NISSAN ALMERA CLASSIC
- LX
- ВАНИЛЬНЫЙ
- Сообщения: 7948
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
- Откуда: Из Твоей Мечты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
не, ну ок, форд фокус 2 тогда получается полнейшая шляпа, кроме того что собирается в РФ, так и в некоторых комплектациях тоже с задними барабанными тормозами...PEJON писал(а):Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
я думаю в нормальной комплектации там все ок.
Party Dude
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Про задние тормозные барабаны я смотрю у многих стереотип,что если они есть знач машина лажовая.
По теме - неплохой сарай,хотя обычная альмера мне больше нравится.Но полюбому это лучше чем спектра ижевская,которая по городу жрёт как волга,да и дизайн так себе.
По теме - неплохой сарай,хотя обычная альмера мне больше нравится.Но полюбому это лучше чем спектра ижевская,которая по городу жрёт как волга,да и дизайн так себе.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
А кто сказал, что в Англии собирают лучше, чем в Южной Корее? Тем более в Пусане один из лучших заводов Ниссан-Реноsrg.FireFighter писал(а):Не нравится тем, что создана на базе уже существующей модели (Almera N16) и собирается в Южной Корее.
Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могутPEJON писал(а):Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Да ладно,насколько мне известно дисковые тормоза эффективнее барабанных и дело тут вовсе не в их остывании.Я на мотоцикле катался там на обоих колёсах барабанные стоят,вообще не греются,даже при интенсивном их использвании.Wankel писал(а):Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могут
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мне больше нравится европейская сборка (опять же "а кто сказал что в" Пусане собирают лучше, чем в Англии - это из серии "а ты купи слона").Wankel писал(а):
А кто сказал, что в Англии собирают лучше, чем в Южной Корее? Тем более в Пусане один из лучших заводов Ниссан-Рено
Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могут
Дисковые тормоза всегда были эффективней по всем показателям, чем барабанные (собственно из за этого они так и нагреваются сильно, хотя барабанные то же греются, но не так сильно), многое уже было разработано для уменьшения их рабочей температуры, потому как чем она выше, тем менее эффективно происходит торможение. Установка же задних дисковых тормозов оправдана (по сути) лишь для автомобилей с более менее высокой мощностью, т.к. динамика другая, скоростные режимы, соответственно, выше и т.д. и т.п. С одной стороны брабанная система - дешевле, с другой - безопасность, которая в любом случае будет выше если на задней оси как и на передней стоят дисковые. :)
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Слышал когда-нибудь о т.н. колдуне или регуляторе тормозных усилий? Он снижает давление в тормозной системе на задней оси, чтобы задние колеса не блокировались и не уходили в юз, так что при торможении эффективность даже барабанных тормозов избыточна, потому как зад очень сильно разгружается при торможении. Разумеется, это не всегда справедливо, но для переднеприводных автомобилей подобного класса это верно на 100%.srg.FireFighter писал(а):с другой - безопасность, которая в любом случае будет выше если на задней оси как и на передней стоят дисковые. :)
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я знаю, что такое регулятор тормозных сил, в любом случае нет ничего плохого в том, если есть например возможность поставить на заднюю ось дисковые тормоза - от этого станет только лучше, однако на многих российиских автомобилях он ("колдун") очень часто выходит из строя, или работает неправильно, что ухудшает безопасность однако все это уже совсем другая тема)Jump писал(а): Слышал когда-нибудь о т.н. колдуне или регуляторе тормозных усилий?
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
По каким "всем" показателям? Теплоотводность и масса? А вот, например, по такому показателю, как простота изготовления и частота замены колодок, барабанные выигрывают. Повторюсь, я говорю о "конструктивной эффективности", теории, а не практике, температуре и т.п.srg.FireFighter писал(а):Дисковые тормоза всегда были эффективней по всем показателям, чем барабанные (собственно из за этого они так и нагреваются сильно, хотя барабанные то же греются, но не так сильно)