Reggae & Dub, Rastha
взято с: http://www.rastafari.ru/inf/viva.shtml
Раста-творчество дает возможность понять адептам, что тигель каждой личности, - вначале лишь экспериментальная пробирка, может стать сияющим алтаргм нашей реальности!
VIVA RASTA!
1. Луна своими энергиями может помочь растаману добиться духовного контроля над эмоциями (над своей энергией в движении). Джаман беспредельно могуч, особенно под Луной. Гигантский отражатель Луны усиливает мощь почти в бесконечных пропорциях. Наиближайшая планета, спутник нашей Земли – это огромный резервуар духовных знаний. Но до того времени, пока массовое сознание управляется не светом Солнца, а ночью, Луна лишь отражает астральные испарения планеты. Поэтому человечество останется жертвой своего ужасного порождения, что особенно ощутимо в полнолуние.
Дух стремится к чистоте,
Но мысли разные бывают,
Слух стремится к тишине,
Желанья только нарушают.
Растаман, отражатель солнечных энергий, очищает сознание подобно Луне. Джа сознание - призма чистоты отфильтровывает лунную грязь и преломляет свет Солнца.
Любая энергия от Бога.
Джаман освобождгн от обманов плотского ума через трансмутацию, создавая совершенные произведения искусства. Небо спускается на Землю, когда раста молится музыкой регги, а Луна становится золотым шаром очищенной энергии. Любовь и желание служить ближнему дают растаману радость и покой, что олицетворяется в регги.
Блеск души растамана проявляется в красоте его размышлений о Духе Джа.
Для адептов, реггей помогает обрести цельность, развить дисциплину для приобретения умения направлять свои эмоции на совершение именно желаемого.
Такая естественная дисциплина ведгт к радостному ожиданию жизни. Чтобы любить, как любит Джа, дайте полную свободу всем сторонам жизни, включая себя. После поместите ваше доверие в сердце Джа, в Божественное сердце добра и милосердия. Отдавайте себя полностью RASTA, и дары неба даже превзойдут воображение. Любовь в сердце – это Божественный дар, особенно если на Любовь отвечают Любовью. Не это ли единственное человеческое счастье? Любовь приводит к дисциплине, поэтому регги-музыка ограждает от низменных чувств: эгоизма, зависти, ревности, злопамятности, упрямства, неблагодарности.
Эмоции необходимо постоянно контролировать, именно они создают творчество. Единственный путь быть по-настоящему счастливым – это целиком отдавать себя вселенной и богу, при этом осознавая и ожидая от Джа ответный дар своему Я. Ай & Ай.
Растаман понимает ответственность свободной Воли и их не преследует закон неопределенности. Только следуя полной отдаче Джа, Его присутствие благословляет растамана так же, как при рождении: «Ты сын мой, Я ныне родил тебя».
Это происходит тогда, когда растаман передает контроль над своими нижними телами своему Джа-Я, давая возможность своему истинному Джа-Я владычествовать над Землгй. Земля – опора царствия растамана.
Никогда не плохо обновить клятву своего служения божественной воле Джа.
В растафарианстве восстановлено право человека действовать, как Сын Божий, отчего рождается способность к творчеству. Растаман ещг и ещг раз признагт власть Божественной любви Джа прощать его грехи… И до тех пор, пока он не обретгт достаточно самообладания выдержать, встретить и покорить свою человеческую природу, жизненные связи в жизни раста соединяют его с высшими задачами великого искусства регги, у Раста Льва подлинная личность.
Контроль Души над энергиями приобретается через подчинение и смирение - это основа Roots Reggae. Джаман сразу забывает опасные эмоции: критицизм, осуждение, жалость к себе, сплетни, предательство, тиранию, обман.
Растафарианство в России, как и во всей вселенной, озабочено движущей силой миссии, а миссия заключается в свободе для всех. Если мы хотим, чтобы свобода была радостью для всех, то именно мы должны дать свободу всем, ибо никто не может исключить свободу из нас. Поэтому наша музыка регги посвящена стремлению к свободе.
Господь сказал: «Владычествуй над землгй». Растаман стремится к эмоциональному контролю, индивидуальной власти над своими энергиями, над своим сознанием и над своими нижними телами. Растаман радостно отдагт себя и всг полученное Великому Духу Жизни.
Мы размышляем над обогащением каждого реального Я и о настоящей мистической личности через увеличение индивидуальных талантов в раста искусстве.
Когда Джаман един с Джа, он осознагт, что он воистину Бог. Ай энд Ай - это результат полной самоотдачи. Замечателен возвратный дар собственной идентичности жизни. Джа - это Великий Податель, тем самым ускоряя высочайшее проявление, получаем призму Джа сознания. Это награда за отказ от человеческого заблуждения и полная реализация Божественной жизни в каждом человеке.
Любое естество переливается в чаше Джа-Разума. Сердце Джа переполнено творческим экстрактом, источающим объединяющий опыт, отождествлгнный с жизнью Джа и Раста. Да, Растаман стремится к Богу.
Наш мир лежит во зле, немногие пришли к себе и Богу. Растафари понимают, что природа Божественного заключается в бесценном даре свободы каждому человеку. Растаманы излучают Джа-Замысел и ведут к чуду Джа-Любви.
Пропитанные огнями святого Духа, растафарианские умы превратились в космический реактор, центральный горн вселенских идей свободы и разрывания связывающих цепей рабства, которые выковало непокорное человечество.
Регги-музыка - волшебство обоюдного творчества Богочеловечества - многое значит для пришедшего в упадок мира. Что RASTA идея может значить для рабов в целях своих чувств, что может значить для личности, окруженной смятением и хаосом, и как всг это становится упорядоченным, целеустремленным проявлением вселенского милосердия, выражающегося через силовое поле человеческой личности.
Стрелки весны стремятся в бесконечное галактическое пространство. А что, мы, обычные адепты культа Джа, только и способны двигать (инспектировать) собственные облака.
Корни Мудрой улыбки.
Мудрость складывается из знаний и жизненного опыта. Таким образом, все догмы вырастают у нас на глазах, и мы, как можем, оберегаем их.
«Магию придумываем сами,
Ждут всегда нас облачные сани»
Растаман не расстагтся с мыслью о том, как такое уникальное создание в Мире, как человек, уживается в нгм с откровенным мерзавцем. Любой человек определяет свои мерзости по той шкале ценностей, которая ему привита и им поддерживается. Чтобы лучше себя видеть и понимать, любой человек мечтает о мудрости. Растаман считает, что знание корней – это первый шаг к мудрости.
Мы предполагаем предсуществование наших душ в их особой и всеобщей жизни. Корни человека уводят на миллионы лет назад. Прямая цепь, луч звена, цепь трансмиссии приводят к взаимосвязи и единению поколений, поэтому дети несут наказание за грехи родителей, чтобы своими страданиями эти грехи искупить.
