температур, и благодаря специальной структуре на нем не образуются трещины и ямы. Стоимость километра такой дороги увеличивается в среднем на 5–15%. Это на бумаге. На деле же российские дороги, с дешевой рабочей силой, дешевой техникой, дешевыми материалами и старыми технологиями, дающими всем известное низкое качество, не могут стоить дороже немецких автобанов. Таким образом, президент одобрил решение, при котором деньги российских граждан будут идти примерно поровну между реальным строительством дорог и освоением резко увеличившегося дорожного фонда. Например, на будущий год в бюджет заложена реконструкция трассы «Дон», и аналитик ИК «Урса Капитал» Дмитрий Дорофеев отмечает, что ожидаемая стоимость возведения 1 км дороги составит 581 млн рублей (около 19 млн долл).

Бороться с коррупцией в строительстве и низким качеством работ у нас не принято, хотя эти факты очевидны даже для иностранцев. Когда в Daily Telegraph узнали, какие средства брошены на строительство дорог в городе, готовящемся к зимней Олимпиаде, там остолбенели. Около 50 километров одной из сочинских дорог стоят 7,5 млрд долларов (150 млн долл. за километр). Журналисты подсчитали, что за те же деньги этот участок дороги можно было бы выложить слоем гусиной печени фуа-гра толщиной в 20 сантиметров или самым дорогим продуктом в мире – трюфелями – толщиной в пять сантиметров. Но не асфальтом! В Сочи, конечно, приходится строить туннели и мосты в горах, однако эксперты утверждают, что даже с учетом этих факторов цены сильно завышены. Ориентиром могут служить хотя бы самые дорогие дороги в цивилизованном мире – в Швейцарии, где стоимость возведения 1 км магистрали в Альпах составляет около 24 млн евро (31 млн долл).
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 02/1573894
"в Москве строительство новых наземных дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под толщей воды пролива Ла-Манш." Возрождаемся семимильными шагами. Ага.
suum cuique

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт сен 14, 2010 11:50 am

Минпромторг предлагает с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. Для каждого класса предлагается определить коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога.
Как пишет сегодня газета "Ведомости", для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог прежним, базовая ставка должна составить от 2,5 до 15 рублей за 1лс, в зависимости от мощности двигателя.
На автомобили класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, а на авто "Евро-2" — в 1,6 раза.
Для для автомобилей классов "Евро-5" и выше налог снизится, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%.
Однако, для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое.
По мнению Минпромторга, дифференцированные коэффициенты будут стимулировать россиян покупать автомобили более высоких экологических стандартов. При этом, для регионов останется право повышать базовую ставку налога, максимум в 10 раз, или снижать ее до нуля для автомобилей мощностью менее 150лс.
В Минфине полагают, что право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, нужно оставить за регионами.
Ранее сообщалось, что снижение транспортного налога в два раза может произойти с 2011 года одновременно с увеличением акцизов на горюче-смазочные материалы на три рубля за три года.
Источник:"Ведомости".

З.Ы.Вот только эти мудвины в очередной раз повышая ставки,на этот раз уже нажимая на экологию,нихрена не понимают что современные двигатели немогут хорошо работать на нашем бензине,качество которого далеко не везде соответствует даже Евро-3,впрочем если там вообще что-то до норм евро доятгивает.Да вообще проблема качественного топлива это постоянный вопрос,где невидно конца и края этой проблеме.Вобщем очередной непродуманый полубред.
Вложения
201009140703_nalog_no_copyright-575x203.jpg
201009140703_nalog_no_copyright-575x203.jpg (31.99 КБ) 760 просмотров
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Вт сен 14, 2010 11:59 am

ZAMOTAI_shtanga писал(а):Однако, для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое.
Вот этой фразы я вообще не понял :? Типа все машины до 2006-го года обязательно "Евро-1"?

Ответить

Вернуться в «Авто.»