тюнинг и фантазии
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
А расход/ресурс у двигла какой становиться?Обслуга наверное у тачки уже другая и сроки другие.Zubilo писал(а):Это мериновский компрессор EATON, 8 клапанный ВАЗ развивает мощность от 130 лошадей с великолепным моментом уже с 1500 оборотов. Время установки комплекта на автомобиль - около 1 часа.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Ага, 15 минут! Причём одной только отвёрткой. Теперь давай подумаем, что нужно, чтобы на ссаный моновпрыск (а именно он на 8-миклапанных) поставить компрессор (да, именно компрессор изображён на фотке). Начнём с того, что нужно понизить степень сжатия до 8-8.5 (если, конечно мы не будем дуть 0.1-0.2 бара избытка или у нас нет топлива с октановым числом от ста и выше) для этого нам потребуется заменить поршневую, либо сделать в поршнях нехилые выточки, либо шатун укороченый и опять же резать юбку поршня, чтоб короткий шатун её не разворотил. Затем необходимо поставить датчик массового расхода топлива, затем поменять форсунку, регулятор давления впрыска и бензонасос на более производительный. Затем нам понадобятся мозги, способные понимать новые датчики. Затем нужен кронштейн крепления компрессора и натяжной механизм для ремня.Zubilo писал(а):Это мериновский компрессор EATON, 8 клапанный ВАЗ развивает мощность от 130 лошадей с великолепным моментом уже с 1500 оборотов. Время установки комплекта на автомобиль - около 1 часа.
Заметь, я не упомянул более мощные тормоза и более адекватную подвеску и сцепление с коробкой. Как ты там сказал, 130 лошадок легко выдержит? Дык это вдвое больше штотной мощности
Бюджет такой переделки от 2500 убитых енотов с восстановленным компрессором. А если просто вкорячить компрессор, то форсунки просто не дадут достаточно топлива (а кроме того, мозги не знают сколько лить, т.к. они под атмосферное давление рассчитаны и под атмосферную же температуру воздуха ), да и лямбда охренеет от такого количества свободного О2
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дык я тож подумал,что коли ваз будет рвать со 130 конями там все агрегаты штатные акуеют.На авто.ру читал чё-то подобное,мужик с 8 решил сточать конфетку с двиглом на 150 коней,так и коробку переклепал,6 передача появилась,тормоза,амортизаторы,поршневую,короче немеряно всего поменял,тыщ на 8 вечнозелёных.В итоге ваз стал рвать до сотни за 7 секунд,но без буксов машина с места трогаться не может.Весь тюнинх делали комрады с КБ Динамика и еще какой-то подобной конторы и не за пару дней :lol:
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- Zubilo
- Юморист '10
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 2:54 pm
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Данный девайс вкрячивает компания carsoft.
Вот (взято у них)
В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.
В стандарте давление 0.45 Bar, меняется очень легко заменой шкива и при необходимости - ремня. На таком объёме получить до 2 Bar - без проблем (правда мотор этого не выдержит ). А так, для доведённого мотора можно легко выставить нужное давление наддува,на серийном будет около 120 лс при очень равномерном моменте практически во всём диапазоне оборотов,по ресурсу - компрессор задвинет любые турбины и переживёт сам автомобиль, а в дальнейшем его будет легко переставить на следующий
Вот (взято у них)
В комплекте сам компрессор с коллектором, регулятор давления топлива, площадка с обводными роликами, ремень.
В стандарте давление 0.45 Bar, меняется очень легко заменой шкива и при необходимости - ремня. На таком объёме получить до 2 Bar - без проблем (правда мотор этого не выдержит ). А так, для доведённого мотора можно легко выставить нужное давление наддува,на серийном будет около 120 лс при очень равномерном моменте практически во всём диапазоне оборотов,по ресурсу - компрессор задвинет любые турбины и переживёт сам автомобиль, а в дальнейшем его будет легко переставить на следующий