По совести грех предполагает или наказание, или прощение. Давным-давно Господь выдворил из Эдема первых грешников. Действительно, если можно так безотчетно грешить, то и прощение должно быть таким же.
Трудно себе представить, что мы сами, существовавшие на земле задолго до своего рождения, виноваты в первородном грехе, следовательно, под этим понятием следует подразумевать добровольную испорченность человеческого естества, нарушившего равновесие Божественной жизни. И люди теперь страдают от последствий зловещего господства мгртвой жизни.
Однако нести кару за ошибки, которые не совершали, отказываются растаманы.
Вавилон, считают раста, - это царство пленения Духа зловещим господством мгртвой жизни. Прагматизм в естественной жизни возможен у животных, но не для Растамана. Равновесие мира состоит из вечной борьбы сумасшедшей и целомудренной Любви. Низменные желания, дурные и гадкие мысли – это не вписывается в образ человека, созданного по подобию Божьему. Это значительно ближе к человеку Вавилона, находящемуся в круговороте жизни и не уважающему себя и свог достоинство.
Растаман всг время помнит о свогм Божественном теле и не оскорбляет его татуировками и серьгами, а ортодоксы не бреются и не стригут волосы. Всг, что дано Господом ими сохраняется и бережгтся, а всг, что им пытается навязать мгртвая жизнь, отталкивается.
Добродетель с помощью благодати уверенно противостоит злу. Растаман понимает, что всякий плохой поступок, допущенный и совершгнный без всякого внутреннего протеста, тушит свет его живой и естественной души и выбрасывает во внешние сумерки во власть смерти.
Отец человеческого гения – знание, а мать его – вера. Именно знание создагт веру, тогда как вера уравновешивает знание. Вера не противоречит науке, лживость, доказанная наукой, отвергается также и верой.
Именно растаман сейчас, в наше время, наиболее очевидно прислушивается к доводам здравого смысла, благодаря чгткому разграничению на естественное и внешнее.
Для раста великолепной хвалой мудрости сомнения и наивеличайшим провозглашением свободы совести является христианское утверждение «не судите, да не судимы будете». Ведь приговор, вынесенный мной, применим и ко мне.
Сомнение в знании – это уже его отрицание.
Нас ужасает наступление фанатизма невежественных людей. В России сейчас главенствует большинство именно подобных тварей, которые прививают свою идеологию первичности денег над всем. Эти люди губят себя сами, заражая своим невежеством всю страну. Однако наука не может и не должна пользоваться репрессиями в отношении невежества.
Истинная религия – это всеобщая религия Джа. Она хранит в себе нерушимость учения, иерархию власти, действенность богослужения и настоящую Магию церемоний. Это религия, которой по праву принадлежат традиции Моисея и древних оракулов Гермеса. Для ег поддержания мы, православные христиане, будем большими католиками, чем папа, и более рьяными протестантами, чем Лютер.
Растаман уважает любую религиозную форму даже в тех душах, которые не приемлемы его разумом. Церковь – это дом помощи для обделгнных философией.
Мы счастливы, потому что умеем смеяться. Смех присущ человеку, это мессия естественного Возрождения. Смех – это наша философия. Небо становится спокойным, когда смегтся; и великая тайна всякого могущества – это не что иное, как вечная улыбка. Мы расширим свет, мы высушим слгзы Мира (росу жизни, сок Любви). Мы пробьгм стены и вырвем вас из вашей инертности. Любовь опутает вас гирляндами цветов, и вопреки вашей воле вы возродитесь и полюбите.
«Путь свободно открыт всем,
Кого интересует путь»
Учгные предполагают, что Рай или Эдемский Сад находились на территории современной Эфиопии. Растаман знает, что именно Эфиопия центр не только Африки, но и всей Земли. Страна первых людей. Карта Эфиопии – это перевернутая маленькая Африка вообще. Именно африканский климат, наиболее приближгнный к Эдемскому, дал волю нашим прародителям.
Господь милостив и на погрешность наших прародителей он ответил не наказанием, а прощением. Ничто не способно быть полностью одинаковым, и Он это понимал, создавая подобия. Божественная служанка – природа привила инстинкт и Адаму, и Еве, и Он не мог этого предугадать. Поэтому можно считать, что наказания и не было. Просто он предложил прогуляться по территории материка, а заодно и размножиться. Это привело к тому, что я сейчас существую, отчего несказанно рад.
Умение восхищаться честно, от Души – великое дело. Только оно дагт силы и жизнь артистам. Видеть нелепости и смеяться, видеть красивое и замечать – это дар каждому человеку от Джа. Он видит в гениальном артисте себя и получает удовольствие не меньше нашего. Ну как Господь мог не восхищаться слогами Пушкина или песнями Боба Марли? Растаман – это артист всех ролей в мире, он и трагик, и танцор, он и мистик и шут. Он знает, что искусство такое огромное, что хватит и потомкам. Но он всг равно стремится поглотить всг искусство, какое есть в воздухе планеты, отчего его жизнь становится похожей на жизнь Сан Жермена и Калиостро.
Слова Растаман, Растафари как понятия появились в миру относительно недавно, хотя определенная традиция передачи сокровенного знания существует с появления первых людей. Очень часто сейчас происходят открытия в людях, когда человек ясно представляет себя Растаманом. Он отращивает дрэд или хотя бы дрэдинку и слушает только святую музыку регги. Она несгт в себе сокровенное знание и позитивную волну или вибрации. Через некоторое время он говорит: «Я - Растаман». И неважно: русский он, монгол или якут.
А как же раньше? Когда музыка реггей была сокрыта в барабанных ритмах и в волшебных чгрных голосах, рассказывающих истину.
Если даже сейчас люди открывают в себе то, что существует с сотворения мира, то идея растафари существовала всегда. Растаман – это гениальный артист, который благодарит Бога за каждый светлый миг и в награду его же и получает.
Фатум, то есть неожиданная лажа, также любит Божьих избранников, поэтому не всг у гениев легко и гладко. Можно предположить, что многие уникальные существа, радовавшие или лечившие людей искусством, были раста, но просто об этом не знали.
И больше всего мне грустно за то, что им не удалось дожить до триумфа в мировой музыке. Триумф настал, когда множество африканских культов и музыкальных стилей соединились в музыку регги.
Если бы гениальный русский эфиоп А.С. Пушкин услышал регги, он, может быть, не стал стреляться с Дантесом. Дантес был хитгр и в его образе подкрался Фатум. Мы, Джа Дивижн, очень сожалеем, что не оказались рядом. Мы очень постарались бы успокоить пиита, не дали бы ему засохнуть.
Моисей учился значительно раньше у эфиопских жрецов и кое-что интересное сообщил в писании.
Джа прививает растаману мудрость, нравственность, добродетель.
Нравоучения нас усыпляют, потому что нам прививают мораль, не свойственную нашей натуре. Мы думаем о другом.
