Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пт апр 24, 2009 11:25 am

А, вспомнил еще косяк лансов (по крайней мере с евро 3) - ЧЕК, 600 км проехал и загорелся любимый, и что самое интересное - ведь знают о проблеме, а установка GM - прошивать только при возникновении оной, вот и пришлось из-за 10 минут к официалам гонять.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 11:49 am

У меня ЧЕК на 666 загорелся. :) Вот такая вот мистика. :) Причём случилось это аккурат, когда стоял в очереди на ГТО (вторая попытка пройти). Поэтому развернулся и уехал - всё равно к официалам ехать.
Ну и добавлюсь. По поводу мягкой подвески. Амортизаторы задние всё-таки слабоваты для наших дорог - народ их частенько на более жёсткие меняет.
Ну и почему-то никто из нас не упомняул про очень серьёзныую проблему в крайнее время - а именно (как бы страшно это не звучало) - "отваливание заднего колеса у некоторого количества Ланосов". Там часть машин, благодаря криворукости братьев-запорожцев шла с сухими пошипниками в задней оси. Представляете себе ощущения, когда на скорости 70-100 км отлетает заднее колесо? :shock: Я вот во вторник настою, чтобы мне ОБЯЗАТЕЛЬНо проверили эти подшипники. Хотя мой ВИН туда и не попадает. Но жить как-то хочется. По крайней мере - пока. :roll:
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пт апр 24, 2009 12:17 pm

SOLDIER писал(а): Ну и добавлюсь. По поводу мягкой подвески. Амортизаторы задние всё-таки слабоваты для наших дорог - народ их частенько на более жёсткие меняет.
Ну и почему-то никто из нас не упомняул про очень серьёзныую проблему в крайнее время - а именно (как бы страшно это не звучало) - "отваливание заднего колеса у некоторого количества Ланосов". Там часть машин, благодаря криворукости братьев-запорожцев шла с сухими пошипниками в задней оси. Представляете себе ощущения, когда на скорости 70-100 км отлетает заднее колесо? :shock: Я вот во вторник настою, чтобы мне ОБЯЗАТЕЛЬНо проверили эти подшипники. Хотя мой ВИН туда и не попадает. Но жить как-то хочется. По крайней мере - пока. :roll:
Ну, как сказать, можно заменить на более жесткие, но это скорее всего отнесем к тем, кто уже прилично наездил/либо грузит авто часто - в 4 катается с полным багажником и тп. Я езжу в основном 1 либо вдвоем, так что меня все устраивает абсолютно, идет прекрасно, мягко. ну естественно тут свои плюсы и минусы..

Что касается "отваливания колес" это из серии "страшилок", чтот типа того, что на калине электроусилитель клинит и все в столбы уезжают. Поверь, если бы были подобные моменты следствием системного брака, GM отозвал бы машины не раздумывая. Ну, для собственного спокойствия, конечно, смазать/проверить, надо, хуже не будет. Просто надо банально следить за авто :wink:

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пт апр 24, 2009 12:37 pm

Будем сравнивать классику и ланос? Не смеши мои тапки. Авто не первый свежести, факт, вот только этот самый «старичек», в краш тесте набирает 10,5 балов из 16, тогда как приора «свеженькая» и до 6 не дотянула.
я ничего и не сравнивал :D кстати, данные у Вас, совсем старые, 5,7 баллов набрала приора "1 фазы", новые приора "2фазы" набрала 10,5.

Вобщем субъективно-объективное мнение:
Калина, 2года 9 месяцев, пробег 72 тысячи.
напишу сразу + и - начнем с того что Калина самая дешовая из одноклассников.
+
1.Реально просторный салон, имхо, но среди одноклассников только Логан с таким же салоном. Хорошая посадка. Сзади сидеть удобно и сного места.
2.обзорность отличная (из-за своеобразной посадки, кстати тоже как в Логане)
3.Клиренс 17 см, что имхо в наших условиях просто необходимо.
4.Двигатель 1,6 надежный и простой, ташит с низов. Правда 1,4 говорят потише и жрет меньше.
5.Хавает машинка совсем немного, в смешанном около 9 литров. По трассе из цариков в монино минимум вышел в 5,7.
6.Подвеска мягкая.
7.Эргономичный салон, и торпеда и борода, все в тему. (опять же если сравнивать с Логаном. кстати, в логане например нет задних воздуховодов для пассажиров задних. Ноги зимой там мерзнут. В ланосе есть?)
8. Запчасти в любом ларьке :D
9.Ну и наконец надежность, тут Вазоненавистники могут брызгать слюной, но машина реально надежная и неприхотливая.

а терь -
1. Салон слегка разболтался, в частности торпедо. из под бороды на кочках идет жуткий звук. Все никак не сниму, чтоб позырить что там.
2.Слабая шумка.
3. Кпп было туговата, но после смены масла все вполне нормально.
4. Что бы не говорили про пустотут на руле, она есть, но небольшая, я лично привык, и управление на скорости за 100км\ч никаких проблем не вызывает. Зато при парковке ЭУр крутить одно удовольствие.
5.Парусность, как и у логана. Если действительно сильный ветер то это чувствуется. Эскорт мой шел как паровоз по рельсам, в Калине на высоких скоростях такого нет.

Ну вроде все, ес вспомню еще напишу.

