Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
- KENGA
- Нострадамус года 10
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
- Откуда: от Ермола
- Контактная информация:
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Очередной распил :arrow:
''Ростехнологии'' переведут АВТОВАЗу 28 млрд рублей
АВТОВАЗ подписал с кредиторами меморандум о реструктуризации своего долга, на погашение части которого госкорпорация "Ростехнологии" в ближайшее время переведет АВТОВАЗу 28 миллиардов рублей, сообщил агентству Рейтер замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач.
"Не готов ответить, как быстро АВТОВАЗ получит деньги (от Ростехнологий), сколько на это уйдет дней, но, думаю, что это произойдет в ближайшее время", - сказал Клепач.
Сейчас на счетах Ростехнологий лежат 28 миллиардов рублей, выделенные правительством РФ в конце прошлого года на погашение долга АВТОВАЗа из бюджета.
Эти средства фактически должны будут пойти на программу модернизации АВТОВАЗа. Данную программу, по словам замминистра, Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг уже рассмотрели и одобрили, "замечаний нет".
''Ростехнологии'' переведут АВТОВАЗу 28 млрд рублей
АВТОВАЗ подписал с кредиторами меморандум о реструктуризации своего долга, на погашение части которого госкорпорация "Ростехнологии" в ближайшее время переведет АВТОВАЗу 28 миллиардов рублей, сообщил агентству Рейтер замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач.
"Не готов ответить, как быстро АВТОВАЗ получит деньги (от Ростехнологий), сколько на это уйдет дней, но, думаю, что это произойдет в ближайшее время", - сказал Клепач.
Сейчас на счетах Ростехнологий лежат 28 миллиардов рублей, выделенные правительством РФ в конце прошлого года на погашение долга АВТОВАЗа из бюджета.
Эти средства фактически должны будут пойти на программу модернизации АВТОВАЗа. Данную программу, по словам замминистра, Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг уже рассмотрели и одобрили, "замечаний нет".
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Собственно небольшая верхушка айсберга или куда идут наши деньги :arrow:
Убытки АвтоВАЗа за прошлый год составили 1 млрд. евро
В прошлом году крупнейший российский автопроизводитель ОАО АвтоВАЗ понес убытки в размере 38,6 млрд. руб. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его словам, 13 млрд. руб. было потрачено на создание резервов под инвестиции в дочерние предприятия, 6,5 млрд. ушло на погашение процентов по займам, 8 млрд. – убытки от простоев конвейера, 3 млрд. – выплаты пенсий.
За период 2009-2010 гг. АвтоВАЗ получил от государства помощь в размере 37 млрд. руб., плюс ко всему совсем недавно было объявлено о предоставлении еще 28 млрд. руб. госпомощи. При этом рыночная стоимость Волжского автогиганта не превышает 22 млрд. руб. (на начало 2010 г).
Несмотря на такие, прямо скажем, удручающие показатели, по словам Игоря Комарова к 2020 году АвтоВАЗ не только останется крупнейшим автопроизводителем, но и сумеет захватить 25% российского авторынка. Весьма странный «рост», учитывая тот факт, что в настоящее время АвтоВАЗу принадлежит 26,3% рынка.
Конечно, поддержка отечественного производителя дело нужное и полезное, но, как показывает ситуация с АвтоВАЗом, слишком затратное. К примеру, покупка Volvo китайским холдингом Zhejiang Geely Holding Group обошлась последнему в $1,8 млрд. Цифры вполне сопоставимые с теми сумами, что тратит государство на АвтоВАЗ.
Убытки АвтоВАЗа за прошлый год составили 1 млрд. евро
В прошлом году крупнейший российский автопроизводитель ОАО АвтоВАЗ понес убытки в размере 38,6 млрд. руб. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. По его словам, 13 млрд. руб. было потрачено на создание резервов под инвестиции в дочерние предприятия, 6,5 млрд. ушло на погашение процентов по займам, 8 млрд. – убытки от простоев конвейера, 3 млрд. – выплаты пенсий.