Мир существует благодаря добродетели Джа. Она противоположность и ничтожеству, и оцепенению, и бессилию.
Добродетель, как и Джа Дивижн, предполагает действие. Она не только сила, не только уравновешивающая сила жизни, но и направляющий разум силы.
Добродетель Jah Division – это искусство сбалансировать силы, чтобы уравновесить движение. Ведь состояние покоя – смерть, а движение – это жизнь! Природа, уравновешивающая фатальные силы, разрушает плохо уравновешенного человека безжалостно.
Растаман живет в гармонии с собой, с природой Джа. Джа об этом не забывает. Человеку от змия и от природы достался инстинкт, поэтому легкомысленный человек легко может погибнуть.
Растаман учится жить по-новому, наука жизни – это, прежде всего, наука морального равновесия.
Раста-творчество дает возможность понять адептам, что тигель каждой личности, - вначале лишь экспериментальная пробирка, может стать сияющим алтаргм нашей реальности!
VIVA RASTA!
1. Луна своими энергиями может помочь растаману добиться духовного контроля над эмоциями (над своей энергией в движении). Джаман беспредельно могуч, особенно под Луной. Гигантский отражатель Луны усиливает мощь почти в бесконечных пропорциях. Наиближайшая планета, спутник нашей Земли – это огромный резервуар духовных знаний. Но до того времени, пока массовое сознание управляется не светом Солнца, а ночью, Луна лишь отражает астральные испарения планеты. Поэтому человечество останется жертвой своего ужасного порождения, что особенно ощутимо в полнолуние.
Дух стремится к чистоте,
Но мысли разные бывают,
Слух стремится к тишине,
Желанья только нарушают.
Растаман, отражатель солнечных энергий, очищает сознание подобно Луне. Джа сознание - призма чистоты отфильтровывает лунную грязь и преломляет свет Солнца.
Любая энергия от Бога.
Джаман освобождгн от обманов плотского ума через трансмутацию, создавая совершенные произведения искусства. Небо спускается на Землю, когда раста молится музыкой регги, а Луна становится золотым шаром очищенной энергии. Любовь и желание служить ближнему дают растаману радость и покой, что олицетворяется в регги.
Блеск души растамана проявляется в красоте его размышлений о Духе Джа.
Для адептов, реггей помогает обрести цельность, развить дисциплину для приобретения умения направлять свои эмоции на совершение именно желаемого.
Такая естественная дисциплина ведгт к радостному ожиданию жизни. Чтобы любить, как любит Джа, дайте полную свободу всем сторонам жизни, включая себя. После поместите ваше доверие в сердце Джа, в Божественное сердце добра и милосердия. Отдавайте себя полностью RASTA, и дары неба даже превзойдут воображение. Любовь в сердце – это Божественный дар, особенно если на Любовь отвечают Любовью. Не это ли единственное человеческое счастье? Любовь приводит к дисциплине, поэтому регги-музыка ограждает от низменных чувств: эгоизма, зависти, ревности, злопамятности, упрямства, неблагодарности.
Эмоции необходимо постоянно контролировать, именно они создают творчество. Единственный путь быть по-настоящему счастливым – это целиком отдавать себя вселенной и богу, при этом осознавая и ожидая от Джа ответный дар своему Я. Ай & Ай.
Растаман понимает ответственность свободной Воли и их не преследует закон неопределенности. Только следуя полной отдаче Джа, Его присутствие благословляет растамана так же, как при рождении: «Ты сын мой, Я ныне родил тебя».
Это происходит тогда, когда растаман передает контроль над своими нижними телами своему Джа-Я, давая возможность своему истинному Джа-Я владычествовать над Землгй. Земля – опора царствия растамана.
Никогда не плохо обновить клятву своего служения божественной воле Джа.
В растафарианстве восстановлено право человека действовать, как Сын Божий, отчего рождается способность к творчеству. Растаман ещг и ещг раз признагт власть Божественной любви Джа прощать его грехи… И до тех пор, пока он не обретгт достаточно самообладания выдержать, встретить и покорить свою человеческую природу, жизненные связи в жизни раста соединяют его с высшими задачами великого искусства регги, у Раста Льва подлинная личность.
Контроль Души над энергиями приобретается через подчинение и смирение - это основа Roots Reggae. Джаман сразу забывает опасные эмоции: критицизм, осуждение, жалость к себе, сплетни, предательство, тиранию, обман.
Растафарианство в России, как и во всей вселенной, озабочено движущей силой миссии, а миссия заключается в свободе для всех. Если мы хотим, чтобы свобода была радостью для всех, то именно мы должны дать свободу всем, ибо никто не может исключить свободу из нас. Поэтому наша музыка регги посвящена стремлению к свободе.
Господь сказал: «Владычествуй над землгй». Растаман стремится к эмоциональному контролю, индивидуальной власти над своими энергиями, над своим сознанием и над своими нижними телами. Растаман радостно отдагт себя и всг полученное Великому Духу Жизни.
Мы размышляем над обогащением каждого реального Я и о настоящей мистической личности через увеличение индивидуальных талантов в раста искусстве.
Когда Джаман един с Джа, он осознагт, что он воистину Бог. Ай энд Ай - это результат полной самоотдачи. Замечателен возвратный дар собственной идентичности жизни. Джа - это Великий Податель, тем самым ускоряя высочайшее проявление, получаем призму Джа сознания. Это награда за отказ от человеческого заблуждения и полная реализация Божественной жизни в каждом человеке.
Любое естество переливается в чаше Джа-Разума. Сердце Джа переполнено творческим экстрактом, источающим объединяющий опыт, отождествлгнный с жизнью Джа и Раста. Да, Растаман стремится к Богу.
Наш мир лежит во зле, немногие пришли к себе и Богу. Растафари понимают, что природа Божественного заключается в бесценном даре свободы каждому человеку. Растаманы излучают Джа-Замысел и ведут к чуду Джа-Любви.
Пропитанные огнями святого Духа, растафарианские умы превратились в космический реактор, центральный горн вселенских идей свободы и разрывания связывающих цепей рабства, которые выковало непокорное человечество.
Регги-музыка - волшебство обоюдного творчества Богочеловечества - многое значит для пришедшего в упадок мира. Что RASTA идея может значить для рабов в целях своих чувств, что может значить для личности, окруженной смятением и хаосом, и как всг это становится упорядоченным, целеустремленным проявлением вселенского милосердия, выражающегося через силовое поле человеческой личности.
Стрелки весны стремятся в бесконечное галактическое пространство. А что, мы, обычные адепты культа Джа, только и способны двигать (инспектировать) собственные облака.
Корни Мудрой улыбки.
Мудрость складывается из знаний и жизненного опыта. Таким образом, все догмы вырастают у нас на глазах, и мы, как можем, оберегаем их.
