Heroes of Might & Magic V

Все об играх, компьютерных и не только.
guest

Непрочитанное сообщение guest » Чт май 18, 2006 10:19 pm

-=WR=- писал(а):На оффициальном сайте Nival уже таймер до выхода игры тикает%))
Где? Что то не видел. :?

-=WR=-

Непрочитанное сообщение -=WR=- » Чт май 18, 2006 10:57 pm

Вот пожалуста
http://www.nival.com/ru/
1 день 10 час 2 мин и еще несколько секунд:)

guest

Непрочитанное сообщение guest » Чт май 18, 2006 11:09 pm

-=WR=- писал(а):Вот пожалуста
http://www.nival.com/ru/
1 день 10 час 2 мин и еще несколько секунд:)
Хы .. я просто вот тут смотрел :arrow:
http://www.nival.com/homm5_ru/

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт май 19, 2006 11:44 am

Компания Nival Interactive объявляет о начале продаж игры Heroes of Might and Magic V. Все права на издание игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании Nival Interactive. Все права на распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат компании «1С».
Коробка с лицензионной версией Heroes of Might and Magic V помещена в защитную упаковку с логотипами Nival Interactive и Ubisoft на обложке. Игра полностью локализована, озвучена профессиональными актерами и содержит подробное руководство пользователя. Возможность установки игровых обновлений, редактора карт и официальных дополнений, многопользовательской игры через Интернет и участия в игровых турнирах, проводимых Nival Interactive, существует только для владельцев официальной версии.
19 мая в продажу поступили «джевел»-упаковки игры с DVD и 4 CD. В DVD-упаковке игра выйдет 26 мая.

http://www.nival.com/homm5_ru/press/2006/4756/

guest

Непрочитанное сообщение guest » Сб май 20, 2006 12:51 am

Блин игра супер! Еле оторвался :). Рекомендую всем тем кто даже не знаком с серией Героев.

iLL

Непрочитанное сообщение iLL » Сб май 20, 2006 12:54 am

даеш герои 5 на 100 100


guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт июн 02, 2006 10:01 am

А что конкретно за комп? Вот тут можно вычитать много интересного по оптимизации игры:
http://forums.ag.ru/?board=heroes5&acti ... &start=280

По поводу баланса:
Есть конечно офигенно решающие юниты, типа друидов например, или архимагов. Но в целом баланс между замками очень хороший, проходя компанию у меня уже были битвы по пол часа, до одного юнита. :)
Что касается магии, то пока я не очень сильно всю её изучил, но уже видны такие фишки как: героий не может использовать ряд заклинаний пока не достигнет определённого уровня. (в 3х например взял шапку магии 5 уровня и gg). Также чтоб вызвать лодку, герой должен её видеть.
По поводу спец эффектов, всё можно отключить и настроить, так что вообще никак мешать не будут.
Вот интерфейс это ложка дёгтя, очень непривычно, надо долго привыкать.
А вообще 5 кони это конечно прямое продолжение 3. И конечно в своё время они затмят 3, как 3 в своё время затмили 2.

А вообще кто нить компанию проходит?

Стрэйндж

Непрочитанное сообщение Стрэйндж » Пт июн 02, 2006 11:21 pm

Я прохожу. Потихоньку.

По поводу баланса. Он есть, я по крайней мере особых косяков не заметил. Кроме того, его всё равно будут править патчами. Насчёт убер-юнитов не совсем верно - Нивал умудрился сделать полезными вообще ВСЕХ кричей, в большей или меньшей степени. Юниты первого получили полезные абилки, даже крестьяне, самый слабый юнит игры (наравне с негрейженым скелетом) приносит в казну по одной монете на рыло ежедневно. Неплохая прибавка к зарплате. Зато несколько ослабили весь 7й уровень, сделав его не главной ударной силой, а войсом поддержки. Теперь воюем не только толстыми, а всей армией.

Замки теперь все разные. Каждому дали свою плюшку, а не как раньше - только у некромантов способность скелеты поднимать. Рыцари теперь способны тренировать войска низких уровней в более высокие, эльфы могут выбрать заклятого врага и наносить увеличенный урон, маги собирают мини-артефакты для своих армий, тёмные эльфы получили чувство стихий и теперь наносят больше повреждений существам с противоположной стихией, кроме того способны пробивать защиту от магии (и у Чёрных драконов тоже), демоны вызывают подкрепления прямо на поле боя. Под это дело каждый замковый герой имеет расовый навык.

Изменена система прокачки героя. Вот здесь http://heroes.ag.ru/h5/skillwheel/skillwheel.zip очень полезное колёсико умений на русском языке, все умения и абилки к ним, а также всаимосвязь между получением. Читайте, изучайте, пригодиться.

Магия. Изменена весьма сильно. Количество заклинаний урезано, остались только реально полезные или, скажем так, не сильно бесполезные. Магия разбита на четыре школы: Хаос, Призыв, Свет и Тьма. Чтобы получить заклинания выше 2го уровня, необходимо получить навык данной школы. Некоторые абилки делают заклинания массовыми (например Мастер Благословений позволяет кастовать благословение на всех своих, но тратит вдвое больше маны), либо даёт какие другие эффекты (Мастер огня позволяет вашему файерболу снижать защиту всех попавших под раздачу на 50%).
Таунпортал есть, но его СИЛЬНО порезали. Теперь он переносит ТОЛЬКО в ближайший замок, причём тратиться весь ход героя. Зато появилось новое заклинание - Вызов Существ, переносит существ из ближайшего замка в армию героя. Тратит по 1 пункту маны за каждое перенесённое существо. Академикам лафа, у них Знания запредельные :D

Ещё появился немаловажный параметр - инициатива, но это отдельный разговор.

Ответить

Вернуться в «Игры.»