За период 2009-2010 гг. АвтоВАЗ получил от государства помощь в размере 37 млрд. руб., плюс ко всему совсем недавно было объявлено о предоставлении еще 28 млрд. руб. госпомощи. При этом рыночная стоимость Волжского автогиганта не превышает 22 млрд. руб. (на начало 2010 г).
Несмотря на такие, прямо скажем, удручающие показатели, по словам Игоря Комарова к 2020 году АвтоВАЗ не только останется крупнейшим автопроизводителем, но и сумеет захватить 25% российского авторынка. Весьма странный «рост», учитывая тот факт, что в настоящее время АвтоВАЗу принадлежит 26,3% рынка.
Конечно, поддержка отечественного производителя дело нужное и полезное, но, как показывает ситуация с АвтоВАЗом, слишком затратное. К примеру, покупка Volvo китайским холдингом Zhejiang Geely Holding Group обошлась последнему в $1,8 млрд. Цифры вполне сопоставимые с теми сумами, что тратит государство на АвтоВАЗ.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Персппективы распилов :arrow: До 2020 года отрасль получит от 60 до 180 млрд рублей
Министр промышленности и торговли Виктор Христенко 22 апреля подписал доработанную версию стратегии развития российского автопрома до 2020 года, пишет сегодня газета "Ведомости".
В документе говорится, что инвестиции в отрасль должны составить 584,1 млрд руб. Из этих средств государство должно предоставить 60-180 млрд рублей, в зависимости от «макроэкономического климата».
Благодаря таким финансовым вливаниям через 10 лет автопром должен преобразиться, должна измениться к лучшему и структура автомобильного парка в России - сейчас на 1 000 человек приходится 229 автомобилей, а через 10 лет этот показатель должен вырасти до 363. При этом, по планам правительства, половину автопарка составят новые автомобили (до шести лет).
Директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов сказал "Ведомостям", что новая цифра господдержки согласована с другими министерствами.
Минфин в случае необходимости выделит требуемые суммы из бюджета, подтвердил газете чиновник Минфина.
Министр промышленности и торговли Виктор Христенко 22 апреля подписал доработанную версию стратегии развития российского автопрома до 2020 года, пишет сегодня газета "Ведомости".
В документе говорится, что инвестиции в отрасль должны составить 584,1 млрд руб. Из этих средств государство должно предоставить 60-180 млрд рублей, в зависимости от «макроэкономического климата».
Благодаря таким финансовым вливаниям через 10 лет автопром должен преобразиться, должна измениться к лучшему и структура автомобильного парка в России - сейчас на 1 000 человек приходится 229 автомобилей, а через 10 лет этот показатель должен вырасти до 363. При этом, по планам правительства, половину автопарка составят новые автомобили (до шести лет).
Директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов сказал "Ведомостям", что новая цифра господдержки согласована с другими министерствами.
Минфин в случае необходимости выделит требуемые суммы из бюджета, подтвердил газете чиновник Минфина.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Все что было раньше оказывается было мелочевкой,очередной апокалипсический маразм наших чиновников :arrow:
Чиновники министерства промышленности и торговли придумали, как спасти отечественный автопром. Нужно всего 584 миллиарда рублей, иначе за 5 лет автопром деградирует.
Власти России, несмотря на 25% падение авторынка в стране по итогам первого квартала 2010 года, полагают, что объем продаж новых легковых автомобилей за год может составить 1,8 млн штук, что на 29% больше уровня 2009 года.
Минпромторг пошел дальше и предложил план удвоения объемов выпуска за 10 лет. Для этого надо потратить 584 млрд рублей.
Такой прогноз содержится в стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 года, опубликованной на сайте Минпромторга. Согласно этому документу отечественный автопром должен вложить в индустрию 584 млрд рублей за 10 лет. После этого доля обеспеченности населения автомобилями в стране вырастет на 60% до 363 машин на 1 тыс жителей.
«Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную», — такими словами начинается текст опубликованной стратегии.