«Магию придумываем сами,
Ждут всегда нас облачные сани»
Растаман не расстагтся с мыслью о том, как такое уникальное создание в Мире, как человек, уживается в нгм с откровенным мерзавцем. Любой человек определяет свои мерзости по той шкале ценностей, которая ему привита и им поддерживается. Чтобы лучше себя видеть и понимать, любой человек мечтает о мудрости. Растаман считает, что знание корней – это первый шаг к мудрости.
Мы предполагаем предсуществование наших душ в их особой и всеобщей жизни. Корни человека уводят на миллионы лет назад. Прямая цепь, луч звена, цепь трансмиссии приводят к взаимосвязи и единению поколений, поэтому дети несут наказание за грехи родителей, чтобы своими страданиями эти грехи искупить.
По совести грех предполагает или наказание, или прощение. Давным-давно Господь выдворил из Эдема первых грешников. Действительно, если можно так безотчетно грешить, то и прощение должно быть таким же.
Трудно себе представить, что мы сами, существовавшие на земле задолго до своего рождения, виноваты в первородном грехе, следовательно, под этим понятием следует подразумевать добровольную испорченность человеческого естества, нарушившего равновесие Божественной жизни. И люди теперь страдают от последствий зловещего господства мгртвой жизни.
Однако нести кару за ошибки, которые не совершали, отказываются растаманы.
Вавилон, считают раста, - это царство пленения Духа зловещим господством мгртвой жизни. Прагматизм в естественной жизни возможен у животных, но не для Растамана. Равновесие мира состоит из вечной борьбы сумасшедшей и целомудренной Любви. Низменные желания, дурные и гадкие мысли – это не вписывается в образ человека, созданного по подобию Божьему. Это значительно ближе к человеку Вавилона, находящемуся в круговороте жизни и не уважающему себя и свог достоинство.
Растаман всг время помнит о свогм Божественном теле и не оскорбляет его татуировками и серьгами, а ортодоксы не бреются и не стригут волосы. Всг, что дано Господом ими сохраняется и бережгтся, а всг, что им пытается навязать мгртвая жизнь, отталкивается.
Добродетель с помощью благодати уверенно противостоит злу. Растаман понимает, что всякий плохой поступок, допущенный и совершгнный без всякого внутреннего протеста, тушит свет его живой и естественной души и выбрасывает во внешние сумерки во власть смерти.
Отец человеческого гения – знание, а мать его – вера. Именно знание создагт веру, тогда как вера уравновешивает знание. Вера не противоречит науке, лживость, доказанная наукой, отвергается также и верой.
Именно растаман сейчас, в наше время, наиболее очевидно прислушивается к доводам здравого смысла, благодаря чгткому разграничению на естественное и внешнее.
Для раста великолепной хвалой мудрости сомнения и наивеличайшим провозглашением свободы совести является христианское утверждение «не судите, да не судимы будете». Ведь приговор, вынесенный мной, применим и ко мне.
Сомнение в знании – это уже его отрицание.
Нас ужасает наступление фанатизма невежественных людей. В России сейчас главенствует большинство именно подобных тварей, которые прививают свою идеологию первичности денег над всем. Эти люди губят себя сами, заражая своим невежеством всю страну. Однако наука не может и не должна пользоваться репрессиями в отношении невежества.
Истинная религия – это всеобщая религия Джа. Она хранит в себе нерушимость учения, иерархию власти, действенность богослужения и настоящую Магию церемоний. Это религия, которой по праву принадлежат традиции Моисея и древних оракулов Гермеса. Для ег поддержания мы, православные христиане, будем большими католиками, чем папа, и более рьяными протестантами, чем Лютер.
Растаман уважает любую религиозную форму даже в тех душах, которые не приемлемы его разумом. Церковь – это дом помощи для обделгнных философией.
Мы счастливы, потому что умеем смеяться. Смех присущ человеку, это мессия естественного Возрождения. Смех – это наша философия. Небо становится спокойным, когда смегтся; и великая тайна всякого могущества – это не что иное, как вечная улыбка. Мы расширим свет, мы высушим слгзы Мира (росу жизни, сок Любви). Мы пробьгм стены и вырвем вас из вашей инертности. Любовь опутает вас гирляндами цветов, и вопреки вашей воле вы возродитесь и полюбите.
«Путь свободно открыт всем,
Кого интересует путь»
Учгные предполагают, что Рай или Эдемский Сад находились на территории современной Эфиопии. Растаман знает, что именно Эфиопия центр не только Африки, но и всей Земли. Страна первых людей. Карта Эфиопии – это перевернутая маленькая Африка вообще. Именно африканский климат, наиболее приближгнный к Эдемскому, дал волю нашим прародителям.
Господь милостив и на погрешность наших прародителей он ответил не наказанием, а прощением. Ничто не способно быть полностью одинаковым, и Он это понимал, создавая подобия. Божественная служанка – природа привила инстинкт и Адаму, и Еве, и Он не мог этого предугадать. Поэтому можно считать, что наказания и не было. Просто он предложил прогуляться по территории материка, а заодно и размножиться. Это привело к тому, что я сейчас существую, отчего несказанно рад.
Умение восхищаться честно, от Души – великое дело. Только оно дагт силы и жизнь артистам. Видеть нелепости и смеяться, видеть красивое и замечать – это дар каждому человеку от Джа. Он видит в гениальном артисте себя и получает удовольствие не меньше нашего. Ну как Господь мог не восхищаться слогами Пушкина или песнями Боба Марли? Растаман – это артист всех ролей в мире, он и трагик, и танцор, он и мистик и шут. Он знает, что искусство такое огромное, что хватит и потомкам. Но он всг равно стремится поглотить всг искусство, какое есть в воздухе планеты, отчего его жизнь становится похожей на жизнь Сан Жермена и Калиостро.
Слова Растаман, Растафари как понятия появились в миру относительно недавно, хотя определенная традиция передачи сокровенного знания существует с появления первых людей. Очень часто сейчас происходят открытия в людях, когда человек ясно представляет себя Растаманом. Он отращивает дрэд или хотя бы дрэдинку и слушает только святую музыку регги. Она несгт в себе сокровенное знание и позитивную волну или вибрации. Через некоторое время он говорит: «Я - Растаман». И неважно: русский он, монгол или якут.
А как же раньше? Когда музыка реггей была сокрыта в барабанных ритмах и в волшебных чгрных голосах, рассказывающих истину.
Если даже сейчас люди открывают в себе то, что существует с сотворения мира, то идея растафари существовала всегда. Растаман – это гениальный артист, который благодарит Бога за каждый светлый миг и в награду его же и получает.
Фатум, то есть неожиданная лажа, также любит Божьих избранников, поэтому не всг у гениев легко и гладко. Можно предположить, что многие уникальные существа, радовавшие или лечившие людей искусством, были раста, но просто об этом не знали.
И больше всего мне грустно за то, что им не удалось дожить до триумфа в мировой музыке. Триумф настал, когда множество африканских культов и музыкальных стилей соединились в музыку регги.
