Да это было 19 числа, в 00.20 - 00.40 примерно я заказал такси. В 1.55 я позвонил, чтобы узнать, где же машина. Ответ был примерно следующий: "Машину не отправляли, так как у нас много вызовов и мы не успеваем".Фото писал(а):Я так понимаю , это было 19 числа уточните пож. время заказа, это важно, потому-что надо понять какая была смена. Скорее всего у Вас будет бесплатная поездка из Атриума в Монино.
Я допускаю мысль, что диспетчер просто побоялась в Москву отправлять машину. Я допускаю мысль, что она восприняла меня, как неадекватного ненадежного клиента, хотя со своей стороны не вижу причин для этого(я ей не грубил, не оскорблял, объянялся ясно). Но зачем тогда приняла вызов, а уже если передумала, то перезвонить то мне было можно же, и сказать, что заказ выполнен не будет.
В 2.02, когда я уже был на пути в Монино, она таки позвонила, и вежливо справилась: "Уехал ли я из Москвы или еще нет.". Единственная забота о клиенте, которую я услышал.