ВАЗ 21074
нет предела человеческой глупости. При таком старании лучше идти в автосервис и заработать себе на приличную машину. Тот же гольф 5 с двигателем 1.4 TSI выдает 170 л.с. при 6000 и 220 н.м в диапазоне от 1500 до 4000. При этом расход в смешанном цикле 7 литров и он укладывается в евро 4. Если же на евро 4 забить, то есть прошивки http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7133 выдающие 300 Н.м. при 2200 об/мин. А главное, цена его от 513 тысяч и это при приличном электропакете "в базовой" комплектации trendline. Что в принципе соизмеримо с ценой новой семерки + потраченные силы, время, деньги. Не вижу смысла выправлять ошибки отечественных автопроизводителей за свой счет.Hammann писал(а):Есть к чему стремиться?! Неправда ли?!
Вот тупо, посчитай бюджет. Задняя балка с дисковыми тормозами от авдотьи на разборке потянет на 8-14 тыщ по состоянию. Весь комплект приличных тормозов (ну хотя бы 280/225) выйдет тыщ в 20-25, а 288/255 вообще не меньше 30. Ещё 2-3 килобакса добавят работы с поршневой и ГБЦ. Подвеска более ли менее приличная - ещё 15-20 тысяч. Всякую мелочевку типа полеуретановых сайлентов я вообще не считаю. Шумка... музыка... стеклоподъемники... синие писалки... перделка про-спорт... брызговики спарЦцо
И, что самое плохое, мы все одно получаем семерку, без оцинковки, с хреновым железом и кривыми зазорами.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Самая большая проблема в общем-то.Как и необходимость иметь кучу времени на это,да и денег тоже.Вообще смысла сравнивать новую приличную иномарку с отечественным тюнингованным авто я не вижу,ибо ко всему этому тюнингу добавляется еще куча различного геммороя,в то время как с новой иномаркой его нету.Словом тюниг есть тюнинг.Jump писал(а):И, что самое плохое, мы все одно получаем семерку, без оцинковки, с хреновым железом и кривыми зазорами.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Точно! Давай сравнивать с буржуйским тунинхом: Hamman, ABT, Brabus, Alpine, AMG, Carlson :)ZAMOTAI_shtanga писал(а):Самая большая проблема в общем-то.Как и необходимость иметь кучу времени на это,да и денег тоже.Вообще смысла сравнивать новую приличную иномарку с отечественным тюнингованным авто я не вижу,ибо ко всему этому тюнингу добавляется еще куча различного геммороя,в то время как с новой иномаркой его нету.Словом тюниг есть тюнинг.Jump писал(а):И, что самое плохое, мы все одно получаем семерку, без оцинковки, с хреновым железом и кривыми зазорами.
- KASTA
- Чугиниевый бампер 2007
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
- Контактная информация:
да порвало. Скай пер нормально. Водила ская один из крутых чертей МосквыJump писал(а)::lol: :lol: :lol: скайлайн задним ходом пер? 1.2 рвет 3.5 битурбо с полным приводом. Водила скайлайна тупо заснулKASTA писал(а):к нам вот приежали на роторной секмерке 1,2 обьем движки, полный привод но на гонках скайлайн наша семера порвала на 6 корпусов