Если бы гениальный русский эфиоп А.С. Пушкин услышал регги, он, может быть, не стал стреляться с Дантесом. Дантес был хитгр и в его образе подкрался Фатум. Мы, Джа Дивижн, очень сожалеем, что не оказались рядом. Мы очень постарались бы успокоить пиита, не дали бы ему засохнуть.
Моисей учился значительно раньше у эфиопских жрецов и кое-что интересное сообщил в писании.
Джа прививает растаману мудрость, нравственность, добродетель.
Нравоучения нас усыпляют, потому что нам прививают мораль, не свойственную нашей натуре. Мы думаем о другом.
Мир существует благодаря добродетели Джа. Она противоположность и ничтожеству, и оцепенению, и бессилию.
Добродетель, как и Джа Дивижн, предполагает действие. Она не только сила, не только уравновешивающая сила жизни, но и направляющий разум силы.
Добродетель Jah Division – это искусство сбалансировать силы, чтобы уравновесить движение. Ведь состояние покоя – смерть, а движение – это жизнь! Природа, уравновешивающая фатальные силы, разрушает плохо уравновешенного человека безжалостно.
Растаман живет в гармонии с собой, с природой Джа. Джа об этом не забывает. Человеку от змия и от природы достался инстинкт, поэтому легкомысленный человек легко может погибнуть.
Растаман учится жить по-новому, наука жизни – это, прежде всего, наука морального равновесия.
- Вложения
-
- RASTAFARI.RU - Обзор темы - Reggae & Dub, Rastha
- logo.gif (16.74 КБ) 794 просмотра
Интервью с Бобом Марли.
взято с: http://www.rastafari.ru/music/interview.shtml
Боб Марли:"Я-да-Я Ньябинги - Земледельцы Творения с начала времен"
Это интервью было взято у Боба Марли (Bob) в 1973 году на Джамейке.
Интервьюер - Невилл Уиллоуби (N.).
N. Знаешь, многие считают, что большинство тех, кто называет себя раста, на самом деле, мягко говоря, преувеличивают?
Bob: Многие так себя называют, однако избраных будет единицы. Будут и агнцы и волки в овечьей шкуре. Но этого нам сейчас не разглядеть. Раста надо быть и раста надо знать. Я здесь не затем, чтобы судить людей. Джа приказал оставить суд Ему. Так вот, те, кто смотрят на человека и говорят "что это он из себя раста корчит?" - да кто они такие чтобы судить о его намерении, когда Господь приказал оставить суд ему?
N.: А что ты, будучи раста, думаешь обо всех этих преступлениях и насилии, творящихся повсеместно?
Bob: Ха-ха. Законы - причина преступлений и насилия. Ну, как тебе сказать ... Смотри, как все начиналось, что из себя представляла Земля сначала, что стало теперь и как должно быть. Все это только в мозгах. Вообщем, все эти законы, которым мы подчиняемся, тараторим, бубним, бубним да языками чешем - вот, что нас заставляет страдать. Любой это может понять. Все эти законы - они необязательны.
N.: Какие законы? Ты имеешь в виду какие-то определенные законы?
Bob: Все законы подряд! Существует лишь один единственный настоящий закон - закон жизни. Врубись. Представь, человек строит себе город и хочет чтобы в городе жили и заправляли всем люди. Я не хочу строить из себя политика. Я просто говорю о праведности. Джа справедливый владыка всей земли, и Он не протягивает повсюду колючую проволоку!
N.: Я справедливо заключаю, что Раста не верит в насилие вообще?
Bob: Раста не верит в насилие! Парень, раста не верит, раста знает! Видишь ли, как раз вера твоя тебя и плющит. Ты должен знать то, что знаешь. Земля была и есть земля, на протяжении 2000 лет - сейчас уже 1973 год. Опять же говорю - я не занимаюсь всем этим ради каких-то денег. Я говорю о том, что Джа входит в сердце и заставляет его двигаться, и вот я в Англии, снова повторяю те же самые слова, говорю это и в Америке и в Австралии. Я должен туда ехать потому, что я - слуга Его Императорского Величества. Я не занимаюсь никакой тяжелой работой, а просто делаю то, что мне велел делать Джа. В Нем я черпаю силы для музыки, от Него у меня вдохновение для этих слов, этих самых слов, которыми Он открывает людям глаза. Ведь я знаю, что Джа обитает во всем и вся. Среди людей есть дьяволы и ангелы. Врубись. Джа сказал оставьте суд Ему. Врубись, и ты наверняка увидишь, что очень во многом человеку надо разобраться самому, наедине с собой. Ты говоришь слова, в тот момент, когда ты их говоришь, они могут быть правильными, а могут и не быть. Ты знаешь, что я имею в виду. Ведь этим вещам Джа учит тебя каждый день, и иногда тебе просто приходится усвоить урок. Надо знать, что Он говорит, человеку надо в этом разобраться.
N.: Хорошо, у тебя есть своя религиозная вера, есть свои убеждения. Интересно, тебя раздражают люди, которые не понимают, о чем ты говоришь? Ты раздражаешься?
Bob: Мне жаль людей, которые не понимают, о чем мы говорим. Потому что им приходится сносить горести, которые они вовсе не должны сносить. Видишь ли, я знаю, что мое сердце может быть твердым, как камень, и может быть мягким, как вода. Опять же мне жаль людей, которые не знают Его Императорского Величества. Это как мать мне говорила - на Великом суде людям отрубают голову, и они хотят умереть и не могут, а наши дни - судные дни. Ясно, что только выживут только достойнейшие из достойнейших, как сказал Маркус Гарви. Так оно и есть.
N.: Вот ты, раста, какие у тебя ощущения от того, что ты с Джамейки?
Bob: От того, что я с Джамейки?
N.: Ага!
Bob: С Джамейки? Ну тогда слушай, Невил. От того, что я с Джамейки? Я не вижу свое Я истинно ямайским. Я вижу свое Я истинно раста в бытности раста! Ямайка - это Ямайка. Африка - это Африка. Я-да-Я - раста!
N.: Ха-ха. У тебя нет никаких границ.
Bob: Мои границы ... Вообщем-то да, я должен выбрать место на земле, где я знаю, что я должен жить. А я знаю, что я хочу жить там, где живет мой отец, а мой отец живет в Эфиопии. Так что я должен жить рядом с моим отцом.
N.: В буквальном смысле? Другими словами - ты в буквальном смысле надеешься, что однажды будешь жить в Эфиопии?
Bob: Я не надеюсь. Мы идем. Скоро, скоро! Сейчас 1973 год, уже скоро 74. Джа сказал, что скорее Небо обрушится на землю, чем умрет одно мое слово. Врубись! Ведь Он сказал, что Он устроит все так, что будет место, где будет Он и будет Я-да-Я.