Перечисляя основные проблемы отечественной автоотрасли, авторы стратегии выделяют следующие: слабый продуктовый набор и недостаточные инвестиции в развитие, отсутствие современной отрасли производства автомобильных компонентов, низкая производительность труда и значительная численность занятых в отрасли, отсутствие особой политики стимулирования НИОКР.
«При сохранении текущих тенденций… отечественное автомобилестроение может полностью деградировать через 3-5 лет», — полагают в Минпромторге.
Власти признали, что меры по привлечению в страну иностранных производителей с их сборочными производствами в обмен на налоговые и таможенные льготы себя не оправдали.
«Приход ведущих иностранных автопроизводителей, ввиду малого объема требуемых по законодательству минимальных производственных мощностей (25 тыс. автомобилей в год), не сформировал предпосылок для создания экономически оправданных современных производств автокомпонентной отрасли», — говорится в документе.
В качестве приоритетного варианта развития отрасли эксперты министерства избрали сценарий, названный «Партнерство». Он предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ.
Предполагается, что внутреннее производство будет разделено примерно в равных долях между российскими — 52% (1,65 млн. шт.) и иностранными локализованными производителями — 48% (1,5 млн. шт.). Предполагается также, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и 4-5 крупных локализованных иностранных производителя. Реализацию сценария планируется проводить без дополнительного повышения таможенных пошлин.
В итоге планируется, что по итогам 2011 года в РФ будет продано 2 млн штук новых легковых автомобилей, в 2015 — 3,4 млн штук.
Продажи легкового коммерческого транспорта в 2010 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырастут на 8% — до 107 тыс. штук. По прогнозам министерства, в 2011 году продажи составят 126 тыс., в 2015 — 257 тыс. штук.
Объем продаж грузовых автомобилей по итогам 2010 году вырастет на 13%, до 63 тыс. единиц. Прогноз на 2011 год — 88 тыс. штук, 2015 — 161 тыс.
Продажи автобусов в 2010 году составят 11 тыс. единиц (уровень 2009 года), в 2011 — 13,6 тыс. единиц, в 2015 — 21,1 тыс. единиц.
Чиновники министерства промышленности и торговли придумали, как спасти отечественный автопром. Нужно всего 584 миллиарда рублей, иначе за 5 лет автопром деградирует.
Власти России, несмотря на 25% падение авторынка в стране по итогам первого квартала 2010 года, полагают, что объем продаж новых легковых автомобилей за год может составить 1,8 млн штук, что на 29% больше уровня 2009 года.
Минпромторг пошел дальше и предложил план удвоения объемов выпуска за 10 лет. Для этого надо потратить 584 млрд рублей.
Такой прогноз содержится в стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 года, опубликованной на сайте Минпромторга. Согласно этому документу отечественный автопром должен вложить в индустрию 584 млрд рублей за 10 лет. После этого доля обеспеченности населения автомобилями в стране вырастет на 60% до 363 машин на 1 тыс жителей.
«Ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную», — такими словами начинается текст опубликованной стратегии.
Перечисляя основные проблемы отечественной автоотрасли, авторы стратегии выделяют следующие: слабый продуктовый набор и недостаточные инвестиции в развитие, отсутствие современной отрасли производства автомобильных компонентов, низкая производительность труда и значительная численность занятых в отрасли, отсутствие особой политики стимулирования НИОКР.
«При сохранении текущих тенденций… отечественное автомобилестроение может полностью деградировать через 3-5 лет», — полагают в Минпромторге.
Власти признали, что меры по привлечению в страну иностранных производителей с их сборочными производствами в обмен на налоговые и таможенные льготы себя не оправдали.
«Приход ведущих иностранных автопроизводителей, ввиду малого объема требуемых по законодательству минимальных производственных мощностей (25 тыс. автомобилей в год), не сформировал предпосылок для создания экономически оправданных современных производств автокомпонентной отрасли», — говорится в документе.
В качестве приоритетного варианта развития отрасли эксперты министерства избрали сценарий, названный «Партнерство». Он предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ.
Предполагается, что внутреннее производство будет разделено примерно в равных долях между российскими — 52% (1,65 млн. шт.) и иностранными локализованными производителями — 48% (1,5 млн. шт.). Предполагается также, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и 4-5 крупных локализованных иностранных производителя. Реализацию сценария планируется проводить без дополнительного повышения таможенных пошлин.
В итоге планируется, что по итогам 2011 года в РФ будет продано 2 млн штук новых легковых автомобилей, в 2015 — 3,4 млн штук.
Продажи легкового коммерческого транспорта в 2010 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырастут на 8% — до 107 тыс. штук. По прогнозам министерства, в 2011 году продажи составят 126 тыс., в 2015 — 257 тыс. штук.
Объем продаж грузовых автомобилей по итогам 2010 году вырастет на 13%, до 63 тыс. единиц. Прогноз на 2011 год — 88 тыс. штук, 2015 — 161 тыс.
Продажи автобусов в 2010 году составят 11 тыс. единиц (уровень 2009 года), в 2011 — 13,6 тыс. единиц, в 2015 — 21,1 тыс. единиц.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- KENGA
- Нострадамус года 10
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
- Откуда: от Ермола
- Контактная информация:
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
http://vz.ru/news/2010/5/6/399754.html
Российские автомобили «Лада» возвращаются в Великобританию после того, как компания Renault решила перезапустить их производство на территории Соединенного Королевства, сообщила в четверг газета Daily Mail.
«Великобритания была одним из немногих рынков, где «Лада» пользовалась успехом. Я уверен, что пришло время вернуть «Ладу», - сказал вице-президент Renault Стив Норман. Компания является акционером тольяттинского завода, передает РИА «Новости».
«Лада» собиралась в Великобритании с 1992 по 1997 год, однако исчезла с британского рынка, поскольку не отвечала практически никаким стандартам безопасности, включая экологические. Однако сейчас Renault готова вложить деньги и технологии для возвращения российских автомобилей в Соединенное Королевство. «Лада» должна будет занять нишу дешевых автомобилей, производители которых сильно поднялись в результате экономического кризиса и спада спроса на дорогие машины.
Renault намерена запустить производство в течение двух лет, а стоить новая версия «Лады» будет порядка 5 тыс. фунтов стерлингов. :D
Российские автомобили «Лада» возвращаются в Великобританию после того, как компания Renault решила перезапустить их производство на территории Соединенного Королевства, сообщила в четверг газета Daily Mail.
«Великобритания была одним из немногих рынков, где «Лада» пользовалась успехом. Я уверен, что пришло время вернуть «Ладу», - сказал вице-президент Renault Стив Норман. Компания является акционером тольяттинского завода, передает РИА «Новости».
«Лада» собиралась в Великобритании с 1992 по 1997 год, однако исчезла с британского рынка, поскольку не отвечала практически никаким стандартам безопасности, включая экологические. Однако сейчас Renault готова вложить деньги и технологии для возвращения российских автомобилей в Соединенное Королевство. «Лада» должна будет занять нишу дешевых автомобилей, производители которых сильно поднялись в результате экономического кризиса и спада спроса на дорогие машины.
Renault намерена запустить производство в течение двух лет, а стоить новая версия «Лады» будет порядка 5 тыс. фунтов стерлингов. :D
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Непонятно - о каких именно "Ладах" идет речь. Если классика, то 7-ка у нас стоит 150 штук. Если Приора то (средне) штук 280-290 (кажись), не меньше (а то и больше) И если речь идет о Приоре, то за 7.5 штук баксов (5 тыщ стерлингов) они бы у нас улетали.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Кстати в тему, которую озвучил Стас - http://diecast43.livejournal.com/tag/%D ... 1%8F%D0%B4
И вот - это уже из аглицких газет. Типа, юмора о "Ладе".

И вот - это уже из аглицких газет. Типа, юмора о "Ладе".

Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Новый шильдик))
- Вложения
-
- IMG_2583_1.jpg (64.31 КБ) 713 просмотров
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Типа Дарт Вейдер чтоль?А Ладовский значек где,ко дну пошла? :lol:
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)