Антивирус
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Дохтур Вэб. С DrWU. Шобы ключ не блокировался. А про "никакой" - это я кого-нибудь из вас, умников посажу на телефон контактный в Инфолинке и расскажите "леммингам" о том, откуда они трояны хватают! При достаточном уровне квалификации (которым не обладают 80 процентов пользователей) - можно, конечно, и "никакой". Но они ж любопытны, как индейцы с острова Пасхи. А потом начинаются оправдания "Я ничего не делал. ОНО - САМО!" Ключевая фраза - как раз "ОНО - САМО!". Сетевые карточки "САМИ" сбрасывают настройки, компьютер "САМ" отключается от ИНтернета! Как говорит мой коллега из "Инфолинка" надо в пару к Касперский-Антихакер придумать "Касперский-Антимозг!" Вот рай бы наступил на Земле!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Ну, если не работать отважным исследователем пучин Интернета, то монитор отрубать можно смело. А сканер, если и использовать, то только для проверки определенных директорий по требованию. Но тем, кто не обладает "достаточным уровнем квалификации", я бы не советовал отключать монитор антивируса. А вот без фаервола не представляю себе компьютера с выходом в Интернет.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Scum, а я в качестве файрволла использую выданный "Инфолинком" АДСЛ-модем Huawey. В нём есть довольно навороченнный файрволл. Покопался с его настройками один раз и настроил. Вроде пашет. Мне так кажется. ;)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
2 SOLDIER
Ты же кроме настроек сети, на поддержке, не объясняешь, как работают все антивири из топика?
Сетевой экран тоже не панацея, нажимая всегда на кнопку "Да" можно разрешить любой червь или шпион.
Пока в Windows не будет встроен более менее толковый антивирусный пакет и сетевой экран, проблема в лучшую сторону не изменится, но в связи с монопольными разборками вокруг MS этого не будет никогда.
Ты же кроме настроек сети, на поддержке, не объясняешь, как работают все антивири из топика?
Сетевой экран тоже не панацея, нажимая всегда на кнопку "Да" можно разрешить любой червь или шпион.
Пока в Windows не будет встроен более менее толковый антивирусный пакет и сетевой экран, проблема в лучшую сторону не изменится, но в связи с монопольными разборками вокруг MS этого не будет никогда.
Пусть они туда встраивают что угодно, главное чтобы это можно было беспрепятственно отключить или убить из командной строки сразу после инсталляции (без последствий для стабильности системы).Nick писал(а):Пока в Windows не будет встроен более менее толковый антивирусный пакет и сетевой экран, проблема в лучшую сторону не изменится,
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Разумеется, не объясняю. Если бы я ещё и это объяснял - у меня крыша бы поехала. Далеко-далеко... :)Nick писал(а):2 SOLDIER
Ты же кроме настроек сети, на поддержке, не объясняешь, как работают все антивири из топика?
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Во-во.Nick писал(а):Сетевой экран тоже не панацея, нажимая всегда на кнопку "Да" можно разрешить любой червь или шпион...
Смысл управления файрволом однако в том чтобы думать перед тем как нажимать, и действительно понимать что делаешь.
А 90% людей вообще ничего не знают о компьютерах, несмотря на то что ими пользуются. Отсюда есть выход - использовать настройки файрвола
по умолчанию, если таковые имеются (а они имеются наверняка).
Правда тут есть одна дилемма.
В винде куча уязвимых сервисов, которые отключать по умолчанию никто не будет потому что это сильно бы ограничило возможности этой самой винды.
поэтому, граждане, хочу авторитетно заявить,
что если вы работаете в сети под виндой вам ПРИДЕТСЯ разобраться в этом вопросе, ежели конечно вы хотите добиться какой-то реальной безопасности, нежели та её иллюзия, которую дает присутствие иконки
файрвола в трее;)
Поставьте уже наконец линукс;)
Там с этим дело обстоит лучше. Дефолтные настройки файрвола,
которые есть в большинстве дистрибутивов весьма грамотны.
К тому же вообще безопасность в линухе - ключевой момент.
Линух однозначно лучше подходит для работы в сети.
З.Ы.
Насчет "антивируса вместо файрвола".
Ведь принцип работы такой шняги - (помимо непосредственно функций сетевого экрана, если таковые имеются) - сканирование всего
входящего (и сходящщего ?) траффика на предмет наличия
"вредоносного кода".
Отсюда мы получаем слегка приторможенный интернет,
и мысль о том, что вредоносный код к нам не прорвется.
Однако, учитывая то что частота обновления вредоносного кода гораздо выше нежели частота обновления антивирусных баз - мне это все вообще кажется бредом.