N.: Слушай, Боб. Мы ежедневно слышими о голоде в Эфиопии. Что ты об этом скажешь теперь?
Bob: Прекрасно! Я говорю - прекрасно. Если ты не знаешь Бога, ты будешь страдать и умрешь. Бог беспристрастен, где бы ты не жил на земле. А коль ты живешь в Эфиопии, в Его дворце и ты не знаешь, что Он и есть Всемогущий - ты будешь страдать. А для Бога я ничем не отличен. Короче, я тоже мог бы голодать и страдать, но я знаю Джа.
N.: Давай поговорим о Бобе Марли и The Wailers. Ты пишешь так много песен для группы. У тебя так много общего с группой. Скажи, ты связан какими-либо обязательствами с этим коллективом?
Bob: Конечно! Группа называется The Wailers. Почему-то многие говорят Bob Marley And The Wailers. Я никому никогда такого не говорил. Но, наверное, у них есть на то причины. Короче Я-да-Я - Wailers. Так было и так будет. Я-да-Я будем играть и играть музыку до тех пор пока не случиться то, что должно случиться. Я-да-Я ведь не строит планов на жизнь, ясно - что человек строит планы, а Джа их сносит до основания.
N.: Ладно. А что насчет процесса написания песен? Ты пишешь так много. Разные люди по-разному пишут музыку. Одни садятся и пишут слова, а потом сочиняют к ним музыку. К другим сначала приходит мелодия, а слова - потом. У тебя есть свой определенный процесс, и если есть, то какой именно?
Bob: Все растет вместе. Свою первую песню я сочинил когда впервые взял в руки гитару. Я могу написать песню и без гитары, но это действительно растет все вместе. Я очень люблю быть со своей гитарой. Это само собой происходит, вдохновение Джа проходит через человека. Ведь лично я, похоже, мог бы написать целую кучу мелодий - это правда, однако я выбираю именно ту самую мелодию. Ведь человек может думать о всяких разных вещах ... Сам понимаешь.
N.: Да, я понимаю. Послушай, я знаю, что ты близко сотрудничаешь с Джонни Нэшем, который записал довольно много твоих песен. И я часто слышу, разговоры типа: "Интересно как там Джонни Нэш, не обижает ли нашего парня Джамейки?" Какова там ситуация? Мы вполне свободны говорить открыто на нашей программы.
Bob: Ну... Недавно они мне дали денежек. Хотят, чтобы я подписал с ними еще одно соглашение. Вообщем, здесь надо разобраться (ха-ха). Н-да ... Короче ситуация такова, что мне бы не хотелось говорить ничего плохого про них, а хорошего мне сказать нечего.
N.: А что ты вообще думаешь об американцах, которые приходят в берут реггей и начинают делать из этой музыки большие деньги? Как это делает Джонни Нэш, Поль Саймон и еще пара людей. Что ты об этом думаешь?
Bob: Вообщем-то эти люди делают то, что в той недружелюбной среде мы бы сделать не смогли. Это очень ядовитая злая среда. Ты знаешь Невил, меня эти их штучки раздражают.
N. Я понимаю.
Bob: Смотри, сколько на Джамейке хороших музыкантов. Приезжает шустрый парень, видит все это, и думает -- почему бы не записать несколько песен и не сделать из них что-нибудь? Ребята собираются и записывают за три часа пятнадцать песен. На все про все у него уходит $15,000 (JA). Выпускается альбом и продается миллион пластинок. И гадать нечего - он просто не может проиграть. Он делает то, что умеет и так, как умеет...
N.: Ты хочешь сказать, что никто на Ямайке не захочит тратить на это деньги?
Bob: Никогда.
N.: Понятно.
Bob: Они ждут, пока не появится кто-нибудь вроде Джонни Нэша, и не возьмется за дело. И правда, сейчас сюда хлынет целая толпа таких дельцов. И даже не нужно чтобы мы делали это сами. Для того чтобы делать музыку необходима своя студия и т.д. Мы сейчас и стараемся сделать свою студию. Если нам это надо, Джа сделает так что у нас это будет.
N.: Тебе нужна студия?
Bob: Да!!! Потому что я хочу делать музыку. Слишком многие хотят заставить нас заниматься другими вещами, как подобает людям нашего класса.
N.: Кстати, ты уже не раз говорил о классах. Средний класс, и всякое такое...
Bob: Да. Я врубися, что они действительно пытаются разделить нас на классы. Да, правда, они делят нас на классы, а я с этим никак не могу согласиться. Вот это и есть голимое зло. Нельзя делить людей. Как можно их делить? Не у всех ведь есть четыре ступни (Some ah dem noh have four foot).
N.: Да, это правда.
N.: Послушай, Боб, у нас осталось мало времени, но я хочу спросить тебя еще об одной вещи -- что ты думаешь о Джамейке? Ты веришь в эту страну? Сам-то ты преуспеваешь со своей музыкой, у тебя все в порядке. А как страна?
Bob: Верю ли я в страну?
N.: Да.
Bob: Вообщем да. Джамейка -- прекрасное место. Я действительно очень люблю Джамейку, я обошел многие долины и горы на острове. Я вижу, что нам действительно необходима цель, направление. Не какие-то там декларации да референдумы, а дело. Смотри, что стало с землей. Землю надо возделывать и для этого не требуется рабство. Для этого всего лишь требуется понимание.
N.: Ну, по крайней мере ты уже положил этому начало -- ты ведь называешь себя Земледельцем.
Bob: Я-да-Я Ньябинги - Земледельцы Творения с начала времен.
N.: Хорошо. Спасибо, Боб Марли, мне было очень приятно поговорить с тобой!
Перевод: Andrey Ganin
(Babylon Frontline) & Шогди Нагиб
взято с: http://www.rastafari.ru/music/interview.shtml
Боб Марли:"Я-да-Я Ньябинги - Земледельцы Творения с начала времен"
Это интервью было взято у Боба Марли (Bob) в 1973 году на Джамейке.
Интервьюер - Невилл Уиллоуби (N.).
N. Знаешь, многие считают, что большинство тех, кто называет себя раста, на самом деле, мягко говоря, преувеличивают?
Bob: Многие так себя называют, однако избраных будет единицы. Будут и агнцы и волки в овечьей шкуре. Но этого нам сейчас не разглядеть. Раста надо быть и раста надо знать. Я здесь не затем, чтобы судить людей. Джа приказал оставить суд Ему. Так вот, те, кто смотрят на человека и говорят "что это он из себя раста корчит?" - да кто они такие чтобы судить о его намерении, когда Господь приказал оставить суд ему?
N.: А что ты, будучи раста, думаешь обо всех этих преступлениях и насилии, творящихся повсеместно?