вообщем подробней о косяках.
на 2.500 перестала подсветка приборов врубаться с первого раза, хотя свет весь горел, вообщем на ТО заменили по гарантии блок УС.
на 17 тыках сломал дворник, сам сломал(зимой), но поменяли бесплатно))
на 25 тыках сгорел или хз чо провод отопления заднего стекла, хотели повесить ремонт на меня, мол из-за магнитолы, были посланы и чинили бесплатно, отдали машину на следующий день.
на 35 тысячах сжог в хлам сцепу, выезжая на дорогу в крутую горку.
пришлось менять. не попал на ТО45 и пролетел с гарантией.
единственный слуычай, когда авто не смогло передвигаться своим ходом- на 58 тысячах в балашихе порвалса ГРМ, вообщем дотащили и на следующий день надели новый ремень и усе.
на 60 поехал в нову клапана менять прогоревшие, (вот так вот забыл про регулировку и сжог, тут есть рассказ про мастеров из Новы)
ну вот и все ща 73 тысячи почти. Все ездит, все заводится.
Конечно список не маленький, но все же это за 3 года, при том, что в первые два года машина эксплуатировалась жестче, и набегала 60 тыр за 2 года.

а общий имхо, машина откатала уже с лихвой одданные за нее в 2006 250 тысяч.
Кстати ТО каждые 15 тысяч и стоит заметно дешевле ланосовского. первое ТО на 15 стоит с материалами где-то 4 рубля.

НЕ, меня всегда смешили «мега стрит рейсеры на тазах» Да запихни в него хоть 500 лошадей, смысл? Еще больше смешат наглухо тонированные зубилы с посадкой в 5 мм и обклеенные плакатами «МЕГА СТРИТ РЕЙСИНГ» c 70 лошадками под капотом но зато с трубой размером с ведро и тп. Долго могу бодаться на эту тему. Тоже самое могу сказать и о ланосе, ланос – это банальный жоповоз который с комфортом доставит 5 точку из точки А в точку В.
Где Вы тут, сударь, увидил пацанчиков на зубилах? или мега стритрейсеры на тазаХ? :?
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пт апр 24, 2009 12:50 pm

Basylik писал(а): Где Вы тут, сударь, увидил пацанчиков на зубилах? или мега стритрейсеры на тазаХ? :?
Да, можно и на ТЫ :) Я никого конкретно не имел ввиду , и обидеть не хотел. это образное выражение, размышления были к тому, что гонки на подобных классах машин вызвают лишь смех. Ну не болиды нифига ни ланос, ни пятнашка, ни иже с ними.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 12:57 pm

Basylik писал(а): 5.Хавает машинка совсем немного, в смешанном около 9 литров. По трассе из цариков в монино минимум вышел в 5,7.
Прожорливость Ланосовских движков - тоже тема на форуме. У меня зимой больше 10 (кажется, порядка 10.5-11) выходило. Сейчас не замерял, но в районе 9, кажется. Надо бы проверить. Но, говорят, км к 10К расход падает. Но не шибко. В районе 8 литров на смешанном цикле.
7.Эргономичный салон, и торпеда и борода, все в тему. (опять же если сравнивать с Логаном. кстати, в логане например нет задних воздуховодов для пассажиров задних. Ноги зимой там мерзнут. В ланосе есть?)
Задние воздуховоды народ сам мастерит. По поводу задних пассажиров - вроде бы мои этой зимой не жаловались, но я их особо зимой и не катал. Это сейчас по воскресеньям дочку вожу в ГУУ на Рязанку. А тогда я в Москву вообще не ездил. Боялся. :oops:
Кстати, в том самом кино на Ютьюбе чувак говорил, что вентиллятор печки очень шумный. Демонстрировал его включение на 1-й скорости. Мне тоже показалось, что шумноват. Хотя, может ему такая машина досталась. Наверняка это можно побороть. Народ у нас рукастый. ;)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 1:01 pm

Хы. Звездочёт, прочитал про твоё упирание коленями. Вспомнил вот чего. Положил я себе коврики резиновые (Ланос на них написано, однако). Так в водительском справа образовалось что-то типа складки. И поначалу ноге это мешало работать с газом. Но потом чуть подвинул - и нашёл даже полезным. Я правой частью ступни упираюсь в эту "полочку". :)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 1:06 pm

Звездочёт писал(а):Поверь, если бы были подобные моменты следствием системного брака, GM отозвал бы машины не раздумывая. Ну, для собственного спокойствия, конечно, смазать/проверить, надо, хуже не будет. Просто надо банально следить за авто :wink:
А ты не в курсе, что есть сервисный бюллетень от GM с номером 75-275? Обзывается так - "Регулировка подшипников ступиц задней подвески по сервисному бюллетеню №75-275" Но там есть перечень ВИНОв, владельцы которых обязательно должны быть вызваны дилерами на эту процедуру. Мой, к счастью, в него не попал. ;)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 1:09 pm

Basylik, вот то самое видео. Если интересно. http://www.v8video.ru/video/view.php?eI ... f111699405 Тест-драйв.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пт апр 24, 2009 1:41 pm

о) я эт видео смотрел полгода назад.
Вообщем то посути такое трезвое видео, грамотное.
Ну вообще конечно вентилятор не тихий, но в пути, на "2" из 4 его вообще не слышно. Но больше 2 и не включал почти никогда, иногда ток 3, чтоб лобовуху отогревать зимой.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Ответить

Вернуться в «Авто.»