NISSAN ALMERA CLASSIC

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
PEJON

Непрочитанное сообщение PEJON » Пт май 11, 2007 11:00 pm

Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!

Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7948
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LX » Сб май 12, 2007 1:01 am

PEJON писал(а):Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
не, ну ок, форд фокус 2 тогда получается полнейшая шляпа, кроме того что собирается в РФ, так и в некоторых комплектациях тоже с задними барабанными тормозами...

я думаю в нормальной комплектации там все ок.
Party Dude

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Сб май 12, 2007 12:09 pm

PEJON писал(а):Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
И чё? На зад приходится максимум 30% тормозных усилий, так что это ничего не решает. Даже на селике GT стоят задние барабаны.

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб май 12, 2007 12:40 pm

Про задние тормозные барабаны я смотрю у многих стереотип,что если они есть знач машина лажовая.
По теме - неплохой сарай,хотя обычная альмера мне больше нравится.Но полюбому это лучше чем спектра ижевская,которая по городу жрёт как волга,да и дизайн так себе.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Wankel
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 12:53 am

Непрочитанное сообщение Wankel » Сб май 12, 2007 2:10 pm

srg.FireFighter писал(а):Не нравится тем, что создана на базе уже существующей модели (Almera N16) и собирается в Южной Корее.
А кто сказал, что в Англии собирают лучше, чем в Южной Корее? Тем более в Пусане один из лучших заводов Ниссан-Рено
PEJON писал(а):Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могут

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб май 12, 2007 2:26 pm

Wankel писал(а):Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могут
Да ладно,насколько мне известно дисковые тормоза эффективнее барабанных и дело тут вовсе не в их остывании.Я на мотоцикле катался там на обоих колёсах барабанные стоят,вообще не греются,даже при интенсивном их использвании.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Сб май 12, 2007 6:32 pm

Wankel писал(а):
А кто сказал, что в Англии собирают лучше, чем в Южной Корее? Тем более в Пусане один из лучших заводов Ниссан-Рено


Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могут
Мне больше нравится европейская сборка (опять же "а кто сказал что в" Пусане собирают лучше, чем в Англии - это из серии "а ты купи слона").

Дисковые тормоза всегда были эффективней по всем показателям, чем барабанные (собственно из за этого они так и нагреваются сильно, хотя барабанные то же греются, но не так сильно), многое уже было разработано для уменьшения их рабочей температуры, потому как чем она выше, тем менее эффективно происходит торможение. Установка же задних дисковых тормозов оправдана (по сути) лишь для автомобилей с более менее высокой мощностью, т.к. динамика другая, скоростные режимы, соответственно, выше и т.д. и т.п. С одной стороны брабанная система - дешевле, с другой - безопасность, которая в любом случае будет выше если на задней оси как и на передней стоят дисковые. :)
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Сб май 12, 2007 9:19 pm

srg.FireFighter писал(а):с другой - безопасность, которая в любом случае будет выше если на задней оси как и на передней стоят дисковые. :)
Слышал когда-нибудь о т.н. колдуне или регуляторе тормозных усилий? Он снижает давление в тормозной системе на задней оси, чтобы задние колеса не блокировались и не уходили в юз, так что при торможении эффективность даже барабанных тормозов избыточна, потому как зад очень сильно разгружается при торможении. Разумеется, это не всегда справедливо, но для переднеприводных автомобилей подобного класса это верно на 100%.

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Вс май 13, 2007 12:50 am

Jump писал(а): Слышал когда-нибудь о т.н. колдуне или регуляторе тормозных усилий?
Я знаю, что такое регулятор тормозных сил, в любом случае нет ничего плохого в том, если есть например возможность поставить на заднюю ось дисковые тормоза - от этого станет только лучше, однако на многих российиских автомобилях он ("колдун") очень часто выходит из строя, или работает неправильно, что ухудшает безопасность однако все это уже совсем другая тема)
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Wankel
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 12:53 am

Непрочитанное сообщение Wankel » Сб май 19, 2007 3:16 pm

srg.FireFighter писал(а):Дисковые тормоза всегда были эффективней по всем показателям, чем барабанные (собственно из за этого они так и нагреваются сильно, хотя барабанные то же греются, но не так сильно)
По каким "всем" показателям? Теплоотводность и масса? А вот, например, по такому показателю, как простота изготовления и частота замены колодок, барабанные выигрывают. Повторюсь, я говорю о "конструктивной эффективности", теории, а не практике, температуре и т.п.

Закрыто

Вернуться в «Авто.»