Bob: Ха-ха. Законы - причина преступлений и насилия. Ну, как тебе сказать ... Смотри, как все начиналось, что из себя представляла Земля сначала, что стало теперь и как должно быть. Все это только в мозгах. Вообщем, все эти законы, которым мы подчиняемся, тараторим, бубним, бубним да языками чешем - вот, что нас заставляет страдать. Любой это может понять. Все эти законы - они необязательны.
N.: Какие законы? Ты имеешь в виду какие-то определенные законы?
Bob: Все законы подряд! Существует лишь один единственный настоящий закон - закон жизни. Врубись. Представь, человек строит себе город и хочет чтобы в городе жили и заправляли всем люди. Я не хочу строить из себя политика. Я просто говорю о праведности. Джа справедливый владыка всей земли, и Он не протягивает повсюду колючую проволоку!
N.: Я справедливо заключаю, что Раста не верит в насилие вообще?
Bob: Раста не верит в насилие! Парень, раста не верит, раста знает! Видишь ли, как раз вера твоя тебя и плющит. Ты должен знать то, что знаешь. Земля была и есть земля, на протяжении 2000 лет - сейчас уже 1973 год. Опять же говорю - я не занимаюсь всем этим ради каких-то денег. Я говорю о том, что Джа входит в сердце и заставляет его двигаться, и вот я в Англии, снова повторяю те же самые слова, говорю это и в Америке и в Австралии. Я должен туда ехать потому, что я - слуга Его Императорского Величества. Я не занимаюсь никакой тяжелой работой, а просто делаю то, что мне велел делать Джа. В Нем я черпаю силы для музыки, от Него у меня вдохновение для этих слов, этих самых слов, которыми Он открывает людям глаза. Ведь я знаю, что Джа обитает во всем и вся. Среди людей есть дьяволы и ангелы. Врубись. Джа сказал оставьте суд Ему. Врубись, и ты наверняка увидишь, что очень во многом человеку надо разобраться самому, наедине с собой. Ты говоришь слова, в тот момент, когда ты их говоришь, они могут быть правильными, а могут и не быть. Ты знаешь, что я имею в виду. Ведь этим вещам Джа учит тебя каждый день, и иногда тебе просто приходится усвоить урок. Надо знать, что Он говорит, человеку надо в этом разобраться.
N.: Хорошо, у тебя есть своя религиозная вера, есть свои убеждения. Интересно, тебя раздражают люди, которые не понимают, о чем ты говоришь? Ты раздражаешься?
Bob: Мне жаль людей, которые не понимают, о чем мы говорим. Потому что им приходится сносить горести, которые они вовсе не должны сносить. Видишь ли, я знаю, что мое сердце может быть твердым, как камень, и может быть мягким, как вода. Опять же мне жаль людей, которые не знают Его Императорского Величества. Это как мать мне говорила - на Великом суде людям отрубают голову, и они хотят умереть и не могут, а наши дни - судные дни. Ясно, что только выживут только достойнейшие из достойнейших, как сказал Маркус Гарви. Так оно и есть.
N.: Вот ты, раста, какие у тебя ощущения от того, что ты с Джамейки?
Bob: От того, что я с Джамейки?
N.: Ага!
Bob: С Джамейки? Ну тогда слушай, Невил. От того, что я с Джамейки? Я не вижу свое Я истинно ямайским. Я вижу свое Я истинно раста в бытности раста! Ямайка - это Ямайка. Африка - это Африка. Я-да-Я - раста!
N.: Ха-ха. У тебя нет никаких границ.
Bob: Мои границы ... Вообщем-то да, я должен выбрать место на земле, где я знаю, что я должен жить. А я знаю, что я хочу жить там, где живет мой отец, а мой отец живет в Эфиопии. Так что я должен жить рядом с моим отцом.
N.: В буквальном смысле? Другими словами - ты в буквальном смысле надеешься, что однажды будешь жить в Эфиопии?
Bob: Я не надеюсь. Мы идем. Скоро, скоро! Сейчас 1973 год, уже скоро 74. Джа сказал, что скорее Небо обрушится на землю, чем умрет одно мое слово. Врубись! Ведь Он сказал, что Он устроит все так, что будет место, где будет Он и будет Я-да-Я.
N.: Слушай, Боб. Мы ежедневно слышими о голоде в Эфиопии. Что ты об этом скажешь теперь?
Bob: Прекрасно! Я говорю - прекрасно. Если ты не знаешь Бога, ты будешь страдать и умрешь. Бог беспристрастен, где бы ты не жил на земле. А коль ты живешь в Эфиопии, в Его дворце и ты не знаешь, что Он и есть Всемогущий - ты будешь страдать. А для Бога я ничем не отличен. Короче, я тоже мог бы голодать и страдать, но я знаю Джа.
N.: Давай поговорим о Бобе Марли и The Wailers. Ты пишешь так много песен для группы. У тебя так много общего с группой. Скажи, ты связан какими-либо обязательствами с этим коллективом?
Bob: Конечно! Группа называется The Wailers. Почему-то многие говорят Bob Marley And The Wailers. Я никому никогда такого не говорил. Но, наверное, у них есть на то причины. Короче Я-да-Я - Wailers. Так было и так будет. Я-да-Я будем играть и играть музыку до тех пор пока не случиться то, что должно случиться. Я-да-Я ведь не строит планов на жизнь, ясно - что человек строит планы, а Джа их сносит до основания.
N.: Ладно. А что насчет процесса написания песен? Ты пишешь так много. Разные люди по-разному пишут музыку. Одни садятся и пишут слова, а потом сочиняют к ним музыку. К другим сначала приходит мелодия, а слова - потом. У тебя есть свой определенный процесс, и если есть, то какой именно?
Bob: Все растет вместе. Свою первую песню я сочинил когда впервые взял в руки гитару. Я могу написать песню и без гитары, но это действительно растет все вместе. Я очень люблю быть со своей гитарой. Это само собой происходит, вдохновение Джа проходит через человека. Ведь лично я, похоже, мог бы написать целую кучу мелодий - это правда, однако я выбираю именно ту самую мелодию. Ведь человек может думать о всяких разных вещах ... Сам понимаешь.
N.: Да, я понимаю. Послушай, я знаю, что ты близко сотрудничаешь с Джонни Нэшем, который записал довольно много твоих песен. И я часто слышу, разговоры типа: "Интересно как там Джонни Нэш, не обижает ли нашего парня Джамейки?" Какова там ситуация? Мы вполне свободны говорить открыто на нашей программы.
Bob: Ну... Недавно они мне дали денежек. Хотят, чтобы я подписал с ними еще одно соглашение. Вообщем, здесь надо разобраться (ха-ха). Н-да ... Короче ситуация такова, что мне бы не хотелось говорить ничего плохого про них, а хорошего мне сказать нечего.
N.: А что ты вообще думаешь об американцах, которые приходят в берут реггей и начинают делать из этой музыки большие деньги? Как это делает Джонни Нэш, Поль Саймон и еще пара людей. Что ты об этом думаешь?
