Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Чт апр 23, 2009 11:52 pm

А за сколько подарит? Огласи цену? Ты действительно уверен, что (например) цена ведра с гайками под названием "Ока" (я Приору не беру) - 4 тыщи баксов?
ну если чтоб взаправду летал, то много :D :D :D
А при чем тут Ока, ока давно спеклась...
Да и за 250 тыщ Приору тоже не купишь. Штук под 270 голая СЕЙЧАС выйдет.
Ростокино-лада от 256 тысяч р.
1. Цены подняли на 13 процентов.
Инфляция однако, иномарки тож не дешевеют вроде. Подождем лета, када иномарки придут по НОВЫМ ценам.
2. ВАЗу опять бабла дали.
И что? Ему регулярно отстегивают.
3. Ланос при всё моём скептическом отношении к землякам с Запорожья таки лучше.
Исключительно субъективное мнение, больше напоминает анекдот про "армяне лучше чем грузины"
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 12:05 am

Давайте я распишу все плюсы и минусы Ланоса, если угодно (Вась, прости, что не в теме - но ты вправе перенести) - а владельцы ВАЗов вправе сравнить.
Отступление номер 1. Ланос - моя первая машина.
Отступление 2 - я за рулём недавно - сравнить не с чем.
Плюсы:
1. Очень мягкое сцепление - особенно для Москвы - большой плюс.
2. Мягкое управление КПП - лично я переключаю скорости почти пальцем.
3. При попадании "в скорость" - неплохая динамика.
4. Хорошая надёжность - лично я, человек ну очень далёкий от авто за полгода проверял только жидкость в стеклоомывателе и регулировал (смазывал) скрип в сетклоочистителях.
Минусы:
1. Переключение на 1-ю скорость на скорости больши 5 км. Выход - двойной выжим сцепления или перегазовка.
2. Левая рама кузова перекрывает доступ в поворотах (на видно, что творится за поворотом).
3. Не совсем удобная конструкция руля (для меня) - когда долго едешь, левый локоть как бы это сказать - не ложится в левую нишу двери. Выход - держать руль посредине. Я не совсем верно изложил - но суть в этом.
4. Глюки в электропроводке, которые на Евро-3 приводят к зависанию в оборотов движка на ХХ.
Вроде всё? Звездочет, подключайся. :)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 12:08 am

Basylik, ну я выше расписал. Постарался быть объективным. :) В части Ланоса. Мне просто сравнивать не с чем. Причины написаны. Хошь - сравнивай. Только я нисколько не являюсь фанатом Ланоса. Я вполне осознаю, что есть более достойные машины и у каждой из них есть (в одном классе) есть плюсы и минусы. Опять же - за рулём Приоры не ездил.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 12:12 am

Надо в Монино организовать гонки с участием ВАЗов и "иномарок" ( в скобках - это мой запорожец для примера). :) Заодно и все вопросы решим. ;) Как мысль, народ? Я не гонщик, но с удовольствием бы потусовался. Погода вроде ничего.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 12:17 am

Во. Забыл в минусы добавить - бардачок правый маленький. Ну совсем маленький. Ещё - маленькие боковые карманы - у меня туда бутылка воды не влазит. Абсолютно бестолковая после ручника подставка под бутылку - толку от неё - ноль. Я её при переключении передач локтем сшибу. Вот...
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пт апр 24, 2009 12:48 am

SOLDIER
Да смысл сравнивать, я как бы никаких претензий к Ланосу не имею)))
Еще раз повторюсь, что меня удивляют люди, считающий свой инопепелац( есть и тут у нас такие :) ) вершиной автопрома).
В приоре я тож не ездил, в десятке ток пассажиром.
Рулю 3 года ток, сразу с 18летия, ну до этого канеш тож гонял немного.
Начинал с Шахи, потом на эскорте ЮСЭй 15летнем ездил, чичас вот на Калине в основном, иногда на киа спортаже.. немножко на Логане довелось.
Вообщем то все машины в отношении друг друга имеют + и -

Я тоже далеко не фанат автотаза и тем более не восхваляю его, но пока личный опыт подсказывает, что выбор почти 3 года назад в пользу Калины был верным, авто за исключением нескольких косяков(в большинстве оказалсо виноват я сам), служит верой и правдой.
Ес кому интересно могу написать поподробней :D
Как появицо денюжко на авто получше естественно я уже таз не буду смотреть. :D Вот нравицо мне киа сид, хоть убейте))

Кстати, что касается поломок, могу забавный но в тоже время и печальный рассказ поведать.
Сестра у меня по осени купила фиат гранде пунто, красивый такой, ммм
Так вот через 800 км ушло масло из коробки, а там робот, машинка неподвижна, забрали на гарантию, промурыжили 3 недели, в итоге все вылилось в замену управ.блока коробки, приезжает с сервиса домой, и не может въехать, таже хрень, отказ робота. затолкнули кое как. вызвали эвакуатор на следующий день. забрали уже на 1,5 недели, поменяли какие-то сальники, вернули машину, машина доехала до дома, но через пару дней опять жидкость под капотом. вообщем после этого терпение лопнуло, начались звоники в фиат,фаворит, составление претензий с юристом и так далее. Фиат зашевелился ток после реальной угрозы суда с адвокатом.
В итоге вызвали мастеров, чуть ли не с италии самой, сняли коробку (интересно почему мозгов не хватило раньшее ее посмотреть?) разобрали и оказалось, что это заводской брак отливки, не был пролит какой-то маслоотводный канал из-за чего создавалось повышенное давление и масло уходило. вообщем через 3 дня машину вернули совершенно исправной, счас вот гоняет и хоть бы хны :D
Так вот я собстно про что, от косяков никто не застрахован.

