У навары передний привод подключаемый, если конечно не был принудительно включен режим 2Н (только задние колеса)O(I)_Rh+ писал(а):думаете он был отключен?bol_jr писал(а):А дальше свое слово сказал подключаемый передний привод...
Полюбуйтесь
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Re: Полюбуйтесь
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: Полюбуйтесь
Мне кажется, сначала немного уснул и залез левыми колёсами в кашу, а потом поняв это и очконув, начал тормозить. Кстати предполагаю, что в данной ситуации, если водитель давит на тормоз, то EBD будет прокручивать левые колёса (логично). Машина начнёт вертеться вправо. Когда пошёл разворот корпуса вправо, ESP будет подтормаживать заднее левое колесо, но там нет сцепления с дорогой, т. е. толку хер. ESP не будет разблокировать правые колёса, т. к. задача - тормозить, а там сцепление есть. Эт моя версия про торможение... Над было ногу с газа не убирать...
Re: Полюбуйтесь
А я соглашусь с версией bol_jr
Он шел на задних колесах, судя по поведению машины после того как наскочил на снег, чуть ошибся/отвлекся, а потом банально не вытянул её, может опыта не хватило, может растерялся. Ехал(и) себе, ничего не предвещало беды, и на тебе. Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен (с)
Он шел на задних колесах, судя по поведению машины после того как наскочил на снег, чуть ошибся/отвлекся, а потом банально не вытянул её, может опыта не хватило, может растерялся. Ехал(и) себе, ничего не предвещало беды, и на тебе. Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен (с)
suum cuique
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Полюбуйтесь
Со стороны всегда легко рассуждать - как и почему надо поступить. По себе знаю. :) В реальной ситуации все решают секунды. И, увы, лично я верю в судьбу.... :? Кстати, если он таки ехал на полном приводе (хотя вряд ли - на фиге по хорошей дороге на нем ехать?) - при попадании в занос на нем реакция машины абсолютно непредсказуема. В отличии от одноприводных антомобилей.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: Полюбуйтесь
Почитал спеку, там даже ESP не в стандартной комплектации. Не знал... Короче получается тоже что и на классике нашей в данной ситуации.
-
- Местный
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
- Откуда: Чамопиндузия
- Контактная информация:
Re: Полюбуйтесь
Существенно хуже. На классике подобный занос можно стабилизировать сбросом газа, а на подключаемом переднем - практически никак...-=NeWT=- писал(а):Почитал спеку, там даже ESP не в стандартной комплектации. Не знал... Короче получается тоже что и на классике нашей в данной ситуации.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Полюбуйтесь
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
З.Ы. Звиздец, не иначе наши автобарыги пролоббировали.
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
З.Ы. Звиздец, не иначе наши автобарыги пролоббировали.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Полюбуйтесь
хаа, севера! http://youtu.be/iSMwXbIcnp8
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Re: Полюбуйтесь
ничего не понял...srg.FireFighter писал(а):хаа, севера! http://youtu.be/iSMwXbIcnp8
водитель машины, откуда велась съемка, ехал без фар и слушал помехи по радио?
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Полюбуйтесь
Да там постоянно такая борода (нарушение ПДД п. 13.11) происходит, а темное изображение и звуковые помехи - из-за низкого качества регистратора или после загрузки на "тытруба" :hahaha: , как правило...
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!