Bob: Вообщем-то эти люди делают то, что в той недружелюбной среде мы бы сделать не смогли. Это очень ядовитая злая среда. Ты знаешь Невил, меня эти их штучки раздражают.
N. Я понимаю.
Bob: Смотри, сколько на Джамейке хороших музыкантов. Приезжает шустрый парень, видит все это, и думает -- почему бы не записать несколько песен и не сделать из них что-нибудь? Ребята собираются и записывают за три часа пятнадцать песен. На все про все у него уходит $15,000 (JA). Выпускается альбом и продается миллион пластинок. И гадать нечего - он просто не может проиграть. Он делает то, что умеет и так, как умеет...
N.: Ты хочешь сказать, что никто на Ямайке не захочит тратить на это деньги?
Bob: Никогда.
N.: Понятно.
Bob: Они ждут, пока не появится кто-нибудь вроде Джонни Нэша, и не возьмется за дело. И правда, сейчас сюда хлынет целая толпа таких дельцов. И даже не нужно чтобы мы делали это сами. Для того чтобы делать музыку необходима своя студия и т.д. Мы сейчас и стараемся сделать свою студию. Если нам это надо, Джа сделает так что у нас это будет.
N.: Тебе нужна студия?
Bob: Да!!! Потому что я хочу делать музыку. Слишком многие хотят заставить нас заниматься другими вещами, как подобает людям нашего класса.
N.: Кстати, ты уже не раз говорил о классах. Средний класс, и всякое такое...
Bob: Да. Я врубися, что они действительно пытаются разделить нас на классы. Да, правда, они делят нас на классы, а я с этим никак не могу согласиться. Вот это и есть голимое зло. Нельзя делить людей. Как можно их делить? Не у всех ведь есть четыре ступни (Some ah dem noh have four foot).
N.: Да, это правда.
N.: Послушай, Боб, у нас осталось мало времени, но я хочу спросить тебя еще об одной вещи -- что ты думаешь о Джамейке? Ты веришь в эту страну? Сам-то ты преуспеваешь со своей музыкой, у тебя все в порядке. А как страна?
Bob: Верю ли я в страну?
N.: Да.
Bob: Вообщем да. Джамейка -- прекрасное место. Я действительно очень люблю Джамейку, я обошел многие долины и горы на острове. Я вижу, что нам действительно необходима цель, направление. Не какие-то там декларации да референдумы, а дело. Смотри, что стало с землей. Землю надо возделывать и для этого не требуется рабство. Для этого всего лишь требуется понимание.
N.: Ну, по крайней мере ты уже положил этому начало -- ты ведь называешь себя Земледельцем.
Bob: Я-да-Я Ньябинги - Земледельцы Творения с начала времен.
N.: Хорошо. Спасибо, Боб Марли, мне было очень приятно поговорить с тобой!
Перевод: Andrey Ganin
(Babylon Frontline) & Шогди Нагиб
взято с: http://www.iration.ru/articles/collecti ... aciya.html
Группа создана в Москве в 2000 году. Лидер "Каникул Бонифация"- ВКУСНЫЙ на сегоднящий день является одним из самых заметных молодых реггей-музыкантов в столице. Изначально группа представляла собой "дочерний" проект Джа Дивижн, а концертная деятельность ограничивалась совместными с Джа Дивижн концертами. На практике это выглядело так: в какой-то момент Гера (лидер Джа Дивижн) уходил за кулисы, а его место за микрофонной стойкой занимал Вкусный, который исполнял несколько своих песен. Остальные музыканты при этом не менялись.
В 2001 году группа начинает активную концертную деятельность. Изначально Вкусный играет с музыкантами всё тех же Джа Дивижн, но со временем "Каникулы Бонифация" превращаются в полностью самостоятельный коллектив. В этом плане хотелось бы выделить сольное выступление Вкусного на фестивале в клубе "Форпост" летом 2001 года, на котором он под гитару спел несколько своих песен. Потрясающий мелодизм и своеобразная манера исполнения, без сомнения, сделали это выступление одним из лучших на фестивале. Однако сам факт такого выступления, к сожалению, не был оценен по-достоинству ни большинством зрителей, ни фестивальным жюри, ни самим маэстро.
На нынешнем этапе своего существования "Каникулы Бонифация" продолжают развивать взятый ранее курс на технично сыграный, мелодичный, немного грустный реггей. К счастью группе, по меткому выражению одного автора: "удалось преодолеть комплекс маленького Джа Дивижн" и создать свой неповторимый стиль. Поклонники группы, коих уже немало, с нетерпением ждут дебютного альбома, и, неизменно, заполняют клубы на концертах. Есть у "Каникул Бонифация" и песни, ставшие уже, простите за выражение, "хитами": "Бом-тили-бом", "Молодость", "Возвращаясь домой" и пр. Замечателен Вкусный также и тем, что совершенно неповторимо исполняет песню Alpha Blondy "Jerusalem"
Группа создана в Москве в 2000 году. Лидер "Каникул Бонифация"- ВКУСНЫЙ на сегоднящий день является одним из самых заметных молодых реггей-музыкантов в столице. Изначально группа представляла собой "дочерний" проект Джа Дивижн, а концертная деятельность ограничивалась совместными с Джа Дивижн концертами. На практике это выглядело так: в какой-то момент Гера (лидер Джа Дивижн) уходил за кулисы, а его место за микрофонной стойкой занимал Вкусный, который исполнял несколько своих песен. Остальные музыканты при этом не менялись.
В 2001 году группа начинает активную концертную деятельность. Изначально Вкусный играет с музыкантами всё тех же Джа Дивижн, но со временем "Каникулы Бонифация" превращаются в полностью самостоятельный коллектив. В этом плане хотелось бы выделить сольное выступление Вкусного на фестивале в клубе "Форпост" летом 2001 года, на котором он под гитару спел несколько своих песен. Потрясающий мелодизм и своеобразная манера исполнения, без сомнения, сделали это выступление одним из лучших на фестивале. Однако сам факт такого выступления, к сожалению, не был оценен по-достоинству ни большинством зрителей, ни фестивальным жюри, ни самим маэстро.
На нынешнем этапе своего существования "Каникулы Бонифация" продолжают развивать взятый ранее курс на технично сыграный, мелодичный, немного грустный реггей. К счастью группе, по меткому выражению одного автора: "удалось преодолеть комплекс маленького Джа Дивижн" и создать свой неповторимый стиль. Поклонники группы, коих уже немало, с нетерпением ждут дебютного альбома, и, неизменно, заполняют клубы на концертах. Есть у "Каникул Бонифация" и песни, ставшие уже, простите за выражение, "хитами": "Бом-тили-бом", "Молодость", "Возвращаясь домой" и пр. Замечателен Вкусный также и тем, что совершенно неповторимо исполняет песню Alpha Blondy "Jerusalem"
- Вложения
-
- b103.jpg (25.42 КБ) 785 просмотров