По-моему, количество дураков завышено. Просто люди используют компьютеры в той мере, в которой это нужно именно им, и не хотят вдаваться в лишние подробности, особенно если их взаимоотношения с компом на 90% происходят в офисе. Когда у меня железо или софт глючат, я сам нахожу причину и устраняю ее. Но это потому, что при помощи компьютера я зарабатываю деньги и не могу и не хочу полностью доверять мало знакомым мне людям. А вот недавно задался вопросом почему это вентилятор в холодильнике работает не так? Вы думаете, я его разобрал и посмотрел, что с ним такое? (Именно так я бы поступил с кулером в системнике.) Ничего подобного. Я тупо позвонил в сервис - приехал мастер, посмотрел. Вроде все нормально. Но, поскольку холодильник на гарантии, согласился бесплатно заменить безо всяких разговоров. Привез новый, заменил. Работает с таким же призвуком. Оказывается так и должно быть :). Так же я поступаю в случае сомнений со сливным бачком, телевизором, стиральной машиной и проч. Потому что я не интересуюсь сливными бачками, ТВ, стиралками и т. д. И не хочу тратить время на них. А ведь слесарь-сантехник мог бы подумать: "@#$% криворукий, сам не мог заменить/починить" - у ремонтника из сервиса могла бы родиться схожая мысль. Точнее у той части слесарей, ремонтников и проч., которым выгодно так думать (напр. для удовлетворения чувства собственной значимости). Так они утверждают себя в мысли, что без них мир рассыплется на атомы. И начинают при любом удобном случае всем рассказывать об этом, стоит им только услышать заветные слова из своего лексикона: сливной бачок, холодильник, утюг. Скажем, у некоторых сисадминов, сотрудников служб пользовательской поддержки и т. п. нередко с годами вырабатывается подобный комплекс (сразу оговорюсь, что никого из присутствующих на этом форуме я не подразумеваю: ни явно, ни скрыто).White rabbit писал(а):Во-во.Nick писал(а):Сетевой экран тоже не панацея, нажимая всегда на кнопку "Да" можно разрешить любой червь или шпион...
Смысл управления файрволом однако в том чтобы думать перед тем как нажимать, и действительно понимать что делаешь.
А 90% людей вообще ничего не знают о компьютерах, несмотря на то что ими пользуются.
Возвращаясь к теме: я бы не сказал, что нужно быть гением, чтобы понять, где нужно нажимать на Allow, а где на Block в диалоговом окне фаервола.
Говорят, люди так и делают. И ничего с ними не случается. Но лично я не пробовал :).White rabbit писал(а):Отсюда есть выход - использовать настройки файрвола
по умолчанию, если таковые имеются (а они имеются наверняка).
В моем конкретном случае пришлось бы пересесть в нем обратно на Windows через виртуальную машину :). Есть ПО, которое не выпускается под Linux. И у меня таких программ (словарей, напр.) очень много.White rabbit писал(а):Поставьте уже наконец линукс;)
Людей, "работающих [непосредственно] в сети", не так уж много. Большинство просто работает за компьютером :).White rabbit писал(а):К тому же вообще безопасность в линухе - ключевой момент.
Линух однозначно лучше подходит для работы в сети.
Много людей покупают себе компьютер потомучто это "модно", а ещё моднее купив новый компьютер, иметь интернет. Причём да, я согласен, типа я плачу деньги, дайте мне инет, это обсуждаемо, мы даём инет, но ты будь добр в нём разбираться. Если что то пыхнет, и ты не умееш это самостоятельно настроить, плати деньги тому кто придёт, и тебе это сделает, не хочешь платить деньги, покупай книгу: Internet для чайников, и делай самостоятельно.
Я к тому, что, у многих когда перестаёт работать инет, они сразу звонят в службу тех. поддержки провайдеру. Но при этом получив в лицо пару терминов, сразу теряются, начинают хамить, типа я вам бабло плачу ... Но когда речь заходит о бабле, моментально гооврят что мол я не согласен и бл* ваще!
Вообщем я за то, чтоб перед тем как пускать человека за комп, он сдавал экзамен, как на права!
Я к тому, что, у многих когда перестаёт работать инет, они сразу звонят в службу тех. поддержки провайдеру. Но при этом получив в лицо пару терминов, сразу теряются, начинают хамить, типа я вам бабло плачу ... Но когда речь заходит о бабле, моментально гооврят что мол я не согласен и бл* ваще!
Вообщем я за то, чтоб перед тем как пускать человека за комп, он сдавал экзамен, как на права!