ЗЫ: а кстати насчте погонять вариант :D правда дороги монинские точно к этому не располагают, но просто можно встретиться))
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Пт апр 24, 2009 12:50 am

SOLDIER писал(а):Во. Забыл в минусы добавить - бардачок правый маленький. Ну совсем маленький. Ещё - маленькие боковые карманы - у меня туда бутылка воды не влазит. Абсолютно бестолковая после ручника подставка под бутылку - толку от неё - ноль. Я её при переключении передач локтем сшибу. Вот...
А кондей есть? Ну или бывает?

Ещё вопрос про интервалы ТО и их стоимость.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 8:02 am

Jump писал(а): А кондей есть? Ну или бывает?

Ещё вопрос про интервалы ТО и их стоимость.
В комплектации моей (SX) - есть. А также - ГУР, стеклоподъемники (передние), ПТФ.
ТО - каждые 10 тыщ. А вот стоимость ТО у официалов - головная боль ланосоводов. На мой взгляд (да и не только мой) его цена неоправданно завышена. Могу ошибаться в точности цифр, но первое ТО (10К) - порядка 7 штук. В принципе, во вторник буду в Дженсере - могу узнать. Но просто замена масла в двигле (без стоимости самого масла и масляного фильтра) мне обошлась в 1.600. Из них 600 - это снятие/установка защиты картера. Что можно сделать и самому. Как, собственно, и поменять масло на так называемом ТО-0 (оно не предусмотрено по регламенту - народ меняет его как Бог на душу положит - кто на 2К, я вот - на 6.5К поменял).
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 24, 2009 8:06 am

Basylik писал(а): Я тоже далеко не фанат автотаза и тем более не восхваляю его, но пока личный опыт подсказывает, что выбор почти 3 года назад в пользу Калины был верным, авто за исключением нескольких косяков(в большинстве оказалсо виноват я сам), служит верой и правдой.
Ес кому интересно могу написать поподробней :D
Интересно было бы услышать личное мнение о "Калине". Тем более - эксплуатируешь ты уже 3 года (я то на Ланосе почти 6 месяцев - наверняка ещё не все какашки вылезли). Попадалось на глаза видео на Ютьюбе - типа тест-драйва Калины. Говорили о пустом руле около "ноля". И о большом шуме в салоне. И о проблемной КПП - типа, стандартная беда всех ВАЗов.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пт апр 24, 2009 10:39 am

Basylik писал(а):
а таз как штампует классику 80-х г. разработки так и штампует
А Ланос у нас че? рестайлинг нексии ака 20 летний опел кадет...
Будем сравнивать классику и ланос? Не смеши мои тапки. Авто не первый свежести, факт, вот только этот самый «старичек», в краш тесте набирает 10,5 балов из 16, тогда как приора «свеженькая» и до 6 не дотянула.
SOLDIER писал(а):Давайте я распишу все плюсы и минусы Ланоса.
Плюсы:
1. Очень мягкое сцепление - особенно для Москвы - большой плюс.
2. Мягкое управление КПП - лично я переключаю скорости почти пальцем.
3. При попадании "в скорость" - неплохая динамика.
4. Хорошая надёжность - лично я, человек ну очень далёкий от авто за полгода проверял только жидкость в стеклоомывателе и регулировал (смазывал) скрип в сетклоочистителях.
Минусы:
1. Переключение на 1-ю скорость на скорости больши 5 км. Выход - двойной выжим сцепления или перегазовка.
2. Левая рама кузова перекрывает доступ в поворотах (на видно, что творится за поворотом).
3. Не совсем удобная конструкция руля (для меня) - когда долго едешь, левый локоть как бы это сказать - не ложится в левую нишу двери. Выход - держать руль посредине. Я не совсем верно изложил - но суть в этом.
4. Глюки в электропроводке, которые на Евро-3 приводят к зависанию в оборотов движка на ХХ.
Вроде всё? Звездочет, подключайся. :)
Ну, в принципе, добавлю
+ отличная подвеска
+ удобная посадка в салон/сиденья (при моем росте 1,93 и весе под 120 кг помещаюсь )
- + рама широкая, да обзор страдает, согласен, когда пересел с 99 тоже достаточно неудобно было, однако это дань безопасности, так что тут и плюс и минус
- + двигатель, опять же, надежный и беспроблемный по всем отзывам, однако по сравнению с той же приорой проигрывает в динамике
- ну, лично для меня из-за роста, правая нога упирается в правую панель, если бы была регулировка руля по высоте (хотя бы пару положений) проблема бы не стояла
+ удобная панель приборов, ничего лишнего, всё под рукой
- на 4 скорости шум вентилятора печки мог бы быть и поменьше )
- запчасти оригинальные проблемно отыскать и дороговато
SOLDIER писал(а):Надо в Монино организовать гонки с участием ВАЗов и "иномарок" ( в скобках - это мой запорожец для примера). :) Заодно и все вопросы решим. ;) Как мысль, народ? Я не гонщик, но с удовольствием бы потусовался. Погода вроде ничего.
НЕ, меня всегда смешили «мега стрит рейсеры на тазах» Да запихни в него хоть 500 лошадей, смысл? Еще больше смешат наглухо тонированные зубилы с посадкой в 5 мм и обклеенные плакатами «МЕГА СТРИТ РЕЙСИНГ» c 70 лошадками под капотом но зато с трубой размером с ведро и тп. Долго могу бодаться на эту тему. Тоже самое могу сказать и о ланосе, ланос – это банальный жоповоз который с комфортом доставит 5 точку из точки А в точку В.

Ответить

Вернуться в «Авто.»