шевроле блейзер
Re: шевроле блейзер
Красава! Мы на выходных думаем на карьер рядом с Анискино выбраться ГРЙААЗЬ помесить, если мороза не будет. Поедешь с нами?
- Pall Mall
- Лицо фотогалереи 10
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: шевроле блейзер
если только в субботу. хотя это не гряземес в полном понимании этого слова. но в анискино я и грязей особых не видел)
за неимением гербовой, будем писать на клозетной
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: шевроле блейзер
Девайсы спереди чем-то напоминают бензопилы. :D
Макс, Дениску после продажи Тахи и покупки С40 вы уже из гряземесов исключили? ;)
Макс, Дениску после продажи Тахи и покупки С40 вы уже из гряземесов исключили? ;)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- DuzeR
- Гуру
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2005 1:47 pm
- Откуда: Из державы, которой ныне не существует
- Контактная информация:
Re: шевроле блейзер
Макс, сегодня заеду посмотрю что там и как.
PallMall а мы и собираемся ехать в субботу. Мне в воскресенье на ТО ехать =)
PallMall а мы и собираемся ехать в субботу. Мне в воскресенье на ТО ехать =)
Все нах, ибо нех, хотя пох...
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: шевроле блейзер
С покупкой! Цвет ваще бомберский! Супер))
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- Pall Mall
- Лицо фотогалереи 10
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: шевроле блейзер
Ну что, прошло почти полгода, можно уже сделать первые выводы о автомобиле.
На дороге:
Едет. Как ишак, если пустой, как корабль - если в габажник груза накидать. Груженый он или нет - двигатель этого не замечает. Также не замечает если прицепить к нему на буксир другую машину. По говнолину тоже едет, но тут надо с умом. Засадить его не проблема, вынуть тоже не проблема, если с умом подойти. Принцип полного привода - как у нивы, с небольшими отличиями.
Приемистость двигла позволяет наказывать сракеров. Да вообще много чего позволяет 4,3 литра под капотом.
Из минусов можно назвать расход 18 на сотню по городу и унылые тормоза. Очень унылые, поэтому сракерить и ехать "морда в жопу" - вариант для самых безбашенных.
Комфорт:
Высоко сижу - далеко гляжу. Салон кожа-рожа, все дела. Куча каких-то лампочек, подсветочек... Сидухи удобные. Рулевая колонка в одной плоскости регулируется. Печка - адский котел, грешник врубивший ее на полную будет зажарен. В то же время в правую ногу постоянно откуда-то дует :(
Шумка родная - кусок непрессованного валенка. Никакая. Всегда слышен звук мотора, но он не напрягает. Пластик панели приборов и прочего "полумягкий". Еще не погремушка, но и мягкости особой нету. Не знаю, с чем сравнить...
Ремонтопригодность:
Амеры запихали в этот танчик столько электроники, что надо иметь специальное образование для ремонта. Или хорошего электрика. Это самый большой минус. В остальном - перебирается ручками, при желании можно заколхозить до неузнаваемости. Множество з/ч подходит от ГАЗа и ТАЗа всех моделей с минимальными переделками. В магазинах запчастей тоже полно, а еще есть разборки, на которых можно купить вообще все.
Некоторые сервисы в Монино меня обслуживать отказались и послали к конкурентам)))
Итог:
На дороге монстрика уважают, не дерзят.
Вокруг заправки мы не катаемся, но удовольствие от езды на этой машине стоит дорого.
Электрика имеет свойсво гнить, а машина к неисправностям электрики относится очень ревностно.
На дороге:
Едет. Как ишак, если пустой, как корабль - если в габажник груза накидать. Груженый он или нет - двигатель этого не замечает. Также не замечает если прицепить к нему на буксир другую машину. По говнолину тоже едет, но тут надо с умом. Засадить его не проблема, вынуть тоже не проблема, если с умом подойти. Принцип полного привода - как у нивы, с небольшими отличиями.
Приемистость двигла позволяет наказывать сракеров. Да вообще много чего позволяет 4,3 литра под капотом.
Из минусов можно назвать расход 18 на сотню по городу и унылые тормоза. Очень унылые, поэтому сракерить и ехать "морда в жопу" - вариант для самых безбашенных.
Комфорт:
Высоко сижу - далеко гляжу. Салон кожа-рожа, все дела. Куча каких-то лампочек, подсветочек... Сидухи удобные. Рулевая колонка в одной плоскости регулируется. Печка - адский котел, грешник врубивший ее на полную будет зажарен. В то же время в правую ногу постоянно откуда-то дует :(
Шумка родная - кусок непрессованного валенка. Никакая. Всегда слышен звук мотора, но он не напрягает. Пластик панели приборов и прочего "полумягкий". Еще не погремушка, но и мягкости особой нету. Не знаю, с чем сравнить...
Ремонтопригодность:
Амеры запихали в этот танчик столько электроники, что надо иметь специальное образование для ремонта. Или хорошего электрика. Это самый большой минус. В остальном - перебирается ручками, при желании можно заколхозить до неузнаваемости. Множество з/ч подходит от ГАЗа и ТАЗа всех моделей с минимальными переделками. В магазинах запчастей тоже полно, а еще есть разборки, на которых можно купить вообще все.
Некоторые сервисы в Монино меня обслуживать отказались и послали к конкурентам)))
Итог:
На дороге монстрика уважают, не дерзят.
Вокруг заправки мы не катаемся, но удовольствие от езды на этой машине стоит дорого.
Электрика имеет свойсво гнить, а машина к неисправностям электрики относится очень ревностно.
за неимением гербовой, будем писать на клозетной
Re: шевроле блейзер
да по городу по пробкам 18л это ты просто молодца... то ли по хилым пробкам гоняешь, толи и впровду этот экземпляр мало кушает... у моего сотрудника 2002 года блазер с таким же объемом по ежедневным пробкам на шоссе энтузиастов доходит до 24л на 100))))да и что там может быть сложного в электрике...
А так мои поздравления!!!!!!!
А так мои поздравления!!!!!!!
- Pall Mall
- Лицо фотогалереи 10
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: шевроле блейзер
В электрике там черт ногу свернет. И книжки вумные не помогут. Ее много и если она глючит, то машин не едет. Искра есть, бензин есть, стартер крутит - машина не заводится. И начинаются танцы с бубном.
25 литров по пробкам Москвы выдает шевроле субурбан с 7,4 литрами под капотом. Для 4,3 при спокойной езде 18 - предел. Если больше, значит что-то где-то неисправно.
При том тот же самый субур на шоссе выдает расход 12 на сотню. Короче зажористые в нашей местности движки при выходе на хайвей становятся не просто экономичными, а потрясающе экономичными при их объеме.
25 литров по пробкам Москвы выдает шевроле субурбан с 7,4 литрами под капотом. Для 4,3 при спокойной езде 18 - предел. Если больше, значит что-то где-то неисправно.
При том тот же самый субур на шоссе выдает расход 12 на сотню. Короче зажористые в нашей местности движки при выходе на хайвей становятся не просто экономичными, а потрясающе экономичными при их объеме.
за неимением гербовой, будем писать на клозетной