ВАЗ 21074

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср дек 19, 2007 7:03 pm

Так,товарисчи КАSTA и Basilyk прекращаем личную переписку,для этого сущесвует л/с.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Ср дек 19, 2007 9:15 pm

Мой тебе совет если у тебя это превая машина то лучше купи себе тазик поездий пойми что и как полежи под ней поматерись.
Что за бред? зачем покупать машину, чтобы лежать под ней? Опыта можно и на нормальном авто набираться или может тогда вообще с Таврии начатЬ?
Мальчик просто еше раз доказывает что ты того. А за то что просто так ты меня тут грязью поливаешь ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ С ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ.
Я не поливаю тебя грязью, а тем более не просто так! :D
Да чувак до меня тебе очень далеко
Конечно, таким дураком мне уже не стать слава Богу! :D
в этом ты прав я сажусь после служебной БМВ на совю и боюсь
Так ты то боишься, то гордишься своей машиной, ты уже определись, тем более не верится, что человек ездящий на бмв, пусть и служебным, купил бы себе таз и радовался! :)
Так,товарисчи КАSTA и Basilyk прекращаем личную переписку,для этого сущесвует л/с.
Вася, я все, закончил! Ты главное Касту успокой!))
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
Dyuss
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 8:43 pm

Непрочитанное сообщение Dyuss » Ср дек 19, 2007 10:32 pm

Basylik, а ведь ты, мягко говоря, не прав. Ты для чего все это начал? Если высказать свое мнение или подсказать хотел, тогда мог бы и в личку. А то и вообще при личной встрече. Для чего затевалась эта публичность с переходом на личности? Ты, если судить по твоим постам на форуме, грамотный человек, а поступил по-свински, ты уж меня извини. Опустить Касту, получилось и представить его не в лучшем свете.

Знаешь, мне кажется, если бы Каста, да и многие другие, могли бы позволить себе «хорошую иномарку» они бы не ездили на ВАЗах. Тоже самое касается и музыки, о качестве которой, ты судил прислушиваясь к доносящимся «низам» проезжающей мимо машины. А ведь, что бы оценить по-настоящему, нужно поседеть в ней. Не так ли? Это только еще раз доказывает, что объективностью с твоей стороны и не пахло. Возможно, она и очень далека от совершенства, но все же, так не оценивают. Думаю ты и сам это понимаешь. Верно, на свои две машины и на хорошую и грамотно построенную музыку в них, ты заработал сам и можешь этим гордиться. Как видишь, Каста не так успешен. Не думаю, что это порок, заслуживающий «стеба» на публичном форуме.

Касту, к сожалению, или к счастью, я не знаю лично, но думаю смысл от этого не меняется. Живете же рядом, откуда такая озлобленность? Хотя, может тебе Каста чем-то навредил? И ты мстишь? В таком случае, позволь совет, выбери другой по-моему более эффективный способ, проткни ему все четыре колеса :wink:
Basylik, знаешь как говорят? Не суди и не судимым будешь.
Стакан объёмом 200 мл с налитыми туда 100 мл водки - он наполовину полон или наполовину пуст?

Аватара пользователя
Dyuss
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 8:43 pm

Непрочитанное сообщение Dyuss » Ср дек 19, 2007 11:07 pm

Каста, я конечно понимаю, выпендреж у нас в крови. Как ты думаешь, кому интересно, что ты ездишь на служебной БМВ? Даже не ездишь, а на сколько я понял, возишь кого-то. Это не тот момент, не то достижение, которым стоит гордиться и распинаться об этом на форуме. Вот твой автоклуб, ваши мероприятия, это действительно интересно и похвально. Кстати, ссылка твоя, не работает. Как написано на сайте, возможно фотографии носили порнографический характер (ну что-то около того) и по этому их удалил. :wink: Я почти уверен, что это не так, не мог бы ты их повторить или поправить ссылку.

И для чего ты, пытаешься что-то кому-то доказать? IMHO, вообще зачем было поддаваться на провокации и вступать в полемику, в которой ты, безграмотно излагая свои мысли, выглядел мягко говоря не убедительным. Излагать свои мысли «на бумаге» нужно уметь, талант нужен если позволишь. Для примера возьми почитай посты Piligrim’a или Scum’a, лично я просто зачитываюсь его постами.

Не отвечая на колкости и выпады, ты по крайне мере, не просто сохраняешь чувство собственного достоинства, но и не роняешь его в глазах других. А ты к сожалению, действуешь с точностью, да на оборот. Вот тебя с успехом и провоцируют.
Стакан объёмом 200 мл с налитыми туда 100 мл водки - он наполовину полон или наполовину пуст?

Аватара пользователя
Artimoni4
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 7:00 pm
Откуда: гп.Монино
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Artimoni4 » Чт дек 20, 2007 1:04 am

Basylik писал(а):
Мой тебе совет если у тебя это превая машина то лучше купи себе тазик поездий пойми что и как полежи под ней поматерись.
Что за бред? зачем покупать машину, чтобы лежать под ней? Опыта можно и на нормальном авто набираться или может тогда вообще с Таврии начатЬ?
полностью согласен с Кастой.
на нормальном авто говориш можно опыта набраться.лично я бы не полез под капот бмв...
ты говориш:"может тогда вообще с таврии начать".к слову,Таврия-"ЗАЗ", неплохие автомобили.когда-то даже на них ставили восьмёрочный двигатель и они летали на 5ти-ступенчатой коробке передач мама не горюй)))да и вообще не хуже любой классики (по-большому счёту,не считая внутреннего пространства)
Да и вообще-то не знаю как для кого,машина всё таки в первую очередь средство передвижения,а не роскош!!!извините что влез в тему,задел вопрос с Таврией)))
Лучше плохой МИР,чем хорошая ВОЙНА

Аватара пользователя
KASTA
Чугиниевый бампер 2007
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KASTA » Чт дек 20, 2007 8:07 am

Dyuss писал(а):Каста, я конечно понимаю, выпендреж у нас в крови. Как ты думаешь, кому интересно, что ты ездишь на служебной БМВ? Даже не ездишь, а на сколько я понял, возишь кого-то. Это не тот момент, не то достижение, которым стоит гордиться и распинаться об этом на форуме. Вот твой автоклуб, ваши мероприятия, это действительно интересно и похвально. Кстати, ссылка твоя, не работает. Как написано на сайте, возможно фотографии носили порнографический характер (ну что-то около того) и по этому их удалил. :wink: Я почти уверен, что это не так, не мог бы ты их повторить или поправить ссылку.

И для чего ты, пытаешься что-то кому-то доказать? IMHO, вообще зачем было поддаваться на провокации и вступать в полемику, в которой ты, безграмотно излагая свои мысли, выглядел мягко говоря не убедительным. Излагать свои мысли «на бумаге» нужно уметь, талант нужен если позволишь. Для примера возьми почитай посты Piligrim’a или Scum’a, лично я просто зачитываюсь его постами.

Не отвечая на колкости и выпады, ты по крайне мере, не просто сохраняешь чувство собственного достоинства, но и не роняешь его в глазах других. А ты к сожалению, действуешь с точностью, да на оборот. Вот тебя с успехом и провоцируют.
может ты и прав. Но честно надоело пишешь на форуме что бы народ смотрел а тут начинают просто глумиться просто так. Причем те люди которые наверное реально сами не понимают что хотят. На бмв ежу а не вожу не кого. Но это не важно. А ссылка на сайт мой www.vaz-classic.ru. Наверное просто некторые завидиют. Спасибо тебе за понимае хоть один человек адекватно ответил на все. Заходи на форум к нам там есть некторые интресные вещи.

Аватара пользователя
KASTA
Чугиниевый бампер 2007
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KASTA » Чт дек 20, 2007 8:09 am

Artimoni4 писал(а):
Basylik писал(а):
Мой тебе совет если у тебя это превая машина то лучше купи себе тазик поездий пойми что и как полежи под ней поматерись.
Что за бред? зачем покупать машину, чтобы лежать под ней? Опыта можно и на нормальном авто набираться или может тогда вообще с Таврии начатЬ?
полностью согласен с Кастой.
на нормальном авто говориш можно опыта набраться.лично я бы не полез под капот бмв...
ты говориш:"может тогда вообще с таврии начать".к слову,Таврия-"ЗАЗ", неплохие автомобили.когда-то даже на них ставили восьмёрочный двигатель и они летали на 5ти-ступенчатой коробке передач мама не горюй)))да и вообще не хуже любой классики (по-большому счёту,не считая внутреннего пространства)
Да и вообще-то не знаю как для кого,машина всё таки в первую очередь средство передвижения,а не роскош!!!извините что влез в тему,задел вопрос с Таврией)))
А мне кажется все равно надо начинать с русской машины чтобы понять принцип работы всего помучаться полежать под ней. А то на иномарке учиться то не особо получиться только если ездить.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт дек 20, 2007 2:37 pm

KASTA писал(а): А мне кажется все равно надо начинать с русской машины чтобы понять принцип работы всего помучаться полежать под ней. А то на иномарке учиться то не особо получиться только если ездить.
Ну, точка зрения, конечно, тоже правильная с какой-то стороны. И польза от "помучиться и полежать" будет несомненная. Но вот скажи, только честно, разве ты покупаешь машину, чтобы под ней "лежать и мучиться"? :) Самая нормальная ситуация, когда ты покупаешь машину и ездишь на ней. А если что-то в ней ломается - едешь (или везут твою машину) в автосервис и там её ремонтируют. Разумеется, для этого надо и денег зарабатывать соответственно. На мой взгляд - брать первую машину наш ТАЗик в основном имеет смысл по 2-м пичинам:
1. Первая тобой названа - конечно, научишься решать как минимум элементарные задачи.
2. Дешевизна запчастей и обслуживания нашей машины. Хотя и с этим можно поспорить. При частых поломках дешевизна, умноженная на количество поломок может даже превысить дороговизну запчастей и обслуживания иномарок.
Это я всё сказал не для того, чтобы спорить - а высказать аргументы как-бы противоположной стороны. ;)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Чт дек 20, 2007 2:48 pm

Комрады,делаю последнее китайское предупреждения(далее будет бан) и напомнимаю,что тема в данном топике идёт о пепелаце ВАЗ 2107.Все остальное,не касающее обсуждения изделия отечесвенного автопрома можно обсуждать в других топиках данного раздела,коих тут немало.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Hammann

Непрочитанное сообщение Hammann » Сб дек 22, 2007 4:51 am

Эта «семерка» попала в руки своего нынешнего хозяина еще в 1998 году, в совсем юном возрасте, когда одометр «разменял» первые тысячи километров. Тогда же владелец взялся за свое приобретение всерьез.
Сначала двигатель

Больше всего автолюбителю не нравился двигатель. Первоначально это был 1,3-литровый мотор ВАЗ-2105 мощностью 69 л. с. с ременным приводомраспредвала. Вскоре у него появились кованые Т-образные поршни диаметром 82,0 мм (вместо 79,0) и коленвал с увеличенным ходом кривошипа — 84 мм вместо стандартных 66 мм. Шатуны также поставили новые — длиной 129 мм вместо 136. Таким образом, рабочий объем двигателя «подрос» до 1,7 л.

Памятуя, что в моторе важнее не поршневая, а «голова», всерьез модернизировали головку блока цилиндров. Стандартный распредвал уступил место спортивному, с увеличенным углом перекрытия фаз. Клапаны решили сделать большими, для чего применили аналоги от мотора BMW — впускные диаметром 40 мм (вместо 37 мм) и выпускные диаметром 38 мм (вместо 32 мм). Диаметр впускных каналов головки довели до 34 мм.

Радикально изменилась система питания. Вместо карбюратора «Озон» поставили новый электронный впрыск с четырьмя дросселями диаметром 45 мм и форсунками от SAAB-2,3 турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от «десятки» с контроллером «Январь 5.1».

Выхлопная система этих «Жигулей» уже не раз претерпевала модернизацию. Сегодня ее можно охарактеризовать формулой 4-2-1-2-6. То есть четыре канала диаметром 34 мм оригинального коллектора («паука») сходятся сначала в два канала диаметром 38 мм каждый, потом в один (его диаметр 60 мм). Под задней частью кузова выхлопная система сновараздваивается, соединяясь с парой глушителей, после каждого из которых систему венчают три патрубка.

В итоге усовершенствованный двигатель показал на стенде мощность 145 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент порядка 165 Нм.
Трансмиссия от и до

Доверить такой поток мощности агрегатам штатной трансмиссии было бы по меньшей мере неправильно. Поэтому крутящий момент первым принимает на себя усиленное сцепление Valeo. Стандартная 5-ступенчатая КПП не годилась по причине слишком больших передаточных чисел. Новую 5-ступенчатую «коробку» пришлось самостоятельно комплектовать из заднейкрышки «родной» КПП и шестерен «шестерочного» ряда – наиболее «прямого» из всех выпускаемых когда-либо для «вазовской» классики. Главная пара заднего моста, соответственно, также подобрана с меньшим передаточнымчислом 4,1 — так называемая троечная.

Конструкторов обновленной «семерки» вполне устаивал стандартный карданный вал. Единственное требование к нему — безупречная балансировка. Но поскольку оборудование для балансировки элементов карданной передачи большая редкость, удовлетворяющий по этому параметру экземпляр подбирали экспериментальным путем. Перепробовав около десятка товарных образцов с местного авторынка, в конце концов нашли вал, который не вибрировал даже на максимальной скорости.
Усилено вдвое

Все, что сделали с машиной на первом этапе, было подчинено одному — увеличению скорости. Поэтому и ходовая модернизировалась соответствующим образом.

Для лучшей управляемости при скоростном прохождении поворотов спереди появился второй стабилизатор поперечной устойчивости. Все ответственные детали «передка» — шаровые опоры, рулевые наконечники —заменены высококачественными фирменными изделиями. Зависимая подвеска заднего моста, в принципе, не способствует «хорошему поведению» седана при быстрой езде, поэтому ей уделили особое внимание. Нижние рычаги продублировали, сделав каждый из них сдвоенным. Амортизаторы заменили парой оригинальных Bilstein. Смонтированный на балке дополнительный стабилизатор удерживает заднюю часть кузова от опасных кренов в крутых поворотах.

Когда машину испытывали в разных режимах движения, оказалось, что при замедлениях со скоростей 150 – 180 км/ч быстро выходили из строя задние барабанные тормоза. Барабаны перегревались, колодки начиналивибрировать и «подвисать» в своих опорах плавающего типа. Эффективность работы задних тормозов падала. Поэтому необходимость установки дисковых тормозов на заднюю ось даже не обсуждалась. Подходящие тормозныемеханизмы подобрали от Audi, а согласовать их с «вазовской» системой не составило особого труда.

Наконец, машине подобрали подходящую «обувку». На литые диски размерностью 15" надели шины Michelin 205/50-R15, которые, помимо улучшения сцепных свойств при маневрировании и разгоне, гарантируют намного меньший тормозной путь, чем с более привычной узкой резиной.
«Костюмчик» впору!

Угловатый и в целом довольно архаичный кузов ВАЗ-2107 нелегко поддается внешнему тюнингу. Однако дизайнер смог найти те несколько точных линий, которые объединили декоративную и функциональную роль пластикового обвеса. Поскольку сделать кузов «семерки» хорошо обтекаемым — задача невероятной сложности, главное, чего хотели добиться авторы проекта, — убрать набегающий поток воздуха из-под днища машины, чтобы свести к минимуму подъемную силу. Так появились низкоопущенные спойлеры, объединенные с бамперами, и «юбки» вдоль боковин.
Невазовская скорость

После знакомства с динамическими характеристиками автомобиля остатки иронии покидают даже тех, кто относился к тольяттинской «классике» как к пережитку прошлого. На первой передаче «семерка» набирает 80 км/ч, на второй — 120, на третьей — 150.

Скорость, которая достигается на 4-й и 5-й передачах, зависит от того, какая пара применяется в редукторе заднего моста. Так, совместные с иномаркамизаезды показали, что с редуктором 4,1 при 6000 об/мин на 5-й передаче «ВАЗ» развивает 200 км/ч. На такой скорости потери мощности возрастают с каждым прибавившимся километром скорости — в основном за счетсопротивления воздуха. Именно оно не дает возможности «раскрутить» двигатель на пятой передаче выше 6000 об/мин. Но во время пробных заездов с задним мостом, в котором установлена пара с соотношением зубьев 4,3, на той же 5-й передаче удавалось достичь 7000 об/мин. Это обеспечивало «Жигулям» скорость, превышающую две сотни километров в час.
Воть))

Ответить

Вернуться